Перейти к содержимому
Laddy

Словари на уроке и в домашней работе

Рекомендуемые сообщения

в файлах за 1 рубль,на резинке бытовой, скреплённые сцеплером,черно-белые картинки.справа -вставляют желающие и принудительно (учаники)листочки с транскрипцией. :)

если что не так, я удалю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в файлах за 1 рубль,на резинке бытовой, скреплённые сцеплером,черно-белые картинки.справа -вставляют желающие и принудительно (учаники)листочки с транскрипцией. :)

если что не так, я удалю.

ешё немного

на сайт.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, я тоже воспользовалась телефоном для заучивания неправильных глаголов, но не читала им на диктофон, а нашла mp3 файлы, скачала, а потом передала им. Посмотрите здесь, если Вам будет интересно http://www.manythings.org/repeat/

ещё там можно посмотреть видеоролики на неправильные глаголы http://www.manythings.org/b/e/2373

кстати, на это podcast можно подписаться :)

 

Какая прелесть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, я тоже воспользовалась телефоном для заучивания неправильных глаголов, но не читала им на диктофон, а нашла mp3 файлы, скачала, а потом передала им. Посмотрите здесь, если Вам будет интересно http://www.manythings.org/repeat/

 

Сашка,а почему бы не сказать добрые запоздалые слова:

Fortuna *отроет*, Fortuna найдёт,

на умненький сайтик всегда приведёт,

удачи желаю ,и с праздником Вас

пусть новые *ВЗМАХИ* порадуют нас!

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, я тоже воспользовалась телефоном для заучивания неправильных глаголов, но не читала им на диктофон, а нашла mp3 файлы, скачала, а потом передала им. Посмотрите здесь, если Вам будет интересно http://www.manythings.org/repeat/

 

Сашка,а почему бы не сказать добрые запоздалые слова:

Fortuna *отроет*, Fortuna найдёт,

на умненький сайтик всегда приведёт,

удачи желаю ,и с праздником Вас

пусть новые *ВЗМАХИ* порадуют нас!

Спасибо!

Умница, Сашка! И я этот сайт с Вашей подачи обнаружила. Тоже спасибо! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите здесь, если Вам будет интересно http://www.manythings.org/repeat/

ещё там можно посмотреть видеоролики на неправильные глаголы http://www.manythings.org/b/e/2373

кстати, на это podcast можно подписаться :)

замечательный сайт, обязательно воспользуюсь им. Большое спасибо за информацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посоветуйте ,пожалуйста ,как крепить и хранить картинки,в больших количествах.возможно есть ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как обозвать(озаглавить)это задание? фото с монитора,т.к не удалось переслать файл.

Написано: Словарь и правило-что объединяет эти слова?

(скажите,а сколько можно посылать материалов, поясняющих мои посты,не нарушая правил общения?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посоветуйте ,пожалуйста ,как крепить и хранить картинки,в больших количествах.возможно есть ссылка?

А зачем их "КРЕПИТЬ В БОЛЬШИХ КОЛИЧЕСТВАХ"?

Думаю, не стоит все стены увешивать картинками. Строго по теме урока. Чтобы они привлекли внимание и запомнились.

А на то, что висит на стенах не меняясь, уже никто и внимания не обращает.

А хранить лучше всего не на бумажных носителях (Ужас, сколько Вы их напечатали!!!!!!) :lol: , а в тематических папках на компьютере.

Лет тридцать назад их хранили в папках в шкафу. Но это время ушло. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие файлы и сейчас очень даже актуальны - для игр на первом году обучения. Например, две команды, у каждого картинка (без подписи, подпись лучше на обороте)- член каждой команды должен назвать/дать полное предложение It is .../дать слово с определением той картинке, котора в руках у представителя другой команды. С такими картинками можно выстраиваться по алфавиту первых/вторых/.../последних букв слова, обозначающего картинку - какая команда выполнит быстрее и правильнее, та выиграла.И дети двигаются и учебная задача решается многоаспектно. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие файлы и сейчас очень даже актуальны - для игр на первом году обучения. Например, две команды, у каждого картинка (без подписи, подпись лучше на обороте)- член каждой команды должен назвать/дать полное предложение It is .../дать слово с определением той картинке, котора в руках у представителя другой команды. С такими картинками можно выстраиваться по алфавиту первых/вторых/.../последних букв слова, обозначающего картинку - какая команда выполнит быстрее и правильнее, та выиграла.И дети двигаются и учебная задача решается многоаспектно. :lol:

Играть с ними да, очень здорово. У нас есть готовые комплекты картинок по темам. У них подписи как раз на обратной стороне. Их читать можно, а можно вспоминать слово по картинке. Дети очень охотно играют в разные игры: угадай...(животное, предмет), задают кучу вопросов. чтобы угадать. Соревнуются, кто больше, с картинками"Продукты" играют "Like - Don't like" и др.

Но развешивать в классе столько картинок, как на фото показано, на мой взгляд смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня ещё много-очень нравиться их изготавливать, картинки беру с *Яндех*?

Восхищаюсь Вашим бескорыстным трудолюбием. вы уже не раз показывали, что ищете новые формы работы и стремитесь дать ученикам максимум пособий для работы с лексикой.

002.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удалилось нечаянно,восстанавливаю :lol:

 

Пусть форум вздохнет спокойно, не развешены иллюстрации по стенам, их там нет.

Попробуйте делать так :изъятые мной листочки с транскрипцией *ученик* вставляет в файл.

1 карточки с транскрипцией можно убрать(видите-они торчат)…… раз-и их нет.

2 тут 35 картинок по 5 штук-мобильны-их можно переместить в любую тематику(с учётом,что их у меня ещё много)-очень нравиться их изготавливать, картинки беру с *Яндех*? (Али и он потребует платить?)

3 о охранении на электронке-это всего лишь магнит-страховаться приходится,я говорю о достоинствах бумажных носителей.

4 Вот-немного пообщался-очень спасибо,пусть и не совсем в тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтоб фразу организовать-вот это применяю, Tam-не рассказывайте никому ,что я учитель французского языка,....там ведь не *возятся* с транскрипцией.на ошибки указать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтоб фразу организовать-вот это применяю, Tam-не рассказывайте никому ,что я учитель французского языка,....там ведь не *возятся* с транскрипцией.на ошибки указать.

Посмотрела прикрепленный файл. С ума сойти! Сколько Вы к уроку готовитесь? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хранение раздаточного материала для меня-это неприятность. Вот нет свежего взляда,ну пусть я такой *тормознутый*. Буклеты и старые календари на пружинах конечно сгодятся,перекидные устройства неплохо смотрятся. У авангардного А.Конобеева есть замечательная ссылка Rolling Bridge называется. Там мост складывается, а для школы ничего прогрессивного.Там же можно увидеть *гармошку* -flexible furniture.

Нам ведь на уроке надо быстро ,оперативно доставать информацию,в условиях,если пока нет условий.

(Просто полёт фантазии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в файлах за 1 рубль,на резинке бытовой, скреплённые сцеплером----

Сашка,зачем на резинке?-скрепляй сразу сцеплером,и хранить удобно.Ничего что не цветное-деньги будут, исправишь! ;) это не реклама

дорожек :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрешите продублировать вопрос (ответа не поступало). Какие посоветуете электронные словари? Интернета нет у нас в кабинете. А те, что закачать можно было бы в компьютер, современные и качественные. Очень буду признательна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрешите продублировать вопрос (ответа не поступало). Какие посоветуете электронные словари? Интернета нет у нас в кабинете. А те, что закачать можно было бы в компьютер, современные и качественные. Очень буду признательна.

ABBYY Lingvo, можно многоязычный. Возможность внесения своих комментариев прямо в тело словаря (команды для программирования прилагаются), возможность использовать "репетитор" (проверка лексики через равные промежутки времени). Огромное количество "подсловарей" различной направленности, в том числе и моноязычных. Можно включать и отключать "подсловари" по необходимости. Озвучка почти всей лексики. Синонимы, антонимы, возможность переходить на другие карточки-статьи по ссылке, возможность открытия нескольких окон (удобно сравнивать синонимы, нет необходимости держать в голове несколько слов одновренменно, можно вывести через проектор сразу всю лексику урока, чтобы дети могли списать в удобном темпе, порядке и т.д.)

 

Словари-приложения к бумажным

Longman Exams Dictionary мне нравится наличием заданий и рекомендаций для подготовки к международным экзаменам, а также наличием Language Activator с кучей синонимов и примеров употребления. Почти все слова озвучены.

Macmillan Advanced English Dictionary хорош удобным интрефейсом и справочными материалами, хорошими иллюстрациями (визуальными и звуковыми) к некоторым статьям, почти все слова озвучены. Удобный поиск для учителя (типа кроссвордического) и составление списков слов и собственных заметок. Возможность самопроверки слов из списков (по карточкам, иллюстрациям, озвучке, своим комментариям и т.д.)

 

Для малышей надо брать картинные словари с играми, озвучкой, возможностью создавать "свои" списки слов или выбирать по уровню (чаще всего по экзаменам YLE). Недостаток - ограниченный набор лексики.

 

У меня ещё есть Oxford Collocations Dictionary. Удобен, когда сомневаешься в сочетаемости, или когда необходимо перевести словосочетание, в котором один компонент точно известен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ABBYY Lingvo, можно многоязычный. Возможность внесения своих комментариев прямо в тело словаря (команды для программирования прилагаются), возможность использовать "репетитор" (проверка лексики через равные промежутки времени). Огромное количество "подсловарей" различной направленности, в том числе и моноязычных. Можно включать и отключать "подсловари" по необходимости. Озвучка почти всей лексики. Синонимы, антонимы, возможность переходить на другие карточки-статьи по ссылке, возможность открытия нескольких окон (удобно сравнивать синонимы, нет необходимости держать в голове несколько слов одновренменно, можно вывести через проектор сразу всю лексику урока, чтобы дети могли списать в удобном темпе, порядке и т.д.)

 

Словари-приложения к бумажным

Longman Exams Dictionary мне нравится наличием заданий и рекомендаций для подготовки к международным экзаменам, а также наличием Language Activator с кучей синонимов и примеров употребления. Почти все слова озвучены.

Macmillan Advanced English Dictionary хорош удобным интрефейсом и справочными материалами, хорошими иллюстрациями (визуальными и звуковыми) к некоторым статьям, почти все слова озвучены. Удобный поиск для учителя (типа кроссвордического) и составление списков слов и собственных заметок. Возможность самопроверки слов из списков (по карточкам, иллюстрациям, озвучке, своим комментариям и т.д.)

 

Для малышей надо брать картинные словари с играми, озвучкой, возможностью создавать "свои" списки слов или выбирать по уровню (чаще всего по экзаменам YLE). Недостаток - ограниченный набор лексики.

 

У меня ещё есть Oxford Collocations Dictionary. Удобен, когда сомневаешься в сочетаемости, или когда необходимо перевести словосочетание, в котором один компонент точно известен.

А можно поподробнее, особенно о последнем. На чем они у вас установлены? На компьютере или на телефоне ( я последнее время больше предпочитаю телефонные варианты)? Как вы их приобрели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно поподробнее, особенно о последнем. На чем они у вас установлены? На компьютере или на телефоне ( я последнее время больше предпочитаю телефонные варианты)? Как вы их приобрели?

Первые 3 установлены на домашнем компе, детские словари стоят в школе на учительских ноутбуках. (Я работаю в частной школе)

Lingvo можно ставить на смартфон (версия бесплатно прилагается к обычной для ПК), но у меня нет такой необходимости (и смартфона :) )

Откуда у меня последний, говорить не буду, а Вы просто сами догадаетесь, ладно? :)

Первые три купила в специализированных книжных магазинах и в компьютерном.

Изменено пользователем Bat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые 3 установлены на домашнем компе, детские словари стоят в школе на учительских ноутбуках. (Я работаю в частной школе)

Lingvo можно ставить на смартфон (версия бесплатно прилагается к обычной для ПК), но у меня нет такой необходимости (и смартфона :) )

Откуда у меня последний, говорить не буду, а Вы просто сами догадаетесь, ладно? :)

Первые три купила в специализированных книжных магазинах и в компьютерном.

biggrin.gif А я полтора года назад покупала телефон, который мне понравился по дизайну (не очень дорогой, но с клавиатурой qwerty), и мне продавец сказала, что там еще есть и словарь. Я с высокомерием на нее посмотрела, подумав, да что там может быть за словарь... оказалось, что отличный словарь, даже с транскрипцией. Теперь вот пристрастилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще меня забавляет, что когда меня спрашивают перевод какого-то где-то выцепленного ими слова, а я честно отвечаю, что не знаю, то они воспринимают это как проявление моего нежелание им отвечать, чтобы заставить их в словарь лишний раз заглянуть. А я иногда действительно не знаю. :blink: Вот вчера меня десятиклассник спросил, что значит undercover, так я это слово потом и в своем Мюллере не нашла.

Если я не знаю слова, всегда честно признаюсь, что не знаю, но обязатьльно запишу, найду и в слелующий раз скажу, если это что-то специфическое. Если простое - даю словарь, как уже писали здесь.

Однажды, увидев, на лице ученика гримассу удивленного разочарования "как? учитель - и не знает?!", объяснила, что лучше будет, если я честно скажу, что не знаю и потом дам ему верную информацию, чем что-то совру и не в попад. Он оценил мою искренность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×