Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые коллеги! Мои ученики - дети-инвалиды.

До этого учебного года у них в расписании был только один урок англ.яз. в неделю, т.е. я должна была видеть их 34 раза в год, но из-за их плохого самочувствия приходилось уроки сокращать или вообще отменять. Мои коллеги и я пользуемся учебниками О.В.Афанасьевой и И.В.Михеевой для общеобразовательных школ.

В течение целого года я писала для 5 класса в Power Point учебный тренажер, с помощью которого ребенок мог бы заниматься вместе со мной или после урока. Мне очень хочется показать вам свою работу. По этим ссылкам вы можете посмотреть несколько уроков http://ifolder.ru/10520679 и http://ifolder.ru/10520797 . Я была бы вам очень благодарна, если вы напишите свое мнение.

 

Замечательно!!! Мне очень понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я полагаю, каждый должен заниматься своим делом и чтобы разрабатывать авторский курс нужно получить на это разрешение! Понимете РАЗРЕШЕНИЕ создавать!

Педагог должен учить. Вот методы, способы, приемы - педагогический инструментарий - это его непосредственная работа. Я думаю, что творческому педагогу всегда найдется поле деятельности, и необязательно (я бы сказала совсем необязательно) разрабатывать свои курсы. У вас так много времени!?

Да, это круто: получать разрение на то, чтобы творить. . Как-то очень напоминает "не сметь свое суждение иметь".

Загляните в федеральный перечень учебников для классов коррекции - он совершенно поражает воображение. (я не имею в виду учебники для слепых, глухих).

В том-то и дело, что официальные существующие документы предполагают утверждение прогрпамм, в том числе авторских самим учреждением дополнительного образования, потому что программа дополнительного образования - это не только в детском саду или школе. Там совсем иные объемы иногда ставятся, и собственно программа нужна для планомерной работы с учетом конкретных задач и преподаваемого предмета. Просто иногда чиновникам нужен только отчетный документ, и им пофиг всякое творчество и те дети. (но без последних обойтись нельзя - закроется учреждение за отсутствием обучаемых и воспитуемых).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, можно "баловаться" сколько угодно, удовлетворяя свои амбиции. Не медицина же! Там сразу видно прав ты или неправ. Насколько эффективно назначенное тобой лечение. А кто из врачей рискует предложить пациенту "авторский" курс лечения. Еденицы! Почему? Боятся. А что в педагогике все позволено!? А как вы отслеживаете результаты своей авторской программы? Где доказательства того, что именно она эффективнее, чем курс предложенный каким-нибудь профессором. Я полагаю, каждый должен заниматься своим делом и чтобы разрабатывать авторский курс нужно получить на это разрешение! Понимете РАЗРЕШЕНИЕ создавать! А уж потом его рецензировать.

Педагог должен учить. Вот методы, способы, приемы - педагогический инструментарий - это его непосредственная работа. Я думаю, что творческому педагогу всегда найдется поле деятельности, и необязательно (я бы сказала совсем необязательно) разрабатывать свои курсы. У вас так много времени!?

Уважаемая "natpetrovna", подписываюсь под каждым Вашим словом! Вы абсолютно правы, когда говорите, что нельзя экспериментировать над детьми. Любая авторская программа должна пройти апробацию,причем,полную, а не частичную. Но с другой стороны, апробацию ведь надо проводить опять же над детьми. Представьте себе, что будет, если каждый "творческий"учитель захочет апробировать свой учебник!Не лучше ли, если этим ответственным делом будут заниматься не все подряд, а более компетентные люди? А мы, учителя, будем добросовестно учить, а не тратить время на сомнительные опыты. А по поводу творчества, никто не запрещает учителю быть творческим. Ведь каким бы ни был учебник ,его всегда можно чем-то дополнить, всегда есть место творчеству!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как вы отслеживаете результаты своей авторской программы? Где доказательства того, что именно она эффективнее, чем курс предложенный каким-нибудь профессором. Я полагаю, каждый должен заниматься своим делом и чтобы разрабатывать авторский курс нужно получить на это разрешение! ...Педагог должен учить. Вот методы, способы, приемы - педагогический инструментарий - это его непосредственная работа. Я думаю, что творческому педагогу всегда найдется поле деятельности, и необязательно (я бы сказала совсем необязательно) разрабатывать свои курсы. У вас так много времени!?

К сожалению, разрабатывать свои программы заставляет целый ряд обстоятельств, чаще всего:

1. Дети обязаны пройти элективный курс в рамках профильного обучения. Программ таких курсов сейчас очень мало и они, как правило, направлены на самые популярные предметы (Business English, страноведение, перевод, экономику и еще несколько - из того, что видел на специализированных выставках учебной литературы). Учителю приходится в таком случае не только выбрать пособие, но и программу курса разработать.

2. В конкретном классе есть определенная потребность, например, в курсе английского языка для медицины (в городе - хороший медицинский вуз, и английский там нужен для учебы, хотят подготовиться заранее многие). Отдельного учебного пособия для школы нет. Нет, соответсвенно, и программы. Можно выбрать несколько пособий, определиться с тем, какие материалы из них использовать - но программу составлять придется.

Есть еще немало подобных причин, как правило. Конечно, тут речь веду о школе, не го детском саде, так как простоне знаю достаточно хорошо ситуацию в детских садах.

Что касается проверки эффективности, то это достигается в ходе опытного обучения. берутся две группы, одна идет по программе, созданной каким-нибудь профессором, в другой - учителем. И результаты такой работы регулярно сравниваются. Нередко бывает, что типовая, написанная профессором программа мненее подходит для конкретного учебного заведения, чем то, что может создать учитель. Хотя полностью согласен с тем, что все же основная работа учителя - заниматься обучением, а не разработкой программ. Печально то, что жизнь заставляет учителя, как никого другого, пожалуй, становиться "на все руки мастером". Об оплате за такой труд умолчим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению, разрабатывать свои программы заставляет целый ряд обстоятельств...

Хотя полностью согласен с тем, что все же основная работа учителя - заниматься обучением, а не разработкой программ. Печально то, что жизнь заставляет учителя, как никого другого, пожалуй, становиться "на все руки мастером". Об оплате за такой труд умолчим...

Я согласна, что с взятым курсом на профилизацию и индивидуальную образовательную траекторию без собственных, разработанных учителями учебных программ никуда нам не деться. Но хотелось бы, чтобы были какие-то курсы в ИРО по обучению того, как это делать, и какие-то единые требования. А то, судя по тому, что пишут коллеги в других темах, у всех требования свои, а часто и изобретаются (?) проверяющими. у окго-нибудь есть ссылки на нормативы и требования, которыми пользуются проверяющие в ваших областях? Я попробую спросить у нас в области, но что-то на такие вопросы благосклонно никто не реагирует, а у нас страшнее нет, чем прослыть "слишком умной" и "больше других желающей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но хотелось бы, чтобы были какие-то курсы в ИРО по обучению того, как это делать, и какие-то единые требования. А то, судя по тому, что пишут коллеги в других темах, у всех требования свои, а часто и изобретаются (?) проверяющими. у окго-нибудь есть ссылки на нормативы и требования, которыми пользуются проверяющие в ваших областях?

Посмортите следующее - возможно что-то подойдет:

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по подготовке и экспертизе программ элективных курсов и курсов по выбору - www.orenedu.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=200

Как стать автором педагогической разработки(авторская программа)?

Технологический эскиз в помощь проходящим аттестацию www.ucheba.com/ur_rus/k_metodkopilka/avtor_razrabotki.htm

Авторская учебная программа и типы педагогических разработок (для полного прочтения потребуется регистрация) http://in-exp.ru/content/view/77/17/

Структура оформления учебной программы http://edu.tomsk.ru/teacher_help/struct.htm

Методические рекомендации по подготовке авторских программ дополнительного образования детей http://zam.resobr.ru/archive/year/articles/1315/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В течение целого года я писала для 5 класса в Power Point учебный тренажер, с помощью которого ребенок мог бы заниматься вместе со мной или после урока. Мне очень хочется показать вам свою работу. По этим ссылкам вы можете посмотреть несколько уроков http://ifolder.ru/10520679 и http://ifolder.ru/10520797 . Я была бы вам очень благодарна, если вы напишите свое мнение.

Спасибо,очень интересные презентации. Некоторые наработки решила применить в своей работе.

Не совсем поняла слайд с содержанием, (оттуда нет никуда гиперссылки), а материал преподносится интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо,очень интересные презентации. Некоторые наработки решила применить в своей работе.

Не совсем поняла слайд с содержанием, (оттуда нет никуда гиперссылки), а материал преподносится интересно.

Уважаемая Светлана! Большое спасибо за отзыв. По первому слайду Вы можете понять в какой части находитесь и каким урокам есть гиперссылки.

На форуме даны ссылки только на две части из моей презентации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишу систему тренингов по обучению языку через ролевую игру.

Игра происходит в живую, у каждого игрока есть роль в рамках которйо он взаимодействует с сюжетом проходя по цепочке игровых ситуаций. все это остлеживает ведущий преподаватель.

В настоящий момент буду рад видеть в команде опытного преподавателя английского языка для проработки учебной программы и подготовки ведущих.

Москва. Более подробно почтой - wirenick@gmail.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пишу систему тренингов по обучению языку через ролевую игру.

Игра происходит в живую, у каждого игрока есть роль в рамках которйо он взаимодействует с сюжетом проходя по цепочке игровых ситуаций. все это остлеживает ведущий преподаватель.

В настоящий момент буду рад видеть в команде опытного преподавателя английского языка для проработки учебной программы и подготовки ведущих.

Москва. Более подробно почтой - wirenick@gmail.com

Добрый деньуважаемый Wirenick!

Уточните, пожалуйста, предполагаемая ролевая игра будет проходить в классе (в живую), а планируется ли использовать информационные технологии, то есть, возможно ли проведение подобной игры в дистанционном обучении, используя возможности интернета? И как вы создаёте систему тренингов, как сетевой курс или это будет (сборник, книга) методическое пособие обучения иностранному языку через ролевую игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые коллеги! Как вы относитесь к тому, что учителям иностранного языка приходится много времени тратить на изобретение чего-то нового, дополнительного в добавление к УМК? В чём же кроется причина: специфика предмета, неутомимость творчества самого учителя, интерес или что-то ещё? :rolleyes:

Даже великолепный готовый материал нельзя преподнести хорошо, если его не пропустить через себя. У меня мама тоже была учителем английского и передала мне множество своих разработок. Но применить их в чистом виде не могу, пока не проработаю под себя. У каждого свое видение . Задайте одну тему на педсовете - и получите совершенно разные доклады от всех выступающих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже великолепный готовый материал нельзя преподнести хорошо, если его не пропустить через себя. У меня мама тоже была учителем английского и передала мне множество своих разработок. Но применить их в чистом виде не могу, пока не проработаю под себя. У каждого свое видение . Задайте одну тему на педсовете - и получите совершенно разные доклады от всех выступающих.

Согласна с Вами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как составить программу для ученика 9 класса у которого знания на нуле чтобы подготовить его к сдаче ЗНО (Украина) в 11 классе?

Изменено пользователем Roswell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Обращаюсь за методической помощью. Мне необходимо в мае предоставить авторскую программу по внеурочной деятельности, что-то вроде кружка. Понимаю, что времени катастрофически мало, но мне бы хотя бы зацепку, не могу найти ни одного нормативного документа по требованиям, у нас в школе говорят, что требования такие же, как и для обычных РП. Да и потом, на какое пособие ориентироваться, занимаемся по Биболетовой. Буду благодарна за ваши ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Обращаюсь за методической помощью. Мне необходимо в мае предоставить авторскую программу по внеурочной деятельности, что-то вроде кружка. Понимаю, что времени катастрофически мало, но мне бы хотя бы зацепку, не могу найти ни одного нормативного документа по требованиям, у нас в школе говорят, что требования такие же, как и для обычных РП. Да и потом, на какое пособие ориентироваться, занимаемся по Биболетовой. Буду благодарна за ваши ответы.

Вот как раз на эту тему вебинар плюс тематика внеурочной деятельности по Биболетовой для начальной школы. Довольно подробно расписано. Надеюсь, поможет. http://connect1.webinar.ru/play/englishteachers/16589-recording

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день.
В этой ветке много постов про создание собственных учебных программ.
Я как раз ищу опытного методиста английского языка для создания сценария интерактивного учебника в виде приложения для мобильного телефона.
Если у кого есть достаточный опыт в методической работе и есть желания создать подобный сценарий пишите либо сюда либо на адрес ellay.e@yandex.ru
 

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто знает, где можно бесплатно скачать подобные программы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×