Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Администрация форума благодарит за предоставление поурочных планов и методических разработок к учебникам курса Enjoy English Марину Владимировну Голикову, руководителя методического объединения Северного округа г. Оренбурга, учителя высшей категории.

4_класс_тема_ДОМА.doc

4_класс_тема_СЕМЬЯ.doc

4_класс_темы_ВРЕМЕНА_ГОДА_и_БУДУЩЕЕ_ВРЕМЯ.doc

4_коласс_тема_ШКОЛА.doc

5_класс_тема_УЗНАЕМ_ДРУГ_О_ДРУГЕ.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Администрация форума благодарит за предоставление поурочных планов и методических разработок к учебникам курса Enjoy English Марину Владимировну Голикову, руководителя методического объединения Северного округа г. Оренбурга, учителя высшей категории.

Планы уроков очень интересны, но почему Вы их пишете на русском языке? По моему, это очень неудобно и не эффективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Планы уроков очень интересны, но почему Вы их пишете на русском языке? По моему, это очень неудобно и не эффективно.

Представляю план открытого урока по муниципальному компоненту "Тамбововедение".

plan.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Планы уроков очень интересны, но почему Вы их пишете на русском языке? По моему, это очень неудобно и не эффективно.

Должен ли учитель представлять свои планы уроков администрации, если да, то согласно какому документу? И вправе ли проверяющие требовать, чтобы они были на русском языке, тогда как уроки ведутся исключительно на английском? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Должен ли учитель представлять свои планы уроков администрации, если да, то согласно какому документу? И вправе ли проверяющие требовать, чтобы они были на русском языке, тогда как уроки ведутся исключительно на английском? Спасибо.

А кто должен проверять планы уроков по содержанию, а не по наличию таковых? Мне кажется методист по ИЯ (руководитель ШМО), он и читает их на ИЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто должен проверять планы уроков по содержанию, а не по наличию таковых? Мне кажется методист по ИЯ (руководитель ШМО), он и читает их на ИЯ.

Наша администрация утверждает, что план урока-финансовый документ. Его может проверить фин управление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наша администрация утверждает, что план урока-финансовый документ. Его может проверить фин управление.

Странно. Где же это положение прописано? Голословно утверждать это администрация не должна. Пусть покажет такой документ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наша администрация утверждает, что план урока-финансовый документ. Его может проверить фин управление.

 

 

Такое действительно звучит смешно. Ваша администрация не знает как оправдать свое требование о плане-уроке на русс. языке, вот и рассказывает Вам сказки. Оплата труда и бухг. документы не имеют никакой связи с планом урока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое действительно звучит смешно. Ваша администрация не знает как оправдать свое требование о плане-уроке на русс. языке, вот и рассказывает Вам сказки. Оплата труда и бухг. документы не имеют никакой связи с планом урока.

Сейчас я с большим удовольствием работаю с учащимися 10 гуманитарного класса на уроках элективного курсаMACMILLAN Guide to Country Studies. Представляю Вам план уроков. Надеюсь, Вас заинтересует данный элективный курс 2 часа в неделю.

Lessons_1_2.doc

Lessons_1_2_worksheet.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы для себя составляете развернутый план урока?

Это самый развернутый план, который я составляю. Больше уже не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это самый развернутый план, который я составляю. Больше уже не нужно.

Тема планирования уроков всегда вызывает много споров, проблем. Как поступают опытные учителя? Нужно ли им поурочное планирование?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема планирования уроков всегда вызывает много споров, проблем. Как поступают опытные учителя? Нужно ли им поурочное планирование?

Наши учебники уже содержат подробное планирование и еще массу дополнительных упражнений, если учителю не хватает. Но мы чаще всего даже не успеваем все сделать. Часто, конечно придумываешь свои дополнительные материалы. Я, честно говоря, за то, чтобы не писать планы, ведь абсолютно все есть в книге для учителя. Я бы лучше тратила время, которое я трачу на переписывание ихз книги для учителя, на разработку дополнительных материалов, интересных или необходимых моим учащимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наши учебники уже содержат подробное планирование и еще массу дополнительных упражнений, если учителю не хватает. Но мы чаще всего даже не успеваем все сделать. Часто, конечно придумываешь свои дополнительные материалы. Я, честно говоря, за то, чтобы не писать планы, ведь абсолютно все есть в книге для учителя. Я бы лучше тратила время, которое я трачу на переписывание ихз книги для учителя, на разработку дополнительных материалов, интересных или необходимых моим учащимся.

Согласна с вами. Учитель со стажем больше внимание уделяет дополнительному материалу и разработке своих тем. А то, что есть в учебнике и в книге для учителя, он хорошо знает. Поэтому, получается, что планы он пишет, но, скорее, для себя, для выстраивания стройной ситемы уроков, тем, заданий и т.д. Обсуждаются ли и утверждаются ли обязательно у вас на заседаниях ШМО планы (поурочные, тематические - какие)? Необходимо ли это делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласна с вами. Учитель со стажем больше внимание уделяет дополнительному материалу и разработке своих тем. А то, что есть в учебнике и в книге для учителя, он хорошо знает. Поэтому, получается, что планы он пишет, но, скорее, для себя, для выстраивания стройной ситемы уроков, тем, заданий и т.д. Обсуждаются ли и утверждаются ли обязательно у вас на заседаниях ШМО планы (поурочные, тематические - какие)? Необходимо ли это делать?

Нет, не обсуждаются и не утверждаются. Планы мы должны сдать завучу и зав.кафедрой после открытого урока. Другой повод для их представления- неприятный- административное разбирательство по письменной жалобе учащегося или его/ее родителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, честно говоря, за то, чтобы не писать планы, ведь абсолютно все есть в книге для учителя. Я бы лучше тратила время, которое я трачу на переписывание ихз книги для учителя, на разработку дополнительных материалов, интересных или необходимых моим учащимся.

 

 

Очень точное замечание, ведь книги для учителя уже содержат подробные планы уроков, с целями и задачами. А планирование уроков у нас похоже уже сохраняется как "старая русская традиция". Ведь раньше книга для учителя к учебнику была мечтой каждого! Ведь даже, когда я училась в университете (1993-1998), то мы разбирали как работать с "Happy English" (разрабатывали планы уроков), а о существовании книги для учителя мы и понятия не имели, и никто на об этом не рассказывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень точное замечание, ведь книги для учителя уже содержат подробные планы уроков, с целями и задачами. А планирование уроков у нас похоже уже сохраняется как "старая русская традиция". Ведь раньше книга для учителя к учебнику была мечтой каждого! Ведь даже, когда я училась в университете (1993-1998), то мы разбирали как работать с "Happy English" (разрабатывали планы уроков), а о существовании книги для учителя мы и понятия не имели, и никто на об этом не рассказывал.

Сколько "старых" и никому не нужных традиций мы имеем! На сколько они усложняют нашу жизнь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Администрация форума благодарит за предоставление поурочных планов и методических разработок к учебникам курса Enjoy English Марину Владимировну Голикову, руководителя методического объединения Северного округа г. Оренбурга, учителя высшей категории.

Спасибо огромное за планы уроков. мне очень понравились, особенно стихи. Это ведь ваши собственные стихи на запоминание букв и звуков? очень полезно, особенно для начинающего учителя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень точное замечание, ведь книги для учителя уже содержат подробные планы уроков, с целями и задачами. А планирование уроков у нас похоже уже сохраняется как "старая русская традиция". Ведь раньше книга для учителя к учебнику была мечтой каждого! Ведь даже, когда я училась в университете (1993-1998), то мы разбирали как работать с "Happy English" (разрабатывали планы уроков), а о существовании книги для учителя мы и понятия не имели, и никто на об этом не рассказывал.

А там не везде книги для учителя были, да и не всякая книга для учителя содержит подробные поурочные планы, иногда просто есть цели и задачи урока, и на том спасибо авторам. К тому же, если мы только на книгу для учителя будем опираться, то не хватит нам гибкости подстроить урок к ситуации в конкретном нашем классе. Для меня книга для учителя - это отличная опора, guidelines, и в то же время - основа для своего собственного творчества. Так что, думаю, "старая русская традиция" имеет смысл и очень важна. Ведь если посмотреть - в книгаъ для учителя к учебнику Millie все расписано поминутно, с предполагаемыми ответами учеников и с дополнительной информацией для учителя, даже глоссарий метождических терминов есть. А к другому УМК книгу для учителя откроешь - там и правда кроме целей и задач урока нет ничего. Поэтому мне кажется, что учитель должен реально уметь грамотно описывать те идеи и планы, которые есть у него в голове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А там не везде книги для учителя были, да и не всякая книга для учителя содержит подробные поурочные планы, иногда просто есть цели и задачи урока, и на том спасибо авторам. К тому же, если мы только на книгу для учителя будем опираться, то не хватит нам гибкости подстроить урок к ситуации в конкретном нашем классе. Для меня книга для учителя - это отличная опора, guidelines, и в то же время - основа для своего собственного творчества...

Все учебники, которые написаны международными авторами или в сотрудничестве с ними содержат супер подробные планы, которые очень полезны. Выбирайте такие учебники.

Изменено пользователем Любомира

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все учебники, которые написаны международными авторами или в сотрудничестве с ними содержат супер подробные планы, которые очень полезны. Выбирайте такие учебники.

Планы полезны. Но не забывайте, что учебники можно выбирать только из Федерального Перечня, а зарубежные нельзя использовать как основной учебник в кшколе. Да и не все, написанные в сотрудничестве с зарубежными авторами, хороши. Например, мне очень нравится материал в Cambridge English for Schools, а вот в Cambridge English for Schools in Russia многие юниты исчезли, и из-за этого межпредметных связей стало гораздо меньше, учебник стал намного менее познавательным, и целдостность нарушилась. И еще не устраивают меня учебники, написанные в соавторстве отечественными и зарубежными авторами, тем, что все равно Россия представлена узко и часто однобоко, только с точки зрения сувениров, туризма и праздников. Это, кстати, не опзволяет и к ЕГЭ полноценно готовить, потому что темы в обсуждении на диалоге не сводятся только к праздникам и поездкам. И потом, когда учебник рассчитан на ВСЕ страны сразу, то получается, он в то же время не рассчитан НИ НА КАКУЮ. Интересы у детей разные, воспитательные задачи тоже разные в разных странах, так же, как и языковой опыт. Поэтому считаю, что оплноценно не только научить языку, но и развить кругозр и, главное, воспитать, могут только учебники, написанные для НАШИХ школ, с учетом культурных особенностей детей, нашей школьной программы и наших традиций преподавания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все учебники, которые написаны международными авторами или в сотрудничестве с ними содержат супер подробные планы, которые очень полезны. Выбирайте такие учебники.

Любые подробные планы у творческого учителя могут меняться: дополнительным материалом (более новым), аудио-видеофайлами, фильмами, а также видами деятельности, что влечёт за собой изменение планов. Да мало ли что ещё! Может быть есть смысл планировать то, что меняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любые подробные планы у творческого учителя могут меняться: дополнительным материалом (более новым), аудио-видеофайлами, фильмами, а также видами деятельности, что влечёт за собой изменение планов. Да мало ли что ещё! Может быть есть смысл планировать то, что меняется?

Ой, уважаемые коллеги! Хочу спрасить в этой связи о наболевшем! Имеет ли право администрация требовать предъявление поурочных планов на проверку? Например, работаешь по УМК, где КАЖДЫЙ урок расписан от и до плюс опции. Когда-то вносишь изменения, когда-то идешь один в один. Как додлжно быть? Вернее, как работаете вы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имеет ли право администрация требовать предъявление поурочных планов на проверку? Например, работаешь по УМК, где КАЖДЫЙ урок расписан от и до плюс опции. Когда-то вносишь изменения, когда-то идешь один в один. Как додлжно быть? Вернее, как работаете вы?

Думаю, что не имеет. Мы все, наверное, работаем по тем планам, что предлагает УМК, а по-возможности и необходимости иногда дополняем, изменяем. В таких случаях для себя же лично план необходим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Планы полезны. Но не забывайте, что учебники можно выбирать только из Федерального Перечня, а зарубежные нельзя использовать как основной учебник в кшколе. Да и не все, написанные в сотрудничестве с зарубежными авторами, хороши...

...Поэтому считаю, что оплноценно не только научить языку, но и развить кругозр и, главное, воспитать, могут только учебники, написанные для НАШИХ школ, с учетом культурных особенностей детей, нашей школьной программы и наших традиций преподавания.

Вы меня извините, но я с Вами не согласна. Современные дети мыслят очень глобально. В иностранных учебниках мне нравится то, что в них обсуждаются hot issues для подростков на современных реалиях. А если Вы хотитестрановедческий компонент, возьмите те же страноведческие пособия про Россию Вирджинии Эванс.

Изменено пользователем Любомира

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×