yanelena Жалоба Опубликовано: 8 октября, 2009 Почему в совершенствовании навыков нет этого раздела? Сне кажется, обучение говорению - это самое важное и самое сложное (поскольку ученикам сложно ждать своей очереди и слушать другого). Скажите, как вы развиваете навык говорения? У меня 6 класс - ученики знают много времен, лексики, но не ГОВОРЯТ совершенно. На вопросы отвечают односложно. Каждый урок начинаю с разминки, ввожу обороты, составляем диалоги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yanelena Жалоба Опубликовано: 8 октября, 2009 Попробую в понедельник поучить их по ситуациям: Задание взяла из раздела "олимпиады" CARD1 Your classmate has a birthday soon so his friends agreed to give him a surprise birthday party. Discuss with your friend where to organize it. You can choose from: — your home — your friend's place — a cafe — a disco club Remember to: — discuss all the options — be polite when agreeing /disagreeing with your friend CARD2 You and your English friend, an exchange student staying with your family, want to make lunch for your mother. You have 4 options: — to cook a pizza — to make a salad — to grill meat — to fry fish Discuss with your friend what to cook. Agree with one of the options. CARD 3 Your friend and you are planning discussing what hobby to choose. You are considering: - photography - collecting coins - sailing - foreign languages Discuss with your friend the above mentioned hobbies. Agree upon one of the options. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bridge Жалоба Опубликовано: 8 октября, 2009 Почему в совершенствовании навыков нет этого раздела?Сне кажется, обучение говорению - это самое важное и самое сложное (поскольку ученикам сложно ждать своей очереди и слушать другого). Уважаемая yenelena, полностью согласны с Вами и поэтому создаем новый подфорум - "Учим говорению". Спасибо за идею! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yanelena Жалоба Опубликовано: 8 октября, 2009 Уважаемая yenelena, полностью согласны с Вами и поэтому создаем новый подфорум - "Учим говорению". Спасибо за идею! большое спасибо! ещё можно перенести темки. которые относятся к говорению, но пока в других разделах. Например, в разделе произношения видела подобные темы, в отделе "Listening" тоже есть тема "Как разговорить ученика", которая по идее относится к Speaking Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yanelena Жалоба Опубликовано: 8 октября, 2009 для взрослых учеников для развития навыка говорения могу порекомендовать просмотр данного ролика с последующим его обсуждением http://effortlessenglishclub.com/7-rules-t...nglish-speaking Там предлагается методика, по которой объясняются проблемы на пути к говорению и советы по достижению резулттата. Не скажу,ч то согласна с создателем, но там четкое произношение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyudmila Жалоба Опубликовано: 8 октября, 2009 для взрослых учеников для развития навыка говорения могу порекомендовать просмотр данного ролика с последующим его обсуждениемhttp://effortlessenglishclub.com/7-rules-t...nglish-speaking Интересный ролик! Но, к сожалению, смогла просмотреть только до половины, потом прерывается. Не пойму почему. Может, только на моём компьютере так? Я уже зарегистрировалась, получила письмо на e-mail, но просмотреть до конца ролик не получилось. Может, подскажете, что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yanelena Жалоба Опубликовано: 9 октября, 2009 Интересный ролик! Но, к сожалению, смогла просмотреть только до половины, потом прерывается. Не пойму почему. Может, только на моём компьютере так? Я уже зарегистрировалась, получила письмо на e-mail, но просмотреть до конца ролик не получилось. Может, подскажете, что делать? не знаю почему так! смотрела много-много раз, всё нормально. никаких проблем. там еще можно скачать бесплатно аудиозапись и ее текстовый вариант(но не ролик и там чуть по-другому информация). Понятный язык, четкое произношение. можно давать на уроках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyudmila Жалоба Опубликовано: 9 октября, 2009 не знаю почему так! смотрела много-много раз, всё нормально. никаких проблем.там еще можно скачать бесплатно аудиозапись и ее текстовый вариант(но не ролик и там чуть по-другому информация).Понятный язык, четкое произношение.можно давать на уроках. Спасибо, сегодня уже лучше. Наверное, перегрузка сети, такое бывает. Мне даже на почту пришла доп.информация и ролик с первым правилом. Жду ролика со вторым правилом и т.д. Каждый день по одному письму с роликом, так было обещано после регистрации на его курс. Интересно попробовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yanelena Жалоба Опубликовано: 14 октября, 2009 Спасибо, сегодня уже лучше. Наверное, перегрузка сети, такое бывает. Мне даже на почту пришла доп.информация и ролик с первым правилом. Жду ролика со вторым правилом и т.д. Каждый день по одному письму с роликом, так было обещано после регистрации на его курс. Интересно попробовать Я продемонстрировала этот метод ученикам (по репетиторству). Все пришли в полный восторг. Хотя на мой взгляд, метод имеет ряд минусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VeresCat Жалоба Опубликовано: 20 января, 2010 Вот сегодня узнала что есть американский язык в смысле английском. Мне сказали что даже известные слова в разном контексте могут пониматься по-разному в 2-х странах: в США и в Великобритании? Это как так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 20 января, 2010 Вот сегодня узнала что есть американский язык в смысле английском. Мне сказали что даже известные слова в разном контексте могут пониматься по-разному в 2-х странах: в США и в Великобритании? Это как так? Разница между британским и американским вариантом английского языка конечно есть. Отличается произношение, интонация, значения отдельных слов и грамматические предпочтения. Самым серьезным барьером в понимании англичанами американского варианта английского языка (и наоборот) является фонетика, то есть, произношение слов. Особенно сложны для понимания местные британские диалекты, а также Black English. Что касается слов, то в условиях современных средств коммуникации и британская и американская сторона прекрасно осведомлены о языковом своеобразии друг друга и проблем не возникает. ни на лексическом, ни на идиоматическом уровне. Что касается грамматики, то различия сводятся в основном к грамматическим предпочтениям. Например, в США меньше, чем в Великобритании употребляются "перфектные времена". Почему? Да просто так. Обходятся без них американцы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate R Жалоба Опубликовано: 28 февраля, 2010 я не очень хорошо ориентируюсь на форуме. но у меня такой вопрос: как научить говорить ребенка 7-8 лет, который только начинает изучать язык? понятно, что он говорит hello!how are you?, рассказывает о себе... а дальше? только, то что предусмотрено учебником? например, фразы с I can, I like/don't like... и т.д. а что должен знать ребенок на бытовом уровне? ведь ему еще толком не понятно, для чего ему изучать англ. яз.илиначинать нужно, когда имеется определенный запас лексики? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 28 февраля, 2010 я не очень хорошо ориентируюсь на форуме. но у меня такой вопрос: как научить говорить ребенка 7-8 лет, который только начинает изучать язык? понятно, что он говорит hello!how are you?, рассказывает о себе... а дальше? только, то что предусмотрено учебником? например, фразы с I can, I like/don't like... и т.д. а что должен знать ребенок на бытовом уровне? ведь ему еще толком не понятно, для чего ему изучать англ. яз.илиначинать нужно, когда имеется определенный запас лексики? Ребенка, как и взрослого, учат говорить на материале близких и понятных тем, известных ему языковых средств, как продолжение чтения и слушания, а также как подготовка к письменному высказыванию. Если создать учебную ситуацию и ребенок владеет для нее языковыми средствами, он будет высказываться. Схема простая - ситуация + средства = высказывание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyudmila Жалоба Опубликовано: 28 февраля, 2010 я не очень хорошо ориентируюсь на форуме. но у меня такой вопрос: как научить говорить ребенка 7-8 лет, который только начинает изучать язык? понятно, что он говорит hello!how are you?, рассказывает о себе... а дальше? только, то что предусмотрено учебником? например, фразы с I can, I like/don't like... и т.д. а что должен знать ребенок на бытовом уровне? ведь ему еще толком не понятно, для чего ему изучать англ. яз.илиначинать нужно, когда имеется определенный запас лексики? Зачем ребёнку нужен английский? Как ему объяснить? Важно, чтобы у него возникла потребность в говорении на английском языке? Значит, должна быть определённая ситуация. Хорошо, если вы реально были или собираетесь с ребёнокм в отпуск куда-нибудь за границу, сейчас многие дети ездят с родителями, и некоторые довольно часто. Вот там и могут быть различные ситуации, когда ему самому нужно было бы что-то спросить или ответить по ангийски. Это стимул для изучения. Если такой возможности нет, то создайте дома ситуации, возможно игровые, в которых вы сами и он говорите по-английски: общение за столом, уборка квартиры, игра в футбол или другой вид спорта, общение с домашними животными, в кино и др. Такие мини-диалоги запомнятся быстрее, чем специально заучивать. А ещё - обучающие компьютерные программы для детей, их очень много. Есть и сказки на языке. Думаю, что вариантов обучения детей 7-8 лет много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fortuna Жалоба Опубликовано: 29 марта, 2010 Easy Conversations for ESL/EFL Beginners http://www.eslfast.com/easydialogs/index.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate R Жалоба Опубликовано: 7 апреля, 2010 спасибо за советы! к сожалению до поездок за границу многим еще далеко. моей дочке нет еще 3х лет, но она начала спрашивать " а как это по-английски называется?" я называю, а она запоминает, спрашивает еще и еще. может быть, у кого-то есть опыть обучения малышей? Дочка проявляет большой интерес. в 2года и 3 мес запомнила уже несколько фраз. или не стоит пока загружать?ведь пока она может только общаться со мной и с моими учениками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyudmila Жалоба Опубликовано: 7 апреля, 2010 спасибо за советы! к сожалению до поездок за границу многим еще далеко. моей дочке нет еще 3х лет, но она начала спрашивать " а как это по-английски называется?" я называю, а она запоминает, спрашивает еще и еще. может быть, у кого-то есть опыть обучения малышей? Дочка проявляет большой интерес. в 2года и 3 мес запомнила уже несколько фраз. или не стоит пока загружать?ведь пока она может только общаться со мной и с моими учениками Можно загружать, но в меру. И важно, чтобы это было естественно, без напряжения для ребёнка и систематически. Останавливаться нельзя, так как в таком возрасте всё быстро "улетучивается" и через пару лет, а, может быть, и раньше, вы будете удивляться - "И куда всё подевалось, она же знала так много слов!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikkens Жалоба Опубликовано: 24 мая, 2010 скажите как вы относитесь к коммуникативной методики обучения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 24 мая, 2010 скажите как вы относитесь к коммуникативной методики обучения? Строго говоря, коммуникативной методики в чистом виде не существует. Есть коммуникативно-ориентированный метод обучения иностранным языкам, в котором приемы разной формы направлены на достижение цели формирования у учащихся коммуникативной компетенции - практического владения языковыми средствами, умений построить монологический и диалогический текст в общении, умений добиваться своей цели коммуникативными средствами, умений использовать коммуникативные стратегии в случае непониманий и затруднений, а также умений функционировать в ином социокультурном контексте. "Языковые задания" также являются частью коммуникативно-ориентированного обучения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikkens Жалоба Опубликовано: 24 мая, 2010 Строго говоря, коммуникативной методики в чистом виде не существует. Есть коммуникативно-ориентированный метод обучения иностранным языкам, в котором приемы разной формы направлены на достижение цели формирования у учащихся коммуникативной компетенции - практического владения языковыми средствами, умений построить монологический и диалогический текст в общении, умений добиваться своей цели коммуникативными средствами, умений использовать коммуникативные стратегии в случае непониманий и затруднений, а также умений функционировать в ином социокультурном контексте. "Языковые задания" также являются частью коммуникативно-ориентированного обучения. Спасибо большое, хотелось бы узнать еще мнения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 17 июня, 2010 Можно тренироваться правильно произносить слова с помощью озвученного словаря www.howjsay.com Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berta Жалоба Опубликовано: 17 июня, 2010 Можно тренироваться правильно произносить слова с помощью озвученного словаряwww.howjsay.com Замечательно! Особенно хорошо, что произносят и в британском, и в американском вариантах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Конобеев Жалоба Опубликовано: 14 июля, 2010 An unusual type of speeches is speeches made at weddings. Obviously, this is not something that we are going to teach at schools, but it is interesting to read about the types of such speeches, their rhetoric as well as people's experiences. There is an interesting article in the Guardian about such speeches. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harry Smith Жалоба Опубликовано: 14 июля, 2010 An unusual type of speeches is speeches made at weddings. Obviously, this is not something that we are going to teach at schools, but it is interesting to read about the types of such speeches, their rhetoric as well as people's experiences. There is an interesting article in the Guardian about such speeches. Really interesting! And how can you say "тамада" in English? I have heard the word "HOST" but I'm not sure. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Конобеев Жалоба Опубликовано: 14 июля, 2010 Really interesting! And how can you say "тамада" in English? I have heard the word "HOST" but I'm not sure. At the only English wedding I attended, this person was called "master of ceremony". I think if you do not want to add a distinctly regional flavour to the word, MC should do fine. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах