Перейти к содержимому
Uchilka

Новости о подготовке организации и проведения ЕГЭ

Рекомендуемые сообщения

открыла учебное пособие "Exam Success" под редакцией Марии Вербицкой

в части диалога.......two-way discussion 1) Informal dialogue (asking for smth, making suggestion and arrangements, discussing every day topics)

2) Evaluating reasoning (making a choice or finding a solution together)

 

в части монолога больше разнообразия A1. даются функциональные фразы которые нужно использовать ....Give a talk on keeping pets

A2 посмотрите на две фотографии и кратко опишите используя функциональные фразы

А3 These two photos show people who are happy. Compare and contrast the two photos and say why the people might be happy.

Speak for about 1 minute

 

A4-A10 You may need to read a text, give your opinion on it and then answer some questions about it. For your talk use the following structure.....

You may be given a proverb. You will need to explain it, give a talk stating your opinion......

А11 не совсем мне понятно для меня лично....послушать диалог и оценить, кто из стедентов справиля с заданием лучше......

B1 .........совсем меня запутало...

 

из всей этой информации я понимаю, что будет какой-то один формат......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересна другая проблема связанная с устным ответом. Мы можем научить учащихся что говорить но не учим как говорить, точнее как убедить собеседника(экзаменатора) в том что ответ соответствует и раскрывает задание в полном объёме. Зачастую устные ответы не выразительны и неубедительны т.к. учащиеся даже хороший ответ преподносят не презентабельным образом.

Согласна с Вами, но ведь всему надо учить и не за 2-3 месяца до экзамена, а заранее. А как учить, если мы даже не знаем чему учить, тем более, что ГОВОРЕНИЕ не было так долго, что некоторые наверно уже забыли, что входит в этот раздел. Дело в том, что у нас слишком много "ГЛАВНЫХ" по подготовке к ЕГЭ-14, ЕГЭ-15....и т.д. Сейчас помимо ФИПИ есть куча сайтов, посвященных ЕГЭ и все считают, что только они вправе правильно подготовить к ЕГЭ. Посмотрела несколько подобных сайтов- в основном болтовня "ни о чем", конкретики нет. Мне кажется, что "Самые главные из главных" сами не знают, что включить в ЕГЭ по иностранному языку. Как долго они будут спорить на эту тему? Не получится ли, что спор закончится, когда настанет время сдачи ЕГЭ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна с Вами, но ведь всему надо учить и не за 2-3 месяца до экзамена, а заранее. А как учить, если мы даже не знаем чему учить, тем более, что ГОВОРЕНИЕ

 

полностью с вами согласна.....ещё остаются проблемы с написанием Эссе, есть учителя которые и не в курсе этого дела......путают форматы и т.д. а тут ещё и говорение, с трудом находим Экспертов для ГИА, а тут ЕГЭ ответственности больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна с Вами, но ведь всему надо учить и не за 2-3 месяца до экзамена, а заранее. А как учить, если мы даже не знаем чему учить, тем более, что ГОВОРЕНИЕ не было так долго, что некоторые наверно уже забыли, что входит в этот раздел. Дело в том, что у нас слишком много "ГЛАВНЫХ" по подготовке к ЕГЭ-14, ЕГЭ-15....и т.д. Сейчас помимо ФИПИ есть куча сайтов, посвященных ЕГЭ и все считают, что только они вправе правильно подготовить к ЕГЭ. Посмотрела несколько подобных сайтов- в основном болтовня "ни о чем", конкретики нет. Мне кажется, что "Самые главные из главных" сами не знают, что включить в ЕГЭ по иностранному языку. Как долго они будут спорить на эту тему? Не получится ли, что спор закончится, когда настанет время сдачи ЕГЭ???

Всему есть своё объяснение. Пока нет определённого решения по ЕГЭ, которое напрямую зависит от финансирования, конкретики не будет. Все гадают что это будет за решение в том числе и разработчики КИМов т.к. им необходимо предвидеть какие задания в будущем разрабатывать. Действительно за 2-3 месяца , да и за год трудно подготовить учащихся к предположительной устной части ЕГЭ. Несмотря на то что в ГИА устная часть присутствует уже несколько лет, учащися к этому компоненту подготовлены слабо. А ведь ЕГЭ предполагает задействовать задания подготовленной и спонтанной устной речи повышенного уровня с элементами критического мышления( сравнительный анализ, поиск решения, оценка, мнение и пр.). Увы но учебные пособия не содержат обучающего и тренировочного материала в данном направлении. Опыта у учителей нет и приобрести его пока негде (КПК пока не скоро до этого дойдут, если вообще дойдут). Уже промелькнула мысль о необходимости учителям знаний ораторского искусства, а какие знания ещё необходимы учителям что бы подготовить учащихся к ЕГЭ в части устной речи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а какие знания ещё необходимы учителям что бы подготовить учащихся к ЕГЭ в части устной речи?

сходи туда не зная куда, принеси то, не зная что.......грустно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всему есть своё объяснение. Пока нет определённого решения по ЕГЭ, которое напрямую зависит от финансирования, конкретики не будет. Все гадают что это будет за решение в том числе и разработчики КИМов т.к. им необходимо предвидеть какие задания в будущем разрабатывать. Действительно за 2-3 месяца , да и за год трудно подготовить учащихся к предположительной устной части ЕГЭ. Несмотря на то что в ГИА устная часть присутствует уже несколько лет, учащися к этому компоненту подготовлены слабо. А ведь ЕГЭ предполагает задействовать задания подготовленной и спонтанной устной речи повышенного уровня с элементами критического мышления( сравнительный анализ, поиск решения, оценка, мнение и пр.). Увы но учебные пособия не содержат обучающего и тренировочного материала в данном направлении. Опыта у учителей нет и приобрести его пока негде (КПК пока не скоро до этого дойдут, если вообще дойдут). Уже промелькнула мысль о необходимости учителям знаний ораторского искусства, а какие знания ещё необходимы учителям что бы подготовить учащихся к ЕГЭ в части устной речи?

В педколледже №6 в Москве (повышенный уровень) был предмет "Основы сценического мастерства", поскольку это важно уметь, и сцена там не одна (в школе) зато постоянная :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Меня интересует вот какой вопрос. 24-25 октября мой ученик принимал участие в тренировочном экзамене по английскому языку с устной частью. Мальчик неглупый, но не написал эссе по причине того, что просто не понял значения одного слова. Была наблюдателем на ДКР по русскому языку в 9 классах. В инструкции для организаторов прописано, что учащиеся могут пользоваться орфографическим словарём. Почему же на экзамене по иностранному языку это не разрешено? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, а Вы уже видели открытый банк заданий по ЕГЭ и ГИА на ФИПИ?

Что Вы думаете по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, а Вы уже видели открытый банк заданий по ЕГЭ и ГИА на ФИПИ?

Что Вы думаете по этому поводу?

Банк бедненький пока. Это даже не банк а баночка. Хорошо что ключей к заданиям нет и не будет. А значит пользователей будет мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, ключи не заставят себя долго ждать. Тем более пока там еще только баночка. В таких делах мы быстро и всем миром организовываем "взаимопомощь". И ЕГЭ 2013 года это масштабно и позорно подтвердил.

Официально ключей не будет там никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально ключей не будет там никогда.

Пользователей будет достаточно. Хотя бы потому, что учителя могу совершенно спокойно давать такие задания с использованием банка данных.

А ответы тоже будут достаточно быстро в платно-открытом доступе. Только вот столько ответов выучить невозможно будет (а банк обещан большой), т.е. придется понимать, что делаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользователей будет достаточно. Хотя бы потому, что учителя могу совершенно спокойно давать такие задания с использованием банка данных.

А ответы тоже будут достаточно быстро в платно-открытом доступе. Только вот столько ответов выучить невозможно будет (а банк обещан большой), т.е. придется понимать, что делаешь.

Я не знал о платно-открытом доступе. И мне эта идея не очень нравится. Задания без ключей на мой взгляд разумнее и честнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знал о платно-открытом доступе. И мне эта идея не очень нравится. Задания без ключей на мой взгляд разумнее и честнее.

Платно-доступным доступ к ключам сделают те же авторы, что торговали ответами на все ЕГЭ. Только теперь это т вариант будет не столь популярен, надеюсь, потому что самому прорешать 50-100 вариантов, значит, хорошо поизучать английский, что, собственно, и требуется. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, ключи не заставят себя долго ждать. Тем более пока там еще только баночка. В таких делах мы быстро и всем миром организовываем "взаимопомощь"...

Уже есть. И задания из банка и ключи к ним. Только появился этот сайтик гораздо раньше, чем банк. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Платно-доступным доступ к ключам сделают те же авторы, что торговали ответами на все ЕГЭ. Только теперь это т вариант будет не столь популярен, надеюсь, потому что самому прорешать 50-100 вариантов, значит, хорошо поизучать английский, что, собственно, и требуется. :D/>

Неужели все так просто ... Мне и в голову не приходило, что была такая "авторская торговля". После всего, что мы знаем об открытости сетей интернет для контроля, как-то безрассудно поступили некоторые уважаемые дамы и господа. Хотя, если честно, я что-то в это не верю ... Да нет, это невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели все так просто ... Мне и в голову не приходило, что была такая "авторская торговля". После всего, что мы знаем об открытости сетей интернет для контроля, как-то безрассудно поступили некоторые уважаемые дамы и господа. Хотя, если честно, я что-то в это не верю ... Да нет, это невозможно.

Смысл в том, что пред самым экзаменом из всех открытых заданий будет формироваться экзаменационный вариант по часовым поясам и т.п. Так я поняла. А это значит, что покупать ключи имеет смысл только если собираешься все их выучить.

Под ""авторской торговлей" я понимаю процесс, когда те, кто решает задания, их предлагает купить за деньги.

Но представьте все открытые банки по всем предметам - выучить их невозможно. Значит, надо самому знать и понимать. Это совсем не безрассудство, на мой взгляд. А покупать готовые ответы, не зная, какие задания попадутся - не самый умный ход. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл в том, что пред самым экзаменом из всех открытых заданий будет формироваться экзаменационный вариант по часовым поясам и т.п. Так я поняла. А это значит, что покупать ключи имеет смысл только если собираешься все их выучить.

Под ""авторской торговлей" я понимаю процесс, когда те, кто решает задания, их предлагает купить за деньги.

Но представьте все открытые банки по всем предметам - выучить их невозможно. Значит, надо самому знать и понимать. Это совсем не безрассудство, на мой взгляд. А покупать готовые ответы, не зная, какие задания попадутся - не самый умный ход. :D/>

Ну конечно можно строить разные прогнозы. Видно будет. Не заменит ли банк заданий пособия по подготовке к ЕГЭ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... потому что самому прорешать 50-100 вариантов, значит, хорошо поизучать английский, что, собственно, и требуется. :D/>

А как ученик узнает правильно ли он выполняет задание? Полезнее вместе с ответами давать объяснения, в этом случае выигрывают и ученики, и учителя. Времени на подготовку уходит меньше, а результат лучше. К сожалению, таких пособий очень мало. С ответами, которые дают авторы, можно иногда поспорить, а объяснений,почему они выбрали именно этот ответ нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, прорешивание бесконечных вариантов развивает тестовую компетенцию в отличие от коммуникативной. А это не совсем то, что требуется от выпускника школы. Мне также кажется сомнительным то, что анализ допушенных ошибок и разбор соответствующих правил будет означать изучение языка. Разве что мертвого... Теперь даже письменная часть не будет показательной. Одна надежда на говорение останется. Хотя бы на пару-тройку лет, пока не приноровятся.

Зато репетиторам облегчили жизнь. Банк заданий есть. Значит, и ответы будут по сети гулять. Самим даже не придется прорешивать заранее. Я не удивлюсь, если и решебник по банку этих заданий отдельно выйдет.

На мой взгляд, для нашей шпаргалочной образовательной системы идея с банком заданий не выход.

Короче забыли про язык и культуру а вместо этого стали коллективно думать как обмануть тест. Здорово! Ура этой образовательный культуре! А после этого еще коллективно мямлим про личностно ориентированные подходы и развитие личности с нравственным самоопределением. Обмануть тест и вся мудрость! Дайте учащимся что вызубрить и наша образовательная система будет самая лучшая в мире!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно можно строить разные прогнозы. Видно будет. Не заменит ли банк заданий пособия по подготовке к ЕГЭ?

Пособия по подготовке к ЕГЭ - это учебники английскго (иностранного) языка. Если обучать языу и изучать язык, то ответить всегда можно. Натаскивать надо только на какие-то формальные признаки,требования отдельных заданий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пособия по подготовке к ЕГЭ - это учебники английскго (иностранного) языка. Если обучать языу и изучать язык, то ответить всегда можно. Натаскивать надо только на какие-то формальные признаки,требования отдельных заданий.

Да нет. Пособия по подготовке к ЕГЭ языку не обучают. По ним выучить язык невозможно. Но Вы правы в том что если знать язык то тестовый экзамен сдать можно. Особенно если сформирована также и тестовая компетенция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что я заметил , наблюдая как мои частные ученики учат язык в школе..Они очень часто пишут личные письма( на всевозможные темы). В итоге они наизусть запоминают эти письма и перестают мыслить на английском языке... Впрочем и эссе многие пишут так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×