Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Я тоже самоучка в создании презентаций, но уже с некоторым "стажем". Представляю на обсуждение участников форума работу "Irregular verbs". Данная презентация предназначена для отработки 32-х неправильных глаголов. Состоит из 7 блоков: 1-4 представляют собой тренажеры, по 8 глаголов в каждом, 5-7 - игровые задания (6 туров игры «Поле чудес», 4 кроссворда и 3 слайда с ребусами). Удобна для использования с интерактивной доской или на ПК. Выполнена в РРТ 2007, пояснения даны в заметках на слайдах. Буду рада, если кому-то пригодится для урока.

irregular.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

презентация классная, но что-то у меня идет со всеми ответами а как сделать чтобы были тренажеры или игры? я еще чайник, хочу научиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
презентация классная, но что-то у меня идет со всеми ответами а как сделать чтобы были тренажеры или игры? я еще чайник, хочу научиться...

Не должно идти сразу с ответами, иначе смысла нет. Видимо, где-то у вас триггеры сбились. У вас PPT 2007?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже самоучка в создании презентаций, но уже с некоторым "стажем". Представляю на обсуждение участников форума работу "Irregular verbs".

 

Презентация блестящая. Я выставила её на dnevnik.ru с указанием Gallina из г. Черняховск . К сожалению, других данных нет. Хочу, чтобы как можно больше людей узнали, какие хорошие тренажёры можно создать!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Презентация блестящая. Я выставила её на dnevnik.ru с указанием Gallina из г. Черняховск . К сожалению, других данных нет. Хочу, чтобы как можно больше людей узнали, какие хорошие тренажёры можно создать!!!!