Перейти к содержимому
yanelena

Поступать ли в аспирантуру?

Рекомендуемые сообщения

По поводу ИКТ - мне бы хотелось рассмотреть именно создание презентаций, коротких видеороликов... Хотя это, дейсктвительно, наверное, слишком узко для кандидатской.

Не хотелось бы писать про смарт борд - потому что никогда его не видела, и в школе у нас нет такой доски...

А смартборд - это скорее ТСО, то есть техническое средство обучения. ИКТ вовсе не обязательно привязано к интерактивной доске. Так что не стоит из-за досок беспокоиться. Просто чем перспективнее будет сформулирован Ваш интерес, и в то же время более четко, тем предполагаемому руководителю будет легче понять что и как он может Вам дать - или не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А смартборд - это скорее ТСО, то есть техническое средство обучения. ИКТ вовсе не обязательно привязано к интерактивной доске. Так что не стоит из-за досок беспокоиться. Просто чем перспективнее будет сформулирован Ваш интерес, и в то же время более четко, тем предполагаемому руководителю будет легче понять что и как он может Вам дать - или не может.

Вы меня успокоили:blink:

Да, вы правы.

Приду с примерным названием темы и планом работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы меня успокоили:blink:

Да, вы правы.

Приду с примерным названием темы и планом работы.

Тут есть и еще одна вещь - доказательной базой гипотезы должен стать эксперимент. Т.е. должна быть площадка (школа или класс/классы, или что-то другое - от темы и сферы зависит)) и достаточное количество участников эксперимента для достижения репрезентативности результатов эксперимента. Если вы доказываете, что одна и та же группа до или после эксперимента или две параллельные группы -контрольная и экспериментальная, показывают, что предложенное вами дает положительные результаты, это еще не доказательство верности вашей гипотезы для всех остальных групп. Надо еще проверить по соответствующим критериям правомерность или нет экстраполяции этих результатов на остальные группы.

Т.е. надо сообщать и о своих имеющихся возможностях проводить исследование по предложенной теме, потому что не всегда руководитель может вам это обеспечивать. А соискатель, как правило, работает на каких-то своих площадках. Но, тем не менее всяко бывает, в т.ч. и руководитель может весьма посодействовать, если тема его заинтересует.

Но я искренне желаю вам успеха в этом очень интересном деле.

Другими словами, подыскивая руководителя, надо сообщать ему и о уже имеющихся основных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут есть и еще одна вещь - доказательной базой гипотезы должен стать эксперимент. Т.е. должна быть площадка (школа или класс/классы, или что-то другое - от темы и сферы зависит)) и достаточное количество участников эксперимента для достижения репрезентативности результатов эксперимента. Если вы доказываете, что одна и та же группа до или после эксперимента или две параллельные группы -контрольная и экспериментальная, показывают, что предложенное вами дает положительные результаты, это еще не доказательство верности вашей гипотезы для всех остальных групп. Надо еще проверить по соответствующим критериям правомерность или нет экстраполяции этих результатов на остальные группы.

Т.е. надо сообщать и о своих имеющихся возможностях проводить исследование по предложенной теме, потому что не всегда руководитель может вам это обеспечивать. А соискатель, как правило, работает на каких-то своих площадках. Но, тем не менее всяко бывает, в т.ч. и руководитель может весьма посодействовать, если тема его заинтересует.

Но я искренне желаю вам успеха в этом очень интересном деле.

Другими словами, подыскивая руководителя, надо сообщать ему и о уже имеющихся основных

Площадки у меня есть - работаю в школе :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно поискать полезные курсы при ВУЗах:

http://academica.ru/vysshee-obrazovanie/pedagogicheskie-vuzy/stranitsa_1/

Лучше всего поступать в аспирантуру в тех вузах, где есть диссертационные советы по выбранной специальности. Это будет продуктивнее во всех отношениях. По нашей специальности (теория и методика обучения и воспитания - иностранные языки) диссертационных советов осталось совсем немного. Поэтому лучше ориентироваться на специальности типа "профессиональное образование", "общая педагогика" и проч. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Площадки у меня есть - работаю в школе blink.gif

По своему опыту скажу, что самое главные и сложные вопросы это:

1. научный руководитель

2. наличие диссертационного совета

 

Научный руководитель это залог или успеха или неуспеха, т.е. только он может помочь в редакции Вашей работы, поможет грамотно сформулировать тезисы, поставит задачи и т.д. Ряд руководителей не помогают в работе, есть еще и те, кто не дает продуктивно работать над диссертацией.

Про диссертационный совет - если его нет в ВУЗе, где Вы проходите аспирантуру это очень осложняет Вашу научную жизнь, как финансово, так и морально.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, то нужно. Сама кандидат.

Изменено пользователем make_a_sense

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×