Алина Викторовна Жалоба Опубликовано: 23 ноября, 2009 Здравствуйте! Хотелось бы поговорить вот о чем. Ко мне ходят многие дети, у которых помимо школы еще и бальные танцы, художественная или музыкальная школа или что-то еще. Некоторые ходят один раз в неделю. И не успевают готовиться к нашим занятиям чисто физически. А ходить все равно хотят. Я вижу в таких занятиях мало толку. Ничего не учат. Подскажите - как заниматься с такими детьми и стоит ли? Нет, они хорошо учатся в школе. Отличники, в основном. Просто не успевают учить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 23 ноября, 2009 Здравствуйте! Хотелось бы поговорить вот о чем. Ко мне ходят многие дети, у которых помимо школы еще и бальные танцы, художественная или музыкальная школа или что-то еще. Некоторые ходят один раз в неделю. И не успевают готовиться к нашим занятиям чисто физически. А ходить все равно хотят. Я вижу в таких занятиях мало толку. Ничего не учат. Подскажите - как заниматься с такими детьми и стоит ли? Нет, они хорошо учатся в школе. Отличники, в основном. Просто не успевают учить. У меня такие дети просто все делают на занятии - и тренируются в применении и раздел дж/з, домашнего задания не задаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olgatr Жалоба Опубликовано: 23 ноября, 2009 У меня такие дети просто все делают на занятии - и тренируются в применении и раздел дж/з, домашнего задания не задаю. А как же диалоги, лексика и т.д., то, что нужно учить. А в том что, учить нужно, я убедилась при подготовке к ЕГЭ. Мои дети (изначально) делают задания, даже по грамматике, гораздо лучше, чем те, у которых не было тех же топиков. Потому, что запомнили из них определенную лексику за рамками учебника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harry Smith Жалоба Опубликовано: 23 ноября, 2009 У меня такие дети просто все делают на занятии - и тренируются в применении и раздел дж/з, домашнего задания не задаю. Я тоже домашных заданий не даю...Только что-то рассказать устно... на пример: Что они делают на других занятиях... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harry Smith Жалоба Опубликовано: 23 ноября, 2009 А как же диалоги, лексика и т.д., то, что нужно учить. А в том что, учить нужно, я убедилась при подготовке к ЕГЭ. Мои дети (изначально) делают задания, даже по грамматике, гораздо лучше, чем те, у которых не было тех же топиков. Потому, что запомнили из них определенную лексику за рамками учебника. Много домашных заданий на частных уроках не приветствуют родителы... Лучше учить их учить английский и побольше делать упражнения и просто развывать устную речь.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 23 ноября, 2009 А как же диалоги, лексика и т.д., то, что нужно учить. А в том что, учить нужно, я убедилась при подготовке к ЕГЭ. Мои дети (изначально) делают задания, даже по грамматике, гораздо лучше, чем те, у которых не было тех же топиков. Потому, что запомнили из них определенную лексику за рамками учебника. Так все это и делаем на занятиях. И слушаем и говорим. Теорию освоили на одном занятии, почти всю лексику новую при отработке нового. На следующем предлагаю устную работу: диалог на какую-то тему, где последним вопросом заставляю мини-монолог выдать. И спонтанность при этом вполне присутствует. Ведь и в школе есть д/з. Там тоже разные виды деятельности встречаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tikoro1 Жалоба Опубликовано: 23 ноября, 2009 Так все это и делаем на занятиях. И слушаем и говорим. Теорию освоили на одном занятии, почти всю лексику новую при отработке нового. На следующем предлагаю устную работу: диалог на какую-то тему, где последним вопросом заставляю мини-монолог выдать. И спонтанность при этом вполне присутствует. Ведь и в школе есть д/з. Там тоже разные виды деятельности встречаются. Думаю, что, если при таком подходе вы добиваетесь результата, тогда это нормально. Способы ведь разные могут быть. А для меня домашняя - это святое lol И в ней будет что самому послушать, и грамматика, и чтения немного и прочее. И конечно святая святых - словарь! :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mammy Жалоба Опубликовано: 26 ноября, 2009 Добрый день, уважаемые учителя! Я ищу хорошого репетитора для ребенка! Поскольку он занят и загружен, ищу радом с домом, а именно в районе ул. Маршала Захарова, м.Орехово, Москва. Сын учится в 9 классе. 8 классов он проучился в школе с углубленным изучение английского, но поступил в 9 класс физ.-мат. лицея, а хотелось бы продолжать заниматься английским по прежней программе. Уровень английского Advanced. Откликнитесь, пожалуйста, если у кого-то есть возможность взять ученика. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах