Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Алексей Васильевич, спасибо!

Собственно я и имела ввиду опросники именно про нашу культуру для сравнения с британской или американской. Социокультурный аспект? А это и правда интересно! И, думаю, десятикласснику должно быть интересно. Только с оформлением пока не вырисовывается... Не вижу изюминки. Что ж, буду думать...

Кстати, в прошлом году мы с учеником оформляли глог в качестве практической части работы. :)/>

Оформить можно по-разному. То же исследование по body language - в виде презентации и разыграть "межкультурные диалоги". Разницу с системе ценностей можно формить и в виде "конституции класса", и в виде практических рекомендаций (Do's and Donts of travelling to the UK) и так далее, вариантов много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой смысл опрашивать российских школьников о жизни в Великобритании? Наверное, если уж брать Великобританию, то взять социокультурный аспект. Если зрелищно, то интересным смотрелось бы исследование, например, о body language у английских и российских подростков, или о системах ценностей (скажем, если есть совместно с учениками выработанные правила поведения в школе: тогда можно их сравнить с подобными из английской школы), или сравнение отношения британских и российских подростков к какой-то практической проблеме и т.п. Такие исследования требуют использования языка, хорошо развитых умений поиска информации и ее анализа, а также их можно зрелищно представить.

А есть ли смысл опрашивать наших школьников об их представлениях о жизни англичан, о Лондоне , например, или о жизни современной принцессы? Тоже мучаемся над темой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году снова буду готовить учащегося на городскую Декаду наук. 10 класс. Какие бы исследовательские темы, на ваш взгляд, были бы интересны и зрелищны? Мне нравится страноведение Великобритании, но все, что приходит в голову в основном информационное. А нужно исследование, возможно с опросниками, анкетами (с этим у нас проблем нет, опросить можем всю школу, есть возможности)... Вся в раздумиях... Проекты с экологической направленностью были в прошлом году, с компьютерной направленностью тоже уже были. А вот все, что было страноведческое было просто рефератами информационными и смотрелось, конечно, проигрышно на фоне сильных исследований. Хочется если уж не выиграть, то хотя бы хорошо и качественно выступить.

По совету коллег на этом форуме брали тему "Язык современных англоязычных песен". Слушалось и смотрелось исследование очень хорошо, да и ребенок полностью погрузился в тему. С детьми помладше исследовали надписи на одежде. Советую попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С детьми помладше исследовали надписи на одежде. Советую попробовать.

Интересная идея! Каких только надписей не увидишь на футболках! По этим надписям можно многое узнать о человеке, и, соответственгно, выбирать себе друзей. Это - "решение" проблемы поиска единомышленников (условно, конечно)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей Васильевич, спасибо!

Собственно я и имела ввиду опросники именно про нашу культуру для сравнения с британской или американской. Социокультурный аспект? А это и правда интересно! И, думаю, десятикласснику должно быть интересно. Только с оформлением пока не вырисовывается... Не вижу изюминки. Что ж, буду думать...

Кстати, в прошлом году мы с учеником оформляли глог в качестве практической части работы. :)/>

Добрый вечер, дорогие коллеги! Затронута важная тема! Вот тоже сижу и думаю, как представить проектную работу по краеведческому материалу. Мои учащиеся написали неплохие работы по историческим памятникам нашего посёлка. Продуктом этой работы может стать электронная книга, можно провести экскурсии на английском языке... Но вот вопрос:"Для кого?" По положению конкурсов обычно проводится опрос о знании этого материала среди учащихся.На русском языке они ,возможно,слышали об этом, а на английском могут рассказать немногие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оформить можно по-разному. То же исследование по body language - в виде презентации и разыграть "межкультурные диалоги". Разницу с системе ценностей можно формить и в виде "конституции класса", и в виде практических рекомендаций (Do's and Donts of travelling to the UK) и так далее, вариантов много.

 

Интересная идея с диалогами, спасибо! Такого у нас еще никто не делал, можно рискнуть!

Спасибо большое за идеи, работа мысли пошла!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги!!! подскажите пожалуйста темы для 4 класса

Что-то вроде понимания ненкоторых сказок (связь наших и не наших, кто автор и т.д.), например, Винни Пух, Колобок, Буратино и др.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги!!! подскажите пожалуйста темы для 4 класса

 

В прошлом году мы с 4-классницей исследовали англицизмы, связанные с космосом.

 

Влияние англоязычных названий, связанных с космической тематикой, на русский язык

 

 

Пока искала ссылку, обнаружила, то работа неизвестным мне образом оказалась на этом сайте.

http://www.myshared.ru/slide/72794/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, посоветуйте, какие темы для исследования можно взять с учениками 5-8 классов? [/size][/font]

В прошлом году делали проект совместно с учителем по труду для девочек. название "Английский завтрак". Дети искали рецепты, что едят, когда, какприготовить. практическая часть- девчонки на уроке труда делали запеканку по рецепту одногоиз участников (выбирали по критериям: недорогие продукты, трудоемкость приготовления, время приготовления. Заодно - речевой этикет за столом- разыгрывали сценки -вежливые фразы вспоминали. Получилось очень здорово. У детей впечатлений море. Защищали на школьном конкурсе- рассказывали о традиции битанских завтраков. Получили 2 место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году мы с 4-классницей исследовали англицизмы, связанные с космосом.

 

Влияние англоязычных названий, связанных с космической тематикой, на русский язык

 

 

Пока искала ссылку, обнаружила, то работа неизвестным мне образом оказалась на этом сайте.

http://www.myshared.ru/slide/72794/

По основной ссылке обнаружила, что формат презентацийтаков, что не читается. Нельзя ли пересохранить в ppt или pptx?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По основной ссылке обнаружила, что формат презентаций таков, что не читается. Нельзя ли пересохранить в ppt или pptx?

 

Файлы проверила- открываются.Вот еще ссылка на работу про компьютеры, может быть там откроется.

http://www.uni-altai.ru/festival/issled_proekt_2012/9684-konkursnye-raboty.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Файлы проверила- открываются.Вот еще ссылка на работу про компьютеры, может быть там откроется.

http://www.uni-altai.ru/festival/issled_proekt_2012/9684-konkursnye-raboty.html

Вот эта читается и с удовольствием. Спасибо!

 

А остальные требуют каких-то кодов, а без них на экране Малевич. А там, я уверена, интересные работы. Замечательная вещь получается, когда ребенок учится проводить реальное исследование. Это то УУД, которое дает навыки аналитического и грамотного восприятия информации в любой сфере, т.е. учит думать и делать самостоятельный выводы на базе конкретных аргументов, добытых самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А остальные требуют каких-то кодов, а без них на экране Малевич.

У меня без проблем открылось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня папка открывает ся и вываливает файлы, которые все в кодах и нигде нет презентации - это новая моя попытка. Кроме вот одной отдельной презентации про комп. игры и англ. яз. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В прошлом году мы с 4-классницей исследовали англицизмы, связанные с космосом.

 

Влияние англоязычных названий, связанных с космической тематикой, на русский язык

 

С неким скепсисом открыла презентацию: где английский в 4 классе, а где космос? В итоге просто обомлела от увиденного. Такой неожиданный пласт лексики! Мой прошлогодний английский на клавиатуре компьютера (тоже в 4 классе) отдыхает.)))) Молодцы!biggrin.gif

И тема второго доклада тоже замечательная. Если у меня на следующий год будут дети из среднего звена, пожалуй, тоже попробуем над ней поработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С неким скепсисом открыла презентацию: где английский в 4 классе, а где космос? В итоге просто обомлела от увиденного. Такой неожиданный пласт лексики! Мой прошлогодний английский на клавиатуре компьютера (тоже в 4 классе) отдыхает.)))) Молодцы!biggrin.gif

И тема второго доклада тоже замечательная. Если у меня на следующий год будут дети из среднего звена, пожалуй, тоже попробуем над ней поработать.

Спасибо. Ваша похвала дорогого стоит!

 

После представления работы еще столько "космических" названий с супермаркетах в глаза бросалось, то ее можно еще развивать и дополнять. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году мы с 4-классницей исследовали англицизмы, связанные с космосом.

Влияние англоязычных названий, связанных с космической тематикой, на русский язык

Очень интересный проект получился! Самое главное, что детям знакомы и понятны названия тех предметов, вещей, с которыми они сталкиваются в хизни. И теперь они будут знать настоящее значение тех названий. Думаю, что дети работали над этим проектом с большим интересом!

(к сожалению на этом сайте была не оч. хорошаяя реклама, от которой никак нельзя было избавиться)

Пока искала ссылку, обнаружила, то работа неизвестным мне образом оказалась на этом сайте.

http://www.myshared.ru/slide/72794/

На этом сайте - всё замечательно, без рекламы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересный проект получился! Самое главное, что детям знакомы и понятны названия тех предметов, вещей, с которыми они сталкиваются в хизни. И теперь они будут знать настоящее значение тех названий. Думаю, что дети работали над этим проектом с большим интересом!

(к сожалению на этом сайте была не оч. хорошаяя реклама, от которой никак нельзя было избавиться)

 

На этом сайте - всё замечательно, без рекламы!

Я, наконец-то, смогла просмотреть работы - замечательно! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kuznetsova Nataly (03 января 2013 - 19:12) писал:

 

 

Уважаемые коллеги!

Огромная просьба ответить на вопросы для научно-исследовательской работы.

1. Пользуетесь ли Вы языком SMS?

2. Считаете ли Вы, что язык SMS проникает во все сферы, стал неотъемлемой частью стандартного языка?

3.Как Вы относитесь к тому факту, что язык SMS заменяет стандартный язык?

а. положительно

в.отрицательно

с. нейтрально

4. Как Вы считаете, сможет ли язык символов и знаков полностью вытеснить стандартный язык в будущем?

Заранее всем огромное спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнительно недавно я уже отвечала на такой вопросник тут на форуме. Зачем Вам дубль? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей Васильевич, спасибо!

Собственно я и имела ввиду опросники именно про нашу культуру для сравнения с британской или американской. Социокультурный аспект? А это и правда интересно! И, думаю, десятикласснику должно быть интересно. Только с оформлением пока не вырисовывается... Не вижу изюминки. Что ж, буду думать...

Кстати, в прошлом году мы с учеником оформляли глог в качестве практической части работы. :P/>

в современных умк в каждом разделе предусмотрен проект в конце темы.в итоге получить результат с использованием словарных слов и изученной грамматики очень трудно.составить несколько предложений и подобрать слайды или написать на листке кажется непосильным для большинства.кому-то лень.особенно если берешь чужих детей, которым это в новинку.а как у вас?как правильно в паре делает только один.а в группе вообще нереально.в Америке это с начальной школы.у нас по ФГОС 2 поколения тоже.даже оценка идет в аттестат.но на практике сложно безумно.мыслей нет у многих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень нужны проекты учеников начальной школы по английскому языку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году снова буду готовить учащегося на городскую Декаду наук. 10 класс. Какие бы исследовательские темы, на ваш взгляд, были бы интересны и зрелищны? Мне нравится страноведение Великобритании, но все, что приходит в голову в основном информационное. А нужно исследование, возможно с опросниками, анкетами (с этим у нас проблем нет, опросить можем всю школу, есть возможности)... Вся в раздумиях... Проекты с экологической направленностью были в прошлом году, с компьютерной направленностью тоже уже были. А вот все, что было страноведческое было просто рефератами информационными и смотрелось, конечно, проигрышно на фоне сильных исследований. Хочется если уж не выиграть, то хотя бы хорошо и качественно выступить.

Вот наши темы, победившие на научно – практических конференциях научного общества учащихся, форума научной молодёжи «Шаг в будущее» и конкурса «Юность. Наука. Культура» в области языкознания и лингвистики за последние 3 года:

«Передача сленга при переводе романа Джерома Дэвида Селинджера «Над пропастью во ржи»;

« Комплексный характер переводческих трансформаций при переводе романа Эдгара Аллана По «Золотой жук»;

«Принципы передачи антропонимов при переводе романа Джона Рональда Толкина «Властелин колец»;

«Адекватность передачи топонимов при переводе романа Джона Рональда Толкина «Властелин колец». Это в старших классах.

Для 7 класса мы взяли тему "Стилистические средства в рассказе Рэя Бредбери "И грянул гром".

При выборе темы отталкиваемся от личных предпочтений ученика, помогает также курс домашнего чтения по английскому языку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×