Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Вы наверное очень интенсивно используете ксерокс? делаете выписки? как это? сидите за компом и печатаете например несколько страниц с упражнениями или там текстами или еще чем-то?

 

У меня нет дома ксерокса...я сам печатаю мои разработки и сохраняю в компе...Но у меня есть принтер лазерный... Во время частного урока если я чувствую что то надо, я сразу за секунды печатаю и мои студенты получают нужный материал... Еще у меня в сумке всегда есть маленький компьютер с интернетом... У меня интернет без проводной и это меня спасает всегда...Всё, все время под рукой.... Люблю и отдыхать и работать комфортом....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость helpnikspb
На классы линейку вряд ли разделили, как школы используют части, на сколько классов?(скажем в 9м какая часть?) А Стартер используют?

У меня нет сведений. Иначе давно бы ответил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня нет сведений. Иначе давно бы ответил.

cпасибо, мистер Помощь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос ко всем кто в курсе, в частности к Laddy. Меня заинтересовала линейка Kickstart- Countdown-Knockout. В этом году у меня планируются два мальчишки 12 и 14 лет. Стоит ли заморочиться и найти первый учебник из серии? Может какие-то альтернативы? Я еще думала о millennium за 7 класс. Их найти совсем просто. Но 14летнему с знанием присредним не маловат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос ко всем кто в курсе, в частности к Laddy. Меня заинтересовала линейка Kickstart- Countdown-Knockout. В этом году у меня планируются два мальчишки 12 и 14 лет. Стоит ли заморочиться и найти первый учебник из серии? Может какие-то альтернативы? Я еще думала о millennium за 7 класс. Их найти совсем просто. Но 14летнему с знанием присредним не маловат?

Для меня открытие, что существует такая линейка. Я считала, что Knockout - учебник, существующий сам по себе. Отработала по нему с 4 детьми. Крутое пособие. За два года при двух часах в неделю не пройти, ведь во втором полугодии 11 класса уже концентрируешься на подготовке к ЕГЭ. Полагаю, что Countdown - тоже не легок, наверняка года на два растянется со средним ребенком. А в школе они по какому УМК идут?

Я для своего восьмиклассника Upstream, level B1 заказала, один из авторов - Вирджиния Эванс. Учебник уже пришел, но по настоящему смогу его оценить только когда по нему поработаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для меня открытие, что существует такая линейка. Я считала, что Knockout - учебник, существующий сам по себе. Отработала по нему с 4 детьми. Крутое пособие. За два года при двух часах в неделю не пройти, ведь во втором полугодии 11 класса уже концентрируешься на подготовке к ЕГЭ. Полагаю, что Countdown - тоже не легок, наверняка года на два растянется со средним ребенком. А в школе они по какому УМК идут?

Я для своего восьмиклассника Upstream, level B1 заказала, один из авторов - Вирджиния Эванс. Учебник уже пришел, но по настоящему смогу его оценить только когда по нему поработаю.

 

Знаете, когда только учебник (Upstream) вышел,на курсах, где я работала его пилотировали. Я лично застала желтый, не помню, не выше присреднего, как раз с мальчишками 12 лет работала. Точнее максимум пару юнитов. Мне он показался несколько переосмысленным Click On, затея хороша, но надо дополнять. Мы брали плюсом к нему Grammar Way 2, Вирджинии Эванс, у некоторых были красные Мерфи. В том, то и дело, что хочу естественно не то , что у них в школе.У одного Биболетова у другог Афанасьева И хочу насыщенный учебник. Люблю минимакс)) обучение письму чтобы было, лексика приличная, и с хорошей контекстуальной отработкой, аудирование систематическое, разные виды чтения)) . ПЛЮС чтобы интересно подросткам было.наверное слишком много хочу :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаете, когда только учебник (Upstream) вышел,на курсах, где я работала его пилотировали. Я лично застала желтый, не помню, не выше присреднего, как раз с мальчишками 12 лет работала. Точнее максимум пару юнитов. Мне он показался несколько переосмысленным Click On, затея хороша, но надо дополнять. Мы брали плюсом к нему Grammar Way 2, Вирджинии Эванс, у некоторых были красные Мерфи. В том, то и дело, что хочу естественно не то , что у них в школе.У одного Биболетова у другог Афанасьева И хочу насыщенный учебник. Люблю минимакс)) обучение письму чтобы было, лексика приличная, и с хорошей контекстуальной отработкой, аудирование систематическое, разные виды чтения)) . ПЛЮС чтобы интересно подросткам было.наверное слишком много хочу :P
У меня Upstream фиолетовый. Мне тоже, честно говоря, показалось, что материала маловато. А мальчишки у вас сильные? Я про их школьные учебники спросила как раз, чтобы их исключить. Может, присмотритесь к учебникам Кауфман? Их можно взять на класс старше. Я до 9 класса обычно по российским учебникам иду. А теперь и тех, кто в школе идет по Кузовлеву, буду дома на Биболетовой до конца оставлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня Upstream фиолетовый. Мне тоже, честно говоря, показалось, что материала маловато. А мальчишки у вас сильные?

 

Скорее с большим потенциалом, чем знаниями. У меня на них большая светлая надежда :P

Я до 9 класса обычно по российским учебникам иду.

Как пришли к этому? Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее с большим потенциалом, чем знаниями. У меня на них большая светлая надежда :D

 

Как пришли к этому? Почему?

В том месте, где я живу, осмысленно покупать учебники зарубежных издательств невозможно. Приходится ориентироваться на картинку и рекламу. Получается, что я их плохо знаю, хотя имею не так уж мало. Есть несколько, которые не оправдали финансовых затрат на них. Меня комбинация Биболетова в школе, НЕ.ru Кауфман дома (по возможности с опережением года обучения) вполне устраивает. Считаю, что российские учебники последних лет впитали всё хорошее, что есть в западных. А вот Миллениум я совсем не знаю, но после работы с Милли я поняла, что эта линия учебников мне не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том месте, где я живу, осмысленно покупать учебники зарубежных издательств невозможно. Приходится ориентироваться на картинку и рекламу. Получается, что я их плохо знаю, хотя имею не так уж мало. Есть несколько, которые не оправдали финансовых затрат на них. Меня комбинация Биболетова в школе, НЕ.ru Кауфман дома (по возможности с опережением года обучения) вполне устраивает. Считаю, что российские учебники последних лет впитали всё хорошее, что есть в западных. А вот Миллениум я совсем не знаю, но после работы с Милли я поняла, что эта линия учебников мне не подходит.

Мне все понятно. когда я работала на фирму, директор сама заботилась о лит-ре. Мы использовали только зарубежные издания и совместные (oxford express publishing longman и некоторые другие) Нам учителям беспокоится не приходилось. Родители учеников покупали что мы им говорили без вопросов - имидж заведения работал. Кроме того, у нас всегда были свежие каталоги разных издательств. Периодически ездили в Сочи на семинары и классы с авторами. Была возможность бесплатного пилотирования (в смысле учебники получали бесплатно). Сейчас, находясь в свободном плавании очень трудно. Надо самой решить какой учебник, где то его разыскать, хорошо если полистать удастся. Плюс, родителям объяснять почему этот а не тот. Милленниум 5 я прошла с ребенком, тоже с опережением, добавляла к нему другие пособия. В целом концепция мне близка. Милли не знаю. Видела рабочие тетради от М. тоже вполне нормальные. В общем, надо отправляться в книжный, глянуть что там сейчас есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В книжных магазинах Москвы есть все хорошие учебники... Только работать по этим учебникам не всегда легко... Я уже много лет выбрал один единственный учебник для моей работы... Welcome (1-3)/ Enterprise(1-4). Почему именно этот учебник, а не другой? Потому что спрос на них очень большой и почти всегда есть в продаже...It's highly recommended!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В книжных магазинах Москвы есть все хорошие учебники... Только работать по этим учебникам не всегда легко... Я уже много лет выбрал один единственный учебник для моей работы... Welcome (1-3)/ Enterprise(1-4). Почему именно этот учебник, а не другой? Потому что спрос на них очень большой и почти всегда есть в продаже...It's highly recommended!

Enterprise и тем более Blockbaster это просто ремейки причем не лучшие Click On , видимо коммерческий ход. Мы в свое время взяли, покрутили, Blockbaster даже сдуру закурили шт 20, и сильно пожалели. Enterprise покупать уже не стали, было несколько пробников. Просто не лучше Click. Мне такие учебники нравятся. По Welcome мы работали с 90х. Симпатичная серия. Я даже разрабатывала программу преемственности. До Welcome Set Sail Letter Fun хорошо шли. Дальше Click On 1,2,3,4. в параллели с GrammarWay или (а то и с ) Murphy, на вылете Matrix FCE Gold, но потом и Upstream появился и много других. Большое предложение часто вносит сумятицу. Не хочется быть позади поезда, но и отделить семена от плевел быстро не всегда удается. Иногда методом финансовых затрат, увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Enterprise и тем более Blockbaster это просто ремейки причем не лучшие Click On , видимо коммерческий ход. Мы в свое время взяли, покрутили, Blockbaster даже сдуру закурили шт 20, и сильно пожалели. Enterprise покупать уже не стали, было несколько пробников. Просто не лучше Click. Мне такие учебники нравятся. По Welcome мы работали с 90х. Симпатичная серия. Я даже разрабатывала программу преемственности. До Welcome Set Sail Letter Fun хорошо шли. Дальше Click On 1,2,3,4. в параллели с GrammarWay или (а то и с ) Murphy, на вылете Matrix FCE Gold, но потом и Upstream появился и много других. Большое предложение часто вносит сумятицу. Не хочется быть позади поезда, но и отделить семена от плевел быстро не всегда удается. Иногда методом финансовых затрат, увы.

 

Учебник играет не самую основную роль в изучении ИЯ... всё зависит от преподавателя и опыта работы... Мои результаты 20 лет назад и сегодня отличаются сильно... Я учусь каждый день... Я учусь вместе с моими учениками... Учебников множество и почти все они хорошие особенно иностранных авторов... Главное как мы их преподносим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учебник играет не самую основную роль в изучении ИЯ... всё зависит от преподавателя и опыта работы... Мои результаты 20 лет назад и сегодня отличаются сильно... Я учусь каждый день... Я учусь вместе с моими учениками... Учебников множество и почти все они хорошие особенно иностранных авторов... Главное как мы их преподносим...

Cогласна. Но бывают учебники, которые у меня например, не идут. И дело именно в учебнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cогласна. Но бывают учебники, которые у меня например, не идут. И дело именно в учебнике.

 

 

Love at first sight! Любовь с первого взгляда к учебнику может быть обманчивым, если смотреть только на обложку... Обычно я долго листаю учебник перед тем как его купить... В Москве есть такой магазин "библиоглобус". Там даже есть кафе внутри магазина... Я беру учебник, спускаюсь в кафе и долго "разговариваю" с учебником... Я уже знаю в каком порядке должен быть дан грамматика ,чтобы достичь успеха... А лексический материал проверить очень легко... Если всё таки после такого тщательного просмотра учебник не нравится я всё равно что то беру домой в голове... Сегодня хороших учебников много и цена достаточно высокая... Не всё можно купить... Поэтому я иногда фотографирую те страницы которые мне нужны или просто печатаю в мой портативном компьютере...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Love at first sight! Любовь с первого взгляда к учебнику может быть обманчивым, если смотреть только на обложку...

Любовь с первого взгляда к учебнику - это надолго? Можно ли прожить с одним учебником всю жизнь? Какова вообще средняя продолжительность жизни одного учебника в ваших руках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Love at first sight! Любовь с первого взгляда к учебнику может быть обманчивым, если смотреть только на обложку... Обычно я долго листаю учебник перед тем как его купить... В Москве есть такой магазин "библиоглобус". Там даже есть кафе внутри магазина... Я беру учебник, спускаюсь в кафе и долго "разговариваю" с учебником... Я уже знаю в каком порядке должен быть дан грамматика ,чтобы достичь успеха... А лексический материал проверить очень легко... Если всё таки после такого тщательного просмотра учебник не нравится я всё равно что то беру домой в голове... Сегодня хороших учебников много и цена достаточно высокая... Не всё можно купить... Поэтому я иногда фотографирую те страницы которые мне нужны или просто печатаю в мой портативном компьютере...
А я могу определить, насколько хорош учебник, только поработав по нему. Обманывалась и в ту, и в другую сторону не раз. Я понимаю, что как в обычной жизни люди к определенному возрасту приходят с разными убеждениями, в зависимости от того, как складывалась их жизнь, так и успешные преподаватели к 40-50 годам имеют свои рецепты, которые не совпадают, но у каждого из них его личные рецепты работают. Для меня учебник стоит на первом месте. Я не хочу подметать полы веником, если изобретен пылесос, поэтому мои пристрастия со временем меняются. :) Мне непонятна постоянная работа по распечаткам, сделанным из разных пособий, прежде всего потому что так невозможно обеспечить необходимую оборачиваемость лексики. Конечно, время от времени я использую дополнительные материалы, потому что таким образом в урок вносится элемент неожиданности :) , но если это требуется часто, то учебник, с моей точки зрения, надо менять. Единственное, что в комплект к основному учебнику всегда подбираю учебник по грамматике. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любовь с первого взгляда к учебнику - это надолго? Можно ли прожить с одним учебником всю жизнь? Какова вообще средняя продолжительность жизни одного учебника в ваших руках?

 

Максимум лет 10.... У меня за все эти годы были множество учебников... Я начинал с Бонка, Бонди, Еккерсли. В университете преподавал с Аракином...В 90-ие начал работать с разными иностранными учебниками и в последные лет 10 остановился на Enterprise.... Но это не всё я параллельно пользуюсь разными учебниками для подготовки к Международным экзаменам....Я никогда не забываю мои старые учебники хотя ими не работаю ... Они у меня на полке и я время от времени их просматриваю... А как вы относитесь к заданным Вами вопросам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я могу определить, насколько хорош учебник, только поработав по нему.

 

Согласен! Результат может гарантировать насколько хорошо учебник.... Когда учителя привыкают к одному учебнику, с трудом меняют его на новый, более современный. Я люблю работать разными учебниками... И в школе и на частных занятиях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда учителя привыкают к одному учебнику, с трудом меняют его на новый, более современный. Я люблю работать разными учебниками... И в школе и на частных занятиях...

Я тоже с разными учебниками всегда работаю, это удобно, можно выбрать то. что надо. за несколько лет скопилось их немало, как посмотрю, ужасаюсь сколько денег потратила. Но уже как-то для себя поняла, что такое для меня интересный учебник. Мне учебник нравится, когда в нем есть:

1. Тексты про разные страны, про их историю и обязательно про современную жизнь.

2. Много коммуникативных упражнений.

3. Некоторое количество языковых упражнений, но не глупых, как просто "поставь глагол в нужную форму" (зачем ставить? Какой в этом смысл?), а чтобы был понятен контекст и почему именно такой глагол нужен.

4. Тексты должны быть понятны ученикам и по уровню языковой сложности, и по уровню их развития.

5. В учебниках должна идти речь и о России, и не просто про матрешки и медведей, а про что-то другое интересное. Хочу, чтобы мои ученики и сами страной гордились, и знали, что о ней рассказать можно. А то привыкли мы сами себя ругать по поводу и без повода. А в иностранных учебниках часто очень много культурного высокомерия по отношению к другим странам.

6. Подробная книга для учителя с примерными планами уроков и дополнительной информацией, если я сама чего-то о чем-то не знаю, а в учебнике об этом говорится. Ну не могу я всех модных певцов и актеров знать, некогда мне самой!

7. Хорошее аудио, а еще лучше, когда и видео есть к учебнику.

А отечественный или западный это учебник, мне все равно. Сейчас отечественные настолько хороши. что разницы никакой нет. Некоторые издательства, вон. просто списывают западные учебники. приписывают к ним русскую фамилию в авторы , и ничего. продают еще как. правда, такие учебники я стараюсь не покупать, не хочу, чтобы мои деньги, которых и так мало, шли на финансирование иностранных издательств. Я вообще зарубежное что-то покупаю только тогда, когда нет российского аналога, вот! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость helpnikspb
А отечественный или западный это учебник, мне все равно. Сейчас отечественные настолько хороши. что разницы никакой нет. Некоторые издательства, вон. просто списывают западные учебники. приписывают к ним русскую фамилию в авторы , и ничего. продают еще как. правда, такие учебники я стараюсь не покупать, не хочу, чтобы мои деньги, которых и так мало, шли на финансирование иностранных издательств.

 

Ну-ну. :D "Некоторые издательства"... Мне бы такую фразу не простили. :) Можно более определённо?

 

Есть коронный аргумент в пользу британских издательств, очень популярный в СПб: учиться английскому по учебнику, написанному россиянами, - это всё равно что учиться русскому по учебнику, написанному британцами.

 

Проблема выбора УМК из числа рекомендованных - это выбор лучшего из худшего. Если бы не подобные списки, то отечественные учебники английского для меня перестали бы существовать.

 

Я вообще зарубежное что-то покупаю только тогда, когда нет российского аналога, вот! :-)

Не верю. Автомашина, пылесос, стиралка, холодильник, телевизор, ПК, косметика? Или Вам не удалось найти их российские аналоги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть коронный аргумент в пользу британских издательств, очень популярный в СПб: учиться английскому по учебнику, написанному россиянами, - это всё равно что учиться русскому по учебнику, написанному британцами.

 

Автомашина, пылесос, стиралка, холодильник, телевизор, ПК, косметика? Или Вам не удалось найти их российские аналоги?

 

Отлично сказано! Я полностью согласен.... Особенно бытовая техника, косметика и конечно наши отечественные машины....Почему купить иномарку если есть ЛАДА-КАЛИНА.... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю. Автомашина, пылесос, стиралка, холодильник, телевизор, ПК, косметика? Или Вам не удалось найти их российские аналоги?

 

 

Отлично сказано! Я полностью согласен.... Особенно бытовая техника, косметика и конечно наши отечественные машины....Почему купить иномарку если есть ЛАДА-КАЛИНА.... :D

 

Ну вот, мужчины нашли общую тему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть коронный аргумент в пользу британских издательств, очень популярный в СПб: учиться английскому по учебнику, написанному россиянами, - это всё равно что учиться русскому по учебнику, написанному британцами.

 

Проблема выбора УМК из числа рекомендованных - это выбор лучшего из худшего. Если бы не подобные списки, то отечественные учебники английского для меня перестали бы существовать.

 

Боюсь получить замечание от модераторов, но всё же оцениваю ваше заявление как ханжеское. Немного изменяю цитату, принадлежащую известному политическому деятелю конца 19- началу 20 века: "Страшно далеки вы от народа, господа!" Есть множество аргументов в пользу отечественных учебников, не буду повторяться, их можно прочитать на соответствующих ветках форума. Как тут говорилось неоднократно, критика должна быть конструктивной. Не нравятся учебники - предлагайте свой выход из положения, а бросать обидные фразы в лицо авторам, которые выступают здесь же, на форуме, делают всё от них зависящее, чтобы исправить ситуацию с изучением иностранного языка в стране, учителям, которые благодарны им за возможность преподавать предмет в соответствии в требованиями времени, просто невежливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь получить замечание от модераторов, но всё же оцениваю ваше заявление как ханжеское. Немного изменяю цитату, принадлежащую известному политическому деятелю конца 19- началу 20 века: "Страшно далеки вы от народа, господа!" Есть множество аргументов в пользу отечественных учебников, не буду повторяться, их можно прочитать на соответствующих ветках форума. Как тут говорилось неоднократно, критика должна быть конструктивной. Не нравятся учебники - предлагайте свой выход из положения, а бросать обидные фразы в лицо авторам, которые выступают здесь же, на форуме, делают всё от них зависящее, чтобы исправить ситуацию с изучением иностранного языка в стране, учителям, которые благодарны им за возможность преподавать предмет в соответствии в требованиями времени, просто невежливо.

Да, отечественного автора нужно поддерживать. Критиковать его за то, что он не англичанин, неразумно, да и не по адресу. Я и сам выступаю в роли автора некоторых пособий и знаю, с какой ответственностью приходится подходить и к материалу, и к методике, и к соответствию ФГОС. Головная боль в полном смысле этого слова! Почему мы это делаем? Наверное причину следует искать в профессиональном призвании. Хочется, интересно, востребовано, и не бесполезно во всех человеческих смыслах. Кстати, учебники английских авторов по-русскому языку видел. Впечатление, как бы помягче сказать, не жалкое, а жалостливое. Путаница в употреблении слов, стилистические неточности в грамматике, устаревший выражения, культурные ошибки и многое другое. Невольно начинаешь воспринимать свой труд глазаии англичан. А чтобы улучшить качество отечественных учебников, не обойтись без консультаций наших английских (американских) коллег, а еще лучше работать с ними в соавторстве, чтобы можно было включить в учебник тексты авторского коллектива. Специально написанные тексты, на мой взгляд, будут аутентичными по форме (их невозможно лбудет отличить от аутентичных по происхождению), лучше организовывать языковой материал и точнее соответствовать целям и задачам обучения. Найти такие тексты "готовенькими" - большое и редкое везение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×