Перейти к содержимому
necto

Как сберечь здоровье учителя

Рекомендуемые сообщения

Если администрация поставит цель найти недостатки в работе, то так оно и будет. Нет ошибок у тех. кто ничкего не делает. А в целом - это не корректно. Вы же молодой специалист! Раньше добрых наставников давали для молодых, а теперь соглядатаев... Но Вы, Владислав, держитесь. Судя по общению через форум, Вы "свой" человек в школе т.е. нужный. ;) А с родителями всегда очень сложно. Постарайтесь говорить о детях только хорошее, а если есть необходимость "пожаловаться" - сделайте это мягко, так, чтобы не задевать родительского самолюбия. Чаще хвалите детей при родителях, дайти им шанс "взлететь". Думаю у Вас всё получиться.

 

Спасибо большое за поддержку, Nutsun!!! Я и так стараюсь говорить со всеми корректно и о детях тоже с родителями говорю только хорошее. У меня была наставница - учительница немецкого языка, она меня учила в школе, а когда я начал работать, она всегда мне оказывала помощь. Я ей за это очень благодарен. на данный момент, она меня тоже очень сильно поддерживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это директор наша распорядилась, чтобы учителя в начальных классах сидели на моих уроках и смотрели за работой учащихся и т.д., чтобы не было претензий от родителей. Мои коллеги-учительницы 3 и 4 классов ко мне относятся очень хорошо, спокойно сидят на уроках и занимаются своими делами, а не подсчетом ошибок, ответов и т.д. А с этой учительницей у нас давно плохие отношения и теперь я стал ее жертвой. Она всякими разными способами пытается мне навредить. Я не люблю скандалить и выяснять отношения, поэтому стараюсь не обращать внимание. У меня сложилось мнение, что она в какой-то степени мне завидует и настраивает директора против меня.

Мне кажется, очень хорошо. когда и другие учителя могут засвидетельствовать. что ученики на уроки приходят неподготовленными и действительно не могут выполнять работу из-за лени. а не из-за недостаточных объяснений учителя. А вот ситуации, когда коллеги позволяют себе оценочные высказывания при учениках действительно недопустимы. Я бы сказал директору, что очень ценю ее идею и благодарен за помощь коллег, но что если та дама будет в дальнейшем позволять себе оценочные высказывания при учениках, то и я готов ответить ей тем же. Конечно, это будет некрасивая ситуация, но, похоже, только такое ее и может остановить. Иначе те же ученики окончательно разболтаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо большое за поддержку, Uchilka!!! Иногда забываю написать в дневнике ребенку, что у него нет д/з, тетради, словаря, потому что как только урок закончится меня бывает вызывают на помощь, если возникла проблема с компьютером или еще с чем-то. Я - единственный, кто хорошо разбирается в такой технике. Родители, самое главное, ни один ко мне не подходит и не спрашивает, как дела у ребенка. На меня доносят за пределами школы, когда видят директора на улице или еще где-то. Вчера был случай: урок во 2 классе, детки очень слабые, но очень стараются. Их учительница сидит у меня на уроке, записывает их ошибки, количество ответов на уроке и т.д. Один ученик писал на доске под диктовку буквы, которые мы изучили. Он вообще рассеянный, путает буквы, допустил 5 ошибок в написании. До конца урока пытался отвечать на мои вопросы. В конце урока я ему ставлю за старание оценку "5". Остальным я поставил "4" и "5". Один ученик только получил "2", за то, что ничего не делал. И что Вы думаете? Учительницу эту затрясло, она при детях, недовольным голосом выкрикнула: "Хорошо же Вы оценки ставите!" и выбежала за дверь. Выхожу минуты через две из кабинета, она стоит и высказывает некорректным тоном директору, какие оценки я поставил детям. Я считаю себя правым, какие оценки хочу, такие и ставлю. Эти детки стараются, не получается, но мы вместе преодолеваем трудности и иногда я их стимулирую хорошими оценками.

Я имела в виду вашу тетрадочку, где в табличном виде против каждой фамилии вы быстро ставите в соответствующую графу (д/з, работа на уроке, наличие учебника, тетради, ..., выполнение заданий и т.п., что считаете показательным) + или -. У вас вся картина по каждому ученику. И вы всегда докажете обоснованность оценки. Напишите памятку родителям, за что снижаете оценку (см. пункты в той тетрадочке). объясните в ней также, что если раньше из 10 слов правильно писал 1, а теперь старается и пишет аж 4 -5, то ему надо ставить 3 или 4 за стремление к успеху. А вот если раньше писал 8-10 из 10 правильно, а теперь 6-8 (т.е. сильный ученик), то оценка будет 2-3. Напомните родителям про устав школы, который обязателен для учеников и родителей не меньше, чем для учителя. Родители обязаны следить за тем как дома работает - занимается их ребенок.

Дневники родители часто не читают, не всегда они под рукой у вас в нужный момент, а вот такая дежурная статистика очень помогает защищаться от несправедливых обвинений со стороны руководства, от дурного настроения или даже простой зависти к сильному преподавателю со стороны некоторых коллег, а также классных руководителей.

Держитесь своих взглядов и ... терпите женские истерики, таков удел всех мужчин. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имела в виду вашу тетрадочку, где в табличном виде против каждой фамилии вы быстро ставите в соответствующую графу (д/з, работа на уроке, наличие учебника, тетради, ..., выполнение заданий и т.п., что считаете показательным) + или -. У вас вся картина по каждому ученику. И вы всегда докажете обоснованность оценки...

...Держитесь своих взглядов и ... терпите женские истерики, таков удел всех мужчин. ;)

 

Спасибо за совет, Училка! Тетрадь, к сожалению, не веду и уже понял, что зря. Теперь обязательно буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с этой учительницей у нас давно плохие отношения и теперь я стал ее жертвой. Она всякими разными способами пытается мне навредить. Я не люблю скандалить и выяснять отношения, поэтому стараюсь не обращать внимание. У меня сложилось мнение, что она в какой-то степени мне завидует и настраивает директора против меня.

Таких "доброжелателей" можно найти, где угодно и в каком угодно количестве. Главное, что Вы не сдаётесь и все мы на форуме Вас поддерживаем. "Через тернии к звёздам" (Per aspera ad Astra) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таких "доброжелателей" можно найти, где угодно и в каком угодно количестве. Главное, что Вы не сдаётесь и все мы на форуме Вас поддерживаем. "Через тернии к звёздам" (Per aspera ad Astra) ^_^

 

Спасибо большое за поддержку, Fortuna!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что гонка за результатами не принесет пользы не только учителю, но и ученику. Вот такие интересные вещи прочитал сегодня:

"Школьники, имеющие лишь отличные оценки, страдают биполярным расстройством значительно чаще учеников со средней успеваемостью, сообщает The Daily Telegraph. К такому выводу пришла группа ученых из Великобритании и Швеции под руководством Джемса МакКейба (James MacCabe) из Королевского колледжа Лондона (King"s College London). Отчет об их исследовании опубликован в British Journal of Psychiatry.

...Кроме того, исследователи выяснили, что пациенты с биполярным расстройством чаще других имели отличные оценки по музыке и шведскому языку. По словам МакКейба, это подтверждает результаты предыдущих исследований, в ходе которых была обнаружена связь между лингвистическими и музыкальными творческими способностями и указанным заболеванием.

 

Несмотря на обнаруженную связь между успеваемостью и последующим развитием биполярного расстройства, МакКейб подчеркнул, что большинство людей, получавших в школе отличные оценки, не испытывают проблем с психическим здоровьем."

Информация отсюда: http://medportal.ru/mednovosti/news/2010/02/03/abipolar/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, что гонка за результатами не принесет пользы не только учителю, но и ученику. Вот такие интересные вещи прочитал сегодня:

"Школьники, имеющие лишь отличные оценки, страдают биполярным расстройством значительно чаще учеников со средней успеваемостью, сообщает The Daily Telegraph. К такому выводу пришла группа ученых из Великобритании и Швеции под руководством Джемса МакКейба (James MacCabe) из Королевского колледжа Лондона (King"s College London). Отчет об их исследовании опубликован в British Journal of Psychiatry.

...Кроме того, исследователи выяснили, что пациенты с биполярным расстройством чаще других имели отличные оценки по музыке и шведскому языку. По словам МакКейба, это подтверждает результаты предыдущих исследований, в ходе которых была обнаружена связь между лингвистическими и музыкальными творческими способностями и указанным заболеванием.

 

Несмотря на обнаруженную связь между успеваемостью и последующим развитием биполярного расстройства, МакКейб подчеркнул, что большинство людей, получавших в школе отличные оценки, не испытывают проблем с психическим здоровьем."

Информация отсюда: http://medportal.ru/mednovosti/news/2010/02/03/abipolar/

По моим личным наблюдениям здесь причина выдана за следствие. Я стала задумываться над этим, когда услышала несколько историй о том, как суперотличники ушли с головой в религиозные секты с самыми негативными последствиями для их близких. Тревожная доминанта в характере заставляет их быть послушными и работать на максимуме своих возможностей в школе, а потом происходит переключение на что-нибудь другое, что заменяет им строгость родителей в школьном возрасте, и со свойственной им дотошностью идут до конца или, видимо, может начаться то, о чем речь идет в статье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смогла быстро найти ветку форума для поздравлений, но то,что вы найдёте по этой ссылке, очень важно для всех нас! http://priroda.inc.ru/prazdnik/pasha/pasha6.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не смогла быстро найти ветку форума для поздравлений, но то,что вы найдёте по этой ссылке, очень важно для всех нас! http://priroda.inc.ru/prazdnik/pasha/pasha6.html

У меня нет слов от восхищения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решила рассказать о ситуации, которая сложилась вокруг меня в связи с предложением поучаствовать в областном конкурсе "Учитель года". В прошлом году у меня также была такая возможность, но я отказалась , так как считала себя недостаточно подготовленной. В этот раз многое для меня прояснилось, очень помогает и общение здесь, на портале, и конкретный опыт и советы форумчан. До этого случая участвовала в основном в бесплатных конкурсах, или в конкурсах, где приз являлся средством достижения цели, к которой стремишься. В этом году в областном конкурсе большой призовой фонд, но кроме меня никто не согласился, потому что участие в нём означает значительные затраты личного времени на подготовку. Но какие только слова я не выслушала после принятия решения, какие хитрые интриги плетутся, чтобы лишний раз уколоть! Всё сводится к деньгам, идея конкурса ставится на самое последнее место. Спасает только поддержка семьи и друзей. Нервы на пределе, есть большое желание отказаться от участия. Подскажите,пожалуйста, где взять силы, чтобы выдержать этот прессинг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решила рассказать о ситуации, которая сложилась вокруг меня в связи с предложением поучаствовать в областном конкурсе "Учитель года". В прошлом году у меня также была такая возможность, но я отказалась , так как считала себя недостаточно подготовленной. В этот раз многое для меня прояснилось, очень помогает и общение здесь, на портале, и конкретный опыт и советы форумчан. До этого случая участвовала в основном в бесплатных конкурсах, или в конкурсах, где приз являлся средством достижения цели, к которой стремишься. В этом году в областном конкурсе большой призовой фонд, но кроме меня никто не согласился, потому что участие в нём означает значительные затраты личного времени на подготовку. Но какие только слова я не выслушала после принятия решения, какие хитрые интриги плетутся, чтобы лишний раз уколоть! Всё сводится к деньгам, идея конкурса ставится на самое последнее место. Спасает только поддержка семьи и друзей. Нервы на пределе, есть большое желание отказаться от участия. Подскажите,пожалуйста, где взять силы, чтобы выдержать этот прессинг?

 

Советую Вам не сдаваться и не отказываться от участия в конкурсе. Не делайте подарка недоброжелателям. Встречаются  и в нашей учительской среде люди небольшого ума, которые сами ничего не делают, но мешают другим из зависти. Будьте выше их. У Вас всё получится. Желаю Вам удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решила рассказать о ситуации, которая сложилась вокруг меня в связи с предложением поучаствовать в областном конкурсе "Учитель года". В прошлом году у меня также была такая возможность, но я отказалась , так как считала себя недостаточно подготовленной. В этот раз многое для меня прояснилось, очень помогает и общение здесь, на портале, и конкретный опыт и советы форумчан. До этого случая участвовала в основном в бесплатных конкурсах, или в конкурсах, где приз являлся средством достижения цели, к которой стремишься. В этом году в областном конкурсе большой призовой фонд, но кроме меня никто не согласился, потому что участие в нём означает значительные затраты личного времени на подготовку. Но какие только слова я не выслушала после принятия решения, какие хитрые интриги плетутся, чтобы лишний раз уколоть! Всё сводится к деньгам, идея конкурса ставится на самое последнее место. Спасает только поддержка семьи и друзей. Нервы на пределе, есть большое желание отказаться от участия. Подскажите,пожалуйста, где взять силы, чтобы выдержать этот прессинг?

Уважаемая day!

Мне в тяжелых ситуациях всегда помогают высказывания великих людей, потому что лучше них никто не может выразить мысли, поэтому привожу здесь свои любимые высказывания. Надеюсь, они помогут Вам.

Победа в сражении достигается теми, кто верит в неё (Хиггинсон), поэтому ВЕРЬТЕ В ПОБЕДУ!

Сила духа обеспечивает победу (Фихте), поэтому БУДЬТЕ СИЛЬНЫ ДУХОМ!

Мы живем в такое время, когда ценность представляет только борющейся человек (Тельман), поэтому БОРИТЕСЬ И НЕ СДАВАЙТЕСЬ!

Когда вам становится очень туго, и все оборачивается против вас, и, кажется, нет сил терпеть ни одной минуты больше, НИ ЗА ЧТО НЕ ОТСТУПАЙТЕ - именно в такие моменты НАСТУПАЕТ ПЕРЕЛОМ В БОРЬБЕ. (Бичер-Стоун)

А еще моя мама всегда мне напоминает, что хороших людей на Земле больше, чем плохих. Что надо всегда бороться и не отступать, если что-то начал. Поэтому помните, здесь все готовы Вас поддержать в любую минуту, мы с Вами, мы переживаем за Вас, мы желаем Вам успеха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Советую Вам не сдаваться и не отказываться от участия в конкурсе. Не делайте подарка недоброжелателям. Встречаются  и в нашей учительской среде люди небольшого ума, которые сами ничего не делают, но мешают другим из зависти. Будьте выше их. У Вас всё получится. Желаю Вам удачи!!!

Уважаемая day! Я прошла через такой конкурс 2 года назад. Хотите совет? Человеку с улыбкой на лице дается все намного легче, чем другим. Поэтому расслабьтесь и получайте удовольствие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решила рассказать о ситуации, которая сложилась вокруг меня в связи с предложением поучаствовать в областном конкурсе "Учитель года". В прошлом году у меня также была такая возможность, но я отказалась , так как считала себя недостаточно подготовленной. В этот раз многое для меня прояснилось, очень помогает и общение здесь, на портале, и конкретный опыт и советы форумчан. До этого случая участвовала в основном в бесплатных конкурсах, или в конкурсах, где приз являлся средством достижения цели, к которой стремишься. В этом году в областном конкурсе большой призовой фонд, но кроме меня никто не согласился, потому что участие в нём означает значительные затраты личного времени на подготовку. Но какие только слова я не выслушала после принятия решения, какие хитрые интриги плетутся, чтобы лишний раз уколоть! Всё сводится к деньгам, идея конкурса ставится на самое последнее место. Спасает только поддержка семьи и друзей. Нервы на пределе, есть большое желание отказаться от участия. Подскажите,пожалуйста, где взять силы, чтобы выдержать этот прессинг?
Советую Вам не сдаваться и не отказываться от участия в конкурсе. Не делайте подарка недоброжелателям. Встречаются и в нашей учительской среде люди небольшого ума, которые сами ничего не делают, но мешают другим из зависти. Будьте выше их. У Вас всё получится. Желаю Вам удачи!!!

Присоединяюсь к словам 1fluffy. Раньше я тоже переживала, постоянно расстраивалась из-за подобных "доброжелателей", но потом подумала о своём здоровье, негативные эмоции ничего хорошего не принесут. А, как раз, семья и друзья - это самые важные и нужные Вам люди. Не помню, кто сказал: "Спасибо моим врагам, благодаря им я иду вперёд и добиваюсь успеха." Желаю Вам всего наилучшего! :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо всем, кто на словах и мысленно оказал мне поддержку. Я сейчас себя гораздо увереннее чувствую. Решила, что в конкурсе буду обязательно участвовать, уже созвонилась с учительницей, которая работает в классе, где я буду давать урок. Она очень доброжелательна, ответила на все интересующие меня вопросы. Думаю, что всё будет хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большое спасибо всем, кто на словах и мысленно оказал мне поддержку. Я сейчас себя гораздо увереннее чувствую. Решила, что в конкурсе буду обязательно участвовать, уже созвонилась с учительницей, которая работает в классе, где я буду давать урок. Она очень доброжелательна, ответила на все интересующие меня вопросы. Думаю, что всё будет хорошо.

 

Вы приняли верное решение. Мы будем за Вас переживать. А замечательное высказывание Fortuna: "А, как раз, семья и друзья - это самые важные и нужные Вам люди. Не помню, кто сказал: "Спасибо моим врагам, благодаря им я иду вперёд и добиваюсь успеха." Желаю Вам всего наилучшего!", пусть послужит Вам девизом. Удачи Вам!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уже созвонилась с учительницей, которая работает в классе, где я буду давать урок. Она очень доброжелательна, ответила на все интересующие меня вопросы. Думаю, что всё будет хорошо.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой - кашель не проходит уже 2 месяца. Врач сказал - профессиональной. Ларингит. А вообще с детства у меня хронический фарингит. отведу урока 3-4 - и кашель начинает "забивать" до слез. Не знаю, что делать. Лечилась - от ингаляций до антибиотиков все прошла. Как будто какой-то шарик в горле. Мне очень страшно. Работаю всего-то третий год. Раньше такого не было. Работа мне очень нравится, без нее не мыслю своей жизни... что мне делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите, пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой - кашель не проходит уже 2 месяца. Врач сказал - профессиональной. Ларингит. А вообще с детства у меня хронический фарингит. отведу урока 3-4 - и кашель начинает "забивать" до слез. Не знаю, что делать. Лечилась - от ингаляций до антибиотиков все прошла. Как будто какой-то шарик в горле. Мне очень страшно. Работаю всего-то третий год. Раньше такого не было. Работа мне очень нравится, без нее не мыслю своей жизни... что мне делать?

Аллергию исключили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите, пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой - кашель не проходит уже 2 месяца. Врач сказал - профессиональной. Ларингит. А вообще с детства у меня хронический фарингит. отведу урока 3-4 - и кашель начинает "забивать" до слез. Не знаю, что делать. Лечилась - от ингаляций до антибиотиков все прошла. Как будто какой-то шарик в горле. Мне очень страшно. Работаю всего-то третий год. Раньше такого не было. Работа мне очень нравится, без нее не мыслю своей жизни... что мне делать?

 

Может действительно аллергия? У нас в школе у учительницы физики всегда, когда начинает писать на доске мелом, начинается кашель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую Вам, но, к сожалению, помочь Вам не могу. Никогда не сталкивался с такой проблемой. Попробуйте еще раз обратиться к врачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите, пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой - кашель не проходит уже 2 месяца. Врач сказал - профессиональной. Ларингит. А вообще с детства у меня хронический фарингит. отведу урока 3-4 - и кашель начинает "забивать" до слез. Не знаю, что делать. Лечилась - от ингаляций до антибиотиков все прошла. Как будто какой-то шарик в горле. Мне очень страшно. Работаю всего-то третий год. Раньше такого не было. Работа мне очень нравится, без нее не мыслю своей жизни... что мне делать?

Попробуйте использовать такие методы, когда вам не надо много говорить, то есть говорите меньше и не напрягая голосовые связки, можно сказать, тихо и спокойно! Возможно, будет лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и у меня были такие же приступы кашля, обычно в самом конце простуды, кашлял настолько сильно и непрерывно, что начинал задыхаться. помогло очередное народное средство (на вкус ужасно, помогает с первого раза уже который год): стакан горячего (практически вскипяченного) пива, причем чем пиво натуральнее и меньше консервантов и дешевле - тем лучше, со столовой ложкой меда растворенного в нем. пить такое - нереально! ))) но помогает, как ни крути. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×