Перейти к содержимому
Anglo

Отказывались ли от ваших услуг?

Рекомендуемые сообщения

Одна семья откзаалсь от репетитора, потому что тот курил прямо перед занятиями. Общаться с данным репетитором было не очень приятно, т.к. от него не очень приятно пахло.

Многие отказываются от репетиторов, котроые просят чай или кофе (когда им не предлагают).

Еще знаю, что отказались от репетитора, который сильно обиделся , что ему не заплатили во время (просто случайно забыли оставить деньги, позвонили, извинились, заплатили на следующий деь). Репетитор не проявил понимание, был сильно оскорблен и обижен. Испортились отношения и от него мягко отказались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одна семья откзаалсь от репетитора, потому что тот курил прямо перед занятиями. Общаться с данным репетитором было не очень приятно, т.к. от него не очень приятно пахло.

Многие отказываются от репетиторов, котроые просят чай или кофе (когда им не предлагают).

Еще знаю, что отказались от репетитора, который сильно обиделся , что ему не заплатили во время (просто случайно забыли оставить деньги, позвонили, извинились, заплатили на следующий деь). Репетитор не проявил понимание, был сильно оскорблен и обижен. Испортились отношения и от него мягко отказались.

Какие-то несерьезные причины, кроме первой. Суть наверняка была в другом: репетиторы не вызывали уважения своим профессионализмом или изначально отношение к ним было как к прислуге, особых прав не имеющей. От меня обычно уходят из-за того, что по словам родителей, "ребенок не тянет мою программу". Но это чистой воды эвфемизм, на самом деле означающий, что он не готовится к занятиям, и родители не могут заставить его это делать. Обычно я при этом обещаю, что если он поймет, что ему это нужно, и будет готов работать, я возьму его обратно. За 20 лет ни один еще не вернулся. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ко мне приходили дети от других учителей, объясняя так:-

- сажала нас несколько чел-к сразу, объясняла каждому свое, мне время не уделяла, а брала как за инд занятия;

- резко поднялась цена занятия, кач-во нет;

- часто отменяла занятия по разным причинам, во общем, это была не основная деят-ть для нее;

-неэффективные, однообразные занятия (чтение, перевод).

- переехали.

От меня уходили, если не сходились характерами (я не терплю умственную лень) или из-за денег (я беру ооочень умеренно, но для некоторых семей и 2 тыс в мес бывают при определенных обстоятельствах непосильны), или когда закончили обучение (поступили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От меня ещё ни один не ушёл - я их гранатами забрасываю при попытке к бегству :rolleyes:

 

Про гранаты шутка, а правда в том, что не уходили ни разу. Но не потому, что я такая умная и чудесная, а потому, что во всех местах где я работала, было трудно с учителями ИЯ - их по пальцем одной руки пересчитать можно. Поэтому если родителям удаётся своё дитё ко мне пристроить, они за место держатся, потому, как известно, оно долго пустовать не будет.

Уходят когда цель достигнута и обучение на данном этапе завершено. Обычно, дольше двух-трёх лет никого не держу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Многие отказываются от репетиторов, котроые просят чай или кофе (когда им не предлагают).

Еще знаю, что отказались от репетитора, который сильно обиделся , что ему не заплатили во время (просто случайно забыли оставить деньги, позвонили, извинились, заплатили на следующий деь). Репетитор не проявил понимание, был сильно оскорблен и обижен. Испортились отношения и от него мягко отказались.

А я вот тут примерила ситуацию на себя. Если я бы ходила по домам со своими уроками, стала бы я просить чаю или кофе? Пришла к выводу, что нет. Я бы носила воду с собой. Даже проводя уроки дома я никогда не пью чай на глазах у ученика, чувствую себя неудобно, и думаю, что ученик тоже себя не чувствует комфортно разговаривая с прихлебывающим чаек учителем. Или упомянутые репетиторы чай пьют уходя на кухню? Тогда они отнимают у хозяев их личное время до или после уроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подумайте, что я чокнутая, но иногда наливаю кофе или чай для уюта)), особенно когда на улица промозглая погода. Вот на днях и Вовке-троечнику налила чаю с ананасовым запахом. тот пить не стал, но видно было, что ему приятно, пару раз даже подержался за теплый стакан. Старшеклассникам могу кофе предложить, когда вижу, совсем уставшие со школы или еще каких-нибудь доп уроков пришли. Бывает прям перед уроком варю кофе, но не пью, просто чтобы в квартире приятно пахло.))) (Эт, кстати, одна из проблем дом занятий, дом есть дом, в день занятий всегда делаю влаж уборку и проветриваю) А знаете, мой первый учитель (крутоооой)), вы бы видели в какой каморке с двумя собачищами (типа боксеров) он принимал таких же крутых учеников. Помещение метров 5-6, с паутиной, стол завален учебниками (чтоб сесть, надо было что-нибудь отодвинуть))), в углу, прям за спиной ученика, ржавая раковина (видимо, когда-то это кухня была :rolleyes: ) с дырой в стене. Помню, мальчик лет 13 орал "Сааааныч, мне в спину дует!". Еще Саныч мог волосы в носу подстригать прям на уроке, карандаши прям на пол точить. Кстати, меня тож чаем угощал каким-то невозможным по тем временам, приносил понюхать шашлык, кот он замариновал какими-то редкими специями и курить выходил прям в предбанник при этом общаясь с учениками через открытую дверь, и учеников сажал по двое у каждого своя программа - девочка делает аудирование а мы разговариваем, детЁ кричит "Потиише":( Во общем,делал все на что мы сейчас скажем свое фи, но....НО, почему он был "крутой"? У него (конец 90х) были учебники, кот в городе никто не использовал (Оксфорд, Лонгман и проч), отличная аудиоаппаратура, аудировали на огромных проф наушниках, отличная система перемотки. Мне тогда давал FCE, CAE и др.

Еще все знали, что у Саныча энциклопедические знания, разносторонние интересы, можно взять диск с какой-то нереальной музыкой, типа Acid-Jazz и так до бесконечности. Я часто задумываюсь, почему не уходили от него. Ведь он толком ничего и не объяснял . По рукам ходил рукописный грамм справочник - каждый новый ученик брал у кого-то из старых переписывать. Просто совал под нос книжку (да, хорошую), учись не хочу. Мне такой стиль подходил - я была самоучима, но для 12-15 летних 100% нет. Вот вам и парадокс. Все, что нам каж-ся табу, он делал, а дети ходили. Но все-таки последний аргумент, тот, что в маленьком городе (Туапсе, Черное море) было мало предложения, грамотных "иностранцев" на пересчет. Вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передо мной никогда не стояла такая проблема. Сказать честно, я своих учеников люблю, я ими дорожу, потому что вижу в них своё продолжение. Как мне кажется, у нас взаимно. Вот один из последних случаев моей пед.практики. Летом у моей ученицы день рожденье, она в это время обычно живёт в Греции. Мы с ней продолжаем общаться через электронку, так сказать нарабатываем навык личного письма. Я отправила ей поздравительную открытку в музыкальном сопровождении Баха.

Она изумлённая спрашивает: "Наталья Ивановна, откуда Вы заете, что Бах мой любимый композитор?" Но ещё больше изумилась, услышав мой ответ: "Ты же в диалоге про любимую музыку сама мне говорила?" "И, Вы, всё помните?"

Как Вы думаете она от меня уйдёт? :( Мы с этой девочкой работаем с 7 класса, сейчас она одиннадцатиклассница и мы готовимся к ЕГЭ. В прошлом году по её рекомендации появилась ещё одна ученица, а недавно привела своего брата. Вот так и обрастаем своими учениками. А чай во время урока... Это даже здорво! Практикую занятия протяжённостью в 1,5 часа. Перерыв делаем обязательно, хоть на 5-7 минут.За это время, и чай попьём, и этикет вспомним, и чайные традиции англичан, и новости обсудим. Ребятишки бегут после занятий в школе, после доп.занятий - они же устают. :rolleyes: У меня самой дочь в 11 классе. мне их жалко, честное слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такой вопрос - отчитываете ли вы детей или же взрослых , когда ои не выполняют задания.Особенно, если это абитуриенту или ученики, которые готовяться к поступлению к ЕГЭ и т.д. Обычно просто придумывают всякие нелепые причины! Ужас! Не хотят учить неправильные глаголы и новые слова!Это основная проблема!!!! Слова ведь сами собой в головк не войдут!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня такой вопрос - отчитываете ли вы детей или же взрослых , когда ои не выполняют задания.Особенно, если это абитуриенту или ученики, которые готовяться к поступлению к ЕГЭ и т.д. Обычно просто придумывают всякие нелепые причины! Ужас! Не хотят учить неправильные глаголы и новые слова!Это основная проблема!!!! Слова ведь сами собой в головк не войдут!!!!
У меня на уроке тетрадь ученика лежит передо мной. Я пишу в ней задания, а на следующий день ставлю рядом с каждым пунктом оценку. Родителей перед началом учебного года ставлю в известность, что ребенку не надо помогать делать уроки, а вот следить за оценками и спрашивать с ребенка, почему они не такие как хотелось бы, нужно обязательно. Поэтому когда иногда приходится звонить родителям по поводу неготовности ребенка к уроку, первый вопрос:"А вы заглядываете в тетрадь ребенка?" Все диктанты пишутся либо в самой тетради, либо на листочке, который вклеивается в тетрадь для наглядности. Иначе иногда родители удивляются, ведь ребенок учил на их глазах. Пусть смотрят, насколько эффективно он это делал. Только вот отчитывать никогго, на мой взгляд, не надо. Неготового можно удалить с урока, потребовав его оплатить, либо поучить с ним на уроке слова, потом разделить оплату за урок на количество выученных слов и довести до его сведения и сведения родителей, сколько в таком случае стоит каждое выученное слово. Кстати, у дочери с сентября есть ученик "с плохой памятью", они всей семьей к занятиям готовятся, мама, учившая в школе немецкий, уже значительно обогатила свой словарный запас в английском, а у ребенка все не шло. Дочь на очередном уроке провела с ним беседу и вышла, оставив наедине с карточками. Результат превзошел все ожидания, он за 20 минут запомнил такое количество слов, что миф о плохой памяти был развеян. О чем поставили в известность маму. Теперь второй урок приходит готовым. Продумайте свои методы вразумления и родителей в том числе. Некоторые родители полагают, что если ребенок ходит на урок, это уже достаточное усилие с его стороны, чтобы был результат. Заниматься с выпускниками, которые не готовятся к занятиям, я думаю, не стоит. Это будущая потеря репутации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня такой вопрос - отчитываете ли вы детей или же взрослых , когда ои не выполняют задания.Особенно, если это абитуриенту или ученики, которые готовяться к поступлению к ЕГЭ и т.д. Обычно просто придумывают всякие нелепые причины! Ужас! Не хотят учить неправильные глаголы и новые слова!Это основная проблема!!!! Слова ведь сами собой в головк не войдут!!!!

Я своих еще как отчитываю.Могу и расстаться, если не выполняют мои требования. А сейчас стараюсь навести справки о ребенке, и ,если он усердием не отличается, сразу предупреждаю родителей, что буду заниматься только при условии упорного труда.Или не приходите вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одна семья откзаалсь от репетитора, потому что тот курил прямо перед занятиями. Общаться с данным репетитором было не очень приятно, т.к. от него не очень приятно пахло.

Многие отказываются от репетиторов, котроые просят чай или кофе (когда им не предлагают).

Я бы тоже не стала просить кофе. В начале работы в школе, ходила к девочке на надомном обучении. Однажды пришла заниматься, у нее в комнате один стул. Естественно, сидела она. Родители ссорились на кухне. Я тогда стул постеснялась попросить. Сейчас бы,наверное, попросила.

А дома кофе могу позволить, если не успела до ребенка или болит голова. Хотя делаю это редко. Извиняюсь и предлагаю ребенку тоже. Те, кто приезжают издалека, иногда не возражают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не отчитываю никого. Взрослым самим за такое бывает неудобно.

Есть один школьник, систематически не делающий письменные творческие задания типа составить расписание уроков, написать ДР членов семьи, описать свою комнату и т.п. И так и сяк, и маме звонила, бесполезно. Потом подумала, а ведь это некритично. В 9 классе он из школы уходит, ЕГЭ ему не сдавать, значит будем делать всё это устно. На дом задаю выписать ключевые слова по теме, на уроке составляем рассказ. И всем хорошо.

 

И в школе не приходится отчитывать, т.к. отмечаю все сделанные/несделанные д/р. Кара будет страшная, если к концу четверти хоть какой-то долг останется :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не отчитываю никого. Взрослым самим за такое бывает неудобно.

Есть один школьник, систематически не делающий письменные творческие задания типа составить расписание уроков, написать ДР членов семьи, описать свою комнату и т.п. И так и сяк, и маме звонила, бесполезно. Потом подумала, а ведь это некритично. В 9 классе он из школы уходит, ЕГЭ ему не сдавать, значит будем делать всё это устно. На дом задаю выписать ключевые слова по теме, на уроке составляем рассказ. И всем хорошо.

 

И в школе не приходится отчитывать, т.к. отмечаю все сделанные/несделанные д/р. Кара будет страшная, если к концу четверти хоть какой-то долг останется :lol:

Какая же может быть кара, если двойки за четверть разрешают ставить только в первой и третьей четверти? иначе - жуткий скандал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, что будет если ставить двойки в четвертях? Слышала, что проблем гораздо больше у учителей нежели самих двоечников и вообще на второй год еще оставляют?

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, что будет если ставить двойки в четвертях?слышала, что проблем гораздо больше у учителей нежели самих двоечников и вообще на второй год еще оставляют?

Оставляют, только платить за это никто не будет. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая же может быть кара, если двойки за четверть разрешают ставить только в первой и третьей четверти? иначе - жуткий скандал

Да причём тут двойки? Я их ставлю в четверти очень редко и только полным пофигистам. Есть же другие способы.

Всех должники по домашним работам должны мне их принести за неделю до конца четверти. Если не хотят делать дома, сижу с ними в свои окна (иногда это очень неудобно детям, но это не мои проблемы, у них был выбор). Они пишут, я свои дела делаю, отвечаю на вопросы, но особо не помогаю. Если кто-то не приходит, говорю классному руководителю, что в четверти у такого-то выходит два. Ему такого хвоста накрутят, мало не покажется, потому что классруки отвечают за успеваемость в классе своей зарплатой. Только полные аутсайдеры после такого продолжат ничего не делать. Основная масса повторения этой эпопеи не желает. Поэтому обычно д/р делают.

Ещё я слабым уч-ся за выполнение д/р иногда ставлю оценки, обычно, тройки, иногда четвёрки. Им это очень нравится, поэтому стараются, знают, что другим способом получить положительную оценку им сложно.

 

Конечно, хороша ложка к обеду, и д/з хорошо делать своевременно, закрепляя материал урока, но и отсроченное выполнение полезно - повторение - мать учения ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа... Я думала только у меня проблема с учениками, которые не учат д/з. Я выработала тактику - терпение и ещё раз терпение. Есть такие ученики, у которых очень развито чувство самолюбия. Вот на этом я и играю. Однажды, сославшись на нехватку времени, объединила сильную, прилежную ученицу с лентяйкой. Результат был ошеломляющим. Когда она посмотрела на уровень подготовки д/з, беглость речи и т.д. , то изменила свой подход к индивидуальным занятиям. Сейчас всё прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да причём тут двойки? Я их ставлю в четверти очень редко и только полным пофигистам. Есть же другие способы.

Всех должники по домашним работам должны мне их принести за неделю до конца четверти. Если не хотят делать дома, сижу с ними в свои окна (иногда это очень неудобно детям, но это не мои проблемы, у них был выбор). Они пишут, я свои дела делаю, отвечаю на вопросы, но особо не помогаю. Если кто-то не приходит, говорю классному руководителю, что в четверти у такого-то выходит два. Ему такого хвоста накрутят, мало не покажется, потому что классруки отвечают за успеваемость в классе своей зарплатой. Только полные аутсайдеры после такого продолжат ничего не делать.

Счастливые! А у нас 3 девятиклассника имеют по 6 двоек за первую четверть, в т.ч. и по английскому. До конца четверти даже учебника не имели. Хвосты подкрутить не удается ни кнутом, ни пряником. Даже с милицией. правда, одна сейчас хоть что-то делать начала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да причём тут двойки? Я их ставлю в четверти очень редко и только полным пофигистам. Есть же другие способы.

Всех должники по домашним работам должны мне их принести за неделю до конца четверти. Если не хотят делать дома, сижу с ними в свои окна (иногда это очень неудобно детям, но это не мои проблемы, у них был выбор). Они пишут, я свои дела делаю, отвечаю на вопросы, но особо не помогаю. Если кто-то не приходит, говорю классному руководителю, что в четверти у такого-то выходит два. Ему такого хвоста накрутят, мало не покажется, потому что классруки отвечают за успеваемость в классе своей зарплатой. Только полные аутсайдеры после такого продолжат ничего не делать. Основная масса повторения этой эпопеи не желает. Поэтому обычно д/р делают.

Ещё я слабым уч-ся за выполнение д/р иногда ставлю оценки, обычно, тройки, иногда четвёрки. Им это очень нравится, поэтому стараются, знают, что другим способом получить положительную оценку им сложно.

 

Конечно, хороша ложка к обеду, и д/з хорошо делать своевременно, закрепляя материал урока, но и отсроченное выполнение полезно - повторение - мать учения :D

 

Я извиняюсь, наверное вопрос не по теме, но всё же: Действительно классный руководитель отвечает материально за успеваемость учеников своего класса? За определённое количество двоек платят меньше денег за классное руководство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я извиняюсь, наверное вопрос не по теме, но всё же: Действительно классный руководитель отвечает материально за успеваемость учеников своего класса? За определённое количество двоек платят меньше денег за классное руководство?

Надбавки уменьшают, скорее всего, за неуспевающих. А оплата кл. руководства фиксированая, по-моему 20% от ставки и доплата по 40 руб за каждого ученика в классе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня такой вопрос - отчитываете ли вы детей или же взрослых , когда ои не выполняют задания.Особенно, если это абитуриенту или ученики, которые готовяться к поступлению к ЕГЭ и т.д. Обычно просто придумывают всякие нелепые причины! Ужас! Не хотят учить неправильные глаголы и новые слова!Это основная проблема!!!! Слова ведь сами собой в головк не войдут!!!!

 

Никогда не отчитываю. Делаем сначала домашнее задание вместе. Работает - ученик понимает, что от этого задания ему всё-равно никуда не деться - это раз, а два он теряет на этом время и деньги, ну и естественно домашнее задание ему приходится делать в более жестком режиме, если бы он выполнял это самостоятельно дома. Если остается время, естественно - продолжаем материал, запланированный на этот день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я своих еще как отчитываю.Могу и расстаться, если не выполняют мои требования. А сейчас стараюсь навести справки о ребенке, и ,если он усердием не отличается, сразу предупреждаю родителей, что буду заниматься только при условии упорного труда.Или не приходите вообще.

Считаю, что отчитывать - это последнее дело! Можно сделать замечание, показать ученику, что можно было что-то новое интересное сделать на уроке, но, к сожалению, приходится выполнять сейчас вместе то, что не сделано дома. А, может быть, вообще не задавать домашнее задание, а использовать только индивидуальные занятия? Тогда и отчитывать не придётся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласна с Lica. Всё равно выполняем задания на уроке. Один раз, продлила занятие, звонит мама сыну и ему пришлось объяснять, что выполняет дз. Всё, после этого проблем не было.

Я не мого сказать, что от меня уходили ученики, год занимались,а после каникул не возвращались. С одной ученицей не сошлись темпераментом. Мне сложно общаться с малоэмоциональными детьми. В классе это не так заметно, а один на один трудно. Но после меня она больше ни с кем не занималась и с её мамой мы в хороших отношениях. некоторые дети ждали меня после декрета и это приятно. Была у меня очень хорошая, способная ученица (учасвовала и в олимпиадах и конфенренции, в фестевале "Портфолио"), но родители выбрали ей другую профессию и на англ. денег нет,она и так загружена. Вот они и отказались, но мы перезваниваемся. А вообще, наверно, не надо к ним сильно привязывться, как вы думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью согласна с Lica. Всё равно выполняем задания на уроке. Один раз, продлила занятие, звонит мама сыну и ему пришлось объяснять, что выполняет дз. Всё, после этого проблем не было.

Я не мого сказать, что от меня уходили ученики, год занимались,а после каникул не возвращались. С одной ученицей не сошлись темпераментом. Мне сложно общаться с малоэмоциональными детьми. В классе это не так заметно, а один на один трудно. Но после меня она больше ни с кем не занималась и с её мамой мы в хороших отношениях. некоторые дети ждали меня после декрета и это приятно. Была у меня очень хорошая, способная ученица (учасвовала и в олимпиадах и конфенренции, в фестевале "Портфолио"), но родители выбрали ей другую профессию и на англ. денег нет,она и так загружена. Вот они и отказались, но мы перезваниваемся. А вообще, наверно, не надо к ним сильно привязывться, как вы думаете?

Надо просто радоваться успехам детей и уважать их выбор, хотя иногда мы все же видим, что ребенку не совсем нравится выбор родителей. но иногда и выбор невелик. В любом случае, ученик с приличной базой английского при дальнейшей учебе будет иметь как минимум на одну мороку меньше: ему не сложно будет с ИЯ. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×