Перейти к содержимому
Bridge

Конкурс для учителей О Петербурге с любовью

Рекомендуемые сообщения

И опять совершенно новый подход к теме, такой интересный: рассказать о выдающихся белгородцах, которые в свое время понаехали тут в Питер и прославились там не только на весь Питер, но и на всю страну.

Понравилась предложенная работа с лексикой по принципу моноязычного словаря. Хорошо, что опять предлагается работа в сотрудничестве, а предложенные биографии - это люди разных сфер науки и деятельности, что задействует межпредметные знания.

Немного необычно включена презентация: надо щелкать на значок слайда в последней графе таблицы. Один слайд не удалось посмотреть совсем, к сожалению.

Во всяком случае, на мой взгляд, белгородским школьникам познавать Питер через своих земляков будет гораздо интереснее, и патриотично очень. Белгородцам есть чем и кем гордиться.

Спасибо.

Спасибо за отзыв. Признательна за понимание моего подхода. Но это только самая малость того материала об известных белгородцах, которые внесли свой вклад в судьбу Питера, в один урок все не поместишь. А сколько еще наших современников-земляков, которые известны не только у нас в стране, но и за рубежом! Все это очень интересно открывать и для себя и для детей. Из таких известных судеб слагается история нашей страны.

Поясните, какой № слайда Вам не удалось посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу принять на конкурс методическую разработку урока на тему:" The best way to get to the sights"(Создание проекта)

 

Это ссылки на видеоприложения к уроку на разных сайтах

 

На сайте Мое место:

http://moemesto.ru/link/7975776

http://moemesto.ru/link/7975657

http://moemesto.ru/link/7975211

 

На файлообменнике:

http://failoobmenik.ru/k7htzvw7its8.html

http://failoobmenik.ru/7n38aeg6qs3p.html

http://failoobmenik.ru/tq1h2cvy380r.html

 

Уважаемая Татьяна!

 

Работа мне Ваша понравилась. Спасибо!!! Но у меня есть некоторые замечания.

 

В конце фильмов Вы пишите, что фотографии и картинки взяты из Интернета. Было бы лучше, если бы Вы указали прямые ссылки на них. И еще одно: Вы используете в одном из фильмов песню Майкла Джексона "We Are The World". А у Вас есть право на ее использование? Насколько мне известно, с песнями надо быть осторожнее. Если Вы используете их без разрешения правообладателя и тем более размещаете в сети, Вы нарушаете авторское право. Об этом неоднократно говорилось уже на форуме в разделе "Авторское право". Во втором фильме Вы используете песню "Hello! How Are You?", на нее у Вас даже нет ссылки в конце фильма. А в фильме про метро, Вы используете мелодию и тоже нет на нее ссылки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые форумчане!

Предлагаем Вашему вниманию план-конспект урока "The Belgorodians in the fortune of St. Peterburg".

Автор - Селина Светлана Александровна, учитель английского языка ГОУ «Белгородский инженерный юношеский лицей-интернат».

 

Работа прислана 31 мая на адрес электронной почты.

 

Спасибо большое за интересную работу! Спасибо так же за рекомендации по вставке слайдов в разработку! Я тоже этого не знал. Зато теперь, благодаря Вам буду учиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемая Татьяна, объясните, пожалуйста, поподробнее, что значит "не открываются файлы". Давайте попытаемся разобраться вместе. Я пользуюсь этим сайтом уже 6 месяцев. Только что попробовала скачать и открыть один из документов, все получилось.

 

Уважаемая kitten2010, пытаюсь открыть свои файлы, а мне он пишет,"Проигрывателю Windows Media не удается воспроизвести файл. Возможно, проигрывателем Windows Media не поддерживается тип файла или кодек, использованный для сжатия файла."

Ничего не понимаю!!!

Если возможно-помогите. Может быть кто-то и смог скачать мои файлы?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемая Татьяна!

 

Работа мне Ваша понравилась. Спасибо!!! Но у меня есть некоторые замечания.

 

В конце фильмов Вы пишите, что фотографии и картинки взяты из Интернета. Было бы лучше, если бы Вы указали прямые ссылки на них. И еще одно: Вы используете в одном из фильмов песню Майкла Джексона "We Are The World". А у Вас есть право на ее использование? Насколько мне известно, с песнями надо быть осторожнее. Если Вы используете их без разрешения правообладателя и тем более размещаете в сети, Вы нарушаете авторское право. Об этом неоднократно говорилось уже на форуме в разделе "Авторское право". Во втором фильме Вы используете песню "Hello! How Are You?", на нее у Вас даже нет ссылки в конце фильма. А в фильме про метро, Вы используете мелодию и тоже нет на нее ссылки.

Уважаемый Владислав!

Огромное спасибо за отзыв.

А по поводу песен Вы меня озадачили!

Я никогда с этим не сталкивалась-делала и использовала.Никому свои наработки не раздавала.

И что в этой ситуации лучше сделать, как исправить? Может все удалить?

Изменено пользователем Татьяна Т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый Владислав!

Огромное спасибо за отзыв.

А по поводу песен Вы меня озадачили!

Я никогда с этим не сталкивалась-делала и использовала.Никому свои наработки не раздавала.

И что в этой ситуации лучше сделать, как исправить? Может все удалить?

 

Уважаемая Татьяна!

 

Удалять не надо. Просто попробовать получить разрешение у правообладателей. Я с этим тоже столкнулся, когда делал разработки к песням. Чтобы не нарушать права я написал письмо исполнителю и попросил разрешение на использование песни в своей деятельности. Электронные адреса я находил на официальных сайтах. Их можно найти через сайт Всемирной энциклопедии www.wikipedia.org. В строку "Поиск" введите имя исполнителя, группы и нажмите на лупу. После этого высветятся результаты поиска. Открываете страницу исполнителя или группы и ищите ссылку на сайт. Затем выходите на него и ищите адрес электронной почты. Последний шаг - пишите письмо с просьбой на разрешение использования песни в своей деятельности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Охотно это сделаю. Представьте, перед Вами на мониторе план-конспект урока, в нужной графе отмечаете курсором место, где Вы будете размещать презентацию или что-нибудь другое. Затем в меню выбираете Вставка; здесь находите Объект; откроется окно, в котором Вы должны выбрать Создание из файла, и тогда работайте в этом установленном окне: выбирайте в виде значка, нажмите Обзор (здесь найдите то, что Вы будете загружать) и нажмите ОК.

Светлана Александровна! Большое спасибо за разъяснение. Как здорово, когда можно научиться чему-то новому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемая kitten2010, пытаюсь открыть свои файлы, а мне он пишет,"Проигрывателю Windows Media не удается воспроизвести файл. Возможно, проигрывателем Windows Media не поддерживается тип файла или кодек, использованный для сжатия файла."

Ничего не понимаю!!!

Если возможно-помогите. Может быть кто-то и смог скачать мои файлы?!

У меня такое случалось только тогда, когда архив скачивался неполностью. Попробуйте скачать еще раз. Если ничего не получится, пишите, и я проконсультируюсь у учителя информатики. Желаю Вам удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемая Татьяна!

 

Удалять не надо. Просто попробовать получить разрешение у правообладателей. Я с этим тоже столкнулся, когда делал разработки к песням. Чтобы не нарушать права я написал письмо исполнителю и попросил разрешение на использование песни в своей деятельности. Электронные адреса я находил на официальных сайтах. Их можно найти через сайт Всемирной энциклопедии www.wikipedia.org. В строку "Поиск" введите имя исполнителя, группы и нажмите на лупу. После этого высветятся результаты поиска. Открываете страницу исполнителя или группы и ищите ссылку на сайт. Затем выходите на него и ищите адрес электронной почты. Последний шаг - пишите письмо с просьбой на разрешение использования песни в своей деятельности.

 

Спасибо Вам ,Владислав,за консультации! Но,как быть с Джексоном? У кого спрашивать про эту песню?

Исходя из вашей практики,насколько реально получить разрешение на использование песни?

И еще ворпрос.

Песня "Hello! How Are You?" взята из сборника "Songbirds", где написано, что пособие с песнями можно использовать с любым курсом англ. яз. в нач и средней школе.Никаких ограничений нет.Надо ли у них просить разрешение?

И еще... В какой форме пишется просьба? И что они могут ответить? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо Вам ,Владислав,за консультации! Но,как быть с Джексоном? У кого спрашивать про эту песню?

Исходя из вашей практики,насколько реально получить разрешение на использование песни?

И еще ворпрос.

Песня "Hello! How Are You?" взята из сборника "Songbirds", где написано, что пособие с песнями можно использовать с любым курсом англ. яз. в нач и средней школе.Никаких ограничений нет.Надо ли у них просить разрешение?

И еще... В какой форме пишется просьба? И что они могут ответить? :-)

 

Пожалуйста!

Разрешение получить реально. Только некоторые исполнители очень долго отвечают, приходится ждать два-три дня, а то и неделю. Так у меня уже получены разрешения у группы Mr.President, Cascada, Bryan Adams, The Boogers и еще нескольких исполнителей.

Думаю, что у правообладателей сборника тоже необходимо спросить разрешение. На всякий случай подстрахуйте себя. Хуже не будет.

На песни Майкла Джексона есть правообладатели. Вы можете связаться с его продюсером или фирмой, которая занимается распространением его работ. Например, когда я искал адрес группы Mr.President, то нашел только адрес продюсера и он с огромным удовольствием ответил на мое сообщение и даже дал разрешение на использование нового видео, которое он сделал недавно. Бояться не надо.

 

Удачи Вам! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размещаю текст сообщения, которое писал исполнителю. В данном случае продюсеру группы Mr. President.

 

Dear Jens,

 

My name is Vlad. I am a teacher of English and I am a big fan of the group "Mr.President". I like the songs very much and I can`t imagine my life without them. I work on the topic "Using the Songs at English Lessons". I decided to work with this topic in order to make my lessons interesting and exciting and also I want to support the student`s interest to the English language. I want to ask you to give me the rights to use Mr. President`s songs and lyrics at my lessons and set them in the Internet in order to share with my collegues from other cities.

 

Thank you very much for your future answer!

 

Keep in touch

 

Vlad

А вот какой ответ я получил от него:

 

Hi Vlad,

 

Just use it. It will be fine!

Have a good time with our music,

 

Best Regards

Jens

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуйста!

Разрешение получить реально. Только некоторые исполнители очень долго отвечают, приходится ждать два-три дня, а то и неделю. Так у меня уже получены разрешения у группы Mr.President, Cascada, Bryan Adams, The Boogers и еще нескольких исполнителей.

Думаю, что у правообладателей сборника тоже необходимо спросить разрешение. На всякий случай подстрахуйте себя. Хуже не будет.

На песни Майкла Джексона есть правообладатели. Вы можете связаться с его продюсером или фирмой, которая занимается распространением его работ. Например, когда я искал адрес группы Mr.President, то нашел только адрес продюсера и он с огромным удовольствием ответил на мое сообщение и даже дал разрешение на использование нового видео, которое он сделал недавно. Бояться не надо.

 

Удачи Вам! :D

Владислав! У вас замечательный опыт общения с людьми, обладающими правами на музыкальные произведения. Спасибо, что поделились им, это очень актуально для нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Владислав! У вас замечательный опыт общения с людьми, обладающими правами на музыкальные произведения. Спасибо, что поделились им, это очень актуально для нас.

 

Всегда пожалуйста!!! Эта мысль пришла ко мне, когда я делал разработки к песням. Думал, а почему бы не попробовать спросить разрешение у правообладателей, чтобы все было легально. Во-вторых, решил себя обезопасить. Советую и другим, прежде чем использовать музыку или песни, спросить разрешение у правообладателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Размещаю текст сообщения, которое писал исполнителю. В данном случае продюсеру группы Mr. President.

 

Dear Jens,

 

My name is Vlad. I am a teacher of English and I am a big fan of the group "Mr.President". I like the songs very much and I can`t imagine my life without them. I work on the topic "Using the Songs at English Lessons". I decided to work with this topic in order to make my lessons interesting and exciting and also I want to support the student`s interest to the English language. I want to ask you to give me the rights to use Mr. President`s songs and lyrics at my lessons and set them in the Internet in order to share with my collegues from other cities.

 

Thank you very much for your future answer!

 

Keep in touch

 

Vlad

А вот какой ответ я получил от него:

 

Hi Vlad,

 

Just use it. It will be fine!

Have a good time with our music,

 

Best Regards

Jens

Я бросила пробный камень! Посмотрим,что получится! Спасибо! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бросила пробный камень! Посмотрим,что получится! Спасибо! :D

 

 

Рад за Вас! На здоровье! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
добрый день, конкурсные работы можно присылать до сентября? :rolleyes:

До 1 ноября: http://www.englishteachers.ru/forum/index....ost&p=21290

Как раз хорошая возможность летом урок спланировать, во время первой четверти его провести чтобы посмотреть что и как доработать, а к плану можно же и фотографии с урока прикрепить или проектные работы учеников, например, в качестве примерных (планируемых) результатов выполнения задания :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До 1 ноября: http://www.englishteachers.ru/forum/index....ost&p=21290

Как раз хорошая возможность летом урок спланировать, во время первой четверти его провести чтобы посмотреть что и как доработать, а к плану можно же и фотографии с урока прикрепить или проектные работы учеников, например, в качестве примерных (планируемых) результатов выполнения задания :-)

А если прикреплять фотографии с урока, то нужно ли брать согласие родителей обучающихся на размещение фотографий их детей в сети Интернет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если прикреплять фотографии с урока, то нужно ли брать согласие родителей обучающихся на размещение фотографий их детей в сети Интернет?

Лучше взять, хотя тут вопрос немного спорный. С фотографиями ясно вот что: если люди находятся на открытом общественном мероприятии, то у них не обязательно брать разрешения. Но так как в случае с детьми речь идет о несовершеннолетних, то, полагаю, такие разрешения следует взять. Я не юрист, но не мог не заметить, что на всех телеканалах в новостях если показывают ребенка, то лицо закрывают размытыми пикселями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше взять, хотя тут вопрос немного спорный. С фотографиями ясно вот что: если люди находятся на открытом общественном мероприятии, то у них не обязательно брать разрешения. Но так как в случае с детьми речь идет о несовершеннолетних, то, полагаю, такие разрешения следует взять. Я не юрист, но не мог не заметить, что на всех телеканалах в новостях если показывают ребенка, то лицо закрывают размытыми пикселями.

Просто на последних курсах по Интел нам сказали, что это теперь обязательно при размещении любых фотографий с мероприятий, где есть дети. И мы даже разрабатывали примерную схему такого заявления, основываясь на предоставленных материалах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто на последних курсах по Интел нам сказали, что это теперь обязательно при размещении любых фотографий с мероприятий, где есть дети. И мы даже разрабатывали примерную схему такого заявления, основываясь на предоставленных материалах.

Думаю, что Интел правы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вашему вниманию предлагается ещё одна работа, присланная на конкурс.

 

План-конспект урока «LET NOTHING BE FORGOTTEN»,

разработанный к пособию «Санкт-Петербург/St. Petersburg» (авторы Ларионова И.В., Ильина М.А., Короткова Е.Е.)

 

 

Автор работы - Куксова Мария Борисовна, учитель английского языка ГОУ ”Белгородский инженерный юношеский лицей-интернат”

Maria__Kuksova.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вашему вниманию предлагается ещё одна работа, присланная на конкурс.

 

План-конспект урока «LET NOTHING BE FORGOTTEN»,

разработанный к пособию «Санкт-Петербург/St. Petersburg» (авторы Ларионова И.В., Ильина М.А., Короткова Е.Е.)

 

 

Автор работы - Куксова Мария Борисовна, учитель английского языка ГОУ "Белгородский инженерный юношеский лицей-интернат"

Мария Борисовна, не имея возможности пообщаться с Вами на работе (время отпусков), хочу поделиться своими впечатлениями по поводу Вашего конспекта урока. Только творческие личности могут творить в разгар лета. Умничка! Желаю успехов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мария Борисовна, не имея возможности пообщаться с Вами на работе (время отпусков), хочу поделиться своими впечатлениями по поводу Вашего конспекта урока. Только творческие личности могут творить в разгар лета. Умничка! Желаю успехов!

Привет всем коллегам! Недавно вернулась с семьёй из поездки по Байкалу.Полна впечатлений! Получила по почте пособие по СП. Давно-о-о у меня зреет идея принять участие в конкурсе, тем более, что его продлили и можно все опробовать в работе. Так что я готова, ведь первый опыт участия стал для меня вдохновением- 2 место в конкурсе "Российский учебник Английского языка".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем коллегам! ... у меня зреет идея принять участие в конкурсе, тем более, что его продлили и можно все опробовать в работе.

Дорогие коллеги!

Представляю Вам свою работу на творческий конкурс "О Петербурге с любовью".

Хочется отметить, что пособие очень информативное, соответствует требованиям подготовки к ЕГЭ и современным образовательным стандартам. Нам давно не хватало таких пособий для работы в профильной школе!

Моя работа состоит из 3 частей, т.е Вам необходимо посмотреть 3 файла- WEBQUEST, lesson plan и student's worksheet.

Заранее благодарна, учитель АЯ МАОУ лицея № 6 г.Тамбова О.О.Кобзева.

Спасибо за Ваше внимание, с нетерпением жду Ваших комментариев!

webquest_O.O.Kobzeva.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×