Перейти к содержимому
Olga Nosenko

Электронная рабочая тетрадь "New Millennium English 5" (4-й год обучения)

Рекомендуемые сообщения

Представляю новую обучающую программу - электронную рабочую тетрадь. В ней содержится около 200 упражнений, расширяющих и дополняющих материалы на бумажных носителях. Упражнение на отработку новых лексических единиц. Для начала выполнения упражнения нажмите кнопку в правом нижнем углу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представляю новую обучающую программу - электронную рабочую тетрадь. В ней содержится около 200 упражнений, расширяющих и дополняющих материалы на бумажных носителях. Упражнение на отработку новых лексических единиц. Для начала выполнения упражнения нажмите кнопку в правом нижнем углу.

мне очень понравилось. Подобное можно было бы сделать и по учебникам "Happy English.ru".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Я получила из издательства диск к NME и недавно начала использовать на уроках - спасибо за него большое! Очень жду диска к Enjoy English-5-6 и надеюсь, такие электронные рабочие тетради будут и к другим учебникам, как этой линии, так и других.

Однако, несмотря на свой восторг, я осталась качеством этого диска, мягко говоря, разочарована.

1) Мы работаем не по NME, поэтому я использую диск дополнительно, выбирая то, что подходит моим ученикам. Когда просматривала упражнения, отбирая подходящие, заметила такую странность. В упражнениях, где вводятся новые слова (анимированная картинка + озвучка), например, Unit 1, Lesson 4, Ex.1 или Unit 3, Lesson 1, Ex.1. озвучка продолжается даже после того как я вышла в меню и выбрала другое упражнение. Почему так происходит? Это очень неудобно - приходится ждать, пока диктор дочитает до конца и только потом можно спокойно работать дальше. Каждый раз включать/отключать звук тоже не слишком удобно. Такое происходит не всегда, вот сейчас дважды запустила диск специально, один раз "глюкнуло" в одном месте, другой раз - в другом.

2) Unit 3, Lesson 5, Ex. 1. Для чего упражнение начинается с фона? В других мной просмотренных упражнениях при выборе номера упражнения сразу можно выполнять задание, а тут почему-то сначала вижу фон, затем нажимаю на "NEXT" и только потом диктор начинает читать слова, причём после странной паузы в 6 секунд... Для чего этот фон? Это как-то обусловлено учебником? В первый раз я минуту ждала, пока упражнение начнётся, пока не догадалась на кнопку нажать, а уж дети сколько думать будут...

3) В этом же упражнении есть ещё проблема, причём очень меня обескураживающая. Прослушав на уроке слова, мы двинулись дальше. Нужно соединить слово с картинкой. И тут полный провал! Не получается схватить слово, вообще никак, ни удерживая мышку, ни на интерактивной доске - то есть просто слово с места не сдвигается. Почему так? Я дома эту часть упражнения не проверяла, к своему стыду, поэтому фиаско было сокрушительным. А я потерпела очередное разочарование.

4) В некоторых упражнениях не работает кнопка "HELP" - при нажатии просто вообще ничего не происходит. Причём бывает так, что в первой части упражнения она работает,а во второй - нет. Или инструкция не везде предусмотрена?

5) Это не претензия, просто совет. Неплохо бы на будущее предусматривать возможность правки детьми слов в процессе работы. Тут я имею в виду упражнения с "бильярдом". Ну случайно ошибся, промахнулся, схватил пальчиком не ту букву, это нормально. Нужна кнопка отмены.

Извините, уважаемые создатели, но я ОЧЕНЬ разочарована. Если честно, создаётся ощущение, что мне "впарили" недоделанный продукт. Разве подобного рода недоработки не должны корректироваться на стадии тестирования? У меня неплохой компьютер, сильный технически, по техническим характеристикам более чем подходящий - так в чём же дело? Мне обидно, наверно, больше, чем детям, после сегодняшних уроков. Я бы очень, очень хотела увидеть Ваши комментарии.

 

Ну это уже не смешно просто... Написала предыдущий пост и села изучать тему "Семья" к понедельнику. Раздел 3, Урок 1, Упражнение 1. Прослушала слова, собрала картинку, вставила пропущенные буквы. Дай, думаю, проверю, работает ли кнопка помощи. Работает. Прочитала, закрыла, удивилась - меня отправили обратно с третьего задания на первое - слушать слова. При этом кнопка "Дальше" недоступна. Чтобы продолжить, пришлось повторить процедуру сначала - вернулась в главное меню, упражнение 1, прослушала слова, собрала паззл, вставила пропущенные буквы (останавливаться на этот раз не рискнула), стала писать слова на слух. Диктор дважды произнёс "daughter", я удивbлась, но набрала на клавиатуре. Ан-нет, не получилось - второе "daughter" выделено красным (потому что, вероятно, там должно быть непроизнесённое "parents"). Решила испытать судьбу в третий раз. На этот раз дважды прозвучало слово "mother" и опять второе впечатанное засчитано как ошибка. Такое нельзя предлагать детям, Вам не кажется?! Я уже всю семью вокруг собрала и мы вместе сидим делаем, а то я уж думаю, может, у меня в глазах рябит?!

 

Кстати, справедливости ради, должна отметить, что я активно пользуюсь всеми четырьмя дисками Enjoy для начальной школы, причём уже второй год - и в школе, и на репетиторстве. Когда не знала, что можно покупать в издательстве, месяцами ждала и караулила в магазине. Более того, прямо на родительском собрании и в том, и в этом году демонстрировала их, рассказывала родителям (потому что дети, конечно, докладывают, что мы "в компьютер" играем) и рекомендовала купить. Потому что и правда считаю их блестящими! Так почему последние новинки так... эм... скромны?.. Такое и вправду не станешь никому предлагать, стыдно просто. В общем извините, но эта новинка займёт достойное место на полке "Красивое, но бесполезное".

Изменено пользователем miss_lorens

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая miss_lorens, при тестировании приложения NME 5 мы не смогли «загнать» программу в состояния, описанные вами. причиной описанных сбоев могут быть как определенные характеристики Вашей звуковой карты, так и настройки прав пользователя в системе. Существенным моментом является использование легального ПО(включая Windows). Естественно, что мы не тестируем и не поддерживаем работу наших программ на нелегальных копиях ПО. Для того, чтобы понять причину возникновения этих ситуаций и помочь вам, нам необходимо более детальные данные как о комплектации вашего компьютера, так и о некоторых характеристиках установленного ПО. Пожалуйста, сообщите свои контактные данные через support@comp4edu.ru

С уважением,

тех поддержка компании «Образовательные Компьютерные Технологии»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того, чтобы понять причину возникновения этих ситуаций и помочь вам, нам необходимо более детальные данные как о комплектации вашего компьютера, так и о некоторых характеристиках установленного ПО. Пожалуйста, сообщите свои контактные данные через support@comp4edu.ru

Не совсем поняла насчёт контактных данных (e-mail??), но письмо отправила. ПО у меня легальное и наклейка соответствующая есть. Насчёт комплектации тоже не уловила сути. Всё, что перечислено на обложке диска в разделе "Рекомендуемая конфигурация компьютера" можно без преувеличения умножить на пять, а местами на десять, и получится мой компьютер. Говорите конкретно, какие данные Вам необходимы. Выясню (хоть с AIDA, хоть с бумажками, которые были при покупке) и пришлю. Какое отношение имеет звуковая карта к описанным проблемам, тоже не поняла. К тому же на диске каких-то особых предъявляемых к ней требований не описано. Спасибо за ответ, надеюсь, Вы не пытались "отвязаться" от меня, намекнув на нелегальное ПО и Windows.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая miss_lorens!

Вы первый пользователь, у которого возникли подобные проблемы.

Поэтому нам важно знать не только комплектацию, но и ПО Вашего компьютера. Проблемы, описанные Вами, как правило вызываются именно нелегальной операционной системой. Такие системы не позволяют автоматически обновлять ряд важных компонентов, влияющих на работу наших программ. Именно поэтому нам очень важно знать что могло вызвать описанные Вами явления. Подобным же образом, на корректность работы любой программы может влиять комплектация компьютера, в частности тип звуковой карты. Мы проверяем работу программы с наиболее распространенными звуковыми картами, но если в компьютере установлена звуковая карта с особыми характеристиками, то нам важно увидеть, какая модель звуковой карты вызывает сбой. Помимо этих, мы задали Вам ряд других вопросов по электронной почте, на которые до сих пор не получили ответа. Вряд ли стоит проводить чисто техническое обсуждение, касающегося параметров работы Вашего компьютера, в общем форуме. В случае, если можно будет обобщить и извлечь полезную для других пользователей информацию из Вашего конкретного случая, мы будем рады сообщить ее на форуме. Спасибо за Ваше обращение. Жду ответа на электронную почту.

 

С уважением,

Сергей

тех. поддержка ООО "Образовательные Компьютерные Технологии"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я получила из издательства диск к NME и недавно начала использовать на уроках - спасибо за него большое!

Однако, несмотря на свой восторг, я осталась качеством этого диска, мягко говоря, разочарована.

Прослушав на уроке слова, мы двинулись дальше. Нужно соединить слово с картинкой. И тут полный провал! Не получается схватить слово, вообще никак, ни удерживая мышку, ни на интерактивной доске - то есть просто слово с места не сдвигается. Почему так? Я дома эту часть упражнения не проверяла, к своему стыду, поэтому фиаско было сокрушительным. А я потерпела очередное разочарование.

Извините, уважаемые создатели, но я ОЧЕНЬ разочарована. Если честно, создаётся ощущение, что мне "впарили" недоделанный продукт. Разве подобного рода недоработки не должны корректироваться на стадии тестирования?

Кстати, справедливости ради, должна отметить, что я активно пользуюсь всеми четырьмя дисками Enjoy для начальной школы, Потому что и правда считаю их блестящими! Так почему последние новинки так... эм... скромны?.. Такое и вправду не станешь никому предлагать, стыдно просто. В общем извините, но эта новинка займёт достойное место на полке "Красивое, но бесполезное".

Уважаемые коллеги, а не кажется ли вам, что мультимедийные обучающие программы (на дисках)сегодня уже рассматриваются, как несколько устаревшее средство обучения? Современные ИКТ постоянно совершенствуются. Что можно предложить в замен СД-дисков, чтобы проблем и с загрузкой, и с работой не возникало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×