Перейти к содержимому
Uchilka

Новости о подготовке организации и проведения ЕГЭ

Рекомендуемые сообщения

Отсюда был сделан вывод, что КИМы были легкими и в будущем их необходимо усложнить. Как вам это нравится? Я в первую очередь обращаюсь к учителям, работающим в обычных общеобразовательных школах.

Нам это никак не нравится. И так для подготовки к ЕГЭ по ИЯ однозначно необходим репетитор, теперь нужен будет репетитор каждый день.

Предлагаю выкинуть школьные учебники, начиная с 7 класса, закупить различные пособия (у кого на сколько денег хватит) для подготовки к ЕГЭ и работать по ним.

 

А вообще, бедные дети...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нам это никак не нравится. И так для подготовки к ЕГЭ по ИЯ однозначно необходим репетитор, теперь нужен будет репетитор каждый день.

Предлагаю выкинуть школьные учебники, начиная с 7 класса, закупить различные пособия (у кого на сколько денег хватит) для подготовки к ЕГЭ и работать по ним.

 

А вообще, бедные дети...

А как же с программой для 5-9 классов? Там надо добрать еще 700 слов за эти годы к тем 500, что выучили в начальной и смело с таким багажом идти на ГИА с усложненными КИМами, вслед за ЕГЭ. Это же простая копия ЕГЭ (в смысле ГИА структурно копия).

Опять же авторы пособий сами не знают. что они должны включать в них - стандартов-то нет по-прежнему! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста - ввели ли раздел Говорение в этом году? Или еще не известно? Какие вообще слухи ходят?

А то пришла новая ученица - 10 класс - именно на подготовку к ЕГЭ на репетиторство. Вот узнаю, к чему нам, собственно говоря, готовиться то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите, пожалуйста - ввели ли раздел Говорение в этом году? Или еще не известно? Какие вообще слухи ходят?

А то пришла новая ученица - 10 класс - именно на подготовку к ЕГЭ на репетиторство. Вот узнаю, к чему нам, собственно говоря, готовиться то.

Смотрите сайт ФИПИ, там уже есть демо - версия за 2011 год, не могу найти, где об этом Алексей Васильевич писал. Вроде без говорения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрите сайт ФИПИ, там уже есть демо - версия за 2011 год, не могу найти, где об этом Алексей Васильевич писал. Вроде без говорения.

Вот здесь:

http://fipi.ru/view/sections/217/docs/514.html я уже скопировала и посмотрела. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот здесь:

http://fipi.ru/view/sections/217/docs/514.html я уже скопировала и посмотрела. :huh:

 

 

 

Может все уже знают, но я всё-таки сообщу, что в 2011 г. изменяются критерии оценивания личного письма. Цитирую:

"...оценивание производится по 3 критериям: содержание (0-2 балла), организация текста (0-2 балла), языковое оформление текста (0-2 балла)." Под языковым оформлением текста на 2 балла подразумевают: "Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче (допускается не более 2-х негрубых лексико-грамматических ошибок); орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2-х негрубых орфографических и пунктуационных ошибок)."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может все уже знают, но я всё-таки сообщу, что в 2011 г. изменяются критерии оценивания личного письма. Цитирую:

"...оценивание производится по 3 критериям: содержание (0-2 балла), организация текста (0-2 балла), языковое оформление текста (0-2 балла)." Под языковым оформлением текста на 2 балла подразумевают: "Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче (допускается не более 2-х негрубых лексико-грамматических ошибок); орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2-х негрубых орфографических и пунктуационных ошибок)."

Не слышала, спасибо за информацию! А откуда эта цитата? Хочу полностью прочитать.

А я сегодня нашла интервью главы Рособрнадзора и директора ФИПИ о ЕГЭ. Вот то, что к нашему предмету относится:

"На этот раз руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования Любовь Глебова и директор Федерального института педагогических измерений, ответственного за подготовку заданий для ЕГЭ, Андрей Ершов не стали собирать пресс-конференцию. Они приехали в московский лицей № 1535, чтобы ответить на вопросы школьников и учителей."

 

"- В этом году было очень мало стобалльников по английскому языку. Может быть, сделать задания проще?

 

- ЕГЭ по английскому, как и по всем иностранным языкам, сдается по выбору. На них приходят те выпускники, которым эти предметы нужны для поступления. Задача ЕГЭ - четко дифференцировать уровень знаний каждого абитуриента, чтобы вузы могли отобрать своего студента. Уменьшение числа стобалльников в этом году связано, скорее всего, не с трудностью контрольно-измерительных материалов (КИМов). Очень многие выпускники заранее поступили (или обеспечили себе 100 баллов по иностранному языку), участвуя во всевозможных олимпиадах. Имея уже гарантированное поступление, они просто не стали выкладываться на превратившемся для них в формальность ЕГЭ."

 

"- А когда на ЕГЭ начнут оценивать то, как выпускник умеет говорить на иностранном языке?

 

- Часть «говорение» очень сложно проводить. Чтобы выслушать всех, требуется довольно много времени. Видимо, для разговорной части экзамена надо выделить отдельный день. Скорее всего, весной. А потом баллы за обе части экзамена просто суммировать.

 

Есть и вторая проблема - надо подготовить экспертов, которые смогут оценить речь экзаменуемого. Разработать четкие критерии, обеспечить возможность беспристрастной оценки. На все это требуется время, так что раньше лета 2012 года разговорной части в ЕГЭ по иностранным языкам не будет."

 

http://msk.kp.ru/daily/24568.5/741229/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слышала, спасибо за информацию! А откуда эта цитата? Хочу полностью прочитать.

 

 

Во-первых, это есть в конце демоверсии на 2011 год на сайте фипи. Но обратила я внимание на это в " Тренировочных заданиях" 2011 года Вербицкой и Махмурян. Там в самом начале очень подробно говорится об экзамене, и есть отдельный раздел: Особенности КИМ 2011 года по английскому языку. Кстати, аудирование на диске к этому изданию записано явно американцами. И я думаю, что школьникам, обычно занимающимся по британским учебникам, тому же самому MACMILLANу, и привыкшим к британскому акценту, на экзамене потребуется какое-то усилие и время, чтобы "врубиться" в североамериканский акцент. Хотя, может я и ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется КИМы просто тосуют уже несколько лет и судить что-либо по ним невозможно. Например в демо за 2011 по чтению КИМ который я уже минимум года три встречаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кажется КИМы просто тосуют уже несколько лет и судить что-либо по ним невозможно. Например в демо за 2011 по чтению КИМ который я уже минимум года три встречаю.

Мне кажется, что по мнению разработчиков ЕГЭ, демо версии существуют, чтобы показать формат экзамена, а не дать нам дополнительные тренировочные материалы. Были годы, когда в них вообще почти не было изменений, почему лично я перестала ими интересоваться и скачивать. Такое впечатление, что разработчики озабочены тем, чтобы создать изощренные КИМы, позволяющие удовлетворять требованиям науки под названием тестология, а где уж учителя найдут достаточное количество адекватных тренировочных материалов - это не их забота. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Получается, что готовить надо все равно по пособиям британских издательств, выбирая задания, соответствующие формату ЕГЭ. А если вы живете за тридевять земель от нужных книжных магазинов, но готовите детей к поступлению в ВУЗы Москвы и Питера, то расходы на литературу, закупаемую через Интернет, становятся астрономическими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может все уже знают, но я всё-таки сообщу, что в 2011 г. изменяются критерии оценивания личного письма. Цитирую:

"...оценивание производится по 3 критериям: содержание (0-2 балла), организация текста (0-2 балла), языковое оформление текста (0-2 балла)." Под языковым оформлением текста на 2 балла подразумевают: "Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче (допускается не более 2-х негрубых лексико-грамматических ошибок); орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2-х негрубых орфографических и пунктуационных ошибок)."

То есть фактически теперь оценки за личное письмо будут ниже, чем раньше, потому что в большинстве из них обычно есть больше двух ошибок, особенно страдают вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что по мнению разработчиков ЕГЭ, демо версии существуют, чтобы показать формат экзамена, а не дать нам дополнительные тренировочные материалы. Были годы, когда в них вообще почти не было изменений, почему лично я перестала ими интересоваться и скачивать. Такое впечатление, что разработчики озабочены тем, чтобы создать изощренные КИМы, позволяющие удовлетворять требованиям науки под названием тестология, а где уж учителя найдут достаточное количество адекватных тренировочных материалов - это не их забота. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Получается, что готовить надо все равно по пособиям британских издательств, выбирая задания, соответствующие формату ЕГЭ. А если вы живете за тридевять земель от нужных книжных магазинов, но готовите детей к поступлению в ВУЗы Москвы и Питера, то расходы на литературу, закупаемую через Интернет, становятся астрономическими.

Хочу подеркнуть, что тренировочные материалы к ЕГЭ в принципе организуются не так, как демонстрационные. Тренировочные материалы в идеале включают ознакомление с форматом заданий, тренировку стратегий выполнения заданий, предупреждение о наиболее типичных ошибках при выполнении заданий (например, в текстах на аудирование "клековкиной" уащиеся разных лет делают одни и те же ошибки), и обильные задания для "доведение до матоматизма" необходимых умений при выполнении тестов. Хочу также отметить, что экзамены масштаба ЕГЭ - вещь слишком значительная и внушительная, чтобы вдруг из года в год вносить в эту структуру пусть даже небольшие изменения. Когда в кембриджских экзаменах произошли некоторые изменения в их содержании, этого ждали и к этому готовились, поскольку значительное количество лет этот экзамен не менялся. И это не удивительно. Ведь даже небольшие изменения в заданиях меняют их валидность и надежность. Что значит вдруг добавили критерии к оценке личного письма?! Да вы понимаете, какую революцию вы делаете в структуре, содержании и оценке результатов, от которых зависят судьбы учащихся? Я уже не говорю об изменении формата эссе, исключении устной части экзамена и прочих экспериментах на скорую руку! С точки зрения методики тестирования на экзаменах повышенной ответственности это НЕДОПУСТИМО! Недопустимо прежде всего потому, что любые изменения требуют самой тщательной проверки влияния этих изменений на надежность получаемых результатов. Ни чиновник в своем кабинете, ни парочка методистов в беседе по телефону такие изменения вносить не могут. Эта задача большого коллектива тестологов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу подеркнуть, что тренировочные материалы к ЕГЭ в принципе организуются не так, как демонстрационные. Тренировочные материалы в идеале включают ознакомление с форматом заданий, тренировку стратегий выполнения заданий, предупреждение о наиболее типичных ошибках при выполнении заданий (например, в текстах на аудирование "клековкиной" уащиеся разных лет делают одни и те же ошибки), и обильные задания для "доведение до матоматизма" необходимых умений при выполнении тестов. Хочу также отметить, что экзамены масштаба ЕГЭ - вещь слишком значительная и внушительная, чтобы вдруг из года в год вносить в эту структуру пусть даже небольшие изменения. Когда в кембриджских экзаменах произошли некоторые изменения в их содержании, этого ждали и к этому готовились, поскольку значительное количество лет этот экзамен не менялся. И это не удивительно. Ведь даже небольшие изменения в заданиях меняют их валидность и надежность. Что значит вдруг добавили критерии к оценке личного письма?! Да вы понимаете, какую революцию вы делаете в структуре, содержании и оценке результатов, от которых зависят судьбы учащихся? Я уже не говорю об изменении формата эссе, исключении устной части экзамена и прочих экспериментах на скорую руку! С точки зрения методики тестирования на экзаменах повышенной ответственности это НЕДОПУСТИМО! Недопустимо прежде всего потому, что любые изменения требуют самой тщательной проверки влияния этих изменений на надежность получаемых результатов. Ни чиновник в своем кабинете, ни парочка методистов в беседе по телефону такие изменения вносить не могут. Эта задача большого коллектива тестологов.

Совершенно с Вами согласна, но страна, где принято, особенно в образовании в последние 20 лет постоянного эксперимента над людьми, все время ставить телегу впереди лошади и заглядывать не далее, чем на пару лет вперед (как ихне слово отзовется), не просчитывать реальные экономические возможности проведения той или иной реформы и отделять нравственный аспект от "оптимизации" деле воспитания и образования, признаваться в необдуманности введения ЕГЭ по ИЯ в том первоначальном виде (нет возможности оценивать устную часть) никто не станет.

И внезапные изменения в системе оценки уже не удивляют. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И внезапные изменения в системе оценки уже не удивляют. :rolleyes:

Справедливости ради хочу отметить, что сами по себе тестовые задания ЕГЭ достаточно продуманы и мне особенно нравится четкая градация этих заданий по степени трудности. Менее трудные задания обычно выполняется с меньшим количеством ошибок и это закономерно. Однако "проветривать на учащихся" внезапно возникшие идеи НЕЛЬЗЯ. Это целесообразно делать на ограниченной выборке учащихся в течение ряда лет и после тщательной проверки вводить в содержание национального экзамена. Недопустимо также вводить в содержание национального экзамена элемент неожиданности в его формате, поскольку это обстоятельство является серьезной помехой в проверке языковых знаний и явно снижает валидность и надежность результата. Можно допустить вариативность и предложить в демоверсии несколько типов эссе, которые могут быть на экзамене. Однако во всех странах, где проводятся национальные экзамены по иностранному языку их формат широко известен всем и строго выдерживается на протяжении ряда лет. Иначе родители подадут в суд на экзаменационный синдикат за "издевательство над их детьми" и "ущерб здоровью". И эти мои слова - не шутка!!! Кстати, в России пока еще лишь иногда упоминаются "права ребенка" и речь чаще всего идет о сексуальных домогательствах. А вот о произволе и недопустимой нервной перегрузки детей при сдаче экзаменов и поступлении в вуз никто пока не говорил. Вот и творят что хотят, включая "собственный вузовский экзамен", который построен на произвольных критериях, придуманных отдельно взятой кафедрой, посчитавшей себя умней других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Справедливости ради хочу отметить, что сами по себе тестовые задания ЕГЭ достаточно продуманы и мне особенно нравится четкая градация этих заданий по степени трудности. Менее трудные задания обычно выполняется с меньшим количеством ошибок и это закономерно. Однако "проветривать на учащихся" внезапно возникшие идеи НЕЛЬЗЯ. Это целесообразно делать на ограниченной выборке учащихся в течение ряда лет и после тщательной проверки вводить в содержание национального экзамена. Недопустимо также вводить в содержание национального экзамена элемент неожиданности в его формате, поскольку это обстоятельство является серьезной помехой в проверке языковых знаний и явно снижает валидность и надежность результата. Можно допустить вариативность и предложить в демоверсии несколько типов эссе, которые могут быть на экзамене. Однако во всех странах, где проводятся национальные экзамены по иностранному языку их формат широко известен всем и строго выдерживается на протяжении ряда лет. Иначе родители подадут в суд на экзаменационный синдикат за "издевательство над их детьми" и "ущерб здоровью". И эти мои слова - не шутка!!! Кстати, в России пока еще лишь иногда упоминаются "права ребенка" и речь чаще всего идет о сексуальных домогательствах. А вот о произволе и недопустимой нервной перегрузки детей при сдаче экзаменов и поступлении в вуз никто пока не говорил. Вот и творят что хотят, включая "собственный вузовский экзамен", который построен на произвольных критериях, придуманных отдельно взятой кафедрой, посчитавшей себя умней других.

На тему правомерности проведения ЕГЭ, и недопустимой нервной перегрузке, неравенстве исходных возможностей на территории страны все попытки разобраться в суде, в том числе с помощью депутатов, прекрасно провалились. Поторму что признать правоту родителей равно признанию несостоятельности работы Минобра, плюс финансы, плюс политический интерес. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое впечатление, что разработчики озабочены тем, чтобы создать изощренные КИМы, позволяющие удовлетворять требованиям науки под названием тестология, а где уж учителя найдут достаточное количество адекватных тренировочных материалов - это не их забота. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Получается, что готовить надо все равно по пособиям британских издательств, выбирая задания, соответствующие формату ЕГЭ. А если вы живете за тридевять земель от нужных книжных магазинов, но готовите детей к поступлению в ВУЗы Москвы и Питера, то расходы на литературу, закупаемую через Интернет, становятся астрономическими.

Сегодня в книжном держала в руках две книги от Интеллекта, автор некая Юнева "открывая мир вместе с английским" или что-то в этом роде. Одна "чтение и письмо", вторая "грамматика и лексика". 115 р за шт. Сделано по сильному подобию маскмиллановских, особенно "чтение и письмо", даже начинается с Kinds of films. Грамматика в виде Тask 1 task 2 разные тренировочные упражнения. сразу в конце темы ответы. кстати, в чтении письме ответов не обнаружила и мне это не понравилось, видимо тичер еще нужен. Хотя проще заранее самой ответы написать, на первый взгляд. Сразу не взяла, думаю если есть макмилан, надобности нет.

И думаю это только начало, наштампуют еще . Вот только бы качество не страдало. Первые страницы грамматич упражнений показались по-галицынски бессмыленными. У макмиллана все тексты и предложения содержат что-то симпатичное. Например Have you finished.....? That's quick! Что поставить? already or yet?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения в КИМ 2011 года по сравнению с 2010 годом.

Кроме изменений в критериях оценивания личного письма, в спецификации указано следующее:

"В заданиях на установление соответствия В2, В3 (раздел «Чтение»)

предусмотрен переход к единообразной цифровой форме ответов, что позво-

лит сократить число ошибок выпускников при заполнении бланков, брака

при распознавании и верификации ответов экзаменуемых."

Это значит, что ответы просто писать ADBCFE, или 001001-без указания номера задания? Я правильно поняла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изменения в КИМ 2011 года по сравнению с 2010 годом.

Кроме изменений в критериях оценивания личного письма, в спецификации указано следующее:

"В заданиях на установление соответствия В2, В3 (раздел «Чтение»)

предусмотрен переход к единообразной цифровой форме ответов, что позво-

лит сократить число ошибок выпускников при заполнении бланков, брака

при распознавании и верификации ответов экзаменуемых."

Это значит, что ответы просто писать ADBCFE, или 001001-без указания номера задания? Я правильно поняла?

В задании буквы и цифры поменяют местами. Да, будет числовой код, а номера заданий проставлены на бланке ответов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В задании буквы и цифры поменяют местами. Да, будет числовой код, а номера заданий проставлены на бланке ответов

 

Молодцы! Верно... Тоже самое я слышал от М.В. Вербицкой на встрече с ней 02.11.2010. А так особых изменений не будут... Она еще сказала, не стоит очень осложнять эссе в глазах абитуриентов... Они должны писать это сочинение ( она назвала так) исключительно по плану задания... И не надо требовать от них больше чем предусмотрена школьной программой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В задании буквы и цифры поменяют местами. Да, будет числовой код, а номера заданий проставлены на бланке ответов

Спасибо за разъяснение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет или нет включено говорение в ЕГЭ 2011? Пока в демоверсиях этого нет, но Глебова заявила о новых критериях- произношение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет или нет включено говорение в ЕГЭ 2011? Пока в демоверсиях этого нет, но Глебова заявила о новых критериях- произношение

Осенью на пресс-конференции Рособранадзора говорилось, что говорение не будет введено до 2012 года. Так что ждать говорения в текущем году не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приказом Рособрнадзора от 16.12.2010 № 2965 утверждено единое расписание проведения ЕГЭ досрочно, в основные и дополнительные сроки.

Досрочное проведение ЕГЭ:

* 22 апреля – иностранные языки, география, физика;

30 апреля – по всем общеобразовательным предметам (для участников ЕГЭ, по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально) не сдававших ЕГЭ или не завершивших выполнение экзаменационной работы.

 

Имеют право сдавать ЕГЭ досрочно:

 

* выпускники вечерних (сменных) школ, призванные в ряды Российской Армии;

* выезжающие на российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры, олимпиады и тренировочные сборы;

* выезжающие за рубеж на постоянное место жительства или для продолжения обучения;

* направляемые по медицинским показаниям в лечебно-профилактические и иные учреждения для проведения лечебно-оздоровительных и реабилитационных мероприятий в период проведения ГИА;

* выпускники общеобразовательных учреждений РФ, расположенных за её пределами, в государствах со сложными климатическими условиями.

 

Основной период проведения ЕГЭ:

3 июня – иностранные языки, химия;

 

В основной период в ЕГЭ участвуют выпускники 2011 года; обучающиеся в учреждениях НПО и СПО; выпускники прошлых лет, в том числе лица, у которых срок действия ранее полученного свидетельства о результатах ЕГЭ не истек; граждане, получившие среднее (полное) общее образование в иностранных государствах.

 

Для участников, не сдавших ЕГЭ или не завершивших выполнение экзаменационной работы по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально), а также участников, результаты ЕГЭ которых были отменены ГЭК, определены резервные дни сдачи ЕГЭ:

 

* 16 июня – иностранные языки, обществознание, биология, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ);

 

Дополнительные сроки проведения ЕГЭ:

* 11 июля – математика, география, иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский);

* 18 июля – по всем общеобразовательным предметам

Сдавать в дополнительные сроки имеют право определенные категории участников, не имевшие возможности участвовать в ЕГЭ в основной период:

 

* выпускники прошлых лет;

* выпускники НПО и СПО;

* граждане, получившие среднее (полное) общее образование в иностранных государствах.

 

Также в дополнительные сроки и резервные дни допускаются к сдаче ЕГЭ те участники, у которых совпадают сроки проведения ЕГЭ по отдельным общеобразовательным предметам.

 

Выпускники 2011 года, по уважительным причинам, подтвержденным документально, не подавшие заявление о сдаче ЕГЭ по каким-либо выбранным ими общеобразовательным предметам в установленные сроки, допускаются по решению ГЭК к сдаче ЕГЭ по данным предметам в основные или дополнительные сроки.

 

 

Продолжительность экзамена осталась той же, по иностранным языкам 160 минут.

 

Запрещено не только пользоваться сотовыми телефонами во время экзамена, но их нельзя будет даже пронести в ППЭ.

 

Подробнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×