Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Спасибо! Подзабыл тему. Все очень доступно и познавательно. А можно в теме формулировать вопрос? Это разрешается?

Спасибо, Радислав Петрович! :) Что касается темы, то её формулирует ученик самостоятельно, в свободной форме.Тема может сформулирована и в форме вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Радислав Петрович! :) Что касается темы, то её формулирует ученик самостоятельно, в свободной форме.Тема может сформулирована и в форме вопроса.

У меня есть пособие для учащихся-исследователей старшей школы а вот некоторые детали школьной традиции по организации ученического исследования я продолжаю сам постигать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть пособие для учащихся-исследователей старшей школы а вот некоторые детали школьной традиции по организации ученического исследования я продолжаю сам постигать.

Радислав Петрович, было бы очень интересно познакомиться с Вашим пособием по исследовательской деятельности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радислав Петрович, было бы очень интересно познакомиться с Вашим пособием по исследовательской деятельности.

Оно должно появиться на сайте в Просвещении в 2015 году. Можете там задать вопрос. Это элективный курс с уроками и программойти моими короткими видеолекциями. Лучше брать все уроки но если сложно то можно выборочно. Уровень языка B1-B2. Бумажный вариант уже есть у меня но в широкой продаже его нет. Сначала может показаться трудным а потом туман развеивается и все оказывается очень даже просто. Не нужно с самого начала паниковать и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно должно появиться на сайте в Просвещении в 2015 году. Можете там задать вопрос. Это элективный курс с уроками и программойти моими короткими видеолекциями. Лучше брать все уроки но если сложно то можно выборочно. Уровень языка B1-B2. Бумажный вариант уже есть у меня но в широкой продаже его нет. Сначала может показаться трудным а потом туман развеивается и все оказывается очень даже просто. Не нужно с самого начала паниковать и все.

Спасибо большое за информацию, Радислав Петрович!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да очень интересно было бы посмотреть это пособие. У нас 2 раза в год защита проектов как результат исследовательской деятельности. Для меня это самое страшное время с моей нагрузкой в 34 часа. Но не хватает не только времени не хватает мне как учителю знаний о том как все таки организовать эту работу продуктивной интересной и понятной детям - зрителям. В прошлом году наш проект имел форму телепередачи"Окно в мир" Выпуск  Christmas and New Year all over the world.Гости и корреспонденты - было даже включение из Египта представили теоретическую часть, а в конце был сюрприз - театрализованная постановка  Christmas story (учебник Милли). Наш проект имел успех и зрители и участники получили удовольствие и была живая речь английская, но не требовалось никаких гипотез и прочее. Второй проект, точнее выпуск телепередачи был Ищем друзей в разных уголках земного шара - отчет о переписке. В этом году уже требуется наличие актуальности, гипотезы, объектов. задач и прочее. С 8 кл мы взяли тему на основе учебника кауфман English is the Latin of the 21 century 

4 кл выполняет макет фантастического города с описанием достопримечательностей

В 9 кл мы взяли тему Unity in Diversity: England and Russia( пытаемся сравнить чаепитие, политический строй, полк президента и гвардейц королевы, замки и кремли, ) Коллеги, может подскажете, что еще можно сравнить и можно ли? :unsure:  И как всегда дилемма: на каком языке представлять? Администрация хочет слышать детей говорящих на английском, но проект теоретический и боимся того, что будет скучно и непонятно И потом у нас общеобразовательная школа. Все на русском тоже не хочется Можно ли сочетать англ с русским?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да очень интересно было бы посмотреть это пособие. У нас 2 раза в год защита проектов как результат исследовательской деятельности. Для меня это самое страшное время с моей нагрузкой в 34 часа. Но не хватает не только времени не хватает мне как учителю знаний о том как все таки организовать эту работу продуктивной интересной и понятной детям - зрителям. В прошлом году наш проект имел форму телепередачи"Окно в мир" Выпуск  Christmas and New Year all over the world.Гости и корреспонденты - было даже включение из Египта представили теоретическую часть, а в конце был сюрприз - театрализованная постановка  Christmas story (учебник Милли). Наш проект имел успех и зрители и участники получили удовольствие и была живая речь английская, но не требовалось никаких гипотез и прочее. Второй проект, точнее выпуск телепередачи был Ищем друзей в разных уголках земного шара - отчет о переписке. В этом году уже требуется наличие актуальности, гипотезы, объектов. задач и прочее. С 8 кл мы взяли тему на основе учебника кауфман English is the Latin of the 21 century 

4 кл выполняет макет фантастического города с описанием достопримечательностей

В 9 кл мы взяли тему Unity in Diversity: England and Russia( пытаемся сравнить чаепитие, политический строй, полк президента и гвардейц королевы, замки и кремли, ) Коллеги, может подскажете, что еще можно сравнить и можно ли? :unsure:  И как всегда дилемма: на каком языке представлять? Администрация хочет слышать детей говорящих на английском, но проект теоретический и боимся того, что будет скучно и непонятно И потом у нас общеобразовательная школа. Все на русском тоже не хочется Можно ли сочетать англ с русским?

Отвечу на некоторые вопросы. Сочетание английского и русского языка в докладе будет странным. Я бы на одном языке делал. Ваши проекты очень интересные хотя это не исследование. Такие тоже нужны! Обязательно! А исследование - это для продвинутых учащихся. Исследование так исследование! И нужно учить это делать по всем правилам пусть даже само исследование игрушечное. Поэтому пособие хоть и короткое но написано серьезно чтобы приучить старших школьников к стилю. Теоретические проекты детям не нужны. Это - списывание и плагиат. Нужно короткое вступление, немного теории из того что написано по теме и собственное исследование с наблюдениями, анКетами, интервью, фотографиями и проч. А потом выводы. Гипотезу тоже можно понарошку сформулировать. Играем в науку и правильно делаем. Всему свое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!  Завтра у нас в школе пройдёт школьный этап конкурса научно-исследовательских и творческих работ "Первые шаги в науке". Мы с ученицей представляем на школьной конференции творческую работу с элементами исследования "In the world of English songs". Второй год пишем и защищаем работы на английском языке, начиная с 7 класса. Прикрепляю текст работы, очень хотелось бы узнать Ваше мнение, может быть, какие-нибудь моменты нуждаются в доработке.Заранее благодарна за все комментарии.

In the world of English songs.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, но это только мое мнение, можно в research work добавить вопрос: В чьем исполнении больше нравится детям слушать:  оригинального исполнителя или исполнителя из "Голоса", а в заключение добавить ответы на проблемные вопросы, поставленные в начале.

Изменено пользователем eggalina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, но это только мое мнение, можно в research work добавить вопрос: В чьем исполнении больше нравится детям слушать:  оригинального исполнителя или исполнителя из "Голоса", а в заключение добавить ответы на проблемные вопросы, поставленные в начале.

Спасибо большое!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!!!!подбираем тему к НПК, в голове идея : особенности переписки (письма, открытки). Фронтовые письма, письма Победы. Победа у нас и в Европе. Немецкие письма с Восточного фронта.

Подскажите пожалуйста как можно объединить в одно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!!!!подбираем тему к НПК, в голове идея : особенности переписки (письма, открытки). Фронтовые письма, письма Победы. Победа у нас и в Европе. Немецкие письма с Восточного фронта.

Подскажите пожалуйста как можно объединить в одно. 

Может быть, назвать "Письма с фронта и на фронт", а тему сформулировать как "Переписка военных лет: лингвокультурологические особенности"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, назвать "Письма с фронта и на фронт", а тему сформулировать как "Переписка военных лет: лингвокультурологические особенности"?

Интересная тема и формулировка понятная! То есть, речь пойдет о сравнительном анализе языка и содержания писем с фронта и на фронт, которые посылали бойцы и члены их семей друг другу в СССР и Германии? Может быть назвать попроще: "Сравнительный анализ языка и содержания фронтовых писем:советские и германские параллели". Очень хочется познакомиться с результатами исследования ... Нужно только ради исторической справедливости говорить, наверное, о людях разных национальностей, которые воевали в Советской армии - 15 республик! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная тема и формулировка понятная! То есть, речь пойдет о сравнительном анализе языка и содержания писем с фронта и на фронт, которые посылали бойцы и члены их семей друг другу в СССР и Германии? Может быть назвать попроще: "Сравнительный анализ языка и содержания фронтовых писем:советские и германские параллели". Очень хочется познакомиться с результатами исследования ... Нужно только ради исторической справедливости говорить, наверное, о людях разных национальностей, которые воевали в Советской армии - 15 республик! 

одна только проблема с поиском фронтовых писем Германии Англии  (есть только наши )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одна только проблема с поиском фронтовых писем Германии Англии  (есть только наши )

Это конечно проблема. Я думал, что Вы нашли материал. Вообще-то английский или немецкие письма можно найти, если поискать в интернете. Для ученического исследования много писем не нужно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!  Завтра у нас в школе пройдёт школьный этап конкурса научно-исследовательских и творческих работ "Первые шаги в науке". Мы с ученицей представляем на школьной конференции творческую работу с элементами исследования "In the world of English songs". Второй год пишем и защищаем работы на английском языке, начиная с 7 класса. Прикрепляю текст работы, очень хотелось бы узнать Ваше мнение, может быть, какие-нибудь моменты нуждаются в доработке.Заранее благодарна за все комментарии.

Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию продукт нашего  совместного творчества - песню "Language number 1", которую мы сочинили в рамках работы над проектом. Слова песни сочинила я, музыку написала мама ученицы, ну а исполнила сама ученица.

english.jpg
Song “Language number one”
 
Words: Kurbanova Y.G.    
Music: Zlamanyuk L.R.    
Singer: Zlamanyuk Victoria
 

1. If you want to travel more,

See what haven't seen before

Learn the language number one

You will have the real fun!

Refrain:

Listen, write, pronounce, speak

Every day and every week,

Learn the words, translate and spell

You will know English well!

         

2. If you have a foreign friend

Whom you don’t understand

Learn the language number one

You will have the real fun!

Refrain

 

3. If you dream to be a star,

(Aren’t you famous so far?)

Learn the language number one

You will have the real fun!

Refrain

Song "Language number 1"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за прекрасную песню, Юлия Геннадьевна! Молодцы! :)


Дальнейших творческих успехов!


 


GreatJob.gif


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не перестаю удивляться, насколько талантливы наши люди: учитель пишет стихи, родители сочиняют музыку, дети прекрасно поют! И все это параллельно с исследованием! Вот это творческий союз! Мо-лод-цы! А как успехи на конференции? Работа у Вас отличная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо за прекрасную песню, Юлия Геннадьевна! Молодцы! :)

Дальнейших творческих успехов!

 

 

Спасибо большое!!! :)

 

Не перестаю удивляться, насколько талантливы наши люди: учитель пишет стихи, родители сочиняют музыку, дети прекрасно поют! И все это параллельно с исследованием! Вот это творческий союз! Мо-лод-цы! А как успехи на конференции? Работа у Вас отличная. 

Благодарю от всей души!  :)

Что касается конференции, у нас прошёл пока только школьный этап, моя ученица заняла 2 место (у нас в школе очень жёсткая конкуренция), но работа была рекомендована для защиты на городском этапе НПК, который состоится на следующей неделе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть пособие для учащихся-исследователей старшей школы а вот некоторые детали школьной традиции по организации ученического исследования я продолжаю сам постигать.

Радислав Петрович, получила бесплатно Ваше пособие "English for Research Students". Замечательный элективный курс для старшеклассников получился, много разнообразных упражнений, хороший словарь, подборка необходимых клише, думаю, будет очень полезен при подготовке к научно-практической конференции в этом учебном году. Спасибо большое за Ваш труд! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радислав Петрович, получила бесплатно Ваше пособие "English for Research Students". Замечательный элективный курс для старшеклассников получился, много разнообразных упражнений, хороший словарь, подборка необходимых клише, думаю, будет очень полезен при подготовке к научно-практической конференции в этом учебном году. Спасибо большое за Ваш труд! :)

Спасибо! Делал "как для себя"))) может быть что- то трудновато для учащихся старшей школы, но если идти постепенно от темы к теме, то получается достаточно стройная картина того, как организуется научная работа. Да и английский язык в области науки тоже обогащается. Я даже с аспирантами неязыковых специальностей это пособие использую вместе с бесплатными видеолекциями. А ведь у этих аспирантов уровень языка - "сами понимаете)))".

Изменено пользователем Roswell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×