Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Гость helpnikspb
Давайте все же посмотрим как этот приказ будет применяться. У меня все-таки ОЧЕНЬ большие сомнения в том, что в конкретно этом случае завуч знает о чем говорит. Приказ довольно четко говорит, что только учебные пособия этих издательств допускаются к использованию в учебном процессе.

Алексей, Вы как мантру повторяете фразу о чёткости приказа. В приказе 729 нет слова "только". Оно появляется лишь в Вашем комментарии.

Как этот приказ будет применяться на практике, я описал на примере двух школ.

 

Больше миллиона в месяц , легально? :huh: если бы школы такие прибыли приносили..то ими бы уже и олигархи не брезговали :rolleyes:
Да, 10 млн руб. Там 1,200 чел занимается на платных услугах. Цифры астрономические, согласен. Это не типично для питерских школ. Так там и завуч - супер. Про олигархов не знаю. Но знаю, что школа создала собственную (школьную) типографию, приобрела минитрактор-газонокосилку и что-то навороченное снегоуборочное (для дворника). В столовой - столики на три места, французская небьющаяся посуда. Есть два бассейна с запирающимися шкафчиками в раздевалках; пандусы и два грузовых лифта для колясочников (пока не используются). Вроде, такая школа пока одна на весь город (они только год отработали, всё новое, у них числится 400 чел). Что касается английского, то побывал в двух лингафонных кабинетах, в которых есть всё, кроме интерактивных досок. Хотя, может, уже и купили, на знаю (был там зимой). Да, чуть не забыл - технический персонал носит специально пошитую для них инвалидами форму (а не привычные халаты). Ну, как Вам? Я ещё не описал туалеты, актовый и спортивный залы, систему видеонаблюдения, учительскую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей, Вы как мантру повторяете фразу о чёткости приказа. В приказе 729 нет слова "только". Оно появляется лишь в Вашем комментарии.

Как этот приказ будет применяться на практике, я описал на примере двух школ.

С введением стандарта и делением школ на казенные и автономные, бюджетные деньги тем более будут даваться только под "списочные" УМК, как соответствующие стандарту. Привлекать в качестве дополнительных, но уже за счет родителей и сейчас можно довольно много пособий. Приказы, как правило, не употребляют слово "только", они дают перечень, и все, что туда не вошло, не относится к федеральному перечню УМК, отвечающим требованиям стандарта, которые должны финансироваться из бюджетов.

Другими словами, все остальные пособия в любой момент чиновники могут поставить под сомнение, особенно при аккредитации и лицензировании ОУ. Именно поэтому руководство школ и учителя в журнал могут записывать один УМК, а реально использовать другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость helpnikspb
Другими словами, все остальные пособия в любой момент чиновники могут поставить под сомнение, особенно при аккредитации и лицензировании ОУ. Именно поэтому руководство школ и учителя в журнал могут записывать один УМК, а реально использовать другой.

Согласен полностью. Только ещё добавлю, что если соблюдать приказ о рекомендованных издательствах с комментом через "только", то представьте себе учителей литературы, которым этот приказ запретит использовать первоисточники, используемые в учебном процессе! Или историков в той же ситуации. Или обществоведов. Или нам, "иностранцам", нашедшим чудненький аутентичный материальчик (хотя бы привезённую "оттуда" схему центральной части Лондона, проездные билеты и меню из ресторана). А календари, висящие в кабинете и на которых мы проводим речевую зарядку в начале каждого урока, тоже должны быть напечатаны в указанных издательствах? Вот, дошёл до абсурда. Надо будет дождаться приказа Минобра по производителям ручек, резинок, портфелей, пеналов, тетрадей, коррекционных очков, мела, тряпок для стирания с доски...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей, Вы как мантру повторяете фразу о чёткости приказа. В приказе 729 нет слова "только". Оно появляется лишь в Вашем комментарии.

Как этот приказ будет применяться на практике, я описал на примере двух школ.

 

Да, 10 млн руб. Там 1,200 чел занимается на платных услугах. Цифры астрономические, согласен. Это не типично для питерских школ. Так там и завуч - супер. Про олигархов не знаю. Но знаю, что школа создала собственную (школьную) типографию, приобрела минитрактор-газонокосилку и что-то навороченное снегоуборочное (для дворника). В столовой - столики на три места, французская небьющаяся посуда. Есть два бассейна с запирающимися шкафчиками в раздевалках; пандусы и два грузовых лифта для колясочников (пока не используются). Вроде, такая школа пока одна на весь город (они только год отработали, всё новое, у них числится 400 чел). Что касается английского, то побывал в двух лингафонных кабинетах, в которых есть всё, кроме интерактивных досок. Хотя, может, уже и купили, на знаю (был там зимой). Да, чуть не забыл - технический персонал носит специально пошитую для них инвалидами форму (а не привычные халаты). Ну, как Вам? Я ещё не описал туалеты, актовый и спортивный залы, систему видеонаблюдения, учительскую...

 

жаль что нетипичная))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей, Вы как мантру повторяете фразу о чёткости приказа. В приказе 729 нет слова "только". Оно появляется лишь в Вашем комментарии.

Как этот приказ будет применяться на практике, я описал на примере двух школ.

Давайте я объясню откуда взялась эта мантра. Вы не пробовали прочитать приказ об утверждении федерального перечня учебников? Прочитать внимательно, то есть? Можете найти его по ссылке: http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_09/m822.html

Так вот, если Вы либо самостоятельно его прочитаете, либо воспользуетесь поиском по документу, то Вы увидите, что в этом приказе точно так же ни разу не использовано слово "только". Теме не менее, что-то подсказывает мне (и поправьте меня, пожалуйста, если это не так), что даже Ваша высокопрофессиональная и оборотистая завуч не станет в отчетных документах писать, что используются в школе учебники не из Перечня, если только школа не участвует в должным образом оформленном через СПбАППО эксперименте. Другими словами, формулировки в приказе об утверждении Федерального перечня и в приказе об утверждении перечня издательств одинаковые. Что Вас заставляет думать, что в одном случае используется подход "что не в перечне, то запрещено", а в другом - "что не запрещено, то разрешено"?

Далее, Вы пишете "Как этот приказ будет применяться на практике, я описал на примере двух школ.". Позвольте, пока Вы не привели никаких примеров применения приказа. Вы ссылаетесь на неофициальный комментарий какого-то завуча, который явно не понимает значения слов "учебные пособия" и "образовательный процесс". И Вы ссылаетесь на решение школьного МО. Опять же поправьте меня если я не прав, но все-таки это министерство образования определяет политику и порядок работы во всех школах, а не местный завуч с не менее местным МО. В документах региональных управлений образования и книготорговых организаций уже указывается, входит ли то или иное издательство в утвержденный перечень. Я вполне могу представить ситуацию, когда Ваше МО и завуч скажут представителям министерства или управления образования: "А мы вот тут собрались и решили, что закон будет применяться вот так", но мне сложно представить ситуацию, в которой представители министерства или регионального управления ответят на это "Действительно, как мудро, давайте именно так этот закон и применять". Поэтому еще раз повторю: давайте не спорить, а просто посмотрим, как этот приказ будет применяться на практике, что бы о нем ни думали ни Ваше МО, ни завуч. Для нас всех, учителей-практиков, этот приказ пока всего лишь сигнал о том, как и что писать в отчетных документах, и какие учебники лучше во время аттестаций убрать с глаз долой. Ваша беззаветная вера в завуча и местное МО трогательна и похвальна, но поверьте, что завуч - далеко не самое значительное звено в управленческой цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен полностью. Только ещё добавлю, что если соблюдать приказ о рекомендованных издательствах с комментом через "только", то представьте себе учителей литературы, которым этот приказ запретит использовать первоисточники, используемые в учебном процессе! Или историков в той же ситуации. Или обществоведов. Или нам, "иностранцам", нашедшим чудненький аутентичный материальчик (хотя бы привезённую "оттуда" схему центральной части Лондона, проездные билеты и меню из ресторана). А календари, висящие в кабинете и на которых мы проводим речевую зарядку в начале каждого урока, тоже должны быть напечатаны в указанных издательствах? Вот, дошёл до абсурда. Надо будет дождаться приказа Минобра по производителям ручек, резинок, портфелей, пеналов, тетрадей, коррекционных очков, мела, тряпок для стирания с доски...

А что, мне нравится! Я так давно не видела человека, который был бы настолько уверен, что все акты минобразования направлены на облегчение работы учителей и повышение качества этого самого обучения! Я вот тоже, как и Вы, уверена, что г-н Фурсенко спит и видит, как бы помочь ему учителям литературы, истории и иностранных языков!

Кстати, о литературе. Великолепную серию русской классики для детей выпускает издательство "Просвещение". Оно же выпускает множество книг по литературе для школьной программы. Мне нравятся! А Вам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость helpnikspb
Давайте я объясню откуда взялась эта мантра. Вы не пробовали прочитать приказ об утверждении федерального перечня учебников? Прочитать внимательно, то есть? Можете найти его по ссылке: http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_09/m822.html

Так вот, если Вы либо самостоятельно его прочитаете, либо воспользуетесь поиском по документу, то Вы увидите, что в этом приказе точно так же ни разу не использовано слово "только". Теме не менее, что-то подсказывает мне (и поправьте меня, пожалуйста, если это не так), что даже Ваша высокопрофессиональная и оборотистая завуч не станет в отчетных документах писать, что используются в школе учебники не из Перечня, если только школа не участвует в должным образом оформленном через СПбАППО эксперименте. Другими словами, формулировки в приказе об утверждении Федерального перечня и в приказе об утверждении перечня издательств одинаковые. Что Вас заставляет думать, что в одном случае используется подход "что не в перечне, то запрещено", а в другом - "что не запрещено, то разрешено"?

Далее, Вы пишете "Как этот приказ будет применяться на практике, я описал на примере двух школ.". Позвольте, пока Вы не привели никаких примеров применения приказа. Вы ссылаетесь на неофициальный комментарий какого-то завуча, который явно не понимает значения слов "учебные пособия" и "образовательный процесс". И Вы ссылаетесь на решение школьного МО. Опять же поправьте меня если я не прав...

С удовольствием поправлю.

Если Вы собрались ждать применения приказа на практике кем-то другим, то мы уже его применяем (описанным выше образом). Разумеется, ждать Вы можете хоть до второго пришествия, но я и мои коллеги - практики, и выжидать нам нечего.

Второе - у нас не используется подход "что не в перечне, то запрещено". То, что не в перечне, запрещено для использования в качестве основного УМК, номинального, так сказать. Но нет запрета в приказе об утверждении федерального списка УМК на использование других УМК (в первую очередь я имею ввиду британских) в любом другом статусе.

Вот из навыков (или их отсутствии) работы с текстом возникают перегибы "на местах". Недавний пример: апрель сего года. Губернатор обратилась к жителям СПб провести субботник. Мы провели (на территории школы). И тут же наше РУО приказывает школам выделить по 200 учащихся на уборку одного из близлежащих парков. Я отказался, и мой класс парк не убирал (другие классы всё-таки убирали). В результате, после беседы на повышенных тонах внутри школы с завучем по внеклассной работе, никаких последствий для меня, как и для класса, не было. Даже выговора не было за неисполнение приказа. И всё у нас теперь замечательно и с завучем, и с РУО.

Вам не нравится, что я ссылаюсь на мнение "какого-то завуча". А Вы хотите, чтобы я ссылался на мнение какого-то кандитата пед. наук? Официальных комментов должностных лиц гос. уровня пока всё равно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот из навыков (или их отсутствии) работы с текстом возникают перегибы "на местах". Недавний пример: апрель сего года. Губернатор обратилась к жителям СПб провести субботник. Мы провели (на территории школы). И тут же наше РУО приказывает школам выделить по 200 учащихся на уборку одного из близлежащих парков. Я отказался, и мой класс парк не убирал (другие классы всё-таки убирали). В результате, после беседы на повышенных тонах внутри школы с завучем по внеклассной работе, никаких последствий для меня, как и для класса, не было. Даже выговора не было за неисполнение приказа. И всё у нас теперь замечательно и с завучем, и с РУО.

Вам не нравится, что я ссылаюсь на мнение "какого-то завуча". А Вы хотите, чтобы я ссылался на мнение какого-то кандитата пед. наук? Официальных комментов должностных лиц гос. уровня пока всё равно нет.

Вы по-прежнему чудеснейшим образом в ответах смешиваете теплое с кислым и в качестве аргумента о применении приказа министра образования приводите то, как Вы с Вашими учениками убирали территорию школы, но не парка. Естественно, что если РУО не имело права отдавать таких распоряжений, то и Вы не обязаны выполнять неправомочный приказ. С Вашей точки зрения приказ министра образования тоже неправомочен? Приказ министра образования основывается на определенных законами полномочиях министерства (в самом приказе целый список ссылок), и в рамках этих полномочий министр издает такие приказы, которые он отдавать имеет право. Вы и завуч можете интерпретировать приказ как угодно, это дело уровня восприятия. Еще раз повторюсь: в приказе четко использованы слова "учебные пособия" и "образовательный процесс". Для понимания их значения не нужно быть даже кандидатом пед или иных наук, настолько это просто и очевидно. И снова повторю: то, как конкретно Ваша школа и приводимый в пример со "неофициальным" комментарием завуч интерпретируют приказ - это одно. То, как этот же приказ будут интерпретировать управления образованием - это совершенно другое дело. Уже писал в этой ветке два раза: давайте дождемся официальных комментариев и действий управлений образования. вы же спешите делать выводы на основании того, как Ваше МО решило. Это, извините, вовсе не показатель. Учитывая, что от правильности выбора может зависеть аттестация школы, вопрос этот очень важный, и рубить с плеча, руководствуясь "неофициальными" комментариями завуча вряд ли имеет смысл. Я все-таки постараюсь задать этот вопрос тем, кто занимается вопросами аттестации и лицензирования учебных заведений, а то как бы мы с вами в процессе обсуждения не выплеснули с водой ребенка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вам не нравится, что я ссылаюсь на мнение "какого-то завуча". А Вы хотите, чтобы я ссылался на мнение какого-то кандитата пед. наук? Официальных комментов должностных лиц гос. уровня пока всё равно нет.

 

Для понимания их значения не нужно быть даже кандидатом пед или иных наук, настолько это просто и очевидно.

О как интересно! А давайте теперь еще сравним у кого какие знания и опыт! Пора в конце концов определить кто лучший учитель! :-)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость helpnikspb
С Вашей точки зрения приказ министра образования тоже неправомочен?

С чего вдруг?

 

Я все-таки постараюсь задать этот вопрос тем, кто занимается вопросами аттестации и лицензирования учебных заведений...

Как?! Вы этого ещё не сделали?

 

О как интересно! А давайте теперь еще сравним у кого какие знания и опыт! Пора в конце концов определить кто лучший учитель! :-)))))))))

Я не настолько амбициозен, чтобы меряться знаниями, опытом, кандпеднаучностью или чем-то ещё. Просто мне чужда мысль, что в министерствах сидят помазанники божьи и их мозг устроен на порядок эффективней, чем у простых смертных. Поэтому ожидание в низком старте комментов из министерства приводит к перегибам на местах (географически - в Обнинске, тактичеки - в виде перестраховки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не настолько амбициозен, чтобы меряться знаниями, опытом, кандпеднаучностью или чем-то ещё. Просто мне чужда мысль, что в министерствах сидят помазанники божьи и их мозг устроен на порядок эффективней, чем у простых смертных. Поэтому ожидание в низком старте комментов из министерства приводит к перегибам на местах (географически - в Обнинске, тактичеки - в виде перестраховки).

Сдается мне, что и перестраховка плоха, и рьяное запряжение коней тоже ничуть не лучше. Если бы мозг был в министерстве устроен эффективнее, чем везде, как бы это здорово было! Беда в том, что какой бы ни был у них КПД мозга, а решать как нам жить и аттестуемся мы или нет, будет все-таки министерство, а не перегибы с мест, будь то у нас в Ставрополе, или в Питере или где-то в Калужской области. Подозреваю еще, что будет как с ЕГЭ и с рабочими программами - вертеть приказом будут как хотят и как удобнее. Поэтому я все-таки тже лучше перестрахуюсь, чем буду кидаться очертя голову в воду и выглядеть после этого такой... как бы это сказать... не слишком умной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость helpnikspb
Беда в том, что какой бы ни был у них КПД мозга, а решать как нам жить и аттестуемся мы или нет, будет все-таки министерство, а не перегибы с мест, будь то у нас в Ставрополе, или в Питере или где-то в Калужской области.

Вот, картина маслом по стеклу: министерство отправляется в Калужскую область на аттестацию школы. Мягкой им посадки на пятую точку.

Аттестация школы - дело серьёзное, но мы-то представляем, как это делается. У человека есть слабости, и эти слабости частично удовлетворяются при аттестации школы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аттестация школы - дело серьёзное, но мы-то представляем, как это делается. У человека есть слабости, и эти слабости частично удовлетворяются при аттестации школы.

Правильно ли я понимаю, что вы не только программами компьютерными ворованными пользуетесь. как писали сегодня, но и аттестацию за взятки проходите? Ну ладно, пока завуч столько зарабатывает, школе есть на что обходить правила и законы... Вот только как быть тем, кто честно все делать старается, по правилам? Или не настолько богата школа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы не только программами компьютерными ворованными пользуетесь

Уважаемая Suliko, цитируемое утверждение является проявлением неуважения к участнику форума. Просим вас воздержаться от подобных высказываний в дальнейшем. Выносим Вам модераторское предупреждение на 14 суток. В случае повторногонарушения Правил форума будем вынуждены закрыть Вам доступ для сообщений на форуме на 10 дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемая Suliko, цитируемое утверждение является проявлением неуважения к участнику форума. Просим вас воздержаться от подобных высказываний в дальнейшем. Выносим Вам модераторское предупреждение на 14 суток. В случае повторногонарушения Правил форума будем вынуждены закрыть Вам доступ для сообщений на форуме на 10 дней.

А я считаю, что напрасно сделано предупреждение Suliko! ВО-первых, человек сам пишет. что пользуется нелицензионными программами, и не скрывает. что они ворованные. А во-вторых, даже если его школа и за взятки аккредитацию проходит, и он к этому привык, это не дело модераторов, какой человек есть, такой и есть. Мне кажется, что Suliko должна оспорить решение модераторов! Извините, что не удержалась, но возмутило меня такое решение, а реакцию Сулико на хамство понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я считаю, что напрасно сделано предупреждение Suliko! ВО-первых, человек сам пишет. что пользуется нелицензионными программами, и не скрывает. что они ворованные. А во-вторых, даже если его школа и за взятки аккредитацию проходит, и он к этому привык, это не дело модераторов, какой человек есть, такой и есть. Мне кажется, что Suliko должна оспорить решение модераторов! Извините, что не удержалась, но возмутило меня такое решение, а реакцию Сулико на хамство понимаю.

Ну что Вы так сразу, возмущаться, ругаться. В конце-концов, у нас так мало мужчин в образовании! Я, например, и дальше готова питерского хелпника слушать, какую бы ерунду он не продолжал нести. Чего тут оскорбляться, каждый имеет право на свою точку зрения. А соглашаться или не соглашаться, тут дело наше. Я не согласна с ним, а читаю, это примерно как передачи Михаила Леонтьева смотреть, забавно и скучать не дает. Я думаю, что не стоит ругать, пусть еще пишет! Все веселее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость helpnikspb
Правильно ли я понимаю, что вы не только программами компьютерными ворованными пользуетесь. как писали сегодня, но и аттестацию за взятки проходите?

Нет, неправильно. Когда я про взятки писал? Как повезло Вашей школе, обретя учителя с такой развитой фантазией!

 

Уважаемая Suliko, цитируемое утверждение является проявлением неуважения к участнику форума.

Спасибо, но это - лишнее. Тем более, что дома я действительно пользуюсь тем софтом, что мне по карману. Я не эксперт по лицензионности программ. Но в случае с WordPerfect я зарегился он-лайн и меня "приняли".

 

...не скрывает. что они ворованные.
Откуда ворованные? И что за домыслы про взятки в нашей школе? Подтвердите фактами, плз.

 

В конце-концов, у нас так мало мужчин в образовании!

Здрасьте-приехали! А это-то здесь при чём? Или я и в этом виноват?

 

Я, например, и дальше готова питерского хелпника слушать, какую бы ерунду он не продолжал нести.

Что-то из области оценочных категорий. Хотя и жаль, что так.

 

Я не согласна с ним, а читаю, это примерно как передачи Михаила Леонтьева смотреть, забавно и скучать не дает. Я думаю, что не стоит ругать, пусть еще пишет! Все веселее будет.

Хоть какая-то польза.

И Вам не жаль времени на Леонтьева? У-у, как всё запущено-то! :rolleyes:

 

Вообще как-то странно здесь. Я писал про бесплатные легальные проги и регистрацию он-лайн на сайте WordPerfect'а. В результате - обвинение в воровстве. Я описал случай перегиба в сфере образования, а коллеги увидели неисполнение приказа РУО. А с хамством вообще тёмная история. Может быть, поэтому здесь так мало моих земляков?

Для справки: школа, о которой я писал, что она грандиозно развернула платные услуги, ещё не проходила ни одной аттестации, поскольку новая и без выпускных классов пока. Я бы там поработал, если бы не полтора часа в один конец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что Вы так сразу, возмущаться, ругаться. В конце-концов, у нас так мало мужчин в образовании! Я, например, и дальше готова питерского хелпника слушать, какую бы ерунду он не продолжал нести. Чего тут оскорбляться, каждый имеет право на свою точку зрения. А соглашаться или не соглашаться, тут дело наше. Я не согласна с ним, а читаю, это примерно как передачи Михаила Леонтьева смотреть, забавно и скучать не дает. Я думаю, что не стоит ругать, пусть еще пишет! Все веселее будет.

Добрая Вы! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, картина маслом по стеклу: министерство отправляется в Калужскую область на аттестацию школы. Мягкой им посадки на пятую точку.

Аттестация школы - дело серьёзное, но мы-то представляем, как это делается. У человека есть слабости, и эти слабости частично удовлетворяются при аттестации школы.

 

А все-таки интересно, какие слабости? :rolleyes: чаек хороший? коньячок-с? или машинка(не игрушечная))? факты плз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот как прокомментировала одна из моих знакомых завучей.

 

Разумеется, комментарий неофициальный, но отобъёт любую проверку на счёт "раз".

 

 

И.И. Калина говорил, что следование этому приказу будет учитываться при аттестации школ".

Было бы интересно узнать, на чем свои "неофициальные комментарии" основывает завуч.

 

 

Моя завуч прокомментировала ситуацию так, как привыкла работать с подобными документами. Она знает, о чём говорит, и не стоит сомневаться в её компетенции по любому школьному вопросу.

 

 

Аттестация школы - дело серьёзное, но мы-то представляем, как это делается. У человека есть слабости, и эти слабости частично удовлетворяются при аттестации школы.

 

 

Для справки: школа, о которой я писал, что она грандиозно развернула платные услуги, ещё не проходила ни одной аттестации, поскольку новая и без выпускных классов пока.

 

Вот те раз! Значит, ни разу школа во главе с завучем не проходила аттестацию? А Конобеев как раз писал только о том, что Калина обещал при аттестации следование списку учитывать. Вы же всю неделю посвятили исключительно тому, чтобы объяснить что завуч знает о чем говорит, а Конобеев перестраховщик и ничего не понимает.

Извините, но теперь уже я не понимаю. Если школа не проходила аттестацию ни разу, то откуда уверенность и глубокие знания о том, как все это проходит? И откуда уверенность что именно в том частном случае, о котором и писал Конобеев, все получится? Какой тогда смысл во всех Ваших разглагольствованиях? Просто оставить за собой последнее слово? И как странно, что факт, что школа аттестации не проходила (из-за аттестации же весь сыр-бор и разгорелся!) выяснился только случайно, когда Вы буквально проговорились, а до этого все так блестяще было расписано, что прямо читала и самой в этой школе хотелось работать. Извините, может я и правда не поняла чего-то, но теперь к вашим словам буду относиться с бооооольшой долей недоверия. Мало ли чего Вы там снова недоговариваете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А все-таки интересно, какие слабости? :rolleyes: чаек хороший? коньячок-с? или машинка(не игрушечная))? факты плз

А это у кого, какие запросы. Правильно все подмечено. К сожалению, из достаточно редких фактов материально-тесного сотрудничества руководства школ и чиновников от образования это стало уже почти обыденным явлением. Это ведь из той же области, как до недавнего времени проведение экспертизы для аккредитации и лицензирования оплату экспертизы осуществляла заинтересованная в ней сторона.

Я не вижу реального выхода из такой ситуации, кроме введения выборности директоров школ, а также возвращения работникам образования, здравоохранения и культуры (библиотеки, музеи, археология) статуса госслужащих.

Никакие попечительские советы в том виде, в каком они есть (добровольно-принудительное материальное поддержание школы, сада) не могут быть инструментом здорового контроля за деятельностью администрации. Именно при нынешней системе директора школ на свою официальную зарплату не стесняясь ездят на дорогущих авто, изо всех сил протаскивают варианты лицейских или гимназических платных классов, в которых родители детей, помимо платы по квитанции, должны быть готовы к еще такой же на постоянно растущие текущие нужды ( а на них, в Москве-то уж точно, выделяются очень большие средства).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выносятся модераторские предупреждения следующим участникам форума:

Natalka. Причина: неаргументированные высказывания, переход на личности, офф-топ (высказывания, не относящиеся к теме обсуждения).

La Serena. Причина: неаргументированные высказывания, переход на личности, офф-топ (высказывания, не относящиеся к теме обсуждения).

Helpnikspb:Причина: неаргументированные высказывания, переход на личности, офф-топ (высказывания, не относящиеся к теме обсуждения).

В случае повторного нарушения Правил форума перечисленным участникам будет закрыт доступ для публикации своих сообщений на 7 дней.

Решение модератора можно обжаловать по адресу connect@englishteachers.ru

Призываем всех участников форума не отклоняться от заявленных тем обсуждения, так как подобные отклонения делают любые дискуссии бессмысленными и серьезно засоряют форум. Настаиваем на том, что все участники общения должны с уважением относиться к друг другу. Высказывания оценочного характера, направленные на личность участника, недопустимы. Призываем участников общения к аргументации своих высказываний. Высказывания без аргументации являются сугубо личным мнением и их следует оформлять как таковые, предваряя словами "Я считаю", "Я полагаю" и т.п. Выдавать личное мнение за факт недопустимо в любом серьезном обсуждении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость helpnikspb
Вот те раз! Значит, ни разу школа во главе с завучем не проходила аттестацию? А Конобеев как раз писал только о том, что Калина обещал при аттестации следование списку учитывать. Вы же всю неделю посвятили исключительно тому, чтобы объяснить что завуч знает о чем говорит, а Конобеев перестраховщик и ничего не понимает.

Извините, но теперь уже я не понимаю. Если школа не проходила аттестацию ни разу, то откуда уверенность и глубокие знания о том, как все это проходит? И откуда уверенность что именно в том частном случае, о котором и писал Конобеев, все получится? Какой тогда смысл во всех Ваших разглагольствованиях? Просто оставить за собой последнее слово? И как странно, что факт, что школа аттестации не проходила (из-за аттестации же весь сыр-бор и разгорелся!) выяснился только случайно, когда Вы буквально проговорились, а до этого все так блестяще было расписано, что прямо читала и самой в этой школе хотелось работать. Извините, может я и правда не поняла чего-то, но теперь к вашим словам буду относиться с бооооольшой долей недоверия. Мало ли чего Вы там снова недоговариваете.

Передёргиваете. Отвечаю в личке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выносятся модераторские предупреждения следующим участникам форума:

 

La Serena. Причина: неаргументированные высказывания, переход на личности, офф-топ (высказывания, не относящиеся к теме обсуждения).

 

Решение модератора можно обжаловать по адресу connect@englishteachers.ru

Обжалую по указанному адресу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выносятся модераторские предупреждения следующим участникам форума:

Natalka. Причина: неаргументированные высказывания, переход на личности, офф-топ (высказывания, не относящиеся к теме обсуждения).

La Serena. Причина: неаргументированные высказывания, переход на личности, офф-топ (высказывания, не относящиеся к теме обсуждения).

Helpnikspb:Причина: неаргументированные высказывания, переход на личности, офф-топ (высказывания, не относящиеся к теме обсуждения).

В случае повторного нарушения Правил форума перечисленным участникам будет закрыт доступ для публикации своих сообщений на 7 дней.

Решение модератора можно обжаловать по адресу connect@englishteachers.ru

Призываем всех участников форума не отклоняться от заявленных тем обсуждения, так как подобные отклонения делают любые дискуссии бессмысленными и серьезно засоряют форум. Настаиваем на том, что все участники общения должны с уважением относиться к друг другу. Высказывания оценочного характера, направленные на личность участника, недопустимы. Призываем участников общения к аргументации своих высказываний. Высказывания без аргументации являются сугубо личным мнением и их следует оформлять как таковые, предваряя словами "Я считаю", "Я полагаю" и т.п. Выдавать личное мнение за факт недопустимо в любом серьезном обсуждении.

Я полагаю, что создавшаяся ситуация (переход дискуссии на уровень, за которым последовало вынесение предупреждения трем постоянным участникам форума) стала возможной в результате того, что модератор форума изначально не одернул вновьприбывшего Helpnikspb, чей стиль общения явно не соответствует принятому на форуме, что лично меня изумляло все это время, в частности осталось без карательтельных санкций высказывание "нифигасе". Предлагаю сделать выводы и по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×