Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Я полагаю, что создавшаяся ситуация (переход дискуссии на уровень, за которым последовало вынесение предупреждения трем постоянным участникам форума) стала возможной в результате того, что модератор форума изначально не одернул вновьприбывшего Helpnikspb,

Странно, как-то, вроде бы взрослые люди, пришли на учительский форум, а их ещё надо воспитывать. Поздно!... Думаю, что некорректные высказывания лучше сразу удалять и закрывать доступ на форум таким авторам. Они попали не на тот форум!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, как-то, вроде бы взрослые люди, пришли на учительский форум, а их ещё надо воспитывать. Поздно!... Думаю, что некорректные высказывания лучше сразу удалять и закрывать доступ на форум таким авторам. Они попали не на тот форум!

Сразу чувствуется, что лето наступило и людям заняться нечем - пустая болтовня на форуме и переливание из пустого в порожнее.

Почитайте что-нибудь хорошее для души, напишите статью интересную, сходите в ближайший музей!

Как я вам НЕ ЗАВИДУЮ!

У меня минуты нет на такую болтовню: на даче розы просят подкормки, ягоды просятся в банку, внучка хочет купаться, я хочу разработать программу факультатива, а муж кушать просит! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость helpnikspb
Я полагаю, что создавшаяся ситуация (переход дискуссии на уровень, за которым последовало вынесение предупреждения трем постоянным участникам форума) стала возможной в результате того, что модератор форума изначально не одернул вновьприбывшего Helpnikspb, чей стиль общения явно не соответствует принятому на форуме, что лично меня изумляло все это время, в частности осталось без карательтельных санкций высказывание "нифигасе". Предлагаю сделать выводы и по этому поводу.

На форуме можно обсуждать действия модератора?! Либеральненько :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сразу чувствуется, что лето наступило и людям заняться нечем - пустая болтовня на форуме и переливание из пустого в порожнее.

Почитайте что-нибудь хорошее для души, напишите статью интересную, сходите в ближайший музей!

Как я вам НЕ ЗАВИДУЮ!

У меня минуты нет на такую болтовню: на даче розы просят подкормки, ягоды просятся в банку, внучка хочет купаться, я хочу разработать программу факультатива, а муж кушать просит! :unsure:

 

Согласен с Татьяной Геннадьевной. У меня тоже нет свободных минут. Затеял ремонт в ванной, помогаю маме в огороде, по вечерам делаю новые работы, а еще успеваю помочь коллегам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Вам не жаль времени на Леонтьева? У-у, как всё запущено-то! :rolleyes:

А мне нравятся передачи Леонтьева. Человек явно остроумный. А что касается аккредитации школы, то у нас с каждого учителя перед ней собирали по 200 руб, хотя при старом директоре мы и знать не знали, когда какая комиссия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость helpnikspb
А что касается аккредитации школы, то у нас с каждого учителя перед ней собирали по 200 руб, хотя при старом директоре мы и знать не знали, когда какая комиссия.

В той школе, где я работал на момент аккредитации, не собирали ни копейки. Кстати, о поборах с учителей - мы даже на санкнижки не собирали (после того, как я "возмутился", правда; первоначально пытались собрать по 200 руб с чела).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если в школе учебники, которые не вошли в этот перечень? Мне приходится по ним работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость helpnikspb
А если в школе учебники, которые не вошли в этот перечень? Мне приходится по ним работать

Значит, всю ответственность за результат школа берёт на себя. Это не очень хорошо, потому что родители могут выразить неудовольство результатами, ссылаясь на то, что учебники не достаточно хороши для их гениальных детей. Мы-то, если что, сунем им фед. список под нос, и пусть жалуются на него, а не на нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если в школе учебники, которые не вошли в этот перечень? Мне приходится по ним работать
У школы скорее всего будут проблемы с аккредитацией. Или решение о работе по этим учебникам проведено через научно-методический совет школы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите а существует ли перечень учебников рекомендованных для факультативных занятий для младшей школы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подскажите а существует ли перечень учебников рекомендованных для факультативных занятий для младшей школы.

На федеральном уровне нет. Это же дополнительные пособия, их учитель выбирает сам без ограничений. Единственное, стоит все-таки на всякий случай учитывать министерский перечень издательств

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! Меня давно мучает вопрос о внесении в перечень, рекомендованных учебников для второго класса по англ. яз учебника № 144 Верещагина И.Н.,Бондаренко К.А., Притыкина Т.А. Английский язык 2 Просвещение. Эта серия учебников для второго года обучения. Мы же не можем обучать детей по учебнику, который рассчитан на детей, изучающих язык с первого класса. Может быть это ошибка? Учебник для второго класса первый год обучения авторы: Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык 2 Просвещение. В перечне его НЕТ. Помогите разобраться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! Меня давно мучает вопрос о внесении в перечень, рекомендованных учебников для второго класса по англ. яз учебника № 144 Верещагина И.Н.,Бондаренко К.А., Притыкина Т.А. Английский язык 2 Просвещение. Эта серия учебников для второго года обучения. Мы же не можем обучать детей по учебнику, который рассчитан на детей, изучающих язык с первого класса. Может быть это ошибка?

Я сама тоже учитель, может, кто-то даст вам более компетентный ответ. Но я тоже задавалась этим вопросом. Дело в том, что многие серии учебников разных авторов дают учебник для первого класса как рекомендательный( т.е. не обязательно по нему учиться), туда, как правило входит устный курс. А учебники для 2-го класса -они уже обязательны! Такая же история с учебником Милли Стартер к учебникам Милли, и у Верещагиной и соавторов. Так что начинать сразу со второго класса-это нормально-устное опережение-типа вводный курс(необязательный).Почитайте программу для этого курса, там должно быть это все расписано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сама тоже учитель, может, кто-то даст вам более компетентный ответ. Но я тоже задавалась этим вопросом. Дело в том, что многие серии учебников разных авторов дают учебник для первого класса как рекомендательный( т.е. не обязательно по нему учиться), туда, как правило входит устный курс. А учебники для 2-го класса -они уже обязательны! Такая же история с учебником Милли Стартер к учебникам Милли, и у Верещагиной и соавторов. Так что начинать сразу со второго класса-это нормально-устное опережение-типа вводный курс(необязательный).Почитайте программу для этого курса, там должно быть это все расписано.

Верно, в соответствии с базисным учебным планом обучение иностранному языку в школе начинается со второго класса. Учебники для первого класса могут использоваться, если в первом классе есть факультатив по иностранному языку или же иным способом выделены часы на этот предмет. Например, к курсу Millie есть инновационный УМК Millie - Starter с обучающей компьютерной программой, но его функция - пропедевтическая. С помощью millie - Starter дети познакомятся с английским языком, начнут развивать фонематический слух, у них сформируется некоторый лексический запас и первоклассники научатся употреблять ряд разговорных клише грамматических конструкций в типичных для их возраста и интересов ситуациях общения. Но учебники для 1 класса не входят в Федеральный Перечень именно потому, что по БУП курс обучения начинается со второго класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×