Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Просто "подкину" идей, может что-то будем с детьми в этом году разрабатывать:

- Сheesecake. Почему нет сыра?

- Школьная форма в Британии и России

-Британский и русский завтрак (уже писали, но призового места не заняли, в судьях сидели не совсем компетентные люди)

 

Хотела бы также что-то придумать связанное с принцессой Дианой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто "подкину" идей, может что-то будем с детьми в этом году разрабатывать:

- Сheesecake. Почему нет сыра?

- Школьная форма в Британии и России

-Британский и русский завтрак (уже писали, но призового места не заняли, в судьях сидели не совсем компетентные люди)

 

Хотела бы также что-то придумать связанное с принцессой Дианой.

На самом деле, в cheescake есть сыр - cream cheese. По другим рецептам есть cottage cheese и некоторые другие сорта сыра. А история принцессы Дианы - это детективный роман. Хотя, детям лучше всего проследить за ее благотворительной деятельностью или за ее нарядами. Фотографий можно много найти.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, в этом учебном году впервые принимали участие в научно-практической конференции с малышами - второклассниками. Предлагаю вашему вниманию продукт нашего труда. :)

Животные.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, в этом учебном году впервые принимали участие в научно-практической конференции с малышами - второклассниками. Предлагаю вашему вниманию продукт нашего труда. :)

16897559.jpg

 

 

spasibo_35.gif

 

1308519275_svezhie-demotivatory-60.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, в этом году выступаем с девочкой на НОУ во второй раз. В том году заняли 2 место на городе, девочка умная, амбициозная и в этом году хочет быть первой. Но...тему мы вроде бы выбрали современную, актуальную Lifehacking as the most widespread phenomenon in America and Russia. Its impact on modern society. Нашли конечно весь теоретический материал, но вот с практикой. . . привели примеры того, на сколько лайфхаки сейчас популярны и по результатам опросов, и в интернете, и просто в семьях друзей, знакомых (фотографировали какими лайфхаками пользуются ) и приходим к выводу, что действительно влияние велико, особенно на молодежную среду. Но коллега выразила мнение ,что это похоже на доклад и мало исследования,подскажите как выигрышнее представить эту тему? Или может совсем это ерунда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, в этом году выступаем с девочкой на НОУ во второй раз. В том году заняли 2 место на городе, девочка умная, амбициозная и в этом году хочет быть первой. Но...тему мы вроде бы выбрали современную, актуальную Lifehacking as the most widespread phenomenon in America and Russia. Its impact on modern society. Нашли конечно весь теоретический материал, но вот с практикой. . . привели примеры того, на сколько лайфхаки сейчас популярны и по результатам опросов, и в интернете, и просто в семьях друзей, знакомых (фотографировали какими лайфхаками пользуются ) и приходим к выводу, что действительно влияние велико, особенно на молодежную среду. Но коллега выразила мнение ,что это похоже на доклад и мало исследования,подскажите как выигрышнее представить эту тему? Или может совсем это ерунда?

Я бы исследовал со школьницей явление лайфхака - умений удобно решать повседневные задачи - в жизни учащихся и не стал бы говорить о США и России. Лучше писать о современных школьниках и еще лучше о том как они "умеют жить" в условиях учебного стресса, при выполнении домашних заданий и на экзаменах. Хорошо бы провести тест о том что они знают об этом явлении и показать результаты. А также провести интервью с детьми о том как они готовят домашние задания, как облегчают себе жизнь если нагрузка слишком большая, как делают тесты и на какие уловки идут, что качают с интернета чтобы жить было легче. Вот это было бы интересно и ново. Я бы сам с удовольствием прочитал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, в этом году выступаем с девочкой на НОУ во второй раз. В том году заняли 2 место на городе, девочка умная, амбициозная и в этом году хочет быть первой. Но...тему мы вроде бы выбрали современную, актуальную Lifehacking as the most widespread phenomenon in America and Russia. Its impact on modern society. Нашли конечно весь теоретический материал, но вот с практикой. . . привели примеры того, на сколько лайфхаки сейчас популярны и по результатам опросов, и в интернете, и просто в семьях друзей, знакомых (фотографировали какими лайфхаками пользуются ) и приходим к выводу, что действительно влияние велико, особенно на молодежную среду. Но коллега выразила мнение ,что это похоже на доклад и мало исследования,подскажите как выигрышнее представить эту тему? Или может совсем это ерунда?

Добавите свой опыт использования лайфхаков  с пометкой " Да,действует", "Нет, не действует".

 

В прошлом году сын  увлекался кока-колой и я предложила ему исследовательскую работу о вреде кока-колы, где мы растворяли в ней скорлупу, монеты, мясо и т.д.

В итоге оказалось, что ничего этого не происходит на самом деле.

А на конференции сын  разбил аргументы конкурента о  том, что зуб растворяется в кока-коле( тот ребенок не проводил эксперименты, а просто ссылался на ресурсы Интернета). 

Иными словами, надо проверять на собственном опыте, тогда будет исследование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как лучше провести и представить исследование по поводу использования сленга в молодежной среде. На примере английского языка. Кое-что уже сделано. Не совсем получается с практической частью. Может, тему эту зря взяли. Но ребята настояли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как лучше провести и представить исследование по поводу использования сленга в молодежной среде. На примере английского языка. Кое-что уже сделано. Не совсем получается с практической частью. Может, тему эту зря взяли. Но ребята настояли.

Для практической части можно взять доступные в интернете фильмы молодежного репертуара или ролики из Youtube. Анализа фраз и ситуаций будет достаточно. Можно показать семантические области слэнга - личные отношения, учеба, спорт, отношения в семье... и все на материале практических наблюдений. Что увидели то и описали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое.

 

Для практической части можно взять доступные в интернете фильмы молодежного репертуара или ролики из Youtube. Анализа фраз и ситуаций будет достаточно. Можно показать семантические области слэнга - личные отношения, учеба, спорт, отношения в семье... и все на материале практических наблюдений. Что увидели то и описали.

Семантику показали теоретически. Выходим на контакт с носителями языка. Хотим узнать их мнение и практическую помощь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, подскажите. Шестиклассники  пытаются исследовать англицизмы в названиях магазинов. Обнаружили "несостыковки" значения  английского слова с назначением  магазина. Это какой метод исследования? А если рассматриваем   произношение и то, как транслитерируют английское слово на русский? Можно  назвать метод фонетическим анализом? Пишут, например, дисконт центр на одном магазине,  а на другом дискаунтер. . Проверка значений и работа со многими словарями, интернет-источниками... каким методом  назвать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, подскажите. Шестиклассники  пытаются исследовать англицизмы в названиях магазинов. Обнаружили "несостыковки" значения  английского слова с назначением  магазина. Это какой метод исследования? А если рассматриваем   произношение и то, как транслитерируют английское слово на русский? Можно  назвать метод фонетическим анализом? Пишут, например, дисконт центр на одном магазине,  а на другом дискаунтер. . Проверка значений и работа со многими словарями, интернет-источниками... каким методом  назвать?

Речь идет, как я понимаю, о сопоставительном исследовании слов-оригиналов и слов-калек в исходном языке и языке заимствования. Примеры, которые Вы приводите, достаточно любопытные. Слово в заимствующем языке начинает жить своей жизнью, но сохраняет свойства языка-оригинала. В слове дискаунтер сохранился суффикс er. Посмотрите работы Виктора Владимировича Кабакчи. Его можно найти на моей странице в Facebook. У него очень много интересных публикаций о соотношении русских и английских слов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×