Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Можно использовать и для замечаний,я доску там "оформляла".но.повторюсь,в конце -концов остановилась на схеме №1,мне она больше по душе.

Огромное спасибо за схемы! Очень удобно, понятно, все видно!!!Работаю в школе больше 20 лет, а по-прежнему пишу в тетрадях (привычка, что поделаешь..)Сейчас буду переучиваться, ведь это никогда не поздно!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за схемы! Очень удобно, понятно, все видно!!!Работаю в школе больше 20 лет, а по-прежнему пишу в тетрадях (привычка, что поделаешь..)Сейчас буду переучиваться, ведь это никогда не поздно!)))

Рада,что вам понравилось))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, коллеги! Решила написать в рубрику "В помощь учителю", так как считаю, что моё сообщение как раз подходит именно сюда. Многие пишут об учебниках (печатных и электронных), о дидактическом материале и т.п. А почему Вы не считаете, что огромную помощь учителю может оказать создание собственного сайта, в котором разместить свои материалы (нет ограничений, нет цензуры, любой объём файлов- разве не здорово?) Я , например, создала свой сай специально для изучающих английский язык и для обучающих английскому языку (т.е. для учителей и для учеников). Полагаю, что и у других учителей есть свои сайты с интересными наработками. Почему бы не поделиться материалами? Почему бы не вести обсуждение сайтов?

Приглашаю на свой сайт "Step by Step" http://mystepbystep.ucoz.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, коллеги! Решила написать в рубрику "В помощь учителю", так как считаю, что моё сообщение как раз подходит именно сюда. Многие пишут об учебниках (печатных и электронных), о дидактическом материале и т.п. А почему Вы не считаете, что огромную помощь учителю может оказать создание собственного сайта, в котором разместить свои материалы (нет ограничений, нет цензуры, любой объём файлов- разве не здорово?) Я , например, создала свой сай специально для изучающих английский язык и для обучающих английскому языку (т.е. для учителей и для учеников). Полагаю, что и у других учителей есть свои сайты с интересными наработками. Почему бы не поделиться материалами? Почему бы не вести обсуждение сайтов?

Приглашаю на свой сайт "Step by Step" http://mystepbystep.ucoz.ru

Татьяна Викторовна, сайт учителя - это замечательно. У нас на портале в августе и сентябре как специально проводился мастеркласс, в котором учителя учились создавать собственные сайты. И специально для учительских сайтов мы сделали подарок - онлайн-игры, которые можно встроить в сайт учителя, с возможностью персонализации, когда на главном экране игры будут появляться имя, отчество и фамилия учителя. На некоторых сайтах эти игры запускались уже больше 12 тысяч раз. Возможно, Вам будет интересно вставить эти игры и на Ваш сайт. Так что идею учительского сайта администрация портала очень поддерживает, старается помочь и призывает делиться ссылками на свои сайты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на портале в августе и сентябре как специально проводился мастеркласс, в котором учителя учились создавать собственные сайты. И специально для учительских сайтов мы сделали подарок - онлайн-игры, которые можно встроить в сайт учителя, с возможностью персонализации, когда на главном экране игры будут появляться имя, отчество и фамилия учителя. На некоторых сайтах эти игры запускались уже больше 12 тысяч раз.

А на сайт школы их можно встраивать? В смысле. администрация форума не против?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на сайт школы их можно встраивать? В смысле. администрация форума не против?

Можно на любой сайт, все, что полезно ученикам, мы всегда поддержим. Тогда вместо имени учителя можно написать название школы. Можно даже директора вписать, если это будет продвигать обучение английскому в школе :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Алексей!

Не знаю,по адресу ли я размещаю свою просьбу (не соориентировалась с ветками форума), но видя Ваши замечательные подборки видеоматериалов к различным учебным пособиям, хотелось бы узнать, нет ли готовых подборок по теме "Здоровье. Здоровый образ жизни". Собираюсь давать открытый урок в 5 классе (углублёнка по Верещагиной). У себя ничего такого подходящего для этого возраста не нашла, именно видео (что-то типа визита к доктору, "вредной еды"). Буду очень признательна. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Нужна ваша помощь! Решила поучаствовать в конференции, выбрала проблемную секцию под названием "Элементы дидактического дизайна в практике учителя". Помогите определиться с названием темы, по которой можно интересно развить мысль и поработать (повторять тему секции нельзя по условиям конференции). Проще говоря, я не знаю точно, о чем говорить, хотя имею в своем архиве огромное количество дидактических материалов и всяких пособий, включая электронные. Меня смущают слова "элементы дизайна", т.е. получается нужно поговорить об оформлении??? или я что-то не понимаю? Да, еще, сама конференция называется "Современный образовательный процесс: опыт, проблемы и перспективы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Нужна ваша помощь! Решила поучаствовать в конференции, выбрала проблемную секцию под названием "Элементы дидактического дизайна в практике учителя". Помогите определиться с названием темы, по которой можно интересно развить мысль и поработать (повторять тему секции нельзя по условиям конференции). Проще говоря, я не знаю точно, о чем говорить, хотя имею в своем архиве огромное количество дидактических материалов и всяких пособий, включая электронные. Меня смущают слова "элементы дизайна", т.е. получается нужно поговорить об оформлении??? или я что-то не понимаю? Да, еще, сама конференция называется "Современный образовательный процесс: опыт, проблемы и перспективы".

Думаю, что вам надо говорить о современных средствах обучения, способствующих решению дидактических задач урока. Расскажите о своём опыте в рамках современного образовательного процесса. Можно название примерно такое: "Роль современных средств обучения в решении дидактических задач урока иностранного языка". Подумайте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините,что не по теме, но правда не знала куда обратиться с просьбой. Мне очень нужна помощь учителей английского языка младших классов с 2-5классы.Пишу дипломную работу и провожу анкетирование среди учителей.Ответьте всега на 7 вопросов по поводу УМК по которому вы обучаете.вот мой адрес:Sidorenko-alina@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Необходимо протестировать выпускника на готовность к ЕГЭ по грамматике. Поделитесь ссылочкой на тест, не очень громоздкий, но охватывающий всю грамматику. Буду очень признательна всем откликнувшимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Необходимо протестировать выпускника на готовность к ЕГЭ по грамматике. Поделитесь ссылочкой на тест, не очень громоздкий, но охватывающий всю грамматику. Буду очень признательна всем откликнувшимся.

 

http://www.ege-language.ru/index.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, я тоже не в тему, где можно посмотреть кикие-нибудь материалы по подготовке к ЕГЭ. Может быть Power Point? Спасибо.

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, я тоже не в тему, где можно посмотреть кикие-нибудь материалы по подготовке к ЕГЭ. Может быть Power Point? Спасибо

Смотрите раздел "Как подготовить к экзаменам (ГИА, ЕГЭ ...)" http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showforum=62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, я тоже не в тему, где можно посмотреть кикие-нибудь материалы по подготовке к ЕГЭ. Может быть Power Point? Спасибо

В Сети творческих учителей мастер-класс был по осени. Презентации там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, я тоже не в тему, где можно посмотреть кикие-нибудь материалы по подготовке к ЕГЭ. Может быть Power Point? Спасибо

 

http://www.it-n.ru/Board.aspx?cat_no=14410&Tmpl=Themes&BoardId=275627

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 и 6 июня в 12-00 по московскому времени начнется Macmillan Summer Online Conference, которая проводится при поддержке Cambridge ESOL!

 

Программа и регистрация по ссылке. Присоединиться к конференции можно будет, начиная с 11.15 по московскому времени, электронный сертификат участника будет выслан после завершения конференции.

http://www.macmillan.ru/events/detail.php?ID=28971

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сети творческих учителей мастер-класс был по осени. Презентации там.

 

спасибо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь использует в работе настольные игры на английком языке (типа лото) или какие-нибудь карточки для быстрого запоминания слов? Где покупаете? Каких фирм-производителей? Как дети реагируют на эти игры? Насколько эффективны занятия? Всем заранее благодарна за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь использует в работе настольные игры на английком языке (типа лото) или какие-нибудь карточки для быстрого запоминания слов? Где покупаете? Каких фирм-производителей? Как дети реагируют на эти игры? Насколько эффективны занятия? Всем заранее благодарна за ответы.

Использую с большим удовольствием. Эффект потрясающий. Много ли вы видели детей. которые дома с удовольствием учат 3 формы глагола? А когда играем в Бинго, то все дети запоминают глаголы. Для игры отвожу 10 минут на уроке. Дети на листках бумаги пишут 6-8 глаголов. Затем я читаю начальную форму глагола, они зачеркивают, если находят в своей карточке. Кто зачеркнул первым кричит:"Бинго" и называет 3 формы глаголов. Таким образом очень легко и просто мы вместо зубрежки в игровой форме запоминаем глаголы. Дети обожают эту игру. В УМК Кауфман К.и М. много такого рода игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь использует в работе настольные игры на английком языке (типа лото) или какие-нибудь карточки для быстрого запоминания слов? Где покупаете? Каких фирм-производителей? Как дети реагируют на эти игры? Насколько эффективны занятия? Всем заранее благодарна за ответы.

Года 2-3 тому назад занималась индивидуально с тремя девочками по УМК PLAYWAY TO ENGLISH Cambridge University Press.После тех занятий остались Flash Cards и Word Cards. Cейчас использую их в школе,ведь лексика практически совпадает.

Рекомендую такую игру:дети становятся вокруг стола , на котором лежат карточки картинкой вниз и по очереди выбирают карточку.Если ребенок правильно назовет(опишет)картинку, то забирает ее себе,если нет, то кладет ее назад , а ход переходит к следующему.Побеждает тот, кто наберет больше карточек.

Аналогично можно работать с WORD CARDs.Здесь нужно правильно прочитать(перевести)слово.

Нужную мне литературу и пособия приобретаю в Москве в специализированных магазинах BRITANNIA, RELOD, BOOKHUNTER, ЕВРОКНИГА.ВО всех этих магазинах у меня есть дисконтные карты.Скидки как правило - 20-25%.Дисконтные карты выдают всем преподавателям иностранных языков.Нужно лишь взять справку из школы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Вновь нужна Ваша помощь! У кого есть схема анализа административной контрольной работы, или просто какого-либо контроля. Хочется выдать конкретные данные, а не писать в "свободной форме". Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использую с большим удовольствием. Эффект потрясающий. Много ли вы видели детей. которые дома с удовольствием учат 3 формы глагола? А когда играем в Бинго, то все дети запоминают глаголы. Для игры отвожу 10 минут на уроке. Дети на листках бумаги пишут 6-8 глаголов. Затем я читаю начальную форму глагола, они зачеркивают, если находят в своей карточке. Кто зачеркнул первым кричит:"Бинго" и называет 3 формы глаголов. Таким образом очень легко и просто мы вместо зубрежки в игровой форме запоминаем глаголы. Дети обожают эту игру. В УМК Кауфман К.и М. много такого рода игр.

Не могли бы вы дать пример. Что значит дети пишут 6-8 глаголов. Все формы?

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×