Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Спасибо за ссылку, очень полезный журнал, нашла там много интересного, а главное регламентирующие образовательную деятельность документы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылку, очень полезный журнал, нашла там много интересного, а главное регламентирующие образовательную деятельность документы. 

Там действительно много  полезного и, главное, своевременного и без словесной  шелухи. Случайно натолкнулась. Надо еще в архиве  у них посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же обнаружила Приказ Минобрнауки России от 26.11.2015 г. N 1381 "О проведении мониторинга качества образования".

Согласно нему, в ноябре 2016 года будет проводиться мониторинг качества подготовки обучающихся 5 и 8 классов по предмету "иностранный язык"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже обратила на него внимание. Обязательно выясню прошёл ли мониторинг в начальной школе. По заявленным датам он должен был состояться в 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас мониторинг в 5 классе 10 февраля. Но только после 14 января будет спецификация. Задания по всем предметам очень сложные. В прошлом году писали итоговую диагностику в 4 и 5 классах. Готовлю пока по материалам прошлого года. И неправильные глаголы типа catch в past simple и исключения типа geese включены. И ведь подготовить на всю изученную грамматику трудно. Да и демоверсия отличается от того, что будет дано в присутствии независимого наблюдателя.

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже обратила на него внимание. Обязательно выясню прошёл ли мониторинг в начальной школе. По заявленным датам он должен был состояться в 2015.

У нас в школе проходил в декабре. Дети справились прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ещё важная информация:

Изменения в СанПин для школ 2015 Работа с компьютером

Продолжительность непрерывного использования компьютера с жидкокристаллическим монитором на уроках составляет:

  • для учащихся 1-2-х классов — не более 20 минут;
  • для учащихся 3-4 классов — не более 25 минут;
  • для учащихся 5-6 классов — не более 30 минут;
  • для учащихся 7-11 классов — 35 минут.

Работа с интерактивной доской

  • Непрерывная продолжительность работы обучающихся непосредственно с интерактивной доской на уроках:
  • в 1-4 классах не должна превышать 5 минут;
  • в 5-11 классах — 10 минут.
  • Суммарная продолжительность использования интерактивной доски на уроках:
  • в 1-2 классах составляет не более 25 минут;
  • 3-4 классах и старше — не более 30 минут при соблюдении гигиенически рациональной организации урока (оптимальная смена видов деятельности, плотность уроков 60-80%, физкультминутки, офтальмотренаж).

С целью профилактики утомления обучающихся не допускается использование на одном уроке более двух видов электронных средств обучения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ещё важная информация:

Изменения в СанПин для школ 2015 Работа с компьютером

Продолжительность непрерывного использования компьютера с жидкокристаллическим монитором на уроках составляет:

  • для учащихся 1-2-х классов — не более 20 минут;
  • для учащихся 3-4 классов — не более 25 минут;
  • для учащихся 5-6 классов — не более 30 минут;
  • для учащихся 7-11 классов — 35 минут.

Работа с интерактивной доской

  • Непрерывная продолжительность работы обучающихся непосредственно с интерактивной доской на уроках:
  • в 1-4 классах не должна превышать 5 минут;
  • в 5-11 классах — 10 минут.
  • Суммарная продолжительность использования интерактивной доски на уроках:
  • в 1-2 классах составляет не более 25 минут;
  • 3-4 классах и старше — не более 30 минут при соблюдении гигиенически рациональной организации урока (оптимальная смена видов деятельности, плотность уроков 60-80%, физкультминутки, офтальмотренаж).

С целью профилактики утомления обучающихся не допускается использование на одном уроке более двух видов электронных средств обучения.

Я пытаюсь найти нормы САНПиН о количестве времени, рекомендованном для чтения книг периода 50-х годов и приготовления уроков. Нормы сейчас не помню, но точно помню описание режима дня одного "образцового и идеального" мальчика, который учился во вторую смену, утром сделал зарядку, позавтракал и сел за уроки. После 45 минут за домашним заданием, он встал, сделал несколько гимнастических упражнений и съел бутерброд с маслом, запив его сладким чаем. После этого, продолжал делать уроки... Вот такие были рекомендации медиков и санитаров образования.  Позже стали ограничивать просмотр телевизора, особенно, цветного. Кажется, не более 40 минут в день. Потом, стали ограничивать использование компьютера и вот теперь классной интерактивной доски. У меня на занятиях со студентами, которые на пару лет старше выпускников школ, классный экран включен в течение всей пары. А как быть? Электронные пособия требуют работы либо с классным экраном для фронтальных заданий, либо личных студенческих электронных устройств для индивидуальных заданий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Хочу узнать Ваше мнение по поводу выставления отметок для учеников.Заключаю с ними двухсторонний договор, критерии обговорили всей группой.

 Договор о распределении ответственности за качество результатов учебной деятельности, обучающихся   ___ класса с учителем английского языка Б-ной А.Б.

 

Я, ученик/ца, -----класса, понимаю важность описанных в документе «Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся

по английскому языку» форм деятельности для моего успеха в учении. Я обязуюсь следовать указанным критериям для достижения нужной мне отметки.

 

Я. Б-на А. Б, обязуюсь проверять задания, выполненные учениками ____класса , в соответствии с указанными критериями и оценивать их работу отдельными отметками согласно указанному документу.

 

Дата__________

 

Подписи

 

____________Б-на А.Б.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся

по английскому языку

 

Виды контроля:

 

  1. Текущий (фронтальный опрос)
  2. Промежуточный (по каждому модулю)
  3. Итоговый (в конце четверти)

Формы контроля:

 

  1. Текущий (фронтальный опрос)
  2. Промежуточный (лексико-грамматический тест в электронном виде по каждому модулю)
  3. Итоговый (личное письмо, контроль чтения, аудирования, чтение текста вслух, ответы на 6 вопросов, монологическое высказывание)

 

Для лексико-грамматического теста:

Оценка "5" ставится за 98-100% правильно выполненных заданий.

Оценка "4" ставится за 80% правильно выполненных заданий.

Оценка "3" ставится за 60% правильно выполненных заданий.

Оценка "2" ставится, если правильно выполнено менее 60% заданий

 

 

Личное письмо (10-9 баллов –«5», 8-7 баллов –«4», 5-6 баллов –«3»)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контроль чтения

 

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное):

Оценка "5" ставится, если ученик понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадаться о значении незнакомых слов по контексту, по словообразованию или сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленнее по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке.

Оценка "4" ставится, если ученик понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедлен.

Оценка "3" ставится, если ученик не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов и у него совсем не развита языковая догадка.

Оценка "2" ставится, если ученик не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

 

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое):

Оценка "5" ставится, если ученик может достаточно быстро просмотреть оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач и т.д.), выбрать правильную запрашиваемую информацию.

Оценка "4" ставится при достаточно быстром просмотре текста, ученик находит только 2/3 заданной информации.

Оценка "3"  ставится, если ученик находит примерно 1/3 заданной информации.

Оценка "2"  ставится, если ученик практически не ориентируется в тексте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее):

Оценка "5"  ставится, если ученик полностью понял несложный аутентичный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный, инструкцию или отрывок из туристического проспекта), используя при этом все известные приёмы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ и т.д.)

Оценка "4" ставится, если ученик полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

Оценка "3"  ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приёмами смысловой переработки.

Оценка "2"  ставится, если ученик не понял текст. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

 

 

Контроль аудирования

 

Критерии оценивания аудирования (понимания речи на слух):

Оценка "5"  ставится, если ученик понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (прогноз погоды, объявления, программа радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи.

Оценка "4" ставится, если ученик понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

Оценка "3"  ставится, если ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним задачу.

Оценка "2"  ставится, если ученик понял менее 50 % текста, выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним задачу.

 

 

 

Контроль чтения вслух   (2 балла –«5», 1 балл –«4»)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению не могу прикрепить весь документ, но смысл ясен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×