Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

на самом деле задумка была узнать видят ли ребята в сокращениях на компьютере английские слова, могут ли понять, что эти надписи значат, но на деле вышло, что чаще всего они просто тычут пальцами по клавишам даже не задумываясь, что на них написано

А ведь мы тоже так делаем. Я знаю что CTRL - control но на практике мне это нет нужно. Жму CTRL. ALT. SHIFT и получаю результат)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь мы тоже так делаем. Я знаю что CTRL - control но на практике мне это нет нужно. Жму CTRL. ALT. SHIFT и получаю результат)))

а у меня бывает так, что я забываю как сделать скрин, тогда понимаю, что нужен print screen и начинаю икать это название на клавиатуре, конечно не всегда и не со всеми кнопками, но всё же случается иногда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня бывает так, что я забываю как сделать скрин, тогда понимаю, что нужен print screen и начинаю икать это название на клавиатуре, конечно не всегда и не со всеми кнопками, но всё же случается иногда

Ну да. Это практика. На самом деле на клавиатуре компьютера да и вообще на компьютере много поводов для расширения запаса слов у детей. Mouse - это понятно но вот как быть с множественным число ? А? Компьютерные мышки - это mice? А откуда i в словах типа iPad? Почему с маленькой буквы? Apple - это что за яблочко? И таких вопросов море для детского проекта "Английские слова на компьютере, в компьютере и о компьютере".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Это практика. На самом деле на клавиатуре компьютера да и вообще на компьютере много поводов для расширения запаса слов у детей. Mouse - это понятно но вот как быть с множественным число ? А? Компьютерные мышки - это mice? А откуда i в словах типа iPad? Почему с маленькой буквы? Apple - это что за яблочко? И таких вопросов море для детского проекта "Английские слова на компьютере, в компьютере и о компьютере".

Радислав Петрович, если Вы не возражаете мы с удовольствием поработаем над этой темой в следующем году :) У меня как раз планируются 2 пятых класса на будущий год, так что думаю любознательные ребята там обязательно отыщутся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радислав Петрович, если Вы не возражаете мы с удовольствием поработаем над этой темой в следующем году :) У меня как раз планируются 2 пятых класса на будущий год, так что думаю любознательные ребята там обязательно отыщутся :)

Да я буду рад! Потом расскажите о результатах))) думаю что всем будет интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я буду рад! Потом расскажите о результатах))) думаю что всем будет интересно

Обязательно поделимся :)

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а представлять мы будем вот что:

Добрый вечер, уважаемые коллеги! Вот и подошёл к концу первый день работы секций в рамках школьной научно - практической конференции.

Сегодня были заслушаны 2 из 4 наших докладов "Английский на клавиатуре компьютера" и "О чём расскажет календарь?". Первая работа была признана экспертной группой достойной представления на региональном и всероссийском этапах конференции. Продолжение следует... Срок отправки на экспертизу всероссийской конференции 20 февраля, а региональная конференция состоится 25 февраля. Покой нам только снится.... 

Что касается второго доклада, то здесь мы ограничимся участием, так как, честно говоря, эта работа носит характер реферата, а проведённый опрос ничего не объясняет. Эту работу можно использовать на практике только для расширения кругозора школьников, а исследование как таковое проведено не было.

Вот такие у нас итоги. 

Впереди ещё четверг, будут заслушаны два других доклада, но скорее всего результат либо будет схожим (более выигрышной, на мой взгляд, является работа о названиях), либо не изменится совсем. Поживём - увидим....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, уважаемые коллеги! Вот и подошёл к концу первый день работы секций в рамках школьной научно - практической конференции.

Сегодня были заслушаны 2 из 4 наших докладов "Английский на клавиатуре компьютера" и "О чём расскажет календарь?". Первая работа была признана экспертной группой достойной представления на региональном и всероссийском этапах конференции. Продолжение следует... Срок отправки на экспертизу всероссийской конференции 20 февраля, а региональная конференция состоится 25 февраля. Покой нам только снится.... 

Что касается второго доклада, то здесь мы ограничимся участием, так как, честно говоря, эта работа носит характер реферата, а проведённый опрос ничего не объясняет. Эту работу можно использовать на практике только для расширения кругозора школьников, а исследование как таковое проведено не было.

Вот такие у нас итоги. 

Впереди ещё четверг, будут заслушаны два других доклада, но скорее всего результат либо будет схожим (более выигрышной, на мой взгляд, является работа о названиях), либо не изменится совсем. Поживём - увидим....

Интересный комментарий и полезный вывод. В ученической работе должно быть исследование подтверждающее гипотезу и соответствующее названию. Ну хотя бы игра в исследование. Так сказать "понарошку". Будем следить за Вашей конференцией. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный комментарий и полезный вывод. В ученической работе должно быть исследование подтверждающее гипотезу и соответствующее названию. Ну хотя бы игра в исследование. Так сказать "понарошку". Будем следить за Вашей конференцией. Спасибо!

ну опрос то мы провели, только получилось, что можно было и не проводить. Ну показал он, что не знают ребята, ну не знали - узнали и не более, можно было просто подготовить презентацию на эту тему и рассказать. Всего делов. То есть эта работа просто расширила кругозор семиклассницы и больше ничего. Получился так называемый образовательный проект. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну опрос то мы провели, только получилось, что можно было и не проводить. Ну показал он, что не знают ребята, ну не знали - узнали и не более, можно было просто подготовить презентацию на эту тему и рассказать. Всего делов. То есть эта работа просто расширила кругозор семиклассницы и больше ничего. Получился так называемый образовательный проект. 

 

Зато теперь ученица знает как надо проводить опросы, знает как его обрабатывать, умеет презентовать свой доклад - это полезные навыки, которые приобретаются как раз в ходе подготовки даже простеньких проектов. На будущее ей это очень пригодится. Главное, не отбить у ребенка желание в этом участвовать. Нужно, чтобы она захотела еще раз пробовать разработать проект, защитить его перед публикой. Надеюсь, через год она снова примет участие, но разработает уже более глубокий проект исследовательского характера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну опрос то мы провели, только получилось, что можно было и не проводить. Ну показал он, что не знают ребята, ну не знали - узнали и не более, можно было просто подготовить презентацию на эту тему и рассказать. Всего делов. То есть эта работа просто расширила кругозор семиклассницы и больше ничего. Получился так называемый образовательный проект.

 

Это значит что гипотеза была очевидной. Ее не нужно ни опровергать ни доказывать. Сформулировать гипотезу нужно всегда так чтобы она вызывала сомнение. Тогда опрос или анкета или тест будут нужными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите подобрать тему для исследовательской работы - английский язык в компьютерных играх. Работа для  ученика 8 кл. Буду очень признательна!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите подобрать тему для исследовательской работы - английский язык в компьютерных играх. Работа для  ученика 8 кл. Буду очень признательна!!!

Давайте начнем с того, что Вы конкретизируете компьютерные игры (определенный тип) или может быть даже одну компьютерную игру для ученического исследования. Я бы ВОЗМОЖНО предложил анализировать не язык в играх - языковые средства там лежат на поверхности. Важнее и интереснее для всех будет узнать отношение учащихся к компьютерным играм как учебному средству. Какие? Что? Как? Почему? Когда?  Разработчики игры наверное будут Вам благодарны и Вашим учащимся! Мне было бы интересно узнать сколько времени дети уделяют компьютерным языковым играм и насколько успешно они усваивают языковой материал с помощью этих игр. Тут потребуется тест. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это значит что гипотеза была очевидной. Ее не нужно ни опровергать ни доказывать. Сформулировать гипотезу нужно всегда так чтобы она вызывала сомнение. Тогда опрос или анкета или тест будут нужными.

Согласна, но я вижу причину скорее в отсутствии в данной теме исследовательского потенциала, то есть, еще раз подтвердилось на практике то, о чём я писала год назад. В нашем предмете на школьном уровне, а особенно для ребят 5 - 7 классов совсем немного тем пригодных именно для построения исследования, чаще это будет просто реферативная работа, как и получилось в нашем случае.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сформулировать гипотезу нужно всегда так чтобы она вызывала сомнение. 

Согласна, но ведь не во всякой теме это возможно. Вот например в нашей работе о календаре наверное как ни крути такое не представляется возможным :(  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато теперь ученица знает как надо проводить опросы, знает как его обрабатывать, умеет презентовать свой доклад - это полезные навыки, которые приобретаются как раз в ходе подготовки даже простеньких проектов. На будущее ей это очень пригодится. Главное, не отбить у ребенка желание в этом участвовать. Нужно, чтобы она захотела еще раз пробовать разработать проект, защитить его перед публикой. Надеюсь, через год она снова примет участие, но разработает уже более глубокий проект исследовательского характера. 

абсолютно согласна с Вами, Алёна Евгеньевна! Только проблема снова будет заключаться в выборе интересной и достойной темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте начнем с того, что Вы конкретизируете компьютерные игры (определенный тип) или может быть даже одну компьютерную игру для ученического исследования. Я бы ВОЗМОЖНО предложил анализировать не язык в играх - языковые средства там лежат на поверхности. Важнее и интереснее для всех будет узнать отношение учащихся к компьютерным играм как учебному средству. Какие? Что? Как? Почему? Когда?  Разработчики игры наверное будут Вам благодарны и Вашим учащимся! Мне было бы интересно узнать сколько времени дети уделяют компьютерным языковым играм и насколько успешно они усваивают языковой материал с помощью этих игр. Тут потребуется тест. 

Кстати идея очень интересная. Основная цель разъяснить учащимся как использовать игру в качестве подспорья в процессе изучения иностранного языка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги. Впереди ответственный этап - участие в региональной и всероссийской конференциях. Вопрос в том, что можно сделать для того, чтобы обезопасить себя от плагиата. Срок сдачи работы на экспертизу 10 февраля. Вчера после окончания работы секции я решила проверить текст выступления на уникальность, результат оказался следующим:

post-827-0-38911700-1423063513_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но, представляя работу на самой конференции, мы ведь используем краткий вариант, опирающийся преимущественно на практическое исследование. Однако при работе рассматриваем вопрос более детально. Ниже я привожу оглавление из которого видно, что в работе есть теоретическая часть, в которой рассмотрена история возникновения и развития клавиатуры персонального компьютера, которую мы, естественно, сами не придумали, а позаимствовали на просторах сети Интернет. Так вот, после того как я проверила на уникальность всю работу целиком, процент был заметно снижен. Или их проверяют по отдельным главам в ходе экспертизы? Может быть кто - знает каков предельно допустимый процент заимствований в работах такого типа. И как лучше поступить, чтобы не "сесть в лужу"? заранее огромное спасибо.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, уважаемые коллеги! Вот и подошёл к концу первый день работы секций в рамках школьной научно - практической конференции.

Сегодня были заслушаны 2 из 4 наших докладов "Английский на клавиатуре компьютера" и "О чём расскажет календарь?". Первая работа была признана экспертной группой достойной представления на региональном и всероссийском этапах конференции. Продолжение следует... Срок отправки на экспертизу всероссийской конференции 20 февраля, а региональная конференция состоится 25 февраля. Покой нам только снится.... 

Что касается второго доклада, то здесь мы ограничимся участием, так как, честно говоря, эта работа носит характер реферата, а проведённый опрос ничего не объясняет. Эту работу можно использовать на практике только для расширения кругозора школьников, а исследование как таковое проведено не было.

Вот такие у нас итоги. 

Впереди ещё четверг, будут заслушаны два других доклада, но скорее всего результат либо будет схожим (более выигрышной, на мой взгляд, является работа о названиях), либо не изменится совсем. Поживём - увидим....

Вот и закончилась работа секций школьной научно - практической конференции. Результаты совпали с ожиданиями. На участие в региональной и всероссийской конференциях отобрано две работы (о клавиатуре и о названиях). Есть над чем еще потрудиться, но и время ещё тоже есть, за неделю можно успеть немало, главное захотеть. Теперь, поскольку конференция все таки научно практическая, нужно придать работам хотя бы элемент научности (есть мысли связать работу о клавишах с глобализацией и интеграцией в свете ФГОС второго поколения; что же касается работы о названиях, то её мы думаем связать с тем, как применение метода ассоциаций способствует более эффективному усвоению лексики на уроке английского языка в школе, а также привести примеры как легко и быстро запомнить и другие лексические единицы, проведя аналогию). А ещё в работе о названиях предстоит поработать с докладчиком, так как в области владения и презентации работы нам ещё до совершенства как до китайской границы пешком :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работы о словах - поглотителях и календаре удостоены всё - таки дипломов третьей степени, но это только уровень школы, то есть всё уже позади и можно немножко передохнуть.

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте начнем с того, что Вы конкретизируете компьютерные игры (определенный тип) или может быть даже одну компьютерную игру для ученического исследования. Я бы ВОЗМОЖНО предложил анализировать не язык в играх - языковые средства там лежат на поверхности. Важнее и интереснее для всех будет узнать отношение учащихся к компьютерным играм как учебному средству. Какие? Что? Как? Почему? Когда?  Разработчики игры наверное будут Вам благодарны и Вашим учащимся! Мне было бы интересно узнать сколько времени дети уделяют компьютерным языковым играм и насколько успешно они усваивают языковой материал с помощью этих игр. Тут потребуется тест. 

Спасибо за помощь! Многое прояснилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и закончилась работа секций школьной научно - практической конференции. Результаты совпали с ожиданиями. На участие в региональной и всероссийской конференциях отобрано две работы (о клавиатуре и о названиях). Есть над чем еще потрудиться, но и время ещё тоже есть, за неделю можно успеть немало, главное захотеть. Теперь, поскольку конференция все таки научно практическая, нужно придать работам хотя бы элемент научности (есть мысли связать работу о клавишах с глобализацией и интеграцией в свете ФГОС второго поколения; что же касается работы о названиях, то её мы думаем связать с тем, как применение метода ассоциаций способствует более эффективному усвоению лексики на уроке английского языка в школе, а также привести примеры как легко и быстро запомнить и другие лексические единицы, проведя аналогию). А ещё в работе о названиях предстоит поработать с докладчиком, так как в области владения и презентации работы нам ещё до совершенства как до китайской границы пешком :)

Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня прошла региональная научно - практическая конференция. Обе работы были удостоены дипломов I степени. Впереди теперь только всероссийский уровень. 2 марта - срок отправки работ на заочный этап. Очный тур состоится 28 - 30 апреля в г. Таруса. Теперь главное успешно поработать на выходных и в понедельник отправить работы, а потом можно будет немного отдохнуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня прошла региональная научно - практическая конференция. Обе работы были удостоены дипломов I степени. Впереди теперь только всероссийский уровень. 2 марта - срок отправки работ на заочный этап. Очный тур состоится 28 - 30 апреля в г. Таруса. Теперь главное успешно поработать на выходных и в понедельник отправить работы, а потом можно будет немного отдохнуть. 

4311979383375ebb5d1614e90ee442b7964c64c.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4311979383375ebb5d1614e90ee442b7964c64c.

Татьяна Геннадьевна, огромное спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×