Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Учитывая все ваши замечания, пожелания и предложения, после долгих размышлений, я подумала: а может быть всё - таки поступить так: презентацию ориентировать на более серьёзный язык, а непосредственно в процессе представления на конференции говорить об этом простым языком, доступным и понятным школьнику, то есть на мой взгляд, получится как раз то, что нужно, презентация не будет дублировать доклад, а ребёнку не придётся использовать те слова и выражения, "в которых путаются взрослые дяди и тёти", то есть уйдёт тот самый эффект неестественности. Наверное так будет лучшееrolleyes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Учитывая все ваши замечания, пожелания и предложения, после долгих размышлений, я подумала: а может быть всё - таки поступить так: презентацию ориентировать на более серьёзный язык, а непосредственно в процессе представления на конференции говорить об этом простым языком, доступным и понятным школьнику, то есть на мой взгляд, получится как раз то, что нужно, презентация не будет дублировать доклад, а ребёнку не придётся использовать те слова и выражения, "в которых путаются взрослые дяди и тёти", то есть уйдёт тот самый эффект неестественности. Наверное так будет лучшееrolleyes.gif

А ребенок найдет нужные слова при публике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ребенок найдет нужные слова при публике?

 

1. У него текст должен быть в руках.

2. Шестиклассник уже не ребенок. Они прекрасно владеют нормальным языком.

Мои, например, меня своими замечаниями и дополнениями по теме часто удивляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. У него текст должен быть в руках.

2. Шестиклассник уже не ребенок. Они прекрасно владеют нормальным языком.

Мои, например, меня своими замечаниями и дополнениями по теме часто удивляют.

Хорошо, что Вы позволяете детям говорить своим языком и выражать свои мысли. Честно говоря, я на школьных конференциях этого почти никогда не слышал. Везде дети к сожалению читали тексты, написанные учителем, которые на самом деле были еще откуда-то заимствованы чтобы было "по-научному".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ребенок найдет нужные слова при публике?

Думаю это не будет проблемой, мы подготовили выступление и тренируем его))) докладчик выступет с этим докладом в ходе классных часов в своей параллели и в одном из 8 классов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. У него текст должен быть в руках.

2. Шестиклассник уже не ребенок. Они прекрасно владеют нормальным языком.

Мои, например, меня своими замечаниями и дополнениями по теме часто удивляют.

 

Безусловно, текст в руках))) может быть даже конспективно в форме плана по пунктам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ребенок найдет нужные слова при публике?

 

У нас в школе практикуется прежде. чем ребенка посылать на региональные или Всероссийские конференции послушать его выступление перед большой аудиторией - на педсовете, в актовом зале для старшеклассников. Это приучает к публике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в школе практикуется прежде. чем ребенка посылать на региональные или Всероссийские конференции послушать его выступление перед большой аудиторией - на педсовете, в актовом зале для старшеклассников. Это приучает к публике.

Ну в общем хорошая практика. Хорошо бы чтобы хватило времени и других учащихся так готовить к публичной речи. Хотя бы для мини выступлений. Хотя наши дети нередко выступают с заученными монологами перед классом. Какие то здесь нужны иные формы выступлений ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что вы так сейчас "заточены" на результат, что не стать призером или лауреатом (не понимаю, что это такое, у нас такого нет), для вас станет серьезным разочарованием. На мой взгляд, на это выступление нужно смотреть, как на начало пути. И вы только начинаете, и ребенок еще только в 6-ом классе. Вы сейчас пойдете на конференцию, сами увидите, что представляют другие ее участники, какие требования предъявляет жюри, какие вопросы задают участникам, и на следующий год вам будет уже легче готовиться к конференции, потом еще...biggrin.gif Говорю по собственному опыту, настоящий успех пришел где-то на третий или четвертый год. Потом были практически ежегодные дипломы за лучший доклад в нашей секции на городской конференции школьников, потом обобщение моего опыта работы по организации учебно-исследовательской деятельности учащихся. )))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что вы так сейчас "заточены" на результат, что не стать призером или лауреатом (не понимаю, что это такое, у нас такого нет), для вас станет серьезным разочарованием. На мой взгляд, на это выступление нужно смотреть, как на начало пути. И вы только начинаете, и ребенок еще только в 6-ом классе. Вы сейчас пойдете на конференцию, сами увидите, что представляют другие ее участники, какие требования предъявляет жюри, какие вопросы задают участникам, и на следующий год вам будет уже легче готовиться к конференции, потом еще...biggrin.gif Говорю по собственному опыту, настоящий успех пришел где-то на третий или четвертый год. Потом были практически ежегодные дипломы за лучший доклад в нашей секции на городской конференции школьников, потом обобщение моего опыта работы по организации учебно-исследовательской деятельности учащихся. )))).

Не буду лукавить и отрицать ваше утверждение, говоря о том, что Вам показалось и на самом деле для меня важно совсем не это. Что касается меня, то я как раз и работаю в этом направлении четвёртый год, на конференции я уже присутствовала неоднократно, как в качестве научного руководителя со своими учащимися, так и в качестве члена экспертной группы, так что требования в принципе лично мне известны и новыми не являются, темы докладов тоже. Я уже писала, что у нас на конференции чаще представляют либо страноведческие работы, где, на мой взгляд , очень нелегко что то исследовать, скорее это просто реферативное изложение с элементами субъективной оценки (темы звучат примерно так: "Творчество У. Тёрнера" или "Загадки Бэнкси"). Не знаю права ли я, но, лично для меня очень важно либо удерживать уже достигнутый результат, либо растить его. Что касается прошлого учебного года, то моя ученица исследуя тему "Осторожно: "говорящая одежда" стала лауреатом региональной конференции (это диплом, стоящий выше диплома за I место) и участником всероссийской конференции, поэтому, честно говоря, очень не хотелось бы опускать планку (да и в Лицее у нас не очень такое приветствуется, руководство ждёт динамикиrolleyes.gif), а что касается ребёнка, то мне кажется, что первый опыт очень часто является одним из важных факторов в вопросе дальнейшей работы в том направлении. Простите. если получилось несколько скомкано, но как то такrolleyes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду лукавить и отрицать ваше утверждение, говоря о том, что Вам показалось и на самом деле для меня важно совсем не это. Что касается меня, то я как раз и работаю в этом направлении четвёртый год, на конференции я уже присутствовала неоднократно, как в качестве научного руководителя со своими учащимися, так и в качестве члена экспертной группы, так что требования в принципе лично мне известны и новыми не являются, темы докладов тоже. Я уже писала, что у нас на конференции чаще представляют либо страноведческие работы, где, на мой взгляд , очень нелегко что то исследовать, скорее это просто реферативное изложение с элементами субъективной оценки (темы звучат примерно так: "Творчество У. Тёрнера" или "Загадки Бэнкси"). Не знаю права ли я, но, лично для меня очень важно либо удерживать уже достигнутый результат, либо растить его. Что касается прошлого учебного года, то моя ученица исследуя тему "Осторожно: "говорящая одежда" стала лауреатом региональной конференции (это диплом, стоящий выше диплома за I место) и участником всероссийской конференции, поэтому, честно говоря, очень не хотелось бы опускать планку (да и в Лицее у нас не очень такое приветствуется, руководство ждёт динамикиrolleyes.gif), а что касается ребёнка, то мне кажется, что первый опыт очень часто является одним из важных факторов в вопросе дальнейшей работы в том направлении. Простите. если получилось несколько скомкано, но как то такrolleyes.gif

 

Ну тогда, мы все будем за Вас с Вашим мальчиком болеть.))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда, мы все будем за Вас с Вашим мальчиком болеть.))))

Спасибо большое. Я уверена, что Ваша помощь и поддержка окажутся для нас хорошим подспорьемrolleyes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://project.1september.ru/subject.php?sb=all&fav=1#subject26

Советую посмотреть вот этот сайт. Если кто не знает, там размещены исследовательские работы учащихся предыдущих лет. Посмотрел первые попавшиеся проекты и мне показалось, что всем нам не хватает культуры научного исследования. Того, что сегодня требует от нас, например, эссе на экзамене. Пишут работы "как на душу ляжет". Например, в проекте о влиянии мобильных телефонов на подростков я из заголовка вообще не понял, на что именно мобильный телефон должен влиять. Оказалось, что ученика интересовало влияние мобильников на здоровье учащихся. Странно. Он что студент мединститута? Много места в исследовании занял рассказ о том, кто, когда и как изобрел сотовую связь. Зачем это? Зачем чужая статистика об использовании сотовых телефонов без указания на возрастную группу подростков? Зачем другая специальная информация о сотовых телефонах? Здоровье - это вообще область, в которой школьник еще не может разобраться. Достаточно было исследовать, сколько времени подростки тратят на сотовую связь в течение дня и с какой целью. Интересно бы узнать, на какие темы они пишут свои СМС и как используют мобильные телефоны в учебных целях. Можно было провести опрос в масштабе классы или параллели классов, обобщить эти результаты, построить диаграммы и сделать вывод, соответствующий возможностям школьников. А вот стоимость телефонов и модели аппарата я бы не стал исследовать не потому что это мне не интересно, а потому, что это выходит за рамки темы. Ну а теория? Есть и теория. В интернет можно найти информацию о предыдущих исследованиях на эту тему и о том как используют сотовую связь подростки в разных странах. Короче, нужна четкость темы, доступность проблемы, релевантность теории, целенаправленность опытного исследования и простые выводы. А вот вся эта "ерунда" типа предметы исследования и "МЫ исследовали" я бы вообще в школьном проекте забыл. Пустая демагогия детям не нужна. Успеют еще познать это псевдоискусство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, обращаюсь к вам за советом. У нас в городе уже не первый год проходит конкурс научно-исследовательских и творческих работ "Первые шаги в науке". До этого года наши работы защищались на русском языке и представляли собой исследования в области языка, но не имели особой практической значимости для уроков английского языка. В этом году на ГМО мы решили писать и защищать работы на английском языке с 7 класса. Вчера у нас прошёл очный этап защиты исследовательских проектов. Наша школа представила проекты по следующим темам "Seven Wonders of the Sverdlovsk Region", "Russian and American magazines". Хотелось бы узнать ваше мнение, в правильном ли ключе мы начали строить свою работу. Имеют ли данные темы практическую значимость?

 

P.S. Прикрепляю работу своей ученицы (тему проекта девочка предложила сама).

Журналы.doc

Журналы.ppt

Анализ анкеты.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, обращаюсь к вам за советом. У нас в городе уже не первый год проходит конкурс научно-исследовательских и творческих работ "Первые шаги в науке". До этого года наши работы защищались на русском языке и представляли собой исследования в области языка, но не имели особой практической значимости для уроков английского языка. В этом году на ГМО мы решили писать и защищать работы на английском языке с 7 класса. Вчера у нас прошёл очный этап защиты исследовательских проектов. Наша школа представила проекты по следующим темам "Seven Wonders of the Sverdlovsk Region", "Russian and American magazines". Хотелось бы узнать ваше мнение, в правильном ли ключе мы начали строить свою работу. Имеют ли данные темы практическую значимость?

 

P.S. Прикрепляю работу своей ученицы (тему проекта девочка предложила сама).

Отличный материал для исследования! Просто отличный. Соответствует реальным возможностям ребенка. Интересный и познавательный. Имеет практической ценность. Побольше бы таких ученических исследований без этого лживого "МЫ сделали великое открытие объекта и предмета нашего исследования" устами якобы мальчика-подростка. Вообщем, так держать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный материал для исследования! Просто отличный. Соответствует реальным возможностям ребенка. Интересный и познавательный. Имеет практической ценность. Побольше бы таких ученических исследований без этого лживого "МЫ сделали великое открытие объекта и предмета нашего исследования" устами якобы мальчика-подростка. Вообщем, так держать!

Спасибо огромное, Радислав Петрович! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, обращаюсь к вам за советом. У нас в городе уже не первый год проходит конкурс научно-исследовательских и творческих работ "Первые шаги в науке". До этого года наши работы защищались на русском языке и представляли собой исследования в области языка, но не имели особой практической значимости для уроков английского языка. В этом году на ГМО мы решили писать и защищать работы на английском языке с 7 класса. Вчера у нас прошёл очный этап защиты исследовательских проектов. Наша школа представила проекты по следующим темам "Seven Wonders of the Sverdlovsk Region", "Russian and American magazines". Хотелось бы узнать ваше мнение, в правильном ли ключе мы начали строить свою работу. Имеют ли данные темы практическую значимость?

 

P.S. Прикрепляю работу своей ученицы (тему проекта девочка предложила сама).

Мы в этом году тоже будем пробовать выделить отдельно проекты, которые на НПК будут защищаться и представляться на английском. Впервые. Не знаю пока, как все получится. Расскажу после НПК. Но рассуждали на ГМО примерно в том же ключе: никаких реальных исследований в работах не просматривается, польза от таких псевдо-исследований сомнительна, а хочется, чтобы практики в реальном общении на языке было больше. Не все коллеги с восторгом отнеслись, посмотрим, как пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже очень понравилась идея и ее воплощение! Соответствует и возрасту, и интересам. И презентация хорошая.

Есть, конечно, над чем работать в плане изложения теоретического материала в докладе, но практическая значимость явно присутствует. Помимо выбранного пункта о создании собственного журнала, можно еще было написать письмо в редакцию нескольких журналов и описанием результатов работы и рекомендациями по тематическому распределению материала, например.

Спасибо большое за поддержку, Avgust!!! :) Делаю вывод, что мы начали работать в нужном направлении, будем продолжать в том же духе!!! Ещё отдельное спасибо за Ваши идеи, они всегда очень ценные!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы в этом году тоже будем пробовать выделить отдельно проекты, которые на НПК будут защищаться и представляться на английском. Впервые. Не знаю пока, как все получится. Расскажу после НПК. Но рассуждали на ГМО примерно в том же ключе: никаких реальных исследований в работах не просматривается, польза от таких псевдо-исследований сомнительна, а хочется, чтобы практики в реальном общении на языке было больше. Не все коллеги с восторгом отнеслись, посмотрим, как пойдет.

Удачи Вам!!! Думаю, что всё получится, и несогласные поменяют своё мнение. Ведь написание и защита проектов на языке способствует расширению словарного запаса и развитию коммуникативных навыков учащихся. Обязательно расскажите, как прошла НПК у Вас!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю это не будет проблемой, мы подготовили выступление и тренируем его))) докладчик выступет с этим докладом в ходе классных часов в своей параллели и в одном из 8 классов

 

 

Уважаемые коллеги, обращаюсь к вам за советом. У нас в городе уже не первый год проходит конкурс научно-исследовательских и творческих работ "Первые шаги в науке". До этого года наши работы защищались на русском языке и представляли собой исследования в области языка, но не имели особой практической значимости для уроков английского языка. В этом году на ГМО мы решили писать и защищать работы на английском языке с 7 класса. Вчера у нас прошёл очный этап защиты исследовательских проектов. Наша школа представила проекты по следующим темам "Seven Wonders of the Sverdlovsk Region", "Russian and American magazines". Хотелось бы узнать ваше мнение, в правильном ли ключе мы начали строить свою работу. Имеют ли данные темы практическую значимость?

 

P.S. Прикрепляю работу своей ученицы (тему проекта девочка предложила сама).

Коллеги, расскажите о результатах, поделитесь впечатлениями, выводами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, расскажите о результатах, поделитесь впечатлениями, выводами...

Конкурс научно-исследовательских и творческих работ "Первые шаги в науке" проходил в 2 этапа. На первом этапе (заочном) экспертный совет оценивал соответствие работы требованиям, предъявляемым к оформлению и структуре работы. На втором этапе (очном) оценивалась публичная презентация проекта: умение выступать перед аудиторией и отвечать на заданные вопросы. Затем баллы за 2 этапа суммировались, и если участники набрали более 50% от общей суммы баллов, то они признавались победителями и призёрами. Итоги подводились в различных возрастных группах. Что касается моей ученицы, то она заняла 2 место. Хочется отметить, что написание и защита работ на языке способствовали расширению словарного запаса учащихся, дальнейшему развитию коммуникативной компетенции в совокупности всех её составляющих: речевой, языковой, учебно-познавательной, социокультурной,компенсаторной и дискурсивной. В этом году продолжаем практику написания и защиты работ на английском языке, начиная с 7 класса. Школьный этап защиты пройдёт 4 февраля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкурс научно-исследовательских и творческих работ "Первые шаги в науке" проходил в 2 этапа. На первом этапе (заочном) экспертный совет оценивал соответствие работы требованиям, предъявляемым к оформлению и структуре работы. На втором этапе (очном) оценивалась публичная презентация проекта: умение выступать перед аудиторией и отвечать на заданные вопросы. Затем баллы за 2 этапа суммировались, и если участники набрали более 50% от общей суммы баллов, то они признавались победителями и призёрами. Итоги подводились в различных возрастных группах. Что касается моей ученицы, то она заняла 2 место. Хочется отметить, что написание и защита работ на языке способствовали расширению словарного запаса учащихся, дальнейшему развитию коммуникативной компетенции в совокупности всех её составляющих: речевой, языковой, учебно-познавательной, социокультурной,компенсаторной и дискурсивной. В этом году продолжаем практику написания и защиты работ на английском языке, начиная с 7 класса. Школьный этап защиты пройдёт 4 февраля.

Какая была тема у Вашей ученицы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая была тема у Вашей ученицы?

Радислав Петрович, я уже делилась материалом в этой теме, тема была "Russian and American magazines", смотрите пост №90. В этом году пишем работу по теме "In the world of English songs".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НАШЛА ТАКИЕ ТЕМЫ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 

Англоязычное происхождение названий современных профессий

Англицизмы в японском языке

Лингвострановедение как отражение национально-культурного этноса.

Грамматическая правильность текстов современных английских песен (на материале любимых песен подростков города Радужный»)

SMS-язык:благодеяние или проклятие?

 

       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радислав Петрович, я уже делилась материалом в этой теме, тема была "Russian and American magazines" смотрите пост №90. В этом году пишем работу по теме "In the world of English songs".

Спасибо! Подзабыл тему. Все очень доступно и познавательно. А можно в теме формулировать вопрос? Это разрешается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×