Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Меня удивило,что я не нашла подобной темке в разделе ЕГЭ.

У моих учеников этот раздел вызывает больше всего вопросов.

Письма мы учимся писать на каждом уроке и всё равно масса ошибок.

По поводу раздела собственное мнение - подскажите, где можно почитать о требованиях, где можно увидеть задания с примерами?

Пока слабо себе представляю как к этому заданию готовить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте! Меня удивило,что я не нашла подобной темке в разделе ЕГЭ.

У моих учеников этот раздел вызывает больше всего вопросов.

Письма мы учимся писать на каждом уроке и всё равно масса ошибок.

По поводу раздела собственное мнение - подскажите, где можно почитать о требованиях, где можно увидеть задания с примерами?

Пока слабо себе представляю как к этому заданию готовить.

Можете найти здесь на форуме, набрав в строке поиск, а можете посмотреть здесь http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no...03&tmpl=lib - | Киреева Т.В. " Различные пути в подготовке учащихся к написанию эссе ( в формате ЕГЭ)

Представляю 2ю часть предыдущей работы. Обсудить

20-06-2008 | Киреева Т.В. "Различные пути в подготовке учащихся к написанию писем ( в формате ЕГЭ)

Представляю 1ю часть работы- подготовка учащихся к написанию личного письма. Планирую через некоторое время представить 2ю часть- подготовка учащихся к написанию эссе. Обсудить

20-06-2008 | Киреева Т.В. "Стратегия и тактика подготовки учащихся к ЕГЭ"

Работа представляет стратегии подготовки учащихся к разделу "Говорение"

и здесь http://www.englishclub.com/writing/index.htm (не по формату ЕГЭ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можете найти здесь на форуме, набрав в строке поиск, а можете посмотреть здесь http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no...03&tmpl=lib - | Киреева Т.В. " Различные пути в подготовке учащихся к написанию эссе ( в формате ЕГЭ)

Представляю 2ю часть предыдущей работы. Обсудить

20-06-2008 | Киреева Т.В. "Различные пути в подготовке учащихся к написанию писем ( в формате ЕГЭ)

Представляю 1ю часть работы- подготовка учащихся к написанию личного письма. Планирую через некоторое время представить 2ю часть- подготовка учащихся к написанию эссе. Обсудить

20-06-2008 | Киреева Т.В. "Стратегия и тактика подготовки учащихся к ЕГЭ"

Работа представляет стратегии подготовки учащихся к разделу "Говорение"

и здесь http://www.englishclub.com/writing/index.htm (не по формату ЕГЭ).

большое Вам спасибо!

Очень нужные материалы! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а правда в письменной части в разделе "Письмо" нужны адрес и дата и проччее?

ведь там же не указывается никакого адреса....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
большое Вам спасибо!

Очень нужные материалы! :)

Не за что! Спасибо Татьяне Викторовне! :) Рада, что смогла помочь :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите, а правда в письменной части в разделе "Письмо" нужны адрес и дата и проччее?

ведь там же не указывается никакого адреса....

Да, адрес может быть полным, а может - кратким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, адрес может быть полным, а может - кратким.

то есть если нет адреса будут снижаться баллы?

извините,ч то так дотошно спрашиваю, просто впервые прочитала об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть если нет адреса будут снижаться баллы?

извините,ч то так дотошно спрашиваю, просто впервые прочитала об этом.

Личное письмо оценивается по двум критериям: содержание и организация текста. Оценка может быть снижена за отсутствие адреса, за то, что не дана подпись на отдельной строке и некоторое нарушение логичности. (это относится к организации текста).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь в демо версии не дается никакого адреса. То есть его просто нужно придумать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ведь в демо версии не дается никакого адреса. То есть его просто нужно придумать?
В демоверсии есть также шкала оценивания для личного письма и в ней графа "адрес". Эксперт ставит + или - за его наличие/отсутствие и правильность написания. Выдуманный это адрес или реальный эксперту неважно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мой ученик подал аппеляцию в этом году. И ему добавили еще 3 балла,т.к. был правильно указан адрес. Вопрос в том, а что сразу не заметили?

3 балла за содержание - если задание выполнено полностью, т. е. содержание отражает все те аспекты, которые были указаны в задании; правильно было выбрано стилевое оформление речи; были соблюдены нормы вежливости.

3 балла за организацию текста можно получить если высказывание логично; правильно были использованы средства логической связи; текст был правильно разделен на абзацы и формат высказывания был выбран правильно.

Значит, дело было не в адресе, а в чем-то другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адрес, как я понимаю, должен быть адресом УЧЕНИКА, а не мифического товарища по переписке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Адрес, как я понимаю, должен быть адресом УЧЕНИКА, а не мифического товарища по переписке?
Именно адрес ученика. Все это обсуждалось на форуме прошлой весной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно адрес ученика. Все это обсуждалось на форуме прошлой весной.

Нам на семинаре в прошлом году сказали, чтобы ученики (если пишут полный адрес) не указывали свой настоящий. Решили всех ориентировать на краткий адрес (город, страна).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нам на семинаре в прошлом году сказали, чтобы ученики (если пишут полный адрес) не указывали свой настоящий. Решили всех ориентировать на краткий адрес (город, страна).

Проблема, как я понимаю, не столько в адресе, сколько в адресате - если указывать свое имя, то нарушается принцип анонимности работы.

А тем более двусмысленная ситуация с этим адресом. Когда мы указываем свой российский, то по стандарту должны просто латинскими буквами изображать родное - ведь это российскому почтальону доставлять почту. Это он поймет разницу, например, между зданием и строением, селом, поселком, поселком городского типа (пгс), городом-спутником, станицей, т.п. Иностранцам это совсем не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема, как я понимаю, не столько в адресе, сколько в адресате - если указывать свое имя, то нарушается принцип анонимности работы.

Вы совершенно правы. Именно из-за этого принципа анонимности запретили писать свой адрес и своё настоящее имя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,

Скажите пожалуйста, есть ли разница между тестами для централизованного тестирования по английскому в России и Беларуси, или тесты одинаковые?

И еще, просмотрев сообщения, я совсем запуталась, сложилось впечатление, что ЕГЭ = ЦТ

Заранее спасибо за помощь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно адрес ученика. Все это обсуждалось на форуме прошлой весной.

прошлой весной я училась в институте и знать не знала,что мне это может понадобиться))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно адрес ученика.

Только не реальный. А то прощай анонимность.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прошлой весной я училась в институте и знать не знала,что мне это может понадобиться))))))
Но вы сейчас можете почитать ту дискуссию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только не реальный. А то прощай анонимность. :)
У нас при проверке главное, чтобы в адресе не было имени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравстуйте,коллеги!

Данный спор насчёт ЕГЭ-это делить шкуру неубитого медведя! Сейчас в СМИ много публикаций, что полностью изменится формат ЕГЭ, хотя уже есть проект ЕГЭ (демоверсия 2010), в которой нет "Говорения" и решается формат "Письма".

Полагаю, что в 2010 году будет аналогичный "свистопляс" с ЕГЭ , что был в 2009 году. Что-то конкретное появится после Нового года, если не поменяют всё начальство, ответственное за ЕГЭ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравстуйте,коллеги!

Данный спор насчёт ЕГЭ-это делить шкуру неубитого медведя! Сейчас в СМИ много публикаций, что полностью изменится формат ЕГЭ, хотя уже есть проект ЕГЭ (демоверсия 2010), в которой нет "Говорения" и решается формат "Письма".

Полагаю, что в 2010 году будет аналогичный "свистопляс" с ЕГЭ , что был в 2009 году. Что-то конкретное появится после Нового года, если не поменяют всё начальство, ответственное за ЕГЭ.

Да, что-то опять бестолково: сначала обещали к октябрю, теперь "в октябре", о по поводу институтского экзамена опять остается 2 февраля (?1). И все это на фоне по-прежнему отсутствующих стандартов для общей и полной средней школы :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще смешно сегодня требовать писать письма на ЕГЭ... Думаю,тот кто составляет тесты по ЕГЭ знает в каком веке мы живём... Если меня спросят скажу что можно делать вместо ПИСЬМА...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще смешно сегодня требовать писать письма на ЕГЭ... Думаю,тот кто составляет тесты по ЕГЭ знает в каком веке мы живём... Если меня спросят скажу что можно делать вместо ПИСЬМА...

Действительно, вместо письма можно кидать смс-ки из укороченных вариантов слов (всего максимум 200 слов). Однако я на практике вижу, что письмо теперь становится очень серьезным инструментом развития у школьников умения выражать свои мысли и складно рассказывать о самых простых событиях и вещах. Дай бог, в конечном итоге вообще смогут беседовать на разные темы, пусть хотя бы на родном языке. Задание в 7 классе "опишите свои каникулы - не менее 10 предложений" - сейчас почти норма. И знаете, дело не в незнании английских слов или правил - не могут сложить рассказ на русском . "А че рассказать?" Приходится задавать наводящие вопросы, чтобы заставить определиться с темой рассказа.

И дело не в отсутствии интересных событий - нет навыка вообще рассказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×