Перейти к содержимому
Uchilka

Новости о подготовке организации и проведения ЕГЭ

Рекомендуемые сообщения

А у нас на олимпиаде было эссе для всех классов, начиная с 7 класса. Шкала оценивания такая же, как и обычно, только за К1 балл выставлялся максимальный 10 баллов.
Вот в этом вся фишка, что содержание оценивается в 10 баллов, потом идет композиция - 2 балла, лексика -3, грамматика -2, орфография и пунктуация - 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тоже эссе вообще не было! Даже в 11 классе. И для 9 - 10 класса общая была.

У нас в этом году для 11 класса очень сложная олимпиада была. А для 9-10 легкая. А у вас как?

Я из Приморья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые! Все материалы к ЕГЭ 2010 выложены еще в начале октября, например, на сайте www.fipi.ru. Личное письмо остается (6 баллов как и было), эссэ теперь только одного вида "мнение". У нас на районной олимпиаде всячески подчеркивалось, что задания олимпиады не должны дублировать задания егэ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот материал не совсем об английском, но поскольку обо всей системе, то и о нем, наверное тоже:

http://student.km.ru/view.asp?id=C489C6792...5A0DDFE00CA349A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликован приказ Минобра о правилах приема в вузыв 2010 году. И про организацию ЕГЭ там тоже есть:

 

http://mon.gov.ru/dok/akt/6472/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот каким видят ПОРТФОЛИО ученика дополнительно к ЕГЭ

http://www.rian.ru/edu_analysis/20091225/201384986.html

 

Моя дочь и ее подружка (она в школе у же работает и, как и моя дочь еще и на 3-м курсе ин-та учится) хором сказали на это "зашибись!"

Так "паспорт ученика" или "Портфолио"? Как по-разному все понимают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как бы не понимали, это сколько же бумажной работы прибавится всем, и в школе, и в приемных комиссиях...Не говоря уже о том, что в такие портфолио можно сколько угодно бумажек наштамповать по любому блату( и как это проверить?)...А сколько под это дело в школах будет придумываться мероприятий ( в добавок к тем, от которых и сейчас времени на уроки порой не остается), чтобы лишнюю грамоту ученику выдать...Да....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги. Я была на семинаре в декабре месяце. Сказали, что формат ЕГЭ остается прежний. Части " Говорение " не будет. Письмо будет содержать: 1. Письмо личного характера,2. Сочинение с элементами мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит все таки оставили только один тип сочинения - то, где надо выразить свое мнение.

Ну когда же уже будет точно известно - будет ли все таки тип сочинения "за" и "против"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит все таки оставили только один тип сочинения - то, где надо выразить свое мнение.

Ну когда же уже будет точно известно - будет ли все таки тип сочинения "за" и "против"

Готовить надо по полной, т.к. вузовский экзамен -собеседование-тестирование может включать все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается ещё месяц назад на сайте "ЕГЭ портал" http://4ege.ru/novosti-ege/ Новости ЕГЭ опубликован новый список обязательных экзаменов ЕГЭ 2010 по специальностям. Чётко обозначено значение изучения иностранного языка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что вернулась с совещания, на котором сказали, что в этом году у нас будут сочинение с высказыванием мнения и ОТКРЫТКА!!!!! Честно говоря, я уже не помню формат открытки, знаю только количество слов - от 25 до 75..... А что еще нужно знать, чтобы написать открытку другу на ЕГЭ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это что правда? А откуда такие сведения?

Самые точные сведения должны быть на сайтах Минобра и ФИПИ. Открытки были в демоверсиях и материалах для подготовки 2003-2005 годов для ЕГЭ, по-моему, потом для ГИА.

 

Когда сами организаторы не могут договориться о том, что должно быть на разных этапах тестирования, трудно быть уверенным в том, что нас ожидает. А уже третья декада января.

Пока появилась новая идея про педагогические университеты и как бы перепроверить всех учителей - чтой-то они плохо готовят школьников. Снова на стрелочников нашли и на них переводят все. Опять есть подо что деньги просить, в первою очередь на проверяющих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, как всегда - ждемС-с-с-с-с!!!

На всякий случай, помогите, пожалуйста с написанием адреса в открытке. Когда была на последнем семинаре, нам было сказано, что единых требований к написанию адреса сейчас нет. НО! Если дети будут писать открытку, то адрес там должен быть!!!! И как его писать?

Mr имя фамилия

дом улица, квартира

город индекс

страна

??????

 

И где его писать - справа? Делить лист на две неравные части? А слева - сам текст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то тихо в этой ветке, а уже почти конец февраля. Здесь прочитала коротенькую заметку, что сюрпризов не будет и все изменения нормативно-правовой базы ЕГЭ должны быть сделаны до марта. http://www.ug.ru/?action=topic&toid=7930&i_id=78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, как всегда - ждемС-с-с-с-с!!!

На всякий случай, помогите, пожалуйста с написанием адреса в открытке. Когда была на последнем семинаре, нам было сказано, что единых требований к написанию адреса сейчас нет. НО! Если дети будут писать открытку, то адрес там должен быть!!!! И как его писать?

Mr имя фамилия

дом улица, квартира

город индекс

страна

??????

 

И где его писать - справа? Делить лист на две неравные части? А слева - сам текст?

В пособии

Английский язык: сб. заданий для проведения экзамена в 9 кл./ И.Л. Бим, М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис и др. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2010. - 95 с. (Государственная итоговая аттестация)

 

Судя по примеру письма и критериям оценивания, адрес пишущего помещают внизу слева - именно так поняли ученики, которые стали работать с этим пособием.

Однако как его писать, действительно, неясно. Требования международного почтамта - писать латинскими буквами российский адрес в международно принятом порядке (Кому, потом куда). Доставлять письма будут русские почтальоны и перевод слов улица, бульвар, площадь, строение, поселок городского типа, переулок и тупик совсем ни к чему.

Таким образом ФИПИ все же должно определиться с этим вопросом.

Если предполагается, что ученик должен лишь в правильном порядке написать приведенный в задании адрес того, кому отвечают, то нужно именно на это детей и ориентировать.

 

Интересно, что в этом пособии предлагается уложиться в 60-80 слов, в то время как в пособии

Витковский Е.В., Долгопольтская И.Б., Фоменко Е.А. Английския язык. 9 класс. Подготовка к государственной итоговой аттестации -2010/Под ред Е.А. Фоменко. - Ростов р/Д: Легион, 2009. - 144 с. (Государственная итоговая аттестация)

предлагается укладываться в 80-100 слов для "a Email letter".

И на что ориентироваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А будут ли изменения в выставлении тестового балла? Будут ли снова умножать на 1,25?

Скорее всего, будут. Говорения ведь опять нет, а без него - 80 баллов максимум. Должно быть 100.

 

Сегодня дети писали министерский платный пробник по английскому. Интересно, кто их составляет ,и знакомы ли они со спецификацией. Горю от ярости. Мы убеждаем детей,что в этом году будет один тип сочинения - эссе мнения (согласно спецификации), а на пробник вынесли "за и против". Есть дети, которым этот тип эссе не объясняли ,вообще. Некоторые просто расстерялись.

У немцев все было правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но что-то там про эссе совсем непонятно, наверное, было продолжение на следующем экране?

Здравствуйте!!!хотела узнать где можно скачать примерные топики и тексты для традиционной сдачи экзамена для 9 класса.пожалуйста напишите ссылку)))заранее благодарю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте!!!хотела узнать где можно скачать примерные топики и тексты для традиционной сдачи экзамена для 9 класса.пожалуйста напишите ссылку)))заранее благодарю)))

http://www.it-n.ru/board.aspx?cat_no=14410...7641&page=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
quote name=\'olgatr\' date=\'21.2.2010, 18:14\' post=\'18502\'

Скорее всего, будут. Говорения ведь опять нет, а без него - 80 баллов максимум. Должно быть 100.

На каком-то сайте нашла, что снова вводят говорение с2010 (не помню на каком). Может у кого-то есть свежие новости по ЕГЭ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Уфе семинар проводила Вербицкая М.В. (председатель федеральной предметной комиссии по иностранным языкам ЕГЭ ). Она сказала, что в части "Письмо" исключили эссе с аргументами "за" и "против", оставив только "личное мнение". Говорения не будет в этом году однозначно, а вот на следующий год вероятность возвращения будет большая и, по видимому, будет проводиться первым этапом где-то в апреле в вузе, а второй этап (письменный) в июне, в школе. При этом результаты говорения дети узнают одновременно с письменным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Уфе семинар проводила Вербицкая М.В. (председатель федеральной предметной комиссии по иностранным языкам ЕГЭ ). Она сказала, что в части "Письмо" исключили эссе с аргументами "за" и "против", оставив только "личное мнение". Говорения не будет в этом году однозначно, а вот на следующий год вероятность возвращения будет большая и, по видимому, будет проводиться первым этапом где-то в апреле в вузе, а второй этап (письменный) в июне, в школе. При этом результаты говорения дети узнают одновременно с письменным.

Другими словами, детям придется сдавать 2 экзамена? В разных условиях... На каком основании, если только 11 вузов имеют право на экзамен не в виде ЕГЭ? Или это просто способ переложить материальные затраты на вузы?

А если абитуриент провалил всю первую часть экзамена, зачем ему идти на письменную часть, если проходного балла никаким образом уже не достичь? Почему опять совершенно ненужные нагрузки и на абитуриента и на вуз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другими словами, детям придется сдавать 2 экзамена? В разных условиях... На каком основании, если только 11 вузов имеют право на экзамен не в виде ЕГЭ? Или это просто способ переложить материальные затраты на вузы?

А если абитуриент провалил всю первую часть экзамена, зачем ему идти на письменную часть, если проходного балла никаким образом уже не достичь? Почему опять совершенно ненужные нагрузки и на абитуриента и на вуз?

 

Вербицкая представила нашему вниманию диаграммы результатов ЕГЭ (с ними можно ознакомиться на сайте ФИ ПИ). Оказывается согласно такой науке как тестология диаграмма должна быть в форме колокола, т.е. средний балл должен быть в пределах 50-60. В 2009 году уровень превысил 70. Отсюда был сделан вывод, что КИМы были легкими и в будущем их необходимо усложнить. Как вам это нравится? Я в первую очередь обращаюсь к учителям, работающим в обычных общеобразовательных школах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорения не будет в этом году однозначно, а вот на следующий год вероятность возвращения будет большая и, по видимому, будет проводиться первым этапом где-то в апреле в вузе, а второй этап (письменный) в июне, в школе. При этом результаты говорения дети узнают одновременно с письменным.

Это какой-то маразм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×