Перейти к содержимому
Uchilka

Новости о подготовке организации и проведения ЕГЭ

Рекомендуемые сообщения

Да нет. Пособия по подготовке к ЕГЭ языку не обучают. По ним выучить язык невозможно. Но Вы правы в том что если знать язык то тестовый экзамен сдать можно. Особенно если сформирована также и тестовая компетенция.

Я имела в виду, что только учебники ИЯ (со всеми приложениями)и являются основным источником изучения иностранного.Все остальные пособия по подготовке к ГИА или ЕГЭ - это дополнительные, помогающие ориентироваться в возможном формате проведения ЕГЭ. При этом правила игры меняются внезапно и , часто, странным образом. Безо всякого предупреждения. И, например, я тоже не понимаю, зачем в устную часть вводят чтение текста :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может спросить у учителя.

 

 

Пишите на форуме. Здесь можно будет разобрать спорные моменты.

 

вот я точно буду спрашивать Вашего совета, коллеги )))) сама иногда сомневаюсь в правильном ответе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ощущение, что с введением такого формата, обучение реальному( с обменом мнений, реакцией на мнение собеседника и т.д.), а не "условному" диалогу из школьных уроков начнет уходить...Особенно в выпускных классах. Будем читать и описывать картинки(помимо письменной части, конечно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы мы не говорили, но в последние 10 лет "хорошим" считается учебник, который готовит к выпускным экзаменам, поскольку "вес" экзамена очень высок для учеников+ многое в жизни педагогов, которые работают в выпускных классах,зависит от результатов воспитанников.И наблюдается последовательное внедрение "форматных" упражнений во все ступени обучения( ведь готовим к экзамену не последние 2 года, чтобы получить результат достойный). Чуть ли не с начальной школы. И опять учителя будут находиться на "лезвии бритвы": нужно обучить "реальному" языку ( в первую очередь - бытовым ситуациям и умениям пользоваться иностранными источниками информации), но в то же время - научить "правильно" читать и составлять "правильные" с точки зрения формата монологические высказывания по картинкам. Как говорится, и гадать не стоит, чему будем учить в первую очередь. Мы, конечно,будем учить всему и сразу, как всегда. Но мне кажется, последствия снова скажутся через несколько лет. Прежний формат, хоть и формально,но был более приближен к реальной жизни, а не к формату международных экзаменов,которые все-таки сдают по желанию и далеко не все. А у нас будут сдавать практически все выпускники. Кстати, вопрос возник сам собой- а в 9 классе также формат изменится?

И, кстати, как научиться "Грамотной интеграции практики "реального" говорения и заданий в новом формате с начальной/средней школы"? Новые курсы ПК? Ведь пока и просто "реальное" говорение очень сложно дается....

Большое спасибо за предоставленную презентацию, пока подобных материалов в наших учебниках практически нет. Опять все будет на плечах( и кошельках) учителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ощущение, что с введением такого формата, обучение реальному( с обменом мнений, реакцией на мнение собеседника и т.д.), а не "условному" диалогу из школьных уроков начнет уходить...Особенно в выпускных классах. Будем читать и описывать картинки(помимо письменной части, конечно).

Не знаю, как можно обучать реальному диалогу. Реальный диалог возникает сам собой при вполне конкретных реальных обстоятельствах из желания обменяться мнениями, поговорить с кем-то о чем-то интересном для всех участников беседы.

Ни малейшей потребности и заметного желания участвовать в реальном диалоге на экзамене, обычно, не наблюдается. Т.е. любой диалог тут условный. Хотя бы в силу того, что проверяет в т.ч. тематическую лексику. Так что никто там не зажигает. Особенно экзаменатор-собеседник с резко ограниченными правами в диалогической речи. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я , конечно, имела ввиду диалог, в котором участвуют двое- ученик и экзаменатор( пусть и ограниченный заранее для него прописанными фразами, которые учащийся не знает, и его, ученика, реакция все равно реальная). В новом формате предлагается "условный диалог"- ученик только задает вопросы, не получая на них ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как можно обучать реальному диалогу. Реальный диалог возникает сам собой при вполне конкретных реальных обстоятельствах из желания обменяться мнениями, поговорить с кем-то о чем-то интересном для всех участников беседы.

Ни малейшей потребности и заметного желания участвовать в реальном диалоге на экзамене, обычно, не наблюдается. Т.е. любой диалог тут условный. Хотя бы в силу того, что проверяет в т.ч. тематическую лексику. Так что никто там не зажигает. Особенно экзаменатор-собеседник с резко ограниченными правами в диалогической речи. unsure.gif

В любом случае общаться с человеком, который смотрит тебе в глаза и понимает, о чем ты говоришь, легче, чем просто наговаривать текст для записи. Экзаменатор-собеседник все равно реагирует на ответ учащегося вербально и невербально. Внимательные дети видят в том числе и невербальные знаки и перестраивают свой ответ, если что-то не так.

Лично я очень боюсь присутствия на нашем экзамене людей, не знающих языка. Им нет никакого дела до того, что во время аудирования за открытым окном прошел камаз и несколько минут текста дети не услышали, ну и тому подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

включая письмо и говорение. Если мне, как учителю, они не известны, значит сложно будет удержаться на уровне to standard, постоянно изобретая свой велосипед. Standard extra - - это то, чем мы часто занимаемся, не веря в свои силы, силы своих учеников, программы, учебные материалы и т.д., виня во многом систему образования and what not, занимаясь бессмысленным натаскиванием... Но а standard extra + - это то, к чему любой учитель, который когда-либо без навязываний со стороны задумывался о professional development и reflective teaching, стремится. Новые курсы ПК - это выход, но я (безответственно) могу заявить, т.е. выразить свое личное мнение, что организуемые курсы в русле нашей методической культуры, бесполезны, лишены практической направленности, непрофессиональны и продиктованы получением финансовой выгоды. Мне за них попросту стыдно. Поэтому есть смысл совершенствоваться по авторитетным зарубежным программам. Там хотя бы, потратив свое время и деньги, ты знаешь, что получишь то, за чем пришел.

 

у меня частенько такое чувство возникает, изобретение велосипеда, а для отчётов ещё вариант " пойди туда, не зная куда и принеси, что не зная, что". А всё это вытекает из-за бесполезности курсов повышения квалификации :blink:

В этом году проходили курсы, была заявлена тема связаная с ФГОС. Все курсы мы ждали, ну когда же, но Вузовские преподаватели, которые читали нам лекции, вообще не владели информацией, даже не знали саму тему курсов. Мы радостно получили корочки, и теперь на местах изобретаем. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня частенько такое чувство возникает, изобретение велосипеда, а для отчётов ещё вариант " пойди туда, не зная куда и принеси, что не зная, что". А всё это вытекает из-за бесполезности курсов повышения квалификации sad.gif

В этом году проходили курсы, была заявлена тема связаная с ФГОС. Все курсы мы ждали, ну когда же, но Вузовские преподаватели, которые читали нам лекции, вообще не владели информацией, даже не знали саму тему курсов. Мы радостно получили корочки, и теперь на местах изобретаем. sad.gif

 

Ну не все так мрачно, мне кажется.))) Я осталась довольна курсами при нашем ИПК в прошлом году. Была масса практических заданий, в результате которых основные принципы системно-деятельностного подхода пропечатались в сознаии намертво.)))

Но если кому ближе ненаши специалисты, то вот ссылка на сайт Роба Данина, который приезжал в наш город на прошлой неделе вместе с американским консулом и проводил мастер-класс для учителей города http://www.robdanin.com/

 

Я скачала оттуда несколько презентаций, они мне интересны как информация, но вот применимость этих идей в условиях нашей системы образования мне кажется сомнительной. Хотя... системно-деятельностный подход я до последних курсов тоже как-то недолюбливала.biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда ли, что ЕГЭ по английскому языку в качестве обязательного будет введен с 2017 года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не все так мрачно, мне кажется.))) Я осталась довольна курсами при нашем ИПК в прошлом году. Была масса практических заданий, в результате которых основные принципы системно-деятельностного подхода пропечатались в сознаии намертво.)))

Но если кому ближе ненаши специалисты, то вот ссылка на сайт Роба Данина, который приезжал в наш город на прошлой неделе вместе с американским консулом и проводил мастер-класс для учителей города http://www.robdanin.com/

 

Я скачала оттуда несколько презентаций, они мне интересны как информация, но вот применимость этих идей в условиях нашей системы образования мне кажется сомнительной. Хотя... системно-деятельностный подход я до последних курсов тоже как-то недолюбливала.biggrin.gif

Как Вы поняли системно- деятельностный подход вкратце, если можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верховный суд настаивает на применении статьи 19.30 Кодекса об административных правонарушениях к ученикам, нарушающим правила проведения экзаменов, например Государственной итоговой аттестации, сдаваемой после 9-го класса. Пункт 4 этой статьи говорит о штрафе в 3-5 тыс. руб. для граждан достигших 16 лет.

http://www.ng.ru/politics/2014-09-09/1_schools.html

 

Как вы считаете, напугают ли штрафы списывальщиков и помогут ли они улучшить ситуацию на экзаменах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верховный суд настаивает на применении статьи 19.30 Кодекса об административных правонарушениях к ученикам, нарушающим правила проведения экзаменов, например Государственной итоговой аттестации, сдаваемой после 9-го класса. Пункт 4 этой статьи говорит о штрафе в 3-5 тыс. руб. для граждан достигших 16 лет.

http://www.ng.ru/politics/2014-09-09/1_schools.html

 

Как вы считаете, напугают ли штрафы списывальщиков и помогут ли они улучшить ситуацию на экзаменах?

Если будут реально и принципиально налагать штраф - ситуация конечно улучшится особенно с фиксацией на веб камере. А если учитель утаит или не заметит обман - наказывать учителя. А как же иначе? Каждый обязан выполнять свои обязанности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда ли, что ЕГЭ по английскому языку в качестве обязательного будет введен с 2017 года?

 

Я слышала, что обязательным будет с 2020г. Но в некоторых регионах будет проводиться апробация, поэтому можно ожидать чего угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слышала, что обязательным будет с 2020г. Но в некоторых регионах будет проводиться апробация, поэтому можно ожидать чего угодно.

В местном департаменте образования должна быть официальная информация о школах, которые участвуют в эксперименте. Задайте этот вопрос на сайте департамента или письменно и получите официальный ответ, коль скоро руководство школы не имеет такой информации. Хотя директор школы должен знать ответ на Ваш вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость дня в Свердловской области:

приказом Министерства общего и профессионального

образования Свердловской области от 28.10.2014 для выпускников 11 класса будет проведено ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ репетиционное тестирование(так называемый, репетиционный ЕГЭ)по иностранному языку 24 марта письменная часть и 25 марта устная часть :blink:/>

 

Не знаю, как в других регионах, а у нас ещё с прошлого года ВСЕ выпускники 11 класса помимо русского и математики сдают ФИЗИКУ, а вот теперь ещё и ИЯ! Как говорится в документе, результаты РТ не учитываются при выставлении промежуточных, годовых и итоговых отметок, не влияют на текущую успеваемость учеников, а используются для организации и проведения работы (в том числе индивидуальной) по устранению учебных дефицитов обучающихся и курсовой подготовки учителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость дня в Свердловской области:

приказом Министерства общего и профессионального

образования Свердловской области от 28.10.2014 для выпускников 11 класса будет проведено ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ репетиционное тестирование(так называемый, репетиционный ЕГЭ)по иностранному языку 24 марта письменная часть и 25 марта устная часть :blink:/>/>

 

Не знаю, как в других регионах, а у нас ещё с прошлого года ВСЕ выпускники 11 класса помимо русского и математики сдают ФИЗИКУ, а вот теперь ещё и ИЯ! Как говорится в документе, результаты РТ не учитываются при выставлении промежуточных, годовых и итоговых отметок, не влияют на текущую успеваемость учеников, а используются для организации и проведения работы (в том числе индивидуальной) по устранению учебных дефицитов обучающихся и курсовой подготовки учителей.

Я тут вижу пользу в том что ко всему мы еще сможем увидеть реальный результат и сделать вывод о надежности тестовых материалов. Нетсоишком ли трудно или вдруг легко ... Репутация - это удачный термин мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость дня в Свердловской области:

приказом Министерства общего и профессионального

образования Свердловской области от 28.10.2014 для выпускников 11 класса будет проведено ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ репетиционное тестирование(так называемый, репетиционный ЕГЭ)по иностранному языку 24 марта письменная часть и 25 марта устная часть :blink:/>/>/>

 

Не знаю, как в других регионах, а у нас ещё с прошлого года ВСЕ выпускники 11 класса помимо русского и математики сдают ФИЗИКУ, а вот теперь ещё и ИЯ! Как говорится в документе, результаты РТ не учитываются при выставлении промежуточных, годовых и итоговых отметок, не влияют на текущую успеваемость учеников, а используются для организации и проведения работы (в том числе индивидуальной) по устранению учебных дефицитов обучающихся и курсовой подготовки учителей.

:blink:/>

А ссылку на документ можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикрепляю

А мне кажется, это традиционная диагностика для тех, кто выбрал английский. Нигде же не написано, что ДЛЯ ВСЕХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дети будут выбирать физика или английский, но тестирование должны пройти 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приказ МОиПО СО от 28.10.2014 № 779-И «О проведении мероприятий по оценке качества подготовки обучающихся и реализации образовательных программ на территории Свердловской области в 2014-2015 учебном году» на сайте Министерства здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из документа:

ДКР и РТ являются обязательным Заявлений от обучающихся на участие в ДКР и РТ не требуется.

Для обучающихся, не участвующих в ДКР и РТ в сроки, установленные настоящим приказом, ДКР и РТ проводятся в дополнительные сроки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из документа:

ДКР и РТ являются обязательным Заявлений от обучающихся на участие в ДКР и РТ не требуется.

Для обучающихся, не участвующих в ДКР и РТ в сроки, установленные настоящим приказом, ДКР и РТ проводятся в дополнительные сроки

Читай так: ДКР и РТ проходят все обучающиеся вне зависимости от их желания. Если по какой-то причине "некто" не участвовал в ДКР и РТ в сроки по приказу, то администрация должна провести ДКР и РТ специально для него в другой срок.

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×