Перейти к содержимому
Lyudmila

Телекоммуникационные проекты

Рекомендуемые сообщения

Структура различных Интернет-проектов очень четко, на мой взгляд, представлена в следующей статье:

http://www.lclark.edu/~krauss/usia/harrisw...ticle/Body.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нам предложили обсудить условия конкурсов, которые будет проводить издательство "Титул". Может быть найдутся деньги на 2 премии- поездки за рубеж- лучшему учителю и ученику года? (Вопрос А.В.Конобееву)

А, может быть, поощрять тех учителей, кто организует международные телекоммуникационные проекты и успешно их проводит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, может быть, поощрять тех учителей, кто организует международные телекоммуникационные проекты и успешно их проводит?

Да разве мы спорим! :) У Вас есть идея кто и как это мог бы делать? Может быть, уже где-то существует такой опыт? Очень интересно было бы узнать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь можно найти партнёров для международного интернет-проекта. http://myeurope.eun.org/ww/en/pub/myeurope/home.htm

myEUROPE is a Web-based project which aims to help teachers raise their pupils' awareness of what it means to be a young citizen in Europe. By involving a network of more than 8000 schools, the diversity of Europe is brought into the classroom via the Internet, because the path to living together in Europe starts at school!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь можно найти партнёров для международного интернет-проекта. http://myeurope.eun.org/ww/en/pub/myeurope/home.htm

myEUROPE is a Web-based project which aims to help teachers raise their pupils' awareness of what it means to be a young citizen in Europe. By involving a network of more than 8000 schools, the diversity of Europe is brought into the classroom via the Internet, because the path to living together in Europe starts at school!

Thank you for the information. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Thank you for the information. :)

 

Участвовали ли Вы сами в этом проекте? Отличаются ли европейские школьники от американских или английских ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Участвовали ли Вы сами в этом проекте? Отличаются ли европейские школьники от американских или английских ?

Мои школьники принимали участие в нескольких проектах Европейской школьной сети. В ходе проекта по любой теме ученики всегда обменивались информацией о школьной жизни: какие предметы, расписание, как проводят свободное время и т.д. Итальянские и шведские школьники присылали свои фотографии, приглашали в гости (но, к сожалени, нам не удалось встретиться), с немцами обменивались визитами: мы - в Берлин, они - к нам. Однажды нас пригласили в проект американцы, им нужна была информация о России. Мы активно писали, радовались общению, но, как только закончился проект, они прекратили писать, и на этом "дружба" закончилась. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мои школьники принимали участие в нескольких проектах Европейской школьной сети. В ходе проекта по любой теме ученики всегда обменивались информацией о школьной жизни: какие предметы, расписание, как проводят свободное время и т.д. Итальянские и шведские школьники присылали свои фотографии, приглашали в гости (но, к сожалени, нам не удалось встретиться), с немцами обменивались визитами: мы - в Берлин, они - к нам. Однажды нас пригласили в проект американцы, им нужна была информация о России. Мы активно писали, радовались общению, но, как только закончился проект, они прекратили писать, и на этом "дружба" закончилась. :)

А у нас более приятный опыт общения с американцами. Еще в 2003 году делали первые телекоммуникационные проекты со школой из Айовы. Так до сих пор (Уже на 4 курсе учатся участники тех первых проектов!) некоторые поддерживают отношения, в сети, по почте к праздникам друг другу посылки шлют, одна девушка, кстати на инязе учится, ездила в гости. Так что все очень индивидуально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у нас более приятный опыт общения с американцами. Еще в 2003 году делали первые телекоммуникационные проекты со школой из Айовы. Так до сих пор (Уже на 4 курсе учатся участники тех первых проектов!) некоторые поддерживают отношения, в сети, по почте к праздникам друг другу посылки шлют, одна девушка, кстати на инязе учится, ездила в гости. Так что все очень индивидуально!

Да, всё индивидуально. А у меня был опыт, когда наши дети выполняли задания по проекту только потому, что им нужны были оценки. Общение со сверстниками было "вялым", именно, нашим школьникам и не хотелось более близких отношений. Приходилось напоминать, что надо бы ответить на их письма. У наших детей были свои интересы, занятия и не очень-то им эта переписка была нужна, тем более, что некоторые по два-три раза в год бывали за границей в разных странах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приходилось напоминать, что надо бы ответить на их письма. У наших детей были свои интересы, занятия и не очень-то им эта переписка была нужна, тем более, что некоторые по два-три раза в год бывали за границей в разных странах...

Вы правы, надо учить сетевому этикету, элементарным вещам, как то, что на письма надо отвечать! А чтобы интересы отдельных учащихся как-то совпали с их свертсниками надо предложить бОльший выбор участников переписки. Работать в параллели, как самим, так и зарубежным коллегам. И общие интересы обязательно найдутся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы правы, надо учить сетевому этикету, элементарным вещам, как то, что на письма надо отвечать! А чтобы интересы отдельных учащихся как-то совпали с их свертсниками надо предложить бОльший выбор участников переписки. Работать в параллели, как самим, так и зарубежным коллегам. И общие интересы обязательно найдутся!

Общие интересы у школьников разных стран, конечно, есть. Как заинтересовать их переписываться? Может, изначально подбирать такие темы проектов, которые соответствуют их интересам? А предварительно, понаблюдать за своими учениками, к чему они больше стремятся, что их больше привлекает, в соответствии с этим и выбирать в сети проект. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Общие интересы у школьников разных стран, конечно, есть. Как заинтересовать их переписываться? Может, изначально подбирать такие темы проектов, которые соответствуют их интересам? А предварительно, понаблюдать за своими учениками, к чему они больше стремятся, что их больше привлекает, в соответствии с этим и выбирать в сети проект. :blink:

 

Осенью 2006 года удалось списаться со школой в Великобритании.Школьники принимали активное участие в переписке с зарубежными сверстниками.Год назад к нам в школу приезжали преподаватели из данной школы.Затем мы провели мультимедийную конференцию между школьниками.Надо признать,что детям очень нравится общаться на АЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так все-таки лекция или мастер-класс? :)

Мне кажется, это будет технически очень трудно организовать. На какие средства будут жить и работать все участники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Осенью 2006 года удалось списаться со школой в Великобритании.Школьники принимали активное участие в переписке с зарубежными сверстниками.Год назад к нам в школу приезжали преподаватели из данной школы.Затем мы провели мультимедийную конференцию между школьниками.Надо признать,что детям очень нравится общаться на АЯ.

 

На данный момент проходят переговоры британцев с российской стороной об отсмотре уроков российских учителей,преподающих английский язык и историю.Британцам очень интересны методика и менталитет наших людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На данный момент проходят переговоры британцев с российской стороной об отсмотре уроков российских учителей,преподающих английский язык и историю.Британцам очень интересны методика и менталитет наших людей.

Очень интересно! А в рамках какой программы или какая организация это проводит? Можно узнать подробности? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, это будет технически очень трудно организовать. На какие средства будут жить и работать все участники?

Надо искать спонсоров! Вы же наверняка получали гранты? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень интересно! А в рамках какой программы или какая организация это проводит? Можно узнать подробности? Спасибо.

Зарубежнеый опыт полезен нашим учителям, но его надо применять осторожно, не все моменты их методики возможно перенести на наших детей. Да разве у нас нет своего положительного опыта? Давайте же делиться им и распространять его!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень интересно! А в рамках какой программы или какая организация это проводит? Можно узнать подробности? Спасибо.

 

Изначально мы получили адрес школы от местного благотворительного фонда,а затем уже сами действовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зарубежнеый опыт полезен нашим учителям, но его надо применять осторожно, не все моменты их методики возможно перенести на наших детей. Да разве у нас нет своего положительного опыта? Давайте же делиться им и распространять его!

В сравнении разных систем и вариантов может родиться что-то по-настоящему новое и талантливое! Так что я ЗА изучение опыта любой страны. Помните, как там говорят: никто тебе не друг и не враг, но всякий человек тебе учитель! То же и о странах, мне кажется. Всегда есть чему поучиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изначально мы получили адрес школы от местного благотворительного фонда, а затем уже сами действовали.

То есть это местная инициатива - между двумя отдельными школами? Какие вы молодцы! Вам удалось найти людей, готовых заплатить за это? Вот видите, коллеги, было бы желание, сразу появляются возможности, если хоть что-то предпринимать. Можно только поучиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В сравнении разных систем и вариантов может родиться что-то по-настоящему новое и талантливое! Так что я ЗА изучение опыта любой страны.

Конечно, вы правы! Но я говорю о том, что нашего-то опыта что-то мало. А ведь он есть! Почему наши учителя не активны (или мало активны) в распространении своего опыта, особенно в сети?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть это местная инициатива - между двумя отдельными школами? Какие вы молодцы! Вам удалось найти людей, готовых заплатить за это? Вот видите, коллеги, было бы желание, сразу появляются возможности, если хоть что-то предпринимать. Можно только поучиться.

 

Наш благотворительный фонд помог адресом,а затем размещением гостей,все остальное мы делали сами:конферкнции с учителями,детьми,обеды,визиты в семьи,экскурсии,прогулки по городу и т.д.Будет очень жаль,если из-за политических разногласий наше общение прекратится.Все-таки, Великобритания-консервативная страна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наш благотворительный фонд помог адресом,а затем размещением гостей,все остальное мы делали сами:конферкнции с учителями,детьми,обеды,визиты в семьи,экскурсии,прогулки по городу и т.д.Будет очень жаль,если из-за политических разногласий наше общение прекратится.Все-таки, Великобритания-консервативная страна.

Да, такие визиты всегда интересны. У меня была похожая возможность с классом поехать на десять дней, обменялись бы учениками. Но несколько родителей отказались. сказали что дорого. Я пыталась им объяснить как это полезно будет для детей, но не согласились. Один из аргументом меня просто поразил, папаша сказал про сына: "Да он пусть по-русски сначала как следует говорить научится, а то вот опять тройку за сочинение принес, куда ему еще английский в Англии учить!". Ну как тут объяснить что они в результате потеряли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один из аргументом меня просто поразил, папаша сказал про сына: "Да он пусть по-русски сначала как следует говорить научится, а то вот опять тройку за сочинение принес, куда ему еще английский в Англии учить!". Ну как тут объяснить что они в результате потеряли?

Такой ответ родителя, наверное, из числа единичных. Но большинство, всё же, хотели бы поехать, но это действительно дорого и не каждому по силам. У меня тоже была похожая ситуация: сначала желающих было много, а, как дело дошло до оплаты, то группа почти распалась и поездка не состоялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такой ответ родителя, наверное, из числа единичных. Но большинство, всё же, хотели бы поехать, но это действительно дорого и не каждому по силам. У меня тоже была похожая ситуация: сначала желающих было много, а, как дело дошло до оплаты, то группа почти распалась и поездка не состоялась.

Мне кажется, сейчас все понимают выгоду и полезность подобных поездок. Только все упирается в деньги-это действительно очень-очень дорого для провинциалов. Вот почему я еще раз настаиваю, что если издательство "Титул" будет проводить какие либо конкурсы, главгным призом должна стать поездка в Великобританию. Будемм надеяться, что мы получим такой шанс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×