Перейти к содержимому
Uchilka

Новости о подготовке организации и проведения ЕГЭ

Рекомендуемые сообщения

Как я сегодня услышал, везде. Это информация от заместителя председателя федеральной комиссии ЕГЭ по иностранным языкам.

 

Но это ведь не означает, что со следующего года ЕГЭ будет обязательным для всех выпускников?ph34r.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это ведь не означает, что со следующего года ЕГЭ будет обязательным для всех выпускников?ph34r.gif

Конечно, нет. Какая может быть связь между возвращением говорения в ЕГЭ и обязательностью ЕГЭ для всех выпускников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот информация о планируемых заданиях по говорению в ЕГЭ (с 2015 года) из презентации К.С. Махмурян:

1) задание С3 базового уровня сложности – чтение фрагмента информационного или научно-популярного текста;

2) задание С4 базового уровня сложности – условный диалог-расспрос с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (картинку);

3) задание С5 базового уровня сложности - создание монологического тематического высказывания с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (картинку);

4) задание С6 высокого уровня сложности - создание монологического тематического высказывания с элементами сопоставления и сравнения, с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (сравнение двух фотографий).

 

Цели заданий - проверить умения:

С3 - понимать содержание читаемого и правильно оформить фонетическую сторону устной речи (звуки в потоке речи, интонация, ударение, беглость речи).

С4 - осуществлять запрос информации;

обращаться за разъяснениями;

точно и правильно употреблять языковые средства оформления диалогического высказывания

С5 и С6 - строить высказывание в заданном объеме в контексте коммуникативной задачи в различных стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и социально-трудовой сфер общения;

логично и связно строить высказывание;

использовать стратегии описания, сообщения, рассуждения;

точно и правильно употреблять языковые средства оформления монологического высказывания.

 

Примеры заданий:

С3. Imagine that you preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend whose role will be played by the examiner. You have one minute to read the text silently, then be ready to read it out aloud.

You don’t see many birds in winter. Most have left your area. Those that stay are not as active. Activity uses energy that is needed to keep warm.

The worst problems for birds in winter are getting enough heat and holding on to the heat once it is made. These are problems for all birds. But it is especially true for very small ones. They cannot find enough food.

 

С4. Study the advertisement.

You have decided to visit the place and now you are calling to make some clarifications. In a minute you are to ask five questions to find out the following:

1) dates for departures

2) hotel facilities

3) if breakfast is included

4) number of city tours

5) availability of party reductions

 

С5. Imagine that while travelling during your holidays you took some photos. Choose one photo to present to your friend. You have one minute to think it over. When presenting the picture remember to mention:

when you took the photo

what/who is in the photo

what is happening

why you took the photo

why you decided to show the picture to your friend

 

С6. Study the two photographs. In a minute be ready to compare and contrast the photographs:

give a brief description (action, location)

say what the pictures have in common

say in what way the pictures are different

say which kind of music you’d prefer

explain why

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот информация о планируемых заданиях по говорению в ЕГЭ (с 2015 года) из презентации К.С. Махмурян:

1) задание С3 базового уровня сложности – чтение фрагмента информационного или научно-популярного текста;

2) задание С4 базового уровня сложности – условный диалог-расспрос с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (картинку);

3) задание С5 базового уровня сложности - создание монологического тематического высказывания с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (картинку);

4) задание С6 высокого уровня сложности - создание монологического тематического высказывания с элементами сопоставления и сравнения, с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (сравнение двух фотографий).

Алексей Васильевич, спасибо за информацию!

А критерии оценки есть? Ведь, например, С3 можно очень субъективно оценить.

Будет ли весь процесс говорения записываться?

Планируется ли подготовка экспертов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей Васильевич, спасибо за информацию!

А критерии оценки есть? Ведь, например, С3 можно очень субъективно оценить.

Будет ли весь процесс говорения записываться?

Планируется ли подготовка экспертов?

Критериев в презентации не было, но Каринэ Степановна сказала, что критерии разработаны. ФКР предлагает организовать масштабную подготовку экспертов (72 часа), в том числе и собеседников. Говорение будет записываться на цифровые носители. Для отдаленных районов ФКР предлагает ввести возможность сдачи говорения по скайпу и предлагает говорение сдавать в отдельный день, в один из досрочных, заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь нужно озаботиться подбором подходящих пособий для такого экзамена. Вся надежда на форум и вебинары! -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, а в Самаре с 2015 уже все будут сдавать обязательно или это какой-то другой эксперимент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макмилоновское Speaking and Listening может хорошо помочь для подготовки задания С5. А что еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Критериев в презентации не было, но Каринэ Степановна сказала, что критерии разработаны. ФКР предлагает организовать масштабную подготовку экспертов (72 часа), в том числе и собеседников. Говорение будет записываться на цифровые носители. Для отдаленных районов ФКР предлагает ввести возможность сдачи говорения по скайпу и предлагает говорение сдавать в отдельный день, в один из досрочных, заранее.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь нужно озаботиться подбором подходящих пособий для такого экзамена. Вся надежда на форум и вебинары! -_-/>

Будут и вебинары, и в пособие "Типичные ошибки в ЕГЭ" тренировочные материалы войдут обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот информация о планируемых заданиях по говорению в ЕГЭ (с 2015 года) из презентации К.С. Махмурян:

1) задание С3 базового уровня сложности – чтение фрагмента информационного или научно-популярного текста;

2) задание С4 базового уровня сложности – условный диалог-расспрос с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (картинку);

3) задание С5 базового уровня сложности - создание монологического тематического высказывания с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (картинку);

4) задание С6 высокого уровня сложности - создание монологического тематического высказывания с элементами сопоставления и сравнения, с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (сравнение двух фотографий).

 

Цели заданий - проверить умения:

С3 - понимать содержание читаемого и правильно оформить фонетическую сторону устной речи (звуки в потоке речи, интонация, ударение, беглость речи).

С4 - осуществлять запрос информации;

обращаться за разъяснениями;

точно и правильно употреблять языковые средства оформления диалогического высказывания

С5 и С6 - строить высказывание в заданном объеме в контексте коммуникативной задачи в различных стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и социально-трудовой сфер общения;

логично и связно строить высказывание;

использовать стратегии описания, сообщения, рассуждения;

точно и правильно употреблять языковые средства оформления монологического высказывания.

 

Примеры заданий:

С3. Imagine that you preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend whose role will be played by the examiner. You have one minute to read the text silently, then be ready to read it out aloud.

You don’t see many birds in winter. Most have left your area. Those that stay are not as active. Activity uses energy that is needed to keep warm.

The worst problems for birds in winter are getting enough heat and holding on to the heat once it is made. These are problems for all birds. But it is especially true for very small ones. They cannot find enough food.

 

С4. Study the advertisement.

You have decided to visit the place and now you are calling to make some clarifications. In a minute you are to ask five questions to find out the following:

1) dates for departures

2) hotel facilities

3) if breakfast is included

4) number of city tours

5) availability of party reductions

 

С5. Imagine that while travelling during your holidays you took some photos. Choose one photo to present to your friend. You have one minute to think it over. When presenting the picture remember to mention:

when you took the photo

what/who is in the photo

what is happening

why you took the photo

why you decided to show the picture to your friend

 

С6. Study the two photographs. In a minute be ready to compare and contrast the photographs:

give a brief description (action, location)

say what the pictures have in common

say in what way the pictures are different

say which kind of music you’d prefer

explain why

Супер! Мне нравится! -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, нет. Какая может быть связь между возвращением говорения в ЕГЭ и обязательностью ЕГЭ для всех выпускников?

 

У нас в регионе ходят слухи, что с этого или точнее со следующего года ЕГЭ будет обязательным для всех выпускников. Поэтому я решил уточнить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в регионе ходят слухи, что с этого или точнее со следующего года ЕГЭ будет обязательным для всех выпускников. Поэтому я решил уточнить...

Регион может вступить в эксперимент по введению ФГОС для старшей школы, который предусматривает обязательный ЕГЭ по иностранному языку. Но сказать войдет ли регион в эксперимент и насколько может только региональное министерство образования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На областной августовке предупредили, что в 2015 Самара начнет апробацию двухуровневого экзамена, а более масштабное пилотирование начнется с 2016 года.В Самаре 10 класс в новые ФГОСы не вступает с этого года.НО! Когда начинали экзамен по английскому, тоже не было массового ЕГЭ.По- тихому ввели и все сдавали! Я поняла, что перед пилотированием по регионам нужны те, кто даст обратную связь для авторов, для редактирования двух уровней.Вот мы и будем таким полигоном!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер! Мне нравится! -_-/>

Я присутствовала на вебинаре, посвященном введению "ГОВОРЕНИЯ" с будущего года. В чате я спросила ведущего вебинар:"Не планируется ли тенденция сближения структуры экзаменов ЕГЭ и FCE?" Я не получила вразумительного ответа. Но ведь сравнительное описание картин- один из фрагментов FCE (???). Я также высказала предположение (ещё в 2010 году), что если и вернется ГОВОРЕНИЕ, то не исключено, что могут ввести работу с фотографиями или картинками- за что получила разгон:"Такого не может быть"(?!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я присутствовала на вебинаре, посвященном введению "ГОВОРЕНИЯ" с будущего года. В чате я спросила ведущего вебинар:"Не планируется ли тенденция сближения структуры экзаменов ЕГЭ и FCE?" Я не получила вразумительного ответа. Но ведь сравнительное описание картин- один из фрагментов FCE (???). Я также высказала предположение (ещё в 2010 году), что если и вернется ГОВОРЕНИЕ, то не исключено, что могут ввести работу с фотографиями или картинками- за что получила разгон:"Такого не может быть"(?!)

Тут действует принцип опоры на международный опыт. Так что кембриджский экзамен может служить неким прототипом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Критериев в презентации не было, но Каринэ Степановна сказала, что критерии разработаны. ФКР предлагает организовать масштабную подготовку экспертов (72 часа), в том числе и собеседников. Говорение будет записываться на цифровые носители. Для отдаленных районов ФКР предлагает ввести возможность сдачи говорения по скайпу и предлагает говорение сдавать в отдельный день, в один из досрочных, заранее.

В удаленных районах и скайп не такой, как жители Москвы себе представляют. wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, можно ли где -нибудь послушать запись выступления К.Махмурян или посмотреть презентацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, можно ли где -нибудь послушать запись выступления К.Махмурян или посмотреть презентацию?

Готовим вебинар Каринэ Степановны, у Вас будет возможность принять в нем участие и задать лектору вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представители Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки решили создать единую базу заданий ЕГЭ по всем школьным предметам.

Как заявил глава ведомства Сергей Кравцов, первое, что они планируют - это увеличить количество экзаменационных материалов и сделать их по часовым поясам.

Дальше будут открывать базу материалов,

- Но речь идет не о том, чтобы открыть сами билеты, а только задания, — пояснил руководитель Рособрнадзора.

Также он отметил, что база заданий ЕГЭ по математике открыта уже несколько лет и у выпускников есть возможность хорошо подготовиться к госэкзамену, передает РИА Новости.

http://www.kp.ru/online/news/1529285

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представители Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки решили создать единую базу заданий ЕГЭ по всем школьным предметам.

Как заявил глава ведомства Сергей Кравцов, первое, что они планируют - это увеличить количество экзаменационных материалов и сделать их по часовым поясам.

Дальше будут открывать базу материалов,

- Но речь идет не о том, чтобы открыть сами билеты, а только задания, — пояснил руководитель Рособрнадзора.

Также он отметил, что база заданий ЕГЭ по математике открыта уже несколько лет и у выпускников есть возможность хорошо подготовиться к госэкзамену, передает РИА Новости.

http://www.kp.ru/online/news/1529285

Не очень понятно, что значить "открыть только задания". Типы заданий известны из демоверсии. Что же будет открыто для учащихся на этот раз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! У меня такой вопрос, может не совсем в тему попадаю, но здесь более горячие обсуждения. Проблема следующая: в этом году у меня 10 класс, большая часть которого мои ученики, но есть и новенькие. В класс перевели девочку из немецкой подгруппы (она осталась единственная в классе, кто изучала немецкий), она изучала немецкий язык со 2 класса, но тут её вдруг осенило, что нужен английский. В принципе не катастрофа, девочка не глупая, старается, НО она хочет сдавать ЕГЭ, причём не просто думает да или нет, а намерена это сделать. Говорили с родителями, родители уповают на репетиторство, (2 раза в неделю, надо сказать, что город у нас маленький, хороших репетиторов, которые готовят к ЕГЭ хватит одной руки пересчитать и то у них всё занято. Я думаю и мало кто рискнёт с НУЛЯ за два года подготовить к ЕГЭ ( два раза в неделю). Может это и реально, если бы ей только английским заниматься, но ведь ей ещё и другие предметы сдавать и готовиться к ним). Вообщем я в полной прострации, отговаривать нельзя, с родителями беседовали, что делать? Это вообще правомерно, ведь ребёнок не освоил программу до 9 класса по этому предмету. Ладно бы это на мне не отражалось, но ведь моя зарплата напрямую зависит от её результата!!!!! Что вы думаете по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! У меня такой вопрос, может не совсем в тему попадаю, но здесь более горячие обсуждения. Проблема следующая: в этом году у меня 10 класс, большая часть которого мои ученики, но есть и новенькие. В класс перевели девочку из немецкой подгруппы (она осталась единственная в классе, кто изучала немецкий), она изучала немецкий язык со 2 класса, но тут её вдруг осенило, что нужен английский. В принципе не катастрофа, девочка не глупая, старается, НО она хочет сдавать ЕГЭ, причём не просто думает да или нет, а намерена это сделать. Говорили с родителями, родители уповают на репетиторство, (2 раза в неделю, надо сказать, что город у нас маленький, хороших репетиторов, которые готовят к ЕГЭ хватит одной руки пересчитать и то у них всё занято. Я думаю и мало кто рискнёт с НУЛЯ за два года подготовить к ЕГЭ ( два раза в неделю). Может это и реально, если бы ей только английским заниматься, но ведь ей ещё и другие предметы сдавать и готовиться к ним). Вообщем я в полной прострации, отговаривать нельзя, с родителями беседовали, что делать? Это вообще правомерно, ведь ребёнок не освоил программу до 9 класса по этому предмету. Ладно бы это на мне не отражалось, но ведь моя зарплата напрямую зависит от её результата!!!!! Что вы думаете по этому поводу?

 

Мне искренне жаль и вас, и репетитора,который рискнет взяться за такое. У меня в этом году ребенок (не с нуля, но примерно) планирует сдавать ЕГЭ. готовила ее весь прошлый год и все лето. Аудирование из 20 пишем на 13 максимум. Через раз рву на себе волосы, но... А ничего тут не сделаешь.

От вас должны быть в наличие грамотно оформленные факультативы-консультации, пробники работ, выполненные ребенком в портфолио, чтобы в случае чего вы могли сказать: вот, смотрите, я делала вот это, вот это и вот это, и моей вины тут нет. Подстрахуйтесь, потому как у нас в районе без таких портфолио сдающих рук. РМО съедает потом зажзиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее. теперь об открытой базе. Как я понимаю, это не те 1000500 вариантов, прорешав которые, можно смело идти на экзамен. Тогда что же это???

По поводу добавления зданий С - мне всегда казалось (да и сейчас я так думаю) что разработчики ЕГЭ по АЯ забывают о том, что:

1. на все задания ЕГЭ у нас в неделю только 3 часа

2. АЯ не родной язык, а формат сдачи намного сложнее русского

3. на родной русский выделено 5 часов, а на более сложный по сдаче АЯ - 3 часа.

4. не у всех есть возможность ходить к репетитору и готовиться к ЕГЭ

 

И да, коллеги, давайте не будем кричать о том, что если ребенку нужно, то он выучит. Да, если нужно - он постарается, но - это же смешно пытаться за 3 часа в неделю и пару часов консультаций подготовить. Если увеличивается кол-во заданий, пусть тогда увеличивается и кол-во часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее. теперь об открытой базе. Как я понимаю, это не те 1000500 вариантов, прорешав которые, можно смело идти на экзамен. Тогда что же это???

По поводу добавления зданий С - мне всегда казалось (да и сейчас я так думаю) что разработчики ЕГЭ по АЯ забывают о том, что:

1. на все задания ЕГЭ у нас в неделю только 3 часа

2. АЯ не родной язык, а формат сдачи намного сложнее русского

3. на родной русский выделено 5 часов, а на более сложный по сдаче АЯ - 3 часа.

4. не у всех есть возможность ходить к репетитору и готовиться к ЕГЭ

 

И да, коллеги, давайте не будем кричать о том, что если ребенку нужно, то он выучит. Да, если нужно - он постарается, но - это же смешно пытаться за 3 часа в неделю и пару часов консультаций подготовить. Если увеличивается кол-во заданий, пусть тогда увеличивается и кол-во часов.

Мы здесь конечно не пророки, но открытой базы всех заданий не будет. Это кто-то поторопился заявить. Открытой базы и быть не может на ответственном государственном экзамене. Заказчику то есть государству нужны достоверные данные об обученности наших выпускников иностранному языку. Обученность эта низкая как следует из озабоченных высказываний учителей. Значит и результаты объективного и честного экзамена покажут реальность. Волноваться по поводу сдадут или не сдадут наши учащиеся ЕГЭ по иностранному языку я бы не стал. Экзамен будет проходить на двух уровнях сложности и сдавать его можно будет повторно. В ряде стран подобные экзамены сдают повторно по многу раз. Немного платят за повторную сдачу этого экзамена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×