Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Если Вам не трудно поясните, как бы Вы сформулировали цель урока?

Обычно пишется - Совершенствование лексических навыков речи..., грамматических навыков речи (указать грамматич. явление); (обучение говорению, чтению, письму,аудированию). Спасибо за понимание.

Изменено пользователем Любомира

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые коллеги, посмотрите, пожалуйста, мой сайт http://myprivatepage.narod.ru. Он еще только в разработке, но очень хотелось бы узнать мнение профессионалов. И оцените мой урок "Whatever the Weather..." в разделе "ПОДЕЛЮСЬ ОПЫТОМ", please!!!

 

:rolleyes: Здравствуйте, Aneleta!

Посмотрела Ваш сайт-здорово! Я работаю в школе 37 лет, но всегда ищу что-то интересное у коллег. Скачала вашу работу, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас планы обзательно пишутся и проверяются, причем на русском языке!

А у нас в этом году календарно - тематическое планирование нужно сдать в электронном варианте, по единому образцу. Наличие планов проверят у каждого учителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у нас в этом году календарно - тематическое планирование нужно сдать в электронном варианте, по единому образцу. Наличие планов проверят у каждого учителя.

А взглянуть на этот единый образец, хотя бы пустографку, возможно? Вы ведь обратили внимание, сколько тут разных вариантов, проблем и вопросов у народа на эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А взглянуть на этот единый образец, хотя бы пустографку, возможно?

Этот "единый образец" дала администрация школы, хотя, наше МО считает его недостаточно полным для нашего предмета. Он больше подойдет для учителей информатики, музыки и т. д. К сожалению, файл не прикрепляется. :blink: Попробую отправить его в понедельник с работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветик всем. Подскажите, пож-та, кто-нибудь составил тематический план к учебнику Афанасьевой и Михеевой, 7 класс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, где можно скачать книгу для учителя к учебнику Старкова ОЧЕНЬ НУЖНО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветик всем. Подскажите, пож-та, кто-нибудь составил тематический план к учебнику Афанасьевой и Михеевой, 7 класс?

А в книге для учителя его разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в книге для учителя его разве нет?

В том -то все и дело, что найти книги для учителя к учебнику Афанасьевой , Михеевой для общеобразоват. школ для 5-7 класса очень трудно, но возможно. А к учебникам 8-11 класса найти кассеты и книги для учителя где-то на грани фантастики!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том -то все и дело, что найти книги для учителя к учебнику Афанасьевой , Михеевой для общеобразоват. школ для 5-7 класса очень трудно, но возможно. А к учебникам 8-11 класса найти кассеты и книги для учителя где-то на грани фантастики!

Для буривухов специально пишу заголовки колонок к Планированию из кн. для учителя для 8 класса:

1. Учебная ситуация: (Для раздела 1 - Choosing a CareerЖ the World of Jobs)

2.№ урока: 1

3. Часы: 1-20 (для раздела 1, плюс 2 урока опшнэл, тест и 3 урока домашнего чтения)

4. Новые слова:

- слова на узнавание

-слова на активное использование

5. Словосочетания

6.Грамматика и вокабуляр (Revision: Present Subj. Names of Jobs. New Language:The Subj. Mood: Past Subj. Social English ... Phrasal Verbs

7. Тексты на чтение

8. Текст на аудирование

9. Песни, стихи, идиомы, пословицы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот "единый образец" дала администрация школы, хотя, наше МО считает его недостаточно полным для нашего предмета. Он больше подойдет для учителей информатики, музыки и т. д. К сожалению, файл не прикрепляется. :lol: Попробую отправить его в понедельник с работы.

календарно_тематическое_планирование.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для буривухов специально пишу заголовки колонок к Планированию из кн. для учителя для 8 класса:

Планирование-то здесь не проблема,поскольку курс выстроен очень ясно и логично. Проблема в отсутствии кассет с аудиозаписями и текстов к ним, которые, собственно, и находятся в Книге для учителя.А этот курс( как и многие другие) требует аудирования на каждом уроке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Планирование-то здесь не проблема,поскольку курс выстроен очень ясно и логично. Проблема в отсутствии кассет с аудиозаписями и текстов к ним, которые, собственно, и находятся в Книге для учителя.А этот курс( как и многие другие) требует аудирования на каждом уроке.

Я бы могла отсканировать ту часть темплана, где тексты и скрипты к 8 классу и послать вам по эл.почте. Если хотите, но аудиокассеты/диски, увы, к вам с нашего Еха ... как в Кеттари.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы могла отсканировать ту часть темплана, где тексты и скрипты к 8 классу и послать вам по эл.почте. Если хотите, но аудиокассеты/диски, увы, к вам с нашего Еха ... как в Кеттари.

я бы и сам разместил и поделился всем, чем могу, но немного тормозит вопрос легитимности этих действий. копирайт еще никто не отменял. ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы и сам разместил и поделился всем, чем могу, но немного тормозит вопрос легитимности этих действий. копирайт еще никто не отменял. ;-)

Все легитимно, поскольку никто не продает никаких материалов или их частей, а для рабочих целей они открыты для ксерокопирования. Тем более эта копия пересылается в единичном экземпляре единичному нуждающемуся, который купил бы да негде и не у кого, а не вывешивается для всеобщего скачивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каждое издательство заявляет свои права. если ознакомиться с ними, то очень часто "дублирование, воспроизводство в некоммерческих целях" не позволительно. понимаю Ваше желание поделиться, но имеем ли мы на это право? вопрос к Издательству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
каждое издательство заявляет свои права. если ознакомиться с ними, то очень часто "дублирование, воспроизводство в некоммерческих целях" не позволительно. понимаю Ваше желание поделиться, но имеем ли мы на это право? вопрос к Издательству.

Как правило, учебники, в том числе импортные ( к ним не относятся CUTTING EDGE, кстати) имеют как раз надписи, разрешающие использование и ксерокопий для практической работы, как фильмы для просмотра в кругу семьи, а не для сбора денег со зрителей. Я книгу купила для работы. Но, конечно, надо читать разрешительные надписи и подписи, вы правы.

Но темплан в книге для учителя - это лишь ориентир для учителя - он все равно приспосабливает его под свои нужды, совершенно при этом не претендуя на авторские права на этот вторичный материал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой учитель должен уметь самостоятельно составлять календарно-тематический план и планы урока. Этому должны обучать в вузах. Однако сплошь и рядом студенты гворят о том, что именно практической стороне их не учат. Чаще всего даже не демонстрируют хотя бы какой-то пример такой работы. Попадая в школу, они оказываются в сложной ситуации. И им трудно что-либо возражать администрации.

Кстати, поурочные планы на русском языке, тематические планы на русском языке смотрит не только методист, владеющий иностранным. Именно поэтому большинство, наверное, заучей требуют его именно на русском языке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любой учитель должен уметь самостоятельно составлять календарно-тематический план и планы урока. Этому должны обучать в вузах. Однако сплошь и рядом студенты гворят о том, что именно практической стороне их не учат. Чаще всего даже не демонстрируют хотя бы какой-то пример такой работы. Попадая в школу, они оказываются в сложной ситуации. И им трудно что-либо возражать администрации.

Верно, меня тоже в свое время учили составлять поурочные планы (и с этим вроде хорошо у меня), а вот календарно-тематический план научился писать, уже будучи кандидатом наук по методике. Думаю, именно поэтому данная секция форума такая популярная по количеству просмотров. Если не знает человек как планы составлять, тут разве что книга для учителя поможет. Мне в этом плане очень нравится книга для учителя к учебникам "Милли" - там поурочные планы расписаны поминутно и, что немаловажно, предусмотрено время на проверку домашнего задания, чего часто в КДУ почему-то не предусматривают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий год работаю по учебнику Cambridge English for schools in Russia. Хотелось бы предложить коллегам вот такой дополнительный материал по страноведению к учебнику для 8 класса (Level 3), Unit 19 The Making of Australia.

 

Увидела название нового для себя учебника.

Меня всегда волновал вопрос - какие учебные пособия использовать. Я человек "старой" закваски. Нам что государство рекомендовало, то мы и выполняли. Потом пришла перестройка. Рынок просто наполнился разными учебными пособиями. Правильно ли это? Несомненно, должен быть выбор. Кто-то может позволить более дорогие учебники. А отсюда и вся эта неразбериха, связанная с материалом, на основе которого разработаны КИМы ЕГЭ. Каким учебным пособием пользоваться, чтобы быть готовыми к этому "непредсказуемому" экзамену. Есть у нас и федеральный перечень. Но он тоже часто меняется. Только освоим один учебник, появляется второй. Просто средств не хватает за всем успеть. Постоянная дилема: делать уроки интересными или "полезными"? Не пора ли навести порядок!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[А отсюда и вся эта неразбериха, связанная с материалом, на основе которого разработаны КИМы ЕГЭ. Каким учебным пособием пользоваться, чтобы быть готовыми к этому "непредсказуемому" экзамену. Есть у нас и федеральный перечень. Но он тоже часто меняется. Только освоим один учебник, появляется второй. Просто средств не хватает за всем успеть. Постоянная дилема: делать уроки интересными или "полезными"? Не пора ли навести порядок!?

Согласна с вами. Особенно мне непонятна ситуация с ЕГЭ по ИЯ в 9 классе. Ведь по логике вещей стандарт требований к знаниям ИЯ в 9 классе должен быть ниже уровня, который предъявляется к учащимся языковых спецшкол: на данном этапе слишком велика разница между количеством лет изучения, а не только часов в неделю. Слишком разная оснащенность кабинетов ИЯ (кое-где и отдельных кабинетов нет) ТСО. Ну, а кроме того, страна вернулась ко всеобщему обязательному полному среднему образованию. И вряд ли переводной экзамен после 9 класса нужно усложнять до уровня выпускного экзамена. При том что даже внятного демо экзамена по ИЯ в 9 классе нет, учебники также предполагают разный уровень готовности в 9 классе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Постоянная дилема: делать уроки интересными или "полезными"? Не пора ли навести порядок!?

Ну, мне кажется, что полезные уроки надо стремиться сделать интересными. Зачем вообще бесполезные уроки? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Постоянная дилема: делать уроки интересными или "полезными"?

Интересные уроки всегда полезны: никто не остается в стороне, каждый ученик задействован, заинтересован, захвачен учебным процессом. Если класс не слышит звонка с урока и продолжает заниматься - значит урок удался. А что касается учебника, то учитель вправе заменить 30% материала на свой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. коллеги! я работаю в школе 2 года. Сижу, вот, читаю... и поймала себя на мысли: если я веду урок по заранее написанному плану, обязательно что-нибудь пойдет не так. А при ЭКСПРОМТЕ все получается :ph34r: просто замечательно. есть ли среди вас такие же "счастливчики" или я УНИКУМ. :unsure: и как с этим "счастьем" бороться? :excl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×