Перейти к содержимому
Bridge

Конкурс для учителей О Петербурге с любовью

Рекомендуемые сообщения

Дорогие коллеги!

Моя работа состоит из 3 частей, т.е Вам необходимо посмотреть 3 файла- WEBQUEST, lesson plan и student's worksheet.

Заранее благодарна, учитель АЯ МАОУ лицея № 6 г.Тамбова О.О.Кобзева.

Спасибо за Ваше внимание, с нетерпением жду Ваших коментариев!

Часть 2 -Student's worksheet

Огромное спасибо!

Student__s_worksheet_Lesson_plan_O.O.Kobzeva.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ориентироваться на мой компьютер не имеет смысла. В нем еще и какие-то программы, которые не пускают на ряд льготных сайтов. Просто я не смогу просмотреть вашу разработку, к сожалению, и откомментировать. Может, по почте через личку пойдет?

Доброго времени суток. Представляю свой конспект урока к учебнику "St Petersburg" на конкурс и фрагменты работ учащихся

olga_klepinina.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

Представляем на конкурс разработку урока, выполненную Александровой Л.Н., учителем английского языка МОУ «Гимнзия №56» п. Красково Люберецкий район Московская область, и Капрановой Т.М., учителем английского языка МОУ Новолядинской СОШ Тамбовского района Тамбовской области.

Разработка по теме ”Architectural Styles of St Petersburg” выполнена к разделу ”The Museum in the Open Air” и включает в себя план-конспект урока, презентацию "Architectural Styles of St Petersburg"; видео "St Petersburg"; рабочий лист 1 и рабочий лист 1 с ответами; рабочий лист 2 и рабочий лист 2 с ответами; флеш-карты и ответы к флеш-картам; рабочий лист с фразами для дискуссии; навигацию по презентации и видео; критерии оценивания ученических проектов.

Ссылка на разработку: http://files.mail.ru/HWQIUZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые коллеги!

Представляем на конкурс разработку урока, выполненную Александровой Л.Н., учителем английского языка МОУ «Гимнзия №56» п. Красково Люберецкий район Московская область, и Капрановой Т.М., учителем английского языка МОУ Новолядинской СОШ Тамбовского района Тамбовской области.

Разработка по теме ”Architectural Styles of St Petersburg” выполнена к разделу ”The Museum in the Open Air” и включает в себя план-конспект урока, презентацию "Architectural Styles of St Petersburg"; видео "St Petersburg"; рабочий лист 1 и рабочий лист 1 с ответами; рабочий лист 2 и рабочий лист 2 с ответами; флеш-карты и ответы к флеш-картам; рабочий лист с фразами для дискуссии; навигацию по презентации и видео; критерии оценивания ученических проектов.

Ссылка на разработку: http://files.mail.ru/HWQIUZ

Не могла оторваться от вашей работы, коллеги! Монументально, грандиозная разработка, все продумано до мелочей. Спасибо!

Желаю вам победы в конкурсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые коллеги!

Представляем на конкурс разработку урока, выполненную Александровой Л.Н., учителем английского языка МОУ «Гимнзия №56» п. Красково Люберецкий район Московская область, и Капрановой Т.М., учителем английского языка МОУ Новолядинской СОШ Тамбовского района Тамбовской области.

Разработка по теме ”Architectural Styles of St Petersburg” выполнена к разделу ”The Museum in the Open Air” и включает в себя план-конспект урока, презентацию "Architectural Styles of St Petersburg"; видео "St Petersburg"; рабочий лист 1 и рабочий лист 1 с ответами; рабочий лист 2 и рабочий лист 2 с ответами; флеш-карты и ответы к флеш-картам; рабочий лист с фразами для дискуссии; навигацию по презентации и видео; критерии оценивания ученических проектов.

Ссылка на разработку: http://files.mail.ru/HWQIUZ

В первую очередь замечательно то, что вы, оба таких творческих и одновременно педантичных в работе человека, объединились! Итогом стала просто замечательная разработка. Я смотрела вашу презентацию и видео и думала, какое же все-таки счастье жить в таком красивом городе! О том, что эту работу нужно наверное еще и оценивать, я забыла напрочь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые коллеги!

Представляем на конкурс разработку урока, выполненную Александровой Л.Н., учителем английского языка МОУ «Гимнзия №56» п. Красково Люберецкий район Московская область, и Капрановой Т.М., учителем английского языка МОУ Новолядинской СОШ Тамбовского района Тамбовской области.

Разработка по теме ”Architectural Styles of St Petersburg” выполнена к разделу ”The Museum in the Open Air” и включает в себя план-конспект урока, презентацию "Architectural Styles of St Petersburg"; видео "St Petersburg"; рабочий лист 1 и рабочий лист 1 с ответами; рабочий лист 2 и рабочий лист 2 с ответами; флеш-карты и ответы к флеш-картам; рабочий лист с фразами для дискуссии; навигацию по презентации и видео; критерии оценивания ученических проектов.

Ссылка на разработку: http://files.mail.ru/HWQIUZ

Спасибо за настоящую обучающую презентацию: наглядность, четкость, лаконичность. И визуально легко воспринимается. Спасибо и за методическую разработку урока. Я обязательно буду использовать Вашу презентацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемы коллеги! Спасибо за Ваши отзывы о нашей разработке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые коллеги!

Представляем на конкурс разработку урока, выполненную Александровой Л.Н., учителем английского языка МОУ «Гимнзия №56» п. Красково Люберецкий район Московская область, и Капрановой Т.М., учителем английского языка МОУ Новолядинской СОШ Тамбовского района Тамбовской области.

Разработка по теме ”Architectural Styles of St Petersburg” выполнена к разделу ”The Museum in the Open Air” и включает в себя план-конспект урока, презентацию "Architectural Styles of St Petersburg"; видео "St Petersburg"; рабочий лист 1 и рабочий лист 1 с ответами; рабочий лист 2 и рабочий лист 2 с ответами; флеш-карты и ответы к флеш-картам; рабочий лист с фразами для дискуссии; навигацию по презентации и видео; критерии оценивания ученических проектов.

Ссылка на разработку: http://files.mail.ru/HWQIUZ

 

Работа супер!!! Вы - молодцы!!! Тоже желаю победы!!! <_< Спасибо огромное, что поделились!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу принять мой исправленный план урока “Welcome to St Petersburg”. Старый не удалил, возможно будет учитываться количество скачиваний. Выражаю огромную благодарность всем кто помог написать и разместить мой урок.

Удачи всем «форумчанам»

NUEVO_Alexander_Zhitkov.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

По просьбам учителей срок приема работ на конкурс "О Петербурге с любовью" продлевается до 1 февраля 2010года.

Всем участникам, представившим работы до 1 ноября будут высланы по почте благодарственные письма от компании "Образовательные Компьютерные Технологии".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток. Я готовлю разработку по последней теме пособия (famous people and monuments of St Petersbourg). Скажите, пожалуйста, в какой степени мне следует опираться на последовательность заданий учебника и на материал самого учебника? Я обычно предпочитаю создавать что-то свое, используя дополнительные источники и опираясь на педагогические идеи учебного пособия.

Заранее спасибо за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу принять мой исправленный план урока “Welcome to St Petersburg”. Старый не удалил, возможно будет учитываться количество скачиваний. Выражаю огромную благодарность всем кто помог написать и разместить мой урок.

Удачи всем «форумчанам»

Еще одна встреча с уголками Питера. И даже иллюстрации одного и того же объекта в разных презентациях получаются разными. Достоинством представленного Вами урока вижу то, что его вполне можно проводить не только в сильных классах, но и в классах со средним уровнем знаний, как мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброе время суток. Я готовлю разработку по последней теме пособия (famous people and monuments of St Petersbourg). Скажите, пожалуйста, в какой степени мне следует опираться на последовательность заданий учебника и на материал самого учебника? Я обычно предпочитаю создавать что-то свое, используя дополнительные источники и опираясь на педагогические идеи учебного пособия.

Заранее спасибо за ответ

Конкурсная работа вполне может представлять собой и дополнительный материал. Главное - соответствие по содержанию конкретному уроку пособия и указать этот урок, чтобы жюри понятно на чем основана разработка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Алексей Васильевич. У меня вопрос к Вам. Мы с Капрановой Т.М. подготовили разработку на конкурс,а конкурс продлили.Дело в том.что время хранения файла уже почти закончилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый Алексей Васильевич. У меня вопрос к Вам. Мы с Капрановой Т.М. подготовили разработку на конкурс,а конкурс продлили.Дело в том.что время хранения файла уже почти закончилось.

Людмила Николаевна., в понедельник 8 ноября мы перезальем его в файлы форума, с Вашего и Татьяны Михайловны разрешения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Людмила Николаевна., в понедельник 8 ноября мы перезальем его в файлы форума, с Вашего и Татьяны Михайловны разрешения.

Здраствуйте. У меня возникла такая же проблема время хранения файла истекло. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Людмила Николаевна., в понедельник 8 ноября мы перезальем его в файлы форума, с Вашего и Татьяны Михайловны разрешения.

Я не против.Думаю,что Татьяна Михайловна тоже не будет возражать. А может мы еще какой-нибудь материал разработаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не против.Думаю,что Татьяна Михайловна тоже не будет возражать.

Я не возражаю!

 

А может мы еще какой-нибудь материал разработаем.

Хорошая идея! Мне нравится!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не возражаю!

 

 

Хорошая идея! Мне нравится!:)

Мне тоже нравится.Если конкурс будут продлевать до бесконечности, мы уже сейчас можем начать составлять презентации и разработки ко всем разделам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне тоже нравится.Если конкурс будут продлевать до бесконечности, мы уже сейчас можем начать составлять презентации и разработки ко всем разделам.

Тогда делайте сразу диск - приложение к этому пособию. "Образовательные Компьютерные Технологии" выпустят его.

Пособие приобретет законченный вид - будут разработки уроков ко всем разделам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здраствуйте. У меня возникла такая же проблема время хранения файла истекло. Что делать?

Уважаемая Светлана Валерьевна, если Вы дадите нам разрешение, мы сами загрузим файл на наш форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер! Уважаемые коллеги, где можно приобрести данное пособие. В магазинах Краснодара я не встречала. Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер! Уважаемые коллеги, где можно приобрести данное пособие. В магазинах Краснодара я не встречала. Заранее спасибо

Закажите через издательство. Очень удобно.

Ссылка на каталог

Как приобрести книги в издательстве "Титул"

Удачи! Надеюсь на Ваше участие в конкурсе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое Вам спасибо. Мои одиннадцатиклассники в прошлом году посетили Питер. Масса эмоций, впечатлений и фотографий. Попробую использовать это в разработке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×