Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

И, кстати, возможно, Вы мне что-нибудь посоветуете... Сейчас усиленно готовимся с детьми на районную олимпиаду. В этом году у нас едут 2 семиклассника и 2 восьмиклассника (из моих детей). В прошлом году олимпиада проводилась в два тура - первый был лексика-грамматика-чтение-аудирование, а 2 на следующий день - говорение. И если с первым туром мои дети справились, тор в прошлом году из-за второго тура еле-еле 3 место заняли. Возможно, кто-нибудь подскажет, какие именно темы хотя бы повторить стоит для 2 тура?

А то неприятно осознавать, что отправляешь детей непонятно куда и непонятно зачем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня была на районной олимпиаде. Ну, что я могу сказать? Если цензурно и эмоционально, то... ничего. Организация отвратительная - дети сидели час и ждали бланки ответов, два тура в один день - и даже не предупредили заранее! Дети сидели без перерыва 5 часов! Это вообще как??? ;):):rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня была на районной олимпиаде. Ну, что я могу сказать? Если цензурно и эмоционально, то... ничего. Организация отвратительная - дети сидели час и ждали бланки ответов, два тура в один день - и даже не предупредили заранее! Дети сидели без перерыва 5 часов! Это вообще как??? :):excl: :excl:

 

Ужас какой... Бедные дети. У нас вот если такое бы было, то потом на следующий год просто никто не согласился бы из детей участвовать, нашли бы предлоги отказаться. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас какой... Бедные дети. У нас вот если такое бы было, то потом на следующий год просто никто не согласился бы из детей участвовать, нашли бы предлоги отказаться. :)

Сегодня ходила к директору, решили, что напишем служебную записку с высказыванием своего фу и комментариями по поводу проведения олимпиады. А дети - да, сказали, что на след. год не поедут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ходила к директору, решили, что напишем служебную записку с высказыванием своего фу и комментариями по поводу проведения олимпиады. А дети - да, сказали, что на след. год не поедут.

 

Этого следовало ожидать... С запиской верно решили, мы так же бы сделали. Обидно, что олимпиады превращают в какую-то отписку. Вроде как мы провели и все. А как, что... На результат плевать будто. А ведь дети едут, чтобы попробовать свои силы, а не чтобы лишний раз переволноваться и переутомиться. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу рассказать про нашу олимпиаду. Во-первых, в этом году в школьном этапе по распоряжению губернатора области (он у нас, видимо, человек разносторонный и продвинутый во всех областях знаний) принимали все без исключения учащиеся с 5 по 11 класс, то есть необходим был ( не понимаю, кому) стопроцентный охват по всем предметам. Соответственно, чтобы справиться с таким объемом, задания по каждому предмету были расчитаны только на один урок и уровень сложности оставлял желать лучшего. Например, в 9-11 класах по английскому на школьном этапе было только одно задание - личное письмо. Вывод - это не олимпиада, а только название. Мы смирились и заранее знали, кто из учащихся будет участвовать в муниципальном этапе. Дальше... О том, что в этом году олимпиада в районе будет с 7 класса, а не с 9, как раньше, я узнала за один день до её проведения, поэтому семиклассников отправлять туда не стала, и, как оказалось, правильно сделала. Задания шокировали членов жюри. Они были на порядок сложнее, чем задания для 9-11 классов!!!! Так или иначе, победителем муниципального этапа стала моя десятиклассница с результатом 66 баллов из 110. Да, не слишком много, но это больше половины баллов и она имеет право принять участие в региональном этапе. Но областной методист очень недвусмысленно намекнула, что не стоит привозить детей, пусть лучших в районе, но не дотягивающих до определенного уровня. Конечно, наши сельские дети слабее учащихся гимназий и лицеев, у которых 6 часов в неделю английского. Ну и зачем тогда все эти олимпиады? У меня нет больше слов, только эмоции и сплошь отрицательные...

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так или иначе, победителем муниципального этапа стала моя десятиклассница с результатом 66 баллов из 110. Да, не слишком много, но это больше половины баллов и она имеет право принять участие в региональном этапе. Но областной методист очень недвусмысленно намекнула, что не стоит привозить детей, пусть лучших в районе, но не дотягивающих до определенного уровня. Конечно, наши сельские дети слабее учащихся гимназий и лицеев, у которых 6 часов в неделю английского. Ну и зачем тогда все эти олимпиады? У меня нет больше слов, только эмоции и сплошь отрицательные...

+1

У меня и моих коллег возникли те же эмоции, причем по всем предметным Олимпиадам.

Веселее всего было на истории в 9 классах, где на белом фоне был нарисованы кружки и был задан вопрос "Определи восстание по ареалу". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том, что в этом году олимпиада в районе будет с 7 класса, а не с 9, как раньше, я узнала за один день до её проведения, поэтому семиклассников отправлять туда не стала, и, как оказалось, правильно сделала. Задания шокировали членов жюри. Они были на порядок сложнее, чем задания для 9-11 классов!!!!

У меня давно ощущение, что разработчики заданий на муниципальном уровне просто надергивают что-то из британских учебников, а потом в совершенно произвольном порядке раскладывают в нужное количество стопок, потом берут первую попавшуюся стопку и говорят: это для 7 класса! Потом берут другую: это для 8! И так далее. То, что знания учащихся до 9 класса включительно должны соответствовать уровню РЕТ, а не FCE, что подразумевает совсем другие задания, никого не волнует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так или иначе, победителем муниципального этапа стала моя десятиклассница с результатом 66 баллов из 110. Да, не слишком много, но это больше половины баллов и она имеет право принять участие в региональном этапе. Но областной методист очень недвусмысленно намекнула, что не стоит привозить детей, пусть лучших в районе, но не дотягивающих до определенного уровня.

Поздравления Вам и Вашей девочке. А методиста не слушайте, если девочка стоящая, ей надо опыта набираться.rolleyes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое же ощущение, Конечно, олимпиада предполагает сложные варианты, которые позволяют выявить действительно сильных участников, которые реально увлечены предметом. Однако строить задания априори завышенного уровня для учащихся 7-9 классов, на мой взгляд, непродуманный (?) подход. Во-первых, объем работ с недостаточно высокими (для олимпиады) баллами дает некорректную оценку результатов для возрастных групп (завысить верхнюю планку можно и до космических высот, только зачем?), во-вторых, понижает рейтинг олимпиады (но, может, это главная цель?), и, главное, не стимулирует ребят к участию в олимпиадах, поскольку нет ощущения достижимости приличного результата.

Я ни в коем случае не призываю к резкому упрощению заданий, но и требовать от 9-классников знаний студентов-второкурсников тоже как-то не очень корректно. Ведь сплошь и рядом детям трудно отвечать не столько в силу слабого знания собственно языка, сколько, в силу возраста, недостаточного уровня предметных знаний в других сферах, ни гуманитарных, ни общетехнических. Это то, о чем я уже не раз говорила: нельзя рассуждать о том, что тебе практически совсем неизвестно и по теме, по которой и на родном языке нет понимаемого набора слов.

Так же неоправданным мне кажется довольно частое использование в тестовых материалах далеко не первых и вообще редко используемых значений слов. Конечно, если специально не ставить задачи обеспечения почти полной недостижимости 100-балльного результата (а почему, собственно?).

У меня сейчас один 9-классник на окружной олимпиаде набрал на 20 баллов меньше, чем на первом уровне (тоже не слабый был - в основе олимпиада то ли 2000 то ли 2001 года, примерно уровень 11 класса). В тупик ставили слова типа shores, не зная смысла которых, невозможно было понять текст и, соответственно, правильно выбрать вариант ответа.

Все же проверка знания языка на олимпиадах по ИЯ должна доминировать над проверкой знаний из других сфер и областей знаний, которые проверяются на олимпиадах, экзаменах и ЕГЭ, ГИА по другим учебным дисциплинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что школьные олимпиады нужны: дети надеются на объективную оценку уровня их знаний в языке, что участие в олимпиаде пригодится в дальнейшем (при поступлении в вуз, например, и т.д.) Это мотивирует многих к улучшению своих знаний. Это, своего рода, репетиция перед ЕГЭ, хотя бы, в психологическом плане.

Но беда в том, что мы, взрослые, превращаем (а где-то уже превратили) данный вид контроля в формализм, бардак и, бог знает, ещё во что. Для некоторых школ важно количество участников для галочки, а не качество! Хорошая идея гибнет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, на информационном портале всероссийской олимпиады школьников "Росолимп" http://www.rosolymp.ru/опубликованы методические рекомендации по разработке заданий и требований к проведению школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников в 2012/2013 учебном году по общеобразовательным предметам, в том числе по английскому языку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, на информационном портале всероссийской олимпиады школьников "Росолимп" http://www.rosolymp.ru/опубликованы методические рекомендации по разработке заданий и требований к проведению школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников в 2012/2013 учебном году по общеобразовательным предметам, в том числе по английскому языку.

Замечательные материалы! Спасибо за ссылку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я недопонимаю чего то, но олимпиада - это олимпиада. Победитель должен БЛЕСТЕТЬ! А набрать 22 балла из 44, если рядом никого сильнее не было - это не победа, это элементарная "3". Я бы так в журнал поставила, если бы сделали тест на такое количество баллов.

Школьные тесты/контрольные работы проводятся по пройденному материалу. Поэтому и оцениваются они соответственно.

Олимпиада, на мой взгляд, должна выявлять выдающихся учеников, а значит, и "оцениваться" должна иначе. Не вижу ничего ужасного в том, чтобы дать восьмиклассникам часть заданий из PET и FCE - тех, которые не требуют специально развитой тестовой компетенции - в особенности, некоторые части аудирования, чтения; говорение, письмо. Даже рассказ по картинкам из Movers/Flyers может звучать (выглядеть) очень и очень по-разному. Обычный отличник-зубрила, может быть, и не покажет интересных результатов, а вот по-настоящему хорошо подготовленный ученик - вполне. И 50% в данном случае может быть блестящим результатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, на информационном портале всероссийской олимпиады школьников "Росолимп" http://www.rosolymp.ru/опубликованы методические рекомендации по разработке заданий и требований к проведению школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников в 2012/2013 учебном году по общеобразовательным предметам, в том числе по английскому языку.

Запрещается размножать для повторного использования приведенные в данном разделе

тексты заданий, карточки устного ответа участников, карточки членов жюри, листы ответов и

ключи. Все вышеперечисленные материалы являются авторскими и их размножение является

нарушением закона об авторском праве.

Разрешается размножение и использование протоколов устного и письменного ответа.

Замечательный пример того, до какого абсурда может быть доведен закон. Казалось бы логичным, разрешить использование указанных материалов в качестве пособия для подготовки детей к олимпиаде.

Иначе для чего их было вообще выкладывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательный пример того, до какого абсурда может быть доведен закон. Казалось бы логичным, разрешить использование указанных материалов в качестве пособия для подготовки детей к олимпиаде.

Иначе для чего их было вообще выкладывать.

А по-моему, логика здесь есть. Варианты заданий показали, можно их использовать в качестве образцов для разработки своих затем и выложили. А вот копировать нельзя - это авторские вещи и авторы разрешения не давали. Чего же тут нелогичного? А с "казалось бы логичным" можно далеко зайти, можно даже, в противоречие всем официальным документам и официальным лицам, утверждать, что за любые обращения в личном письме в ЕГЭ, кроме Dear, надо оценки снижать. Очень уж большая пропасть между тем, что "казалось бы логичным" и тем, что логичным является :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему, логика здесь есть. Варианты заданий показали, можно их использовать в качестве образцов для разработки своих затем и выложили. А вот копировать нельзя - это авторские вещи и авторы разрешения не давали. Чего же тут нелогичного? А с "казалось бы логичным" можно далеко зайти, можно даже, в противоречие всем официальным документам и официальным лицам, утверждать, что за любые обращения в личном письме в ЕГЭ, кроме Dear, надо оценки снижать. Очень уж большая пропасть между тем, что "казалось бы логичным" и тем, что логичным является :)

Вот авторы могли бы разрешение и дать. Образцы ими разработаны, как выполняющими свои прямые рабочие обязанности. Кому в этом случае принадлежит "авторское право"?

А во всем остальном учитесь читать и исполнять инструкции. А то действительно "можно далеко зайти, можно даже, в противоречие всем официальным документам".

Интересно, упомянутые вами официальные лица, потрудятся в этом году, внести изменения в официальные документы? Сомневаюсь. Оно им надо? У них цель другая - "отстаивать авторские права". Много времени это съедает.

Пропасть между неуместным сарказмом, здравым смыслом и знанием дествительно непреодолимая.

Точка зрения официальных лиц мне известна, будет ли она подтверждена документально?

Только очень упертые люди настаивают голословно - потрудитесь пожалуйста, перечислить упомянутые вами официальные документы, подтверждающими Ваши слова. До вас это не удалось никому. Я приводил в подтверждение своих слов.

 

Да, правила данного форума четко на страже тн авторских прав. Было бы странно, если бы вы написали, что то другое. Переходить на личности, в отсутствие аргументов, прием стар, как мир, возможно, он пройдет у вас с учениками. (Вообще не понятно к чему вы это вспомнили в данном разделе)

И последнее. Разработать что -то абсолютно свое (вариант олимпиадных заданий), не носителями языка, представляется очень мало вероятным.

Скорее всего, был взят готовый авторский текст, и на его основе, составлены задания. Есть у авторов разрешение использовать этот первоначальный текст?

 

Даже у Афанасьевой песни даны в другой оранжировке, чтобы не нарушать авторские права. Поскольку это самое разрешение, стоит неправдоподобно и неоправдано дорого.

Здесь где - то была целая дискуссия о правомерности использования популярным автором классических английских песен.

 

PS

Да, и замечательное у вас слово "По - моему".

А мое "по-моему" целью которого когда - то было разобразаться, а не навязывать никому, вы высмеиваете.

Пора уже приводить нормативные документы в соответствие с теорий и практикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,коллеги.

Работаю в образовании второй год, и пишу наверняка не в ту тему,но не могу найти нужной рубрики.

На данном сайте есть информация об интернет-викторинах,олимпиадах для детей по английскому???

Дети хотят поучавстововать,а я не знаю где найти.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,коллеги.

Работаю в образовании второй год, и пишу наверняка не в ту тему,но не могу найти нужной рубрики.

На данном сайте есть информация об интернет-викторинах,олимпиадах для детей по английскому???

Дети хотят поучавстововать,а я не знаю где найти.

Заранее спасибо.

 

Вы можете посмотреть на сайте http://talant.perm.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть всероссийские конкурсы, которые проводит Институт Развития Школьного Образования г. Калининграда. Они тоже платные, но призовых мест там 10, задания не особо сложные и призы интересные

http://irsho.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое,очень выручили=)

 

Можете еще посмотреть вот в этой ветке форума=)

 

http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showforum=154

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×