Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Вообще личное письмо это абсурд при сдаче ЕГЭ, и тем более в такой ограниченной форме...Я вспоминаю слова одного автора ЕГЭ, когда она сказала, с каждым годом репетиторы лучше готовят к ЕГЭ, а мы будем осложнят задания и пусть они знают ,что 100% мало кто наберёт...Пусть даже не стараются....Вообще 100% правильно пишут только ученики с углублённым изучением английского языка и то единицы...В этом году я сделал ставку на одного ученика в моей простой школе и очень хочу поверить что он получит 100%....

Меня удивляет другое...Сколько лет экзамену, а определенных требований к составлению КИМов так и нет. Просто каждый раз экзамен усложняют. По рассказам детей аудирование такое, что невозможно ничего понять (дети у нас в профильных группах сильные!). Такое ощущение, что записали какого-то парня с улицы...мычит что-то себе под нос на молненосной скорости...Причем судя по рассказам, чаще всего дают американский вариант. Во всех же учебниках мы изучаем Royal English (не уверена в правильности названия...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, пожалуйста, как правильно в оформлении адреса:

5 Lenin Street или 5, Lenin street. В разных пособиях даются разные варианты.

И еще, конец письма. Куда ставить фразу Write soon - отдельной строкой перед Best wishes, т.е. :

I have to go now.

Write soon.

Best wishes,

Vasya

или так: I have to go now.Write soon.

Best wishes,

То же самое, в разных пособиях разные варианты. Как именно нужно писать на экзамене, чтобы не снизили оценку за оформление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, пожалуйста, как правильно в оформлении адреса:

5 Lenin Street или 5, Lenin street. В разных пособиях даются разные варианты.

И еще, конец письма. Куда ставить фразу Write soon - отдельной строкой перед Best wishes, т.е. :

I have to go now.

Write soon.

Best wishes,

Vasya

или так: I have to go now.Write soon.

Best wishes,

То же самое, в разных пособиях разные варианты. Как именно нужно писать на экзамене, чтобы не снизили оценку за оформление?

 

Любой вариант подойдет, все они правильные. Еще проще предложить детям написать адрес коротко, например

Moscow,

Russia

 

В оформлении главное - чтобы адрес был записан в верхнем левом углу, в английском порядке, то есть сначала город, потом страна, под адресом дата в британском либо в американском формате.

 

В завершение письма можно написать любую фразу, в том числе и write soon. Best wishes скорее относится к подписи, поэтому лучше best wishes и подпись не разделять. Но точно так же вместо best wishes можно написать и your friend, и любую другую подходящую по смыслу фразу. Эксперты не ищут конкретных фраз, письмо должно по оформлению соответствовать типичному оформлению английского письма, а лексика должна быть естественной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой вариант подойдет, все они правильные. Еще проще предложить детям написать адрес коротко, например

Moscow,

Russia

 

В оформлении главное - чтобы адрес был записан в верхнем левом углу

 

Алексей, вы, наверное, оговорились. Кажется, в верхнем ПРАВОМ углу?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, вы, наверное, оговорились. Кажется, в верхнем ПРАВОМ углу?!

Вы правы, оговорился! Тем более, что дал раскладку, в которой адрес написал в правом углу. Во всех типах писем свой адрес пишется в верхнем правом углу. В левом пишут адрес адресата в деловых письмах, под такие письма даже выпускают в Англии почтовые конверты с прозрачным окошком, очень удобно - написал письмо, сложил - и адрес адресата через окошко виден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое.

За короткий адрес школьные учителя оценки снижают, и на пробных баллы тоже снижают.

Имя - тоже однозначно отдельно, т.е. на той же строке писать Yours и прочее нельзя.

Т.е. в школе дают вариант,

I have to go because..

Write soon.

Best wishes,

Vasya

 

То есть так на егэ писать правильно, баллы не снизят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое.

За короткий адрес школьные учителя оценки снижают, и на пробных баллы тоже снижают.

Имя - тоже однозначно отдельно, т.е. на той же строке писать Yours и прочее нельзя.

Т.е. в школе дают вариант,

I have to go because..

Write soon.

Best wishes,

Vasya

 

То есть так на егэ писать правильно, баллы не снизят?

Имя должно быть на отдельной строке, это верно. За краткий адрес баллы снижать нельзя, это нарушение со стороны оценщиков. Школьным учителям, снижающим баллы за краткий адрес, надо настоятельно порекомендовать прочитать рекомендации для членов экспертных комиссий, находящиеся в открытом доступе на сайте ФИПИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КИМы ЕГЭ 2012 учли опыт списывания - см. п.12 спецификации. И то приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нововведения в ЕГЭ английский язык 2012

 

1. Уточнен план к заданию С2 (развернутое письменное высказывание с элементами рассуждения, раздел «Письмо»).

2. Уточнены формулировки критериев оценивания заданий С1-С2, оптимизирован формат дополнительный схемы оценивания этих заданий.

3. уточнение требований к продуктивному характеру письменной речи экзаменуемого в задании высокого уровня сложности С2. При оценивании задания С2 особое внимание уделяется способности экзаменуемого продуцировать развёрнутое письменное высказывание. Если более 30% ответа носит непродуктивный характер (т.е. текстуально совпадает с опубликованным источником или с другими экзаменационными работами), то выставляется 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» и, соответственно, всё задание оценивается в 0 баллов. Текстуальным совпадением считается дословное совпадение отрезка письменной речи длиной 10 слов и более. Выявленные текстуальные совпадения суммируются и при превышении ими 30% общего числа слов в ответе, работа оценивается в 0 баллов.(AЯ ДЕМО 2012, приложение 4)

 

4. В задании на установление соответствия В1 (раздел «Аудирование») предусмотрен переход к цифровой форме записи ответов, как в заданиях В2 и В3, что позволит сократить число ошибок выпускников при заполнении бланков, и обеспечит более качественное распознание ответов экзаменуемых при машинной обработке результатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нововведения в ЕГЭ английский язык 2012

 

1. Уточнен план к заданию С2 (развернутое письменное высказывание с элементами рассуждения, раздел «Письмо»).

 

Я очень рада, то это произошло. Новый план выглядит так:

 

Use the following plan:

− make an introduction (state the problem)

− express your personal opinion and give 2–3 reasons for your opinion

− express an opposing opinion and give 1–2 reasons for this opposing

opinion

explain why you don’t agree with the opposing opinion

− make a conclusion restating your position

 

Сразу понятно, где сколько должно быть аргументов, свое несогласие с чужой точкой зрения переносится отдельный абзац.

 

А вот нововведение в критериях оценивания мне не совсем понятно:

 

Задание не выполнено:

содержание не отражает тех аспектов, которые указаны в задании, или/и не соответствует требуемому

объёму, или/и более 30% ответа имеет непродуктивный характер (т. е. текстуально совпадает с

опубликованным источником...).

 

Как эксперт может выявить текстуальное совпадение с опубликованным источником? Даже если мне при поверке покажется, что я где-то это читала, на какой источник я буду ссылаться? И читал ли то же самое второй эксперт, проверяющий эту работу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, мало того, что это трудно поддается объетивному измерению, так еще и теперь можно процентов на 20-25 :) заученные топики использовать.т е так красиво ненавязчиво.

зы как-то давно в газете с объявлениями прочла "продается дом 37 % готовности" до сих пор вспоминаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще личное письмо это абсурд при сдаче ЕГЭ, и тем более в такой ограниченной форме...Я вспоминаю слова одного автора ЕГЭ, когда она сказала, с каждым годом репетиторы лучше готовят к ЕГЭ, а мы будем осложнят задания и пусть они знают ,что 100% мало кто наберёт...Пусть даже не стараются....Вообще 100% правильно пишут только ученики с углублённым изучением английского языка и то единицы...В этом году я сделал ставку на одного ученика в моей простой школе и очень хочу поверить что он получит 100%....

У нас в районе нет специализированных школ. В этом году сдавали 22 человека. Лучший результат -92. Так что, думаю, если ученик достойный,у вас все может получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как эксперт может выявить текстуальное совпадение с опубликованным источником? Даже если мне при поверке покажется, что я где-то это читала, на какой источник я буду ссылаться? И читал ли то же самое второй эксперт, проверяющий эту работу?

В этом году мы выявили по области 45 одинаковых работ (из 3800). Слово в слово. Некоторые пару строчек изменили. Но лексика их выдала. Это из интернета. И еще было два одинаковых (один в один), только уже самостоятельно написанных - с ошибками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В этом году мы выявили по области 45 одинаковых работ (из 3800). Слово в слово. Некоторые пару строчек изменили. Но лексика их выдала. Это из интернета. И еще было два одинаковых (один в один), только уже самостоятельно написанных - с ошибками.

А если работа из Интернета, но в единственном экземпляре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В этом году мы выявили по области 45 одинаковых работ (из 3800). Слово в слово. Некоторые пару строчек изменили. Но лексика их выдала. Это из интернета. И еще было два одинаковых (один в один), только уже самостоятельно написанных - с ошибками.

А может быть одинаковые работы - результат деятельности активного и популярного репетитора в Вашем регионе? Дети привыкли использовать на экзамене "образцовые" тексты, выученные заранее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста (глупый конечно вопрос,но всё же...) будет ли ошибкой, если в письме домашнее животное назвать "he"? Или приемлемо только "it"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста (глупый конечно вопрос,но всё же...) будет ли ошибкой, если в письме домашнее животное назвать "he"? Или приемлемо только "it"?

Вполне допустимо и he, и she о своем питомце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"[use the following plan:

− make an introduction (state the problem)

− express your personal opinion and give 2–3 reasons for your opinion

− express an opposing opinion and give 1–2 reasons for this opposing

opinion

explain why you don’t agree with the opposing opinion

− make a conclusion restating your position"

 

Может быть кто-нибудь сможет выложить одно эссе, как пример. По несложной теме, чтобы легче было обратить внимание на структуру сочинения и детям и учителям. Заранее спасибо.

Изменено пользователем aleksater

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"[use the following plan:

− make an introduction (state the problem)

− express your personal opinion and give 2–3 reasons for your opinion

− express an opposing opinion and give 1–2 reasons for this opposing

opinion

explain why you don’t agree with the opposing opinion

− make a conclusion restating your position"

 

Может быть кто-нибудь сможет выложить одно эссе, как пример. По несложной теме, чтобы легче было обратить внимание на структуру сочинения и детям и учителям. Заранее спасибо.

У меня есть вопрос: а можно ли сформулировать не 2-3, а 4-5 аргументов? Тогда формулировка каждого аргумента будет покороче, но зато содержание эссе станет более насыщенным и в нем будет меньше воды. Насколько я знаю, количество аргументов нигде не оговорено и не может быть регламентировано. Количество аргументов зависит только от интеллектуальных возможностей того, кто пишет эссе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть вопрос: а можно ли сформулировать не 2-3, а 4-5 аргументов? Тогда формулировка каждого аргумента будет покороче, но зато содержание эссе станет более насыщенным и в нем будет меньше воды. Насколько я знаю, количество аргументов нигде не оговорено и не может быть регламентировано. Количество аргументов зависит только от интеллектуальных возможностей того, кто пишет эссе.

все бы ничего, но уместить в 240 слов с обязательными атрибутами (союзы и выражения) дай бы Бог и 2-3 аргумента. да и темы есть что 3 аргумента уже шикарно. Вон американец же говорил что нужно хотя бы 400 слов чтобы эссе живое было (с иллюстрирующим примером)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все бы ничего, но уместить в 240 слов с обязательными атрибутами (союзы и выражения) дай бы Бог и 2-3 аргумента. да и темы есть что 3 аргумента уже шикарно. Вон американец же говорил что нужно хотя бы 400 слов чтобы эссе живое было (с иллюстрирующим примером)

Я просчитал количество слов. Для изложания одного аргумента вполне достаточно распространенное предложение или два предложения из 20 слов. Таким образом, 5 аргументов - это 100 слов. Второй абзац с другими мнениями и сомнениями - тоже 100 слов. Воодный тезис - 20 слов мне кажется достаточным. Заключительный тезис с формулированием предпочтения и общего вывода - 20-30 слов. Общий объем в среднем - 250 слов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просчитал количество слов. Для изложания одного аргумента вполне достаточно распространенное предложение или два предложения из 20 слов. Таким образом, 5 аргументов - это 100 слов. Второй абзац с другими мнениями и сомнениями - тоже 100 слов. Воодный тезис - 20 слов мне кажется достаточным. Заключительный тезис с формулированием предпочтения и общего вывода - 20-30 слов. Общий объем в среднем - 250 слов.

Мне тоже кажется,что Ваш расчёт верный,на подготовке к ЕГЭ мы детьми почти дословно считали,сколько предложений/слов будет в каждом абзаце,но пять аргументов для моих выпускников -предел мечтаний))) Вот только дети на ЕГЭ/ГИА тратят драгоценное время на то,чтобы подсчитать,не вышли ли они за рамки дозволенного количества слов,или,не дай Бог,не дотягивают.Я за эссе,но,по-моему, нельзя так бюракратически к нему подходить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже кажется,что Ваш расчёт верный,на подготовке к ЕГЭ мы детьми почти дословно считали,сколько предложений/слов будет в каждом абзаце,но пять аргументов для моих выпускников -предел мечтаний))) Вот только дети на ЕГЭ/ГИА тратят драгоценное время на то,чтобы подсчитать,не вышли ли они за рамки дозволенного количества слов,или,не дай Бог,не дотягивают.Я за эссе,но,по-моему, нельзя так бюракратически к нему подходить...

Во-первых, вместо теоретизирования попробуйте сами написать реальное сочинение. Я с 2004 года проверяю, а один раз сама написала и увидела, что в 275 вписалась нормально, а когда попросили до 250 довести, то пришлось по слову в разных предложениях вычеркивать.blink.gif Если писать одни аргументы в 1 предложение длиной ( я их называю лозунги), то смысл некоторых в исполнении наших детей останется просто непонятным для эксперта. Во-вторых, подсчета слов на экзамене у подготовленного ребенка просто не должно быть. Существует стандартная рекомендация для подготовки к экзамену: ребенок должен писать ВСЕ пробные сочинения на листе соответствующего формата (благо сейчас в Интернете можно найти бланки и распечатать), поэтому к экзамену он должен НА ГЛАЗ определять количество написанных на таком бланке слов ЕГО ПОЧЕРКОМ. rolleyes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, вместо теоретизирования попробуйте сами написать реальное сочинение. Я с 2004 года проверяю, а один раз сама написала и увидела, что в 275 вписалась нормально, а когда попросили до 250 довести, то пришлось по слову в разных предложениях вычеркивать.blink.gif Если писать одни аргументы в 1 предложение длиной ( я их называю лозунги), то смысл некоторых в исполнении наших детей останется просто непонятным для эксперта. Во-вторых, подсчета слов на экзамене у подготовленного ребенка просто не должно быть. Существует стандартная рекомендация для подготовки к экзамену: ребенок должен писать ВСЕ пробные сочинения на листе соответствующего формата (благо сейчас в Интернете можно найти бланки и распечатать), поэтому к экзамену он должен НА ГЛАЗ определять количество написанных на таком бланке слов ЕГО ПОЧЕРКОМ. rolleyes.gif

Да, у детей, имеющих опыт написания эссе, формируется умение "на глаз" определять объем работы в словах. Что касается количества аргументов, то наверное это нигде не регламентировано - ни в российском, ни в ином опыте. Главное - качество аргументов, которые будут убедительными, понятными и точными. Тогда никто не назовет их "лозунгами", даже если эти аргументы длиной в одно распространенное предложение. Для меня, например, предложение типа "I would not say that everybody in the world should speak English because the knowledge of this language is not enough for a successful career" (25 слов) вполне резонный аргумент в эссе-мнении на тему Should English be a global language? После этого аргумента, можно перейти к другим соображениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается количества аргументов, то наверное это нигде не регламентировано - ни в российском, ни в ином опыте.

В ЕГЭ регламентировано.wink.gif

Для меня, например, предложение типа "I would not say that everybody in the world should speak English because the knowledge of this language is not enough for a successful career" (25 слов) вполне резонный аргумент в эссе-мнении на тему Should English be a global language?

Для меня тоже. Только мало кто из детей ТАК излагает свою мысль.sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×