Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, а когда вы объясняете ученикам критерии, по которым вы оцениваете их работу? в начале учебного года? Перед каждой контрольной? От случая к случаю? Как вы считаете, насколько подробно должны ученики знать как вы их оцениваете? Пробовали ли вы работать без оценок вообще?

как работать без оценок???да тут же вызовут к начальству и пожурят)))а сколько родителей набегут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как работать без оценок???да тут же вызовут к начальству и пожурят)))а сколько родителей набегут...

А у нас наоборот в первом классе оценку не ставят, а во втором сразу вопрос возникает ставить или нет. Иногда так делаешь: в журнал или у себя в тетрадь оценка идет, а на уроке первую четверть второго класса не пятерки-четверки-тройки, а словами оцениваешь (great-super-well-done и т.д.) или звездочки на тетрадку вырезанные из фольги или цветной бумаги даешь, или просто смайлики цветными чернилами рисуешь. Детям нравится. И для себя в тетради всегда учет веду кто как работает чтобы родителям можно подробно рассказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас наоборот в первом классе оценку не ставят, а во втором сразу вопрос возникает ставить или нет. Иногда так делаешь: в журнал или у себя в тетрадь оценка идет, а на уроке первую четверть второго класса не пятерки-четверки-тройки, а словами оцениваешь (great-super-well-done и т.д.) или звездочки на тетрадку вырезанные из фольги или цветной бумаги даешь, или просто смайлики цветными чернилами рисуешь. Детям нравится. И для себя в тетради всегда учет веду кто как работает чтобы родителям можно подробно рассказать.

Мне было бы интересно уточнить, кому и для чего нужны оценки учащихся в начальной школе. Оценивать их учебные результаты еще рано. Многие начинают развиваться и приобретают умение учиться в средней и даже в старшей школе, а до этого "отстают" (непонятно только от кого и почему). Учащимся в начальной школе оценка не нужна, так как соревнование с другими в области интеллекта для них устраивать рановато. Это ведь не бег наперегонки. Учение - дело тонкое. Слишком часто бывает, что ученик на уроке помалкивает и злит этим учителя, а сам все понимает кроме одного - почему мама его любит, а учительница нет. Может быть оценка нужна родителям учащихся? Вряд ли. Родителям конечно интересно мнение учителя, но больше всего им хочется, чтобы их ребенка похвалили (если конечно у родителей все нормальной с головой). Может быть оценка учащихся младшей школы нужна администрации? Ну так и дайте ее администрации, только не вашу личную, а объективное описание того, что ребенок научился делать, а что пока не может усвоить. Будет очень похоже на то, как родители малышей обсуждают друг с другом успехи своих детишек: моя уже пошла... а моя пока пошла только за ручку ... И это не значит, что один ребенок хуже другого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне было бы интересно уточнить, кому и для чего нужны оценки учащихся в начальной школе. Оценивать их учебные результаты еще рано.

Вы совершенно правы. И нельзя ставить оценки за развитие.

В нашей школе нет оценок ни по каким предметам первые два года. Только в 3 классе мы начинаем выставлять пресловутые баллы.

В младшем звене выдаются "улыбки", потом они меняются на "солнышки", рисуются в тетради смайлики и т.п. Можно найти чем поощрить детей. В конце четверти бумажные медали. В конце года грамоты за... и получает практически каждый в разных номинациях. Каждый ребенок заслуживает поощрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый ребенок заслуживает поощрения.

Это совершенно точно!!! Тогда меньше будет "обозленных отверженных" на наших улицах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В младшем звене выдаются "улыбки", потом они меняются на "солнышки", рисуются в тетради смайлики и т.п. Можно найти чем поощрить детей. В конце четверти бумажные медали. В конце года грамоты за... и получает практически каждый в разных номинациях. Каждый ребенок заслуживает поощрения.

Совершенно верно! Каждый ребенок заслуживает поощрения!

Но я однажды присутствовала на уроке в нач.школе, где учительница раздавала ученикам бумажные кружочки красные, синие, зелёные... А потом дети на перемене обсуждали, у кого какие кружочки и сколько, они почему-то считали, что красные - это пятёрки, синие - четвёрки, а зелёные - двойки. Некоторые дети гордились собой (хвастались), другие спорили, обижались и даже плакали... Откуда у них это? И хорошо ли раздавать малышам такие "оценки"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые учителя, помогите пожалуйста, у нас в календарно-тематическом планировании есть колонка под названием ;виды и формы контроля" напишите пожалуйста, какие виды контроля существуют!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые учителя, помогите пожалуйста, у нас в календарно-тематическом планировании есть колонка под названием ;виды и формы контроля" напишите пожалуйста, какие виды контроля существуют!

Текущий (на каждом уроке оценка)

Промежуточный (по четвертям/юнитам/триместрам)

Итоговый (в конце года)

По видам речевой деятельности (контроль сформированности навыков аудирования/чтения/письма/устной речи)

 

Формы контроля тоже разные бывают: контрольная работа, тест, ролевая игра, портфолио...

Вот еще статья интересная про альтернативное тестирование: Матиенко, А.В. Методика альтернативного тестирования коммуникативной компетенции учащихся / А.В. Матиенко, Р.П. Мильруд // Английский язык в школе. – 2007. – №1(17). – С. 4–12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×