Перейти к содержимому
elkaJUNE

Опыт работы по УМК "Millie"

Рекомендуемые сообщения

О номерах треков: если Вы откроете диск на компьютере, то увидите, что у каждого трека есть название, например Unit 8 Lesson 1 ex 2. Большинство современных проигрывателей дисков показывают название трека на экране.

Верно. Так же верно и то, что у наших школьных достаточно современных проигрывателей (куплены в 2011, читают usb) есть экран, где показывается просто номер трека безо всякого названия. На кассетах для EE и HE.ru ведь есть список треков к упражнениям, я тоже всегда недоумевала, почему на дисках нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример из авторской программы:

Раздел 8 Once upon a time

Урок 1 Рассказ о героях сказки

Урок 2 Диалог - обращение за помощью

Урок 3 Рассказ о том, где жили герои сказок

Урок 4 Диалог-расспрос о событиях в прошлом

Урок 5 Рассказ о событиях в прошлом

Урок 6 Рассказ о событиях в прошлом

 

Также, как Вы справедливо пишете, в Unit 8 Lesson 1 Once upon a time нет аудиозаписи к рубрике We can read. Нет и значка аудирования рядом с рубрикой, то есть аудиозапись и не нужно было искать. В книге для учителя есть поурочный план, в котором написано:

We can read (5 min)

Tell PP that the magic spell (L1) is the password to contunue the game

Read the magic spell and point to the letter w printed in red (sounded w). Ask PP to follow the lines.

Ask PP to read the spell aloud, gradually increaing the speed.

Ask PP to pronounce the words with silent w.

 

Как видим из книги для учителя, прослушивание рифмовки в этом уроке не предусмотрено.

 

О номерах треков: если Вы откроете диск на компьютере, то увидите, что у каждого трека есть название, например Unit 8 Lesson 1 ex 2. Большинство современных проигрывателей дисков показывают название трека на экране.

 

Здравствуйте, Мастер.

Программа для этого учебника у меня есть, вот лежит передо мной, и эти пункты, которые Вы перечисляете - все находятся в данной программе в колонке "ГОВОРЕНИЕ". Вот посмотрите сами! Это и есть само говорение! С этим никто не спорит. А я говорю о темах уроков в учебнике. Учителю удобно написать тему на доске из учебника, именно так и сделано в других учебниках. Не буду же я писать "Диалог- расспрос о событиях в прошлом" или "Направленное аудирование", или лучше "Чтение с детальным пониманием прочитанного" ? Так и напишите в авторской программе "ТЕМА УРОКА", а потом "ГОВОРЕНИЕ" и другие виды деятельности, мне было бы так удобнее, так что Ваш ответ меня не удовлетворил.

Что касается записи к Unit 8 Lesson 1 WE CAN READ, вы пишите, что ее там и быть не должно!Получается, в предыдущих уроках к подобным заданиям записи были, и у учителя вырабатывается некая система по работе с такими заданиями, а тут БАЦ!И НЕТУ, "Читайте внимательно, дорогой учитель!"

Тогда вопрос, мы что через урок будем давать запись, или не давать? Я руководствуюсь именно тем, что записи были, и пытаюсь найти ее. И даже, если я буду более внимательной, проблема-то как раз не в том, что я искала запись и невнимательно прочитала задание, а суть в том, что записи-то вообще нет!Я и говорю, что именно поэтому мне и неудобно работать по данному учебнику.

Вопрос о трэках. У меня в классе пока нет компьютера, хорошо, может, там и открывается. Но я -то пишу про книгу для учителя. Я ее купила за 500 рублей, а там такое неудобство-нет номеров трэков к текстам для прослушивания. И от имени авторов учебника следует написать мне: "Спасибо, мы учтем Ваше замечание!" А я вас поблагодарю. Кстати, это замечание относится ко всей линейке учебников. Вотя сижу и прослушиваю диск и карандашом подписываю какой трэк к какому тексту. И так я делаю в трех учебниках одновременно, т.к. у меня 4, 6, 2-е классы. Спасибо.

Изменено пользователем Tassa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Мастер.

Так и напишите в авторской программе "ТЕМА УРОКА", а потом "ГОВОРЕНИЕ" и другие виды деятельности, мне было бы так удобнее, так что Ваш ответ меня не удовлетворил.

...

Вопрос о трэках. У меня в классе пока нет компьютера, хорошо, может, там и открывается. Но я -то пишу про книгу для учителя. Я ее купила за 500 рублей, а там такое неудобство-нет номеров трэков к текстам для прослушивания. И от имени авторов учебника следует написать мне: "Спасибо, мы учтем Ваше замечание!" А я вас поблагодарю. Кстати, это замечание относится ко всей линейке учебников. Вотя сижу и прослушиваю диск и карандашом подписываю какой трэк к какому тексту. И так я делаю в трех учебниках одновременно, т.к. у меня 4, 6, 2-е классы. Спасибо.

Уважаемая Tassa, знаете, даже несмотря на то, что мой ответ Вас не удовлетворил, вынужден частично Вас же и процитировать в ответе на некоторые Ваши замечания:

1.

Что касается записи к Unit 8 Lesson 1 WE CAN READ, вы пишите, что ее там и быть не должно!Получается, в предыдущих уроках к подобным заданиям записи были, и у учителя вырабатывается некая система по работе с такими заданиями, а тут БАЦ!И НЕТУ, "Читайте внимательно, дорогой учитель!"

Тогда вопрос, мы что через урок будем давать запись, или не давать?

ответ именно "Читайте внимательно книгу для учителя", да и в учебнике полезно посмотреть есть ли там значок аудирования. Вероятно, Вы не пользуетесь поурочными планами, если Вас удивляет что-то в ходе урока. Посмотрите в КДУ, поверьте, там вся информация о наличии аудиозаписей есть. Руководствоваться книгой для учителя всегда полезнее, чем только собственными предположениями.

2.

И от имени авторов учебника следует написать мне: "Спасибо, мы учтем Ваше замечание!" А я вас поблагодарю.
Боюсь, что не могу писать Вам от имени авторов учебника, добиваясь Вашей благодарности - по той простой причине, что не являюсь соавтором курса "Millie". Уверен, что издательство рассмотрит Ваше предложение о внесении номеров треков в КДУ, так как главный редактор и авторы регулярно читают форум, но, насколько я знаю, Вы первая, у кого возникло замечание такого рода. Нет предела совершенству, будем надеяться, что и КДУ станет для Вас лично удобной. Кстати, а где, если не секрет, Вы заплатили 500 рублей за КДУ? Просто интересно, никогда и нигде не видел таких цен на книгу для учителя, хотя много летаю по стране и захожу обязательно в книжные магазины. Я сейчас в Перми, из любопытства зайду в магазин, посмотрю сколько стоит. Даже в самых дорогих московских магазинах книги для учителя к любому учебнику стоят в разы меньше названной Вами суммы. Но даже во Владивостоке такой цены на книги для учителя не видел не то что к отечественным, а и к зарубежным учебникам.

 

3. Что касается тем уроков в поурочных планах: не могли бы Вы привести пример того, что именно Вы пишете в Вашей рабочей программе по "Millie", раз Вам приходится писать темы каждого урока? У Вас на каждый урок отдельная тема, или вы объединяете в одну тему циклы уроков? Рабочая программа - внутренний документ школы, и, как мы не раз видели на форуме, в каждой школе свои требования, порой очень и очень отличающиеся, именно поэтому практически невозможно создать темпланирование, которое подходило бы ко всем школам. Было бы очень интересно познакомиться с Вашим опытом, возможно, он пригодится кому-то еще. Пользуясь случаем, хотел бы задать вопрос другим учителям: коллеги, а вам приходится писать к каждому уроку тему в рабочей программе? Как выходите из положения работая по "Millie"? А как в других учебниках, по которым вы работаете, на каждый урок прописана тема в самом учебнике или в книге для учителя? Как вам было бы удобнее, нужно тему каждого отдельного урока в КДУ называть как-то отдельно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуясь случаем, хотел бы задать вопрос другим учителям: коллеги, а вам приходится писать к каждому уроку тему в рабочей программе? Как выходите из положения работая по "Millie"? А как в других учебниках, по которым вы работаете, на каждый урок прописана тема в самом учебнике или в книге для учителя? Как вам было бы удобнее, нужно тему каждого отдельного урока в КДУ называть как-то отдельно?

Мой опыт работы составляет более 20 лет, но, честно говоря, я не знакома с нормативными документами, согласно которым нужно придумывать тему для каждого урока. Для какой цели нужна тема? Чтобы заинтересовать детей? Чтобы легко было проверить, чем учитель занимался на уроке? Смысл темы "The bear that wasn't there" (5 класс), например, понятен из контекста урока, но абсолютно не понятен вне этого контекста. Если исходить из требований к заполнению журналов, то там необходимо записывать"Что пройдено на уроке", а не просто пресловутую "тему".Я считаю, что для АЯ логичнее прописывать развиваемые коммуникативные умения, формируемые языковые навыки, а тему можно указать для блока уроков. В своих программах я указываю к каждой теме, которая соответствует Unit, "предметное содержание" согласно стандартам 2004 и примерной программе по АЯ, чтобы любому было понятно, о чем идет речь.

За те 15 лет,в течение которых я работаю с младшими школьниками, я опробовала на практике 3 УМК, вот уже 5-ый год работаю по УМК Millie. Я долго и много могу расхваливать этот учебник, но больше всего мне бы хотелось поблагодарить авторский коллектив за Книги для учителя. Они для меня пособия по методике, психологии и учебники английского одновременно! И планирование, как мне кажется,-одна из самых сильных сторон этого комплекта. Все четко: никакой путаницы с навыками и умениями, конкретно прописаны цели для чтения и аудирования(с общим пониманием и т.д.), типы монологов и диалогов, прослеживается прогрессия в упражнениях, хороший баланс в количестве и качестве упражнений на этапах pre-, while-, post-listening/reading, упражнения по-настоящему КОММУНИКАТИВНЫ для младших школьников... Этот список можно продолжать и продолжать.

И еще несколько слов о номерах треков. Мне пришлось использовать диск на 2-х разных проигрывателях. На одном из них нумерация была от 1 до 163( не помню точно количество), а на другом все треки были разделены согласно юнитам, и нумерация каждый раз начиналась с 1. Не факт, что не найдутся другие способы. Готовясь к уроку, учитель все-равно проверяет записи, поэтому не так уж и сложно записать нумерацию один раз для себя.

Что меня, действительно, беспокоит, так это бумага не самого лучшего качества, из-за чего копируемые материалы получаются очень низкого качества, так как страницы просвечивают. Понятно, что все объясняется стоимостью, но куда приятнее работать с аналогичными зарубежными книгами на кольцах, что упрощает процесс копирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того чтобы не прописывать нумерацию треков = конкретному упражнению, откройте диск на компьютере и сделате серию скриншотов, распечатайте и пользуйтесь на здоровье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нашей администрации сложно доказать, что планирование-одна из самых сильных сторон этого комплекта, где все уже предусмотрено и выдумывать темы ( а они с нас просят по-русски сформулированные с проблемой) - нет смысла .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нашей администрации сложно доказать, что планирование-одна из самых сильных сторон этого комплекта, где все уже предусмотрено и выдумывать темы ( а они с нас просят по-русски сформулированные с проблемой) - нет смысла .

Наверное, не совсем логично авторам учебников удовлетворять просьбы администрации какой-то школы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, не совсем логично авторам учебников удовлетворять просьбы администрации какой-то школы

Z сегодня проводил семинар в Перми. На семинаре присутствовало 168 человек. Задал вопрос о том, приходится ли прописывать темы урока в рабочих программах. Примерно 20 учителей подняли сказали, что у них в школах это требуют. Остальные сказали, что не требуется в их школах. Это как раз та самая проблема в действии, когда администрации проще потребовать больше от учителя бумажной работы "на всякий случай" чтобы потом не пришлось краснеть перед проверяющими. В таком случае важно помнить, что календарно-тематическое планирование и рабочая программа - это внутришкольные документы, и если нет никаких региональных методических писем, требующих включать именно эти главы и разделы в КТП и РП, то и администрации нет повода опасаться "как бы чего не вышло". Очень похожую ситуацию видим сейчас в насильственном внедрении "систем учебников" некоторыми библиотеками несмотря на то, что нет ни одного нормативного документа, который обязывал бы учителей выбирать учебники только из систем. В очередной раз с завидным постоянством и упорством, достойным лучшего применения, администрация школы сама делает все чтобы осложнить жизнь учителя, при этом не обращая внимания ни на методическую целесообразность, ни порой на здравый смысл. Мне кажется, что тема логичности и удобства КТП и РП - вопрос для вынесения на серьезное внутришкольное обсуждение. Нет ли среди нас завучей или иных представителей администрации, которые могли бы прокомментировать ситуацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда приятнее работать с аналогичными зарубежными книгами на кольцах, что упрощает процесс копирования.

Кстати да, правда материалы для копирования в конце книги для учителя у меня на копиях выходили бледноватыми, но чаще смазанными, особенно картинки, прилегающие к переплёту. Кольца спасли бы положение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, правда материалы для копирования в конце книги для учителя у меня на копиях выходили бледноватыми, но чаще смазанными, особенно картинки, прилегающие к переплёту. Кольца спасли бы положение.

Или отдельное приложение как слова и картинки в этом же УМК. Еще бы неплохо тексты истории Милли во 2 классе тоже отдельно более крупным шрифтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! Очень довольна учебником "Милли". Работаю по нему уже третий год. Мои четвероклашки свободно читают, аудируют, ведут диалоги, читают рэп, пишут письма, выполняют тесты и многое другое, что соответствует программе обучения. Преподаю в обычной сельской школе, большинство родителей помочь ничем ребёнку не могут. Но тем и эффективнее становится школьный урок! Да, есть дети очень слабые, но для них авторы учебника предлагают диффференцированный подход. Учитывая разнообразную тематику, которая интересна ребёнку данного возраста (а темы со 2 по 4 класс значительно расширяются ,в отличии от других учебнико начальной школы), ни один ребёнок не остаётся равнодушным, а значит, развитие коммуникативной активности и творческой активности школьников начато. Очень подробно и граммотно составлена книга для учителя!!! Большое внимание уделено аудированию, при чём подобрано большое количество разнообразых заданий для проверки навыков всех видов речевой деятельности учащихся. Только в этом учебнике, на мой взгляд, соблюдён баланс обучения чтению, аудированию, письму и говорению. Интересный страноведческий материал! Очень хорошо, что учашимся предложена лингво-страновкедческая информация со всего белого света. Дети сейчас очень хорошо информированы. Их нужно удивлять..! Такие темы в учебнике есть, информация изложена в коротких текстах, дети в реальном времени урока могут их прочесть и узнать много гового. Большое внимание уделяют авторы учебника развитию общеученических умений и навыков учащихся. Научить детей учиться - вот это важно. Гармоничное сочетание учебника и рабочей тетради. Супер!

 

Согласна с автором этого письма во всём, но есть одно замечание: в учебнике нет резервных уроков.Так, во2 классе мы не успели пройти последнюю тему. В этом году,наверное, придётся сократить количество уроков по каждой теме, так как 2 недели в школе был карантин и ещё уроки не проводились по разным причинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...номеров трэков к диску в книге для учителя- нет. Учитель вынужден искать запись на пленке сам! И это очень неудобно!

Милли 4 у меня нет, но только сегодня столкнулась с ситуацией, когда не смогла использовать компьютер для запуска аудиодиска (компьютер зависает :) ), пришлось включить магнитофон, и сразу вспомнила Ваше сообщение. Подумала с ужасом, как я найду нужный трек?! Открыла коробочку с диском, достала вкладыш и О ЧУДО, вся информаця пропечатана и номерация дорожек обозначена! По крайней мере, в Милли 2 и 3. Думаю, что подобное решение для 4 класса так же прилагается.

Так что сбоя в работе не получилось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста где можно приобрести комплекс Milli? не дорого в Москве?

Новый УМК дешевле, чем напрямую в издательстве, не найдёте. Неоднократно проверено. pochta@titul.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста где можно приобрести комплекс Milli? не дорого в Москве?

Можно в магазине "Молодая гвардия" на Полянке посмотреть, там дешевле, чем в других магазинах обычно учебники. Я сама как в Москве бываю, там все книги покупаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый УМК дешевле, чем напрямую в издательстве, не найдёте. Неоднократно проверено. pochta@titul.ru

Можно заказать в издательстве небольшую партию? Обычно издательства работают с большими заказами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно в магазине "Молодая гвардия" на Полянке посмотреть, там дешевле, чем в других магазинах обычно учебники. Я сама как в Москве бываю, там все книги покупаю.

Я вот нашел магазин, как мне показалось с низкими ценами. http://www.knigitoday.ru/ они с доставкой работают. мне просто надо на класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно заказать в издательстве небольшую партию? Обычно издательства работают с большими заказами.

В издательстве в любом количестве можно. Мы даже, бывало, по одной рабочей тетради и диску докупали, когда в магазине не хватало чего-то, а было нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно заказать в издательстве небольшую партию? Обычно издательства работают с большими заказами.

Вот тут вся информация. По-моему, не может литература быть в издательстве дороже, чем через посредников :) Я себе в этом году комплект заказала, всё в единственном экземпляре :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут вся информация. По-моему, не может литература быть в издательстве дороже, чем через посредников :) Я себе в этом году комплект заказала, всё в единственном экземпляре :)

Спасибо огромное))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот нашел магазин, как мне показалось с низкими ценами. http://www.knigitoday.ru/ они с доставкой работают. мне просто надо на класс.

Примерно цены такие же, как в "Молодой гвардии" в Москве. Но там ведь еще за доставку надо платить. Хотя из всех интернет предложений - это пока самое дешевое. Но мне кажется, что напрямую из издательства будет все же подешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что самый дешевый интернет-магазин www.umlit.ru

Это, действительно, так, спасибо за ссылку. Особенно выгодно для москвичей,т.к. можно получить самовывозом. А цена, например, учебника Happy English.ru 2 класс (2 части) на 17 рублей дешевле, чем в "Молодой гвардии", немного дешевле и тетрадь, а в сумме уже прилично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно цены такие же, как в "Молодой гвардии" в Москве. Но там ведь еще за доставку надо платить. Хотя из всех интернет предложений - это пока самое дешевое. Но мне кажется, что напрямую из издательства будет все же подешевле.

Да там доставка платная но от 2 500 бесплатно по Москве) очень не плохой магазин. Через этот магазин оказывается можно вообще всю школьную литературу заказывать (договариваться с оператором надо). И еще накопительная скидка у них. На следующий год точно у них брать буду)) не раскрученный магазинчик наверное по этому и не дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×