Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

По правилам форума не могу создать новую тему, поэтому пришлось искать компромисс. Если вопрос совсем не подходит к теме, то буду рад, если модераторы перенесут его в другую, более подходящую. Меня интересует, как стать учителем английского языка в школе, не имея профильного образования.

 

С сентября 2013 хочу стать учителем английского в российской школе. Важно, что именно в школе, а не репетиторство (или переводы), так как финансовая часть вопроса не на первом месте (есть постоянная хорошая работа в Интернете, с которой можно совмещать преподавание). План: год или два быть учителем в России, затем стать международным учителем, имея хоть небольшой, но опыт, и сданные за эти год-два необходимые сертификаты (и знание языка страны, если это будет Германия или Япония). Живу последние три года не в России, владение английским полностью свободное, около 90% времени думаю на нём, так что не удивлюсь, если уровень уже выше русского. Это к тому, что сдать любой экзамен/тест на знание языка проблемой не будет.

 

Высшее образование -- мехмат МГУ по специальности "Математик, математик-прикладник", выпуск 2008. Есть следующий "Приказ Mинздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. N 761н г. Москва" "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"" (http://www.rg.ru/2010/10/20/teacher-dok.html). Процитирую требования к квалификации учителя:

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.

 

Конкретный вопрос в том, что можно засчитать за "дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении". Есть варианты с полной профессиональной переподготовкой, но это минимум 500+ часов занятий на 8 месяцев. Есть курсы повышения квалификации, например, иняз РУДН предлагает программу на 144 часа "Использование иностранного языка в преподавательской практике" с выдачей свидетельства о повышении квалификации государственного образца. Можно найти курсы на 72 часа с выдачей свидетельства о краткосрочном повышении квалификации.

 

Первый вариант на 500+ часов однозначно удовлетворяет требованиям, но в моём случае будет потерей времени. Второй и третий варианты уже реальны для меня, но нет гарантий, что подходят под требования. Буду очень признателен, если участники форума помогут это прояснить или предложить альтернативные варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, как надоели эти учебники нам преподавателям! Современные дети не учат, то что не интересно! Мотивация - это самое главное на настоящий момент. Есть сайт, где можно читать классическую литературу на английском языке, к сайту подключен словарь. К текстам есть комментарии. Все очень удобно! Можно использовать для заданий по чтению во время летних каникул. http://englishstory.ru Может кого-то заинтересует)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если чувствуете, что Вам необходимо обновить свои профессиональные знания, или вспомнить или восполнить, то возможно, бесплатная электронная библиотека будет вам в помощь:

http://window.edu.ru/library

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, для всех,кто интересовался обучением английскому языку детей с особыми образовательными потребностями. British Council BBC на сайте TeachingEnglish предлагает на этой неделе вебинары on how to include learners with Special Educational Needs (SENs) in the assessment process. Цикл ежедневных вебинаров в 11 a.m. и 17 p.m. GMT. Необходима регистрация. Даю ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Будет ли кому интересна такая вот настольно печатная игра?

В виде до обучающего материала для детей (8 языков).

Осталось несколько десятков игр, руссифицированные разошлись, а оригинальные версии лежат.

Выкидывать жалко. Отдам не торгуясь))

ссылка -

Проект Х

попробую приаттачить презентацию.Презентация ПроектХ

 

 

Андрей 89036143105

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По правилам форума не могу создать новую тему, поэтому пришлось искать компромисс. Если вопрос совсем не подходит к теме, то буду рад, если модераторы перенесут его в другую, более подходящую. Меня интересует, как стать учителем английского языка в школе, не имея профильного образования.

 

С сентября 2013 хочу стать учителем английского в российской школе. Важно, что именно в школе, а не репетиторство (или переводы), так как финансовая часть вопроса не на первом месте (есть постоянная хорошая работа в Интернете, с которой можно совмещать преподавание). План: год или два быть учителем в России, затем стать международным учителем, имея хоть небольшой, но опыт, и сданные за эти год-два необходимые сертификаты (и знание языка страны, если это будет Германия или Япония). Живу последние три года не в России, владение английским полностью свободное, около 90% времени думаю на нём, так что не удивлюсь, если уровень уже выше русского. Это к тому, что сдать любой экзамен/тест на знание языка проблемой не будет.

 

Высшее образование -- мехмат МГУ по специальности "Математик, математик-прикладник", выпуск 2008. Есть следующий "Приказ Mинздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. N 761н г. Москва" "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"" (http://www.rg.ru/2010/10/20/teacher-dok.html). Процитирую требования к квалификации учителя:

 

 

Конкретный вопрос в том, что можно засчитать за "дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении". Есть варианты с полной профессиональной переподготовкой, но это минимум 500+ часов занятий на 8 месяцев. Есть курсы повышения квалификации, например, иняз РУДН предлагает программу на 144 часа "Использование иностранного языка в преподавательской практике" с выдачей свидетельства о повышении квалификации государственного образца. Можно найти курсы на 72 часа с выдачей свидетельства о краткосрочном повышении квалификации.

 

Первый вариант на 500+ часов однозначно удовлетворяет требованиям, но в моём случае будет потерей времени. Второй и третий варианты уже реальны для меня, но нет гарантий, что подходят под требования. Буду очень признателен, если участники форума помогут это прояснить или предложить альтернативные варианты.

Поскольку у Вас есть образование в предметной области "математика" и эта область соответствует школьному образовательному курса, Вам по букве закона не требуется дополнительное педагогическое образование. Как любому учителю Вам следует пройти повышение квалификации, хотя бы кратковременное в объеме 72 часа, чтобы освоить методику обучения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Кто из Вас занимается с детьми волонтёрской деятельностью? Если ДА, то как это выглядит на практике? Поделитесь пожалуйста.... Волонтёрская деятельность по предмету, как учитель, - не как классный руководитель с классом по воспитательной работе... Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, как (в какой форме) вы сдаете экзамен по английскому языку в 5 - 8 классах? Где можно найти информацию о подготовке экзаменационных приложений?

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения у всех... Я еще совсем не ориентируюсь на сайте... Можно просто вопрос специалистам?....

Делаю своему ребёнку тематические карточки... Фотографии с надписями, транскрипцией и переводом...пытаюсь, в общем... Скажите, должени ли на такой карточке стоять неопределённый артикль: a cat, a cucumber, a dress... Пересмотрела разные карточки в сети - нигде артиклей нет, а использовать его придётся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения у всех... Я еще совсем не ориентируюсь на сайте... Можно просто вопрос специалистам?....

Делаю своему ребёнку тематические карточки... Фотографии с надписями, транскрипцией и переводом...пытаюсь, в общем... Скажите, должени ли на такой карточке стоять неопределённый артикль: a cat, a cucumber, a dress... Пересмотрела разные карточки в сети - нигде артиклей нет, а использовать его придётся...

Делайте так, как Вам удобнее. Если вводить лексику с артиклями будете, то впишите артикли, так ребенок легче запомнит. Исходите из того, что нужно Вам для Ваших занятий.

Если Вы делаете карточки, по которым заниматься будет учитель с Вашим ребенком, то сделайте без артиклей, но оставьте место, куда, если что, можно артикли вписать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делайте так, как Вам удобнее. Если вводить лексику с артиклями будете, то впишите артикли, так ребенок легче запомнит. Исходите из того, что нужно Вам для Ваших занятий.

Если Вы делаете карточки, по которым заниматься будет учитель с Вашим ребенком, то сделайте без артиклей, но оставьте место, куда, если что, можно артикли вписать.

Спасибо большое за ответ. Я, конечно же, не учитель (извините за обман...), но у вас тут интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за ответ. Я, конечно же, не учитель (извините за обман...), но у вас тут интересно...

А форум для всех открыт, и для учителей, и для родителей, и для учеников. Про карточки: никаких правил нет, карточки обычно делают так, чтобы ими было удобно пользоваться на занятиях. Если слово вводится в первый раз, то нужен неопределенный артикль. А вот если эти карточки будут использовать много раз, в том числе и в контексте (например, рассказывать детям историю или сказку и время от времени показывать карточки с изображением героев когда они упоминаются), то в таких случаях бывает нужен определенный артикль и поэтому лучше, если карточка без артикля. А еще есть интерактивные плакаты, ими удобно пользоваться дома на компьютере или в классе с проектором. Посмотрите как такие плакаты работают: https://www.englishteachers.ru/demo?group=millie&demo=pmillie_1_4_trav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

       Коллеги, не нашла тему в которой можно поделиться этим материалом 

Чудесный ролик про Лондон, создающий настроения для изучения достопримечательностей города.

    Сейчас с 5 классом готовимся к открытому уроку, хочу использовать этот ролик, но боюсь, что интернет может подвести. Может у кого-то есть ссылка для скачивания этого фрагмента?! Буду очень признательна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

       Коллеги, не нашла тему в которой можно поделиться этим материалом 

Чудесный ролик про Лондон, создающий настроения для изучения достопримечательностей города.

    Сейчас с 5 классом готовимся к открытому уроку, хочу использовать этот ролик, но боюсь, что интернет может подвести. Может у кого-то есть ссылка для скачивания этого фрагмента?! Буду очень признательна!

https://youtu.be/4x6SZxNewPI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогая Johna, к сожалению немогу нигде купить Тематические тесты Терентьевой для 5-7 классов, так как они либо распроданы, либо с 2010 года больше не издаются! Особенно интересуют тесты для 6 класса. Пожалуйста, если Вам не трудно, отсканируйте мне тесты для 6 класса на почту atokan@mail.ru. Буду Вам очень признательна!!! Спасибо :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогая Johna, к сожалению не могу нигде купить Тематические тесты Терентьевой для 5-7 классов, так как они либо распроданы, либо с 2010 года больше не издаются! Особенно интересуют тесты для 6 класса. Пожалуйста, если Вам не трудно, отсканируйте мне тесты для 6 класса на почту atokan@mail.ru. Буду Вам очень признательна!!! Спасибо :rolleyes:

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! У нас в школе возник вопрос - какими буквами (прописными или печатными) должны писать дети на уроках английского. Может есть рекомендации или документ какой, чтоб четко был изложен ответ на этот вопрос? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! У нас в школе возник вопрос - какими буквами (прописными или печатными) должны писать дети на уроках английского. Может есть рекомендации или документ какой, чтоб четко был изложен ответ на этот вопрос? Спасибо

этот вопрос уже обсуждался как-то на форуме https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=291&p=29049 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Коллеги, кто пользовался книгами "Система уроков по УМК "Enjoy English"? Они есть для 2, 3, 4 классов. Издательство "Учитель". Как вы оцените эти пособия? Оказались ли они вам полезны?

post-17409-0-52044800-1441015604_thumb.jpg

post-17409-0-32428100-1441015610_thumb.jpg

post-17409-0-40786100-1441015616_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, посоветуйте, пожалуйста, учебник для изучения второго иностранного ( английского) после французского. Заранее благодарна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, посоветуйте, пожалуйста, учебник для изучения второго иностранного ( английского) после французского. Заранее благодарна.

К.И. и М.Ю.Кауфман  Happy English.ru 5 (первый год обучения) С 6  класса продолжите эту линейку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К.И. и М.Ю.Кауфман  Happy English.ru 5 (первый год обучения) С 6  класса продолжите эту линейку. 

Cпасибо, но разве в этом учебнике учитывается ситуация, когда ребёнок начиyает изучать второй язык параллельно с французским?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cпасибо, но разве в этом учебнике учитывается ситуация, когда ребёнок начиyает изучать второй язык параллельно с французским?

Нет, конечно, такой цели и не было. В 5 классе вообще сложно сравнивать  малознакомый ИЯ с совсем незнакомым.

 Но этот учебник  построен так, чтобы с нуля обучать английскому на основе очень понятных и внятных поурочных объяснений, очень интересного содержания и учета возраста детей.   Я уже написала, что полная неготовность школы, детей, учителей  к такому повороту событий. Я бы добавила и нецелесообразность введения второго языка раньше 7-го класса вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! С наступающим новым годом! 

 

Подскажите, пожалуйста!

Можно ли повысить уровень английского в слабом классе? Как можно усилить уроки?

У учеников 5, 6 классов очень слабый уровень английского. Они обучаются по УМК Биболетовой. Используются учебник и рабочая тетрадь.

Интерактивной доски и проектора нет.

Благодарю за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут официальное разъяснение , что  считается нормативным временем работы учителя урочная и внеуроочная, число часов, обязательность присутствия в школе все 36 часов  в неделю и др.)

http://www.edustandart.ru/chto-schitaetsya-rabochim-vremenem-uchitelya/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×