Перейти к содержимому
Uchilka

Новости о подготовке организации и проведения ЕГЭ

Рекомендуемые сообщения

Получила рассылку новостей от

 

Международный Институт Развития «ЭкоПро»

Образовательный портал Мой университет

http://www.moi-universitet.ru/

 

Факультет «Реформа образования»

http://www.edu-reforma.ru/

 

НОВОСТИ ТАКИЕ:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получила рассылку новостей от

 

Международный Институт Развития «ЭкоПро»

Образовательный портал Мой университет

http://www.moi-universitet.ru/

 

Факультет «Реформа образования»

http://www.edu-reforma.ru/

 

НОВОСТИ ТАКИЕ:

Но по этому поводу уже было много сказано. Этот вариант появился на день и исчез. В основном народ удивился такому завершению дебатов по поводу патриотического воспитания. Патриот России, конечно же, по мнению нашего Минобра, не может без иностранного языка, т.е без английского. Недаром самым главным событием в новостях на росссийском телевидении чуть не месяц была свадьба наследников Британии. И какое мы к ней имеем отношение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не говорил о работе организатора, она будет тем педагогм, кому придется "не сладко"!!!

Ну как же? А вот это? Или мы вкладываем разные понятия в слово "организатор"?

Работаю организаторм ЕГЭ уже лет 10, ни разу не помню, чтобы были проблемы с КИМами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но по этому поводу уже было много сказано. Этот вариант появился на день и исчез. В основном народ удивился такому завершению дебатов по поводу патриотического воспитания. Патриот России, конечно же, по мнению нашего Минобра, не может без иностранного языка, т.е без английского. Недаром самым главным событием в новостях на росссийском телевидении чуть не месяц была свадьба наследников Британии. И какое мы к ней имеем отношение?

Повисел и исчез, а ретивые исполнители уже приступили к организации. Почитайте пост выше, кое-где директоров уже предупредили и настроили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню точно в какой рубрике, но прозвучало сожаление, что некоторые слова в ответе ЕГЭ следует писать слитно, якобы из-за "экономии места". Поскольку я имел некоторое отношение к разработке методики ЕГЭ и в ряде случаев был консультантом петербургской команды (другая команда была в Москве), хочу пояснить. Программа для машинной обработки результатов создана одна и единая для всех предметов. Это означает, что программа понимает "одно слово" там, где во всех предметах для ответа требуется только одно слово. Именно поэтому английская словоформа, состоящая из отдельно написанных компонентов, пишется слитно в бланке для ответов. Дело здесь конечно не в экономии. Просто этого требует техническое устройство компьютера и заложенная компьютерная программа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню точно в какой рубрике, но прозвучало сожаление, что некоторые слова в ответе ЕГЭ следует писать слитно, якобы из-за "экономии места". Поскольку я имел некоторое отношение к разработке методики ЕГЭ и в ряде случаев был консультантом петербургской команды (другая команда была в Москве), хочу пояснить. Программа для машинной обработки результатов создана одна и единая для всех предметов. Это означает, что программа понимает "одно слово" там, где во всех предметах для ответа требуется только одно слово. Именно поэтому английская словоформа, состоящая из отдельно написанных компонентов, пишется слитно в бланке для ответов. Дело здесь конечно не в экономии. Просто этого требует техническое устройство компьютера и заложенная компьютерная программа.

Это я писала пару раз. И это еще один минус - зачем подчиняться требованиям такой компьютерной программы, которая требует неправильного, неграмотного написания? Тогда и никаких требований к грамотности при письме нельзя применять. ведь речь не только об апострофе, но и целое предложение из нескольких слов приходится писать без пробелов. Несовершенные технические средства надо менять, так мне думается. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я писала пару раз. И это еще один минус - зачем подчиняться требованиям такой компьютерной программы, которая требует неправильного, неграмотного написания? Тогда и никаких требований к грамотности при письме нельзя применять. ведь речь не только об апострофе, но и целое предложение из нескольких слов приходится писать без пробелов. Несовершенные технические средства надо менять, так мне думается. :P

По поводу "укладывания" языкового теста в компьютерную программу было очень много споров, ссор и даже слез со стороны некоторых членов команды. В конце-концов пришлось уступить, чтобы войти в эксперимент. Вообщем В.И.Ленин был прав в своем учении "о компромисах". То есть, это было сделано не потому, что кто-то хотел как хуже или оказался недостаточно компетентным разработчиком. Как говорится, кроме бумаги есть еще и овраги. Жаль, что учителя вообще мало знают о том, как рождался ЕГЭ по английскому языку. Тогда бы негодований было меньше, а понимания больше. Я например считаю, что настало время отказаться от "более легких" заданий в составе ЕГЭ по английскому языку. Это было сначала сделано преднамеренно, чтобы учащиеся "простых школ" хоть что-то сделали из этого теста и чтобы не было "взрыва негодования" в обществе. А сейчас к ЕГЭ привыкли. Сложность заданий постепенно повышается. Пора строить тест как положено по принципу "внутреннего постоянства". По этому принципу все задания теста должны быть одинаковой сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу "укладывания" языкового теста в компьютерную программу было очень много споров, ссор и даже слез со стороны некоторых членов команды. В конце-концов пришлось уступить, чтобы войти в эксперимент. Вообщем В.И.Ленин был прав в своем учении "о компромисах". То есть, это было сделано не потому, что кто-то хотел как хуже или оказался недостаточно компетентным разработчиком. Как говорится, кроме бумаги есть еще и овраги. Жаль, что учителя вообще мало знают о том, как рождался ЕГЭ по английскому языку. Тогда бы негодований было меньше, а понимания больше. Я например считаю, что настало время отказаться от "более легких" заданий в составе ЕГЭ по английскому языку. Это было сначала сделано преднамеренно, чтобы учащиеся "простых школ" хоть что-то сделали из этого теста и чтобы не было "взрыва негодования" в обществе. А сейчас к ЕГЭ привыкли. Сложность заданий постепенно повышается. Пора строить тест как положено по принципу "внутреннего постоянства". По этому принципу все задания теста должны быть одинаковой сложности.

Конечно же, компромисс очевиден и, вероятно, был нужен. Жаль только, что развития не получилось - техника совершенствуется, программисты продолжают развитие, а вот программное и техническое обеспечение осталось на уровне 2000 г. И от этого страдают ученики. Наверное, проблему с неполным соответствием ПО задачам разных школьных предметов уже можно было решить. Хотя, по-прежнему, нереально проверить раздел говорения в условиях поголовной сдачи ЕГЭ по ИЯ. А с учетом того, что сказала Вербицкая, я вообще перестаю понимать происходящее с ФГОС и ЕГЭ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не понимаю ,почему учащиеся простых" школ в результате усложнения тестов ( если к этому идет и все задания должны быть одинаковой сложности) вообще лишаются шансов поступать на специальности,где требуют ЕГЭ по английскому , хотя он профилирующим предметом не является( экономисты, гостиничный бизнес и еще немало таких).Т.е.они будут вынуждены идти к репетиторам или на курсы,т.к. "углубленных" по иностранным языкам школ на всех не хватит. Сейчас же у них еще есть шанс написать на приличный балл( проходной, а не минимальный,особенно если идти на платное отделение),прилежно занимаясь в своей школе. И что тогда делать учителям английского в тех самых "простых" школах, чью работу все равно оценивают и дальше собираются оценивать по результатм ЕГЭ? Отговаривать учеников. Хотя понимаю, что все вопросы риторические, но все же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно же, компромисс очевиден и, вероятно, был нужен. Жаль только, что развития не получилось - техника совершенствуется, программисты продолжают развитие, а вот программное и техническое обеспечение осталось на уровне 2000 г. И от этого страдают ученики. Наверное, проблему с неполным соответствием ПО задачам разных школьных предметов уже можно было решить. Хотя, по-прежнему, нереально проверить раздел говорения в условиях поголовной сдачи ЕГЭ по ИЯ. А с учетом того, что сказала Вербицкая, я вообще перестаю понимать происходящее с ФГОС и ЕГЭ.

 

ФГОС может декларировать необходимость контроля результатов и определять общие принципы и параметры контроля. Конкретизировать ЕГЭ не входит в задачи ФГОС и это нельзя делать по понятным соображением: чтобы все образование не превратилось в подготовку к ЕГЭ. Что касается ответа "одним словом", то ведь есть флективные языки, включая русский, где все словоформы образуются именно одним словом, а не 3-4 словами как в аналитическом английском языке. А компьютерная программа для обработки результатов ВСЕХ ЕГЭ всего ОДНА и одной должна быть. Вот такие технические условия. Вполне оправденные, на мой взгляд. Эта единственная программа должна будет обрабатывать результаты ЕГЭ и по японскому языку, если он будет где-то в России сдаваться.

 

А я не понимаю ,почему учащиеся простых" школ в результате усложнения тестов ( если к этому идет и все задания должны быть одинаковой сложности) вообще лишаются шансов поступать на специальности,где требуют ЕГЭ по английскому , хотя он профилирующим предметом не является( экономисты, гостиничный бизнес и еще немало таких).Т.е.они будут вынуждены идти к репетиторам или на курсы,т.к. "углубленных" по иностранным языкам школ на всех не хватит. Сейчас же у них еще есть шанс написать на приличный балл( проходной, а не минимальный,особенно если идти на платное отделение),прилежно занимаясь в своей школе. И что тогда делать учителям английского в тех самых "простых" школах, чью работу все равно оценивают и дальше собираются оценивать по результатм ЕГЭ? Отговаривать учеников. Хотя понимаю, что все вопросы риторические, но все же?

Тесть не может и не должен "приспосабливаться" к уровню знаний учащихся. Наоборот, учащиеся должны знать, в какой мере они соответствуют уровню сложности, заложенному в тесте (разумеется, тест должен соответствовать ФГОС). В этом случае, если учащиеся "простых школ" сдадут ЕГЭ по английскому языку на невысокий балл по всей стране, они с этим баллом и будут зачислены в вуз. При этом и учащиеся и педагоги вуза будут знать реальный уровень языковой подготовки этих учащихся и сравнивать его с требованиями ФГОС. Этой жесткостью оценки тест отличается от оценки учителя. В "кембридже" из года в год тесты отличаются немного друг от друга по уровню сложности и это учитывается. Если тест оказался слишком сложный, количество баллов за ответы немного повышается. Обеспечить абсолютно одинаковую сложность тестовых заданий практически невозможно, но к этому все стремятся и существуют процедуры проверки надежности КИМов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут сообщение о том, как будут оплачивать труд принимающих ЕГЭ:

 

http://www.mk.ru/social/article/2011/05/10/587826-pedagogi-zarabotayut-na-ege.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут сообщение о том, как будут оплачивать труд принимающих ЕГЭ:

 

http://www.mk.ru/soc...yut-na-ege.html

 

 

Не могу найти сейчас, в какой теме вы писали об этом приказе, но оказывается вы были правы: http://www.fontanka.ru/2011/05/12/086/

 

У меня ощущение, что количество невероятных несуразностей, порождаемых нашими чиновниками, растет в геометрической прогрессии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.garant.ru/news/325259/

Я не очень поняла, ведь и сейчас экзамен по русскому обязателен и в 9 и в 11 классе для поступления средние профессиональные уч. заведения. без ГИА ведь никуда и не попадаешь, вроде как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, на днях собирали организаторов по проведению ЕГЭ и руководитель ППЭ сказала (ссылаясь на новые инструкции), что ответы в части "В", где пишут слова, надо писать их не слитно, а раздельно. Может, я что-то пропустила, мне кажется, об этом нигде не было прописано. Кроме того, была на семинаре по подготовке экспертов, председатель комиссии ничего об этом не говорила. Кто знает точную информацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, на днях собирали организаторов по проведению ЕГЭ и руководитель ППЭ сказала (ссылаясь на новые инструкции), что ответы в части "В", где пишут слова, надо писать их не слитно, а раздельно. Может, я что-то пропустила, мне кажется, об этом нигде не было прописано. Кроме того, была на семинаре по подготовке экспертов, председатель комиссии ничего об этом не говорила. Кто знает точную информацию?

 

Слова надо писать слитно и только заглавными буквами. За несколько дней до экзамена никаких новых инструкций не может быть. Требования по заполнению бланков единые.

Рыжова В.Н.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова надо писать слитно и только заглавными буквами. За несколько дней до экзамена никаких новых инструкций не может быть. Требования по заполнению бланков единые.

Рыжова В.Н.

Большое спасибо за ответ! Но руководитель ППЭ настаивала на своем, я там не присутствовала, но наши учителя пытались спорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова надо писать слитно и только заглавными буквами.

Эта информация откуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта информация откуда?

 

 

Это вопрос по поводу написания слов слитно и только заглавными буквами. Такие требования по заполнению бланков по английскому. Образцы букв в бланке - только заглавные. И о слитном написании тоже всегда говорилось. Можно посмотреть образцы ФИПИ: ЕГЭ 2011 под редакцией Вербицкой. стр.5 пункт 6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, как вписывать в бланк апостроф: в отдельном квадрате? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, как вписывать в бланк апостроф: в отдельном квадрате? Спасибо

 

 

Да, в отдельном квадрате. Я в прошлом году специально выясняла этот вопрос. Тем более, что в бланке среди образцов букв и знаков апострофа нет. Во всяком случае, в прошлом году его не было. Так что я звонила по всем инстанциям и выясняла этот вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная информация не столько об организации ЕГЭ, сколько о простом, но эффективном средстве борьбы с учителями-"помощниками" со стороны. В этом году во всей России запретили вносить на ППЭ мобильные телефоны. А в пятницу в Грозном мне рассказали. что в дни проведения ЕГЭ всех учителей Чеченской республики по предмету, по которому проводится ЕГЭ, собирают на семинары в Грозном. Явка обязательная. Например, в день ЕГЭ по биологии ИПКРО Чеченской республики собрал на семинар более 1300 учителей и все время, пока ученики писали экзамен, учителя были заняты повышением собственной квалификации. А 3 июня на семинар соберут всех учителей иностранных языков, благо и тема есть - введение новых стандартов в начальной и основной средней школе. Работа это огромная, так как даже аудитории на такое количество учителей нелегко найти, но министерство образования Чеченской республики и ИПКРО подключили к этому вопросу университеты, и поэтому проблема решилась. Как вам такое решение? Мне кажется, что ситуаций, подобных тем, что произошли в прошлом году в Ростовской области, в этом регионе не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная информация не столько об организации ЕГЭ, сколько о простом, но эффективном средстве борьбы с учителями-помощниками. В этом году во всей России запретили вносить на ППЭ мобильные телефоны. А в пятницу в Грозном мне рассказали. что в дни проведения ЕГЭ всех учителей Чеченской республики по предмету, по которому проводится ЕГЭ, собирают на семинары в Грозном. Явка обязательная. Например, в день ЕГЭ по биологии ИПКРО Чеченской республики собрал на семинар более 1300 учителей и все время, пока ученики писали экзамен, учителя были заняты повышением собственной квалификации. А 3 июня на семинар соберут всех учителей иностранных языков, благо и тема есть - введение новых стандартов в начальной и основной средней школе. Работа это огромная, так как даже аудитории на такое количество учителей нелегко найти, но министерство образования Чеченской республики и ИПКРО подключили к этому вопросу университеты, и поэтому проблема решилась. Как вам такое решение? Мне кажется, что ситуаций, подобных тем, что произошли в прошлом году в Ростовской области, в этом регионе не будет.

Интересно конечно, особенно если вспомнить, что на каждый "яд" есть "противоядие". Во время недавнего ЕГЭ по русскому языку, учителя-русаки сидели на семинаре. Одной из них прямо во время семинара позвонила ученица с ЕГЭ с вопросом и тут же получила ответ. Мобильники у учителей на семинаре не отбирали. Остается только окружить место проведения ЕГЭ глухой стеной электронной защиты и включить мощные источники радиопомех))) Но тогда наверное понадобятся помехоподавляющие устройства и они сразу подорожают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно конечно, особенно если вспомнить, что на каждый "яд" есть "противоядие". Во время недавнего ЕГЭ по русскому языку, учителя-русаки сидели на семинаре. Одной из них прямо во время семинара позвонила ученица с ЕГЭ с вопросом и тут же получила ответ. Мобильники у учителей на семинаре не отбирали. Остается только окружить место проведения ЕГЭ глухой стеной электронной защиты и включить мощные источники радиопомех))) Но тогда наверное понадобятся помехоподавляющие устройства и они сразу подорожают.

В Чечне в аудиториях на ППЭ стоят видеокамеры, а на семинарах пользоваться мобильниками нельзя. Даже на моем семинаре (было больше 150 человек два дня) не было ни одного звонка, как только одной участнице кто-то позвонил, все к ней повернулись и попросили выключить. Вообще, мне показалось интересным то, что у учителей в Чечне сохранилась уходящая в других регионах культура и уважения к профессии, и самоуважения (из-за которого многого просто не станут делать). Собираюсь написать о том, что видел (в том числе и в плане подготовке к ЕГЭ) в блоге, есть о чем подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги,хочу уточнить. На ЕГЭ по русскому языку необходимо посчитать и записать на бланке количество написанных слов. На ЕГЭ по английскому писать на бланке количество слов в заданиях C1, C2 не надо. Я правильно понимаю? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги,хочу уточнить. На ЕГЭ по русскому языку необходимо посчитать и записать на бланке количество написанных слов. На ЕГЭ по английскому писать на бланке количество слов в заданиях C1, C2 не надо. Я правильно понимаю? :)

Про английский правильно. Эксперты все равно пересчитывать будут.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×