Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане,

размещаем для голосования разработку урока по мюзиклу "Эвита".

Автор - Митюгина Татьяна Геннадьевна, МОУ Кокинская СОШ с.Кокино Брянской области.

Вот что пишет сама Татьяна Геннадьевна:

"Разработка предназначена для учеников 10-11 классов. УМК любой. Может быть использована на факультативных занятиях по подготовке к ЕГЭ.

Все задания в разработке даны в формате ЕГЭ.

В разработку включены:

1. Презентация об Эвите Перон и мюзикле «Эвита».

2. Задания для учеников на листах ”Worksheet”.

3. Методические рекомендации и навигация по слайдам для учителей"

 

Evita.zip

Спасибо за разработку, которая точно "зацепит" как минимум всех девчонок от 8 класса начиная. Ссылка на хорошего качества записи позволит выполнить все задания, я думаю. Не знаю, как с эссе на тему, дали бы мы Оскара за песню (не с чем сравнивать, что там еще были за песни, вряд ои кто знает), но вторая тема вполне реализуема всеми.

Спасибо огромное и за задания на словообразование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за разработку, которая точно "зацепит" как минимум всех девчонок от 8 класса начиная. Ссылка на хорошего качества записи позволит выполнить все задания, я думаю. Не знаю, как с эссе на тему, дали бы мы Оскара за песню (не с чем сравнивать, что там еще были за песни, вряд ои кто знает), но вторая тема вполне реализуема всеми.

Спасибо огромное и за задания на словообразование.

А я выражаю благодарность Алексею Васильевичу за идею, за текст, за ссылку на видео фрагмент. Большое спасибо, Алексей Васильевич!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые форумчане,

размещаем для голосования разработку урока по мюзиклу "Эвита".

Автор - Митюгина Татьяна Геннадьевна, МОУ Кокинская СОШ с.Кокино Брянской области.

Вот что пишет сама Татьяна Геннадьевна:

"Разработка предназначена для учеников 10-11 классов. УМК любой. Может быть использована на факультативных занятиях по подготовке к ЕГЭ.

Все задания в разработке даны в формате ЕГЭ.

В разработку включены:

1. Презентация об Эвите Перон и мюзикле «Эвита».

2. Задания для учеников на листах "Worksheet”.

3. Методические рекомендации и навигация по слайдам для учителей"

 

Evita.zip

Я голосую "за".

Все эти замечательные работы Татьяны Геннадьевны, Владислава, Алексаны просто не дают мне покоя. Спецкурс мне на следующий год не дадут, т.к. слишком мало желающих сдавать ЕГЭ, на уроках нет ни времени, ни технических возможностей, а познакомить с ними детей очень хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые коллеги, для того. чтобы выставленная на голосование разработка попала в раздел "Реферируемые статьи", за нее должны проголосовать 20 любых участников форума или 3 участника со статусом "Гуру". Голоса за конкретные разработки вы можете отдать в комментариях к сообщению, в котором размещена разработка.

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

 

Предлагаю на Ваше рассмотрение методическую разработку урока «Участники Победы». Прошу принять к голосованию для размещения в разделе "Реферируемые статьи".

 

С уважением, Зимина Татьяна Александровна, учитель английского языка МОУ – Лицея №5 г. Мценска Орловской области.

 

ЗА

 

Предлагаем к голосованию методическую разработку Т.М. Капрановой "КОМАНДНАЯ СВОЯ ИГРА по теме:«England and London»". Разработка может использоваться вместе с учебником Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008

 

ЗА

 

Уважаемые форумчане,

размещаем для голосования разработку урока по мюзиклу "Эвита".

Автор - Митюгина Татьяна Геннадьевна, МОУ Кокинская СОШ с.Кокино Брянской области.

 

ЗА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я голосую "за".

Все эти замечательные работы Татьяны Геннадьевны, Владислава, Алексаны просто не дают мне покоя. Спецкурс мне на следующий год не дадут, т.к. слишком мало желающих сдавать ЕГЭ, на уроках нет ни времени, ни технических возможностей, а познакомить с ними детей очень хочется.

Помогите разработать Программу для такого спецкурса, подскажите, как ее правильно оформить. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я голосую "за".

Все эти замечательные работы Татьяны Геннадьевны, Владислава, Алексаны просто не дают мне покоя. Спецкурс мне на следующий год не дадут, т.к. слишком мало желающих сдавать ЕГЭ, на уроках нет ни времени, ни технических возможностей, а познакомить с ними детей очень хочется.

 

Очень приятно! :rolleyes: Спасибо большое! Мне кажется, Вы можете познакомить своих учащихся на частных уроках.

Успехов и удачи в работе!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые форумчане,

размещаем для голосования разработку урока по мюзиклу "Эвита".

Автор - Митюгина Татьяна Геннадьевна, МОУ Кокинская СОШ с.Кокино Брянской области.

Вот что пишет сама Татьяна Геннадьевна:

"Разработка предназначена для учеников 10-11 классов. УМК любой. Может быть использована на факультативных занятиях по подготовке к ЕГЭ.

Все задания в разработке даны в формате ЕГЭ.

В разработку включены:

1. Презентация об Эвите Перон и мюзикле «Эвита».

2. Задания для учеников на листах ”Worksheet”.

3. Методические рекомендации и навигация по слайдам для учителей"

 

Evita.zip

 

Прекрасная работа, Татьяна Геннадьевна! :rolleyes:

К сожалению, мюзикл еще не успел посмотреть. Лежит на полке и ждет, пока я его посмотрю.

 

Голосую только "За!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помогите разработать Программу для такого спецкурса, подскажите, как ее правильно оформить. :rolleyes:

Татьяна Геннадьевна! Думаю, что для начала вам будет полезно познакомиться со статьёй Алексея Васильевича: А. В. Конобеев. "Разработка элективных курсов для средней школы – принципы и опыт работы". Учебно-методический журнал "Английский язык в школе". № 2 (14) / 2006. А найти её можно очень быстро вот по этой ссылке http://www.englishatschool.ru/index.php?mo...g=5&prod=16 .В своё время разработала 2 элективных курса, опираясь на труд Алексея Васильевича, не предполагая даже, что наступит время, когда смогу встречаться с автором на нашем замечательном форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Татьяна Геннадьевна! Думаю, что для начала вам будет полезно познакомиться со статьёй Алексея Васильевича: А. В. Конобеев. "Разработка элективных курсов для средней школы – принципы и опыт работы". Учебно-методический журнал "Английский язык в школе". № 2 (14) / 2006. А найти её можно очень быстро вот по этой ссылке http://www.englishatschool.ru/index.php?mo...g=5&prod=16 .В своё время разработала 2 элективных курса, опираясь на труд Алексея Васильевича, не предполагая даже, что наступит время, когда смогу встречаться с автором на нашем замечательном форуме.

58.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые форумчане,

размещаем для голосования разработку урока по мюзиклу "Эвита".

Автор - Митюгина Татьяна Геннадьевна, МОУ Кокинская СОШ с.Кокино Брянской области.

Вот что пишет сама Татьяна Геннадьевна:

"Разработка предназначена для учеников 10-11 классов. УМК любой. Может быть использована на факультативных занятиях по подготовке к ЕГЭ.

Все задания в разработке даны в формате ЕГЭ.

В разработку включены:

1. Презентация об Эвите Перон и мюзикле «Эвита».

2. Задания для учеников на листах ”Worksheet”.

3. Методические рекомендации и навигация по слайдам для учителей"

 

Evita.zip

Я тоже голосую "За" эту работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте!

Хочу выставить на голосование свою разработку урока-игры с использованием ИКТ "День Святого Валентина". В прикрепленном файле содержатся разработка урока-игры, раздаточный материал, презентация.

 

С уважением, Полушкина Г.Ф. - учитель английского языка, МОУ "Лицей естественных наук города Кирова"

Уважаемые коллеги, на наш адрес электронной почты была прислана отредактированная работа Полушкиной Г.Ф., учителя англ. языка из г.Кирова.

Вот что пишет в письме сама Гульчачак Форзановна:

"В этом разделе находится моя работа - Разработка урока-игры "День Святого Валентина". Я учла замечания, сделанные моими коллегами и внесла изменения в работу. Предлагаю измененный вариант.

С уважением, Полушкина Г.Ф., учитель английского языка ГОУ "Лицей естественных наук города Кирова", Кировская область."

Den_Svyatogo_Valentina.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

 

Предлагаю на голосование работу, которая ранее нигде не выставлялась.

 

Данная работа представляет собой набор заданий и упражнений, выполненный на основе программы Power Point 2007. Этот материал можно использовать для фронтальной работы с классом при изучении грамматического явления "Сравнение прилагательных с помощью союзов as...as, not as...as", "Абсолютная форма притяжательных местоимений". Использование данных приемов помогает учащимся усвоить новый материал, отработать лексический и грамматический материал.  

Сравнение_прилагательных_с_помощью_союзов_as...as__not_as...as.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые коллеги!

 

Предлагаю на голосование работу, которая ранее нигде не выставлялась.

 

Данная работа представляет собой набор заданий и упражнений, выполненный на основе программы Power Point 2007. Этот материал можно использовать для фронтальной работы с классом при изучении грамматического явления "Сравнение прилагательных с помощью союзов as...as, not as...as", "Абсолютная форма притяжательных местоимений". Использование данных приемов помогает учащимся усвоить новый материал, отработать лексический и грамматический материал.  

 

 

Уважаемая Гульчачак Форзановна!

 

Огромное спасибо, что поделились с нами Вашей разработкой! :D Очень полезный материал и обязательно постараюсь использовать его на своих уроках, если Вы не против.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемая Гульчачак Форзановна!

 

Огромное спасибо, что поделились с нами Вашей разработкой! :D Очень полезный материал и обязательно постараюсь использовать его на своих уроках, если Вы не против.

 

Здравствуйте, Вячеслав!

 

 

Большое Вам спасибо за то, что первым откликнулись на мою работу. Огромное Вам спасибо за добрую оценку моей работе. Я очень рада тому, что она Вам пригодится. Это самое главное. Конечно, я не против. Для этого я и выкладываю свои работы. Ещё раз хочу поблагодарить Вас и пожелать Вам встречать в жизни таких же добрых и отзывчивых профессионалов, как Вы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте, Вячеслав!

 

 

Большое Вам спасибо за то, что первым откликнулись на мою работу. Огромное Вам спасибо за добрую оценку моей работе. Я очень рада тому, что она Вам пригодится. Это самое главное. Конечно, я не против. Для этого я и выкладываю свои работы. Ещё раз хочу поблагодарить Вас и пожелать Вам встречать в жизни таких же добрых и отзывчивых профессионалов, как Вы.

 

 

Доброго времени суток, Гульчачак Форзановна!

 

Спасибо Вам за добрые и приятные слова! Только я Владислав, а не Вячеслав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго времени суток, Гульчачак Форзановна!

 

Спасибо Вам за добрые и приятные слова! Только я Владислав, а не Вячеслав.

Уважаемый Владислав!

 

123697.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вау! Какая замечательная картинка! Спасибо Вам! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые коллеги!

 

Предлагаю на голосование работу, которая ранее нигде не выставлялась.

 

Данная работа представляет собой набор заданий и упражнений, выполненный на основе программы Power Point 2007. Этот материал можно использовать для фронтальной работы с классом при изучении грамматического явления "Сравнение прилагательных с помощью союзов as...as, not as...as", "Абсолютная форма притяжательных местоимений". Использование данных приемов помогает учащимся усвоить новый материал, отработать лексический и грамматический материал.  

 

 

Очень интересная и объемная работа. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые коллеги!

 

Предлагаю на голосование работу, которая ранее нигде не выставлялась.

 

Данная работа представляет собой набор заданий и упражнений, выполненный на основе программы Power Point 2007. Этот материал можно использовать для фронтальной работы с классом при изучении грамматического явления "Сравнение прилагательных с помощью союзов as...as, not as...as", "Абсолютная форма притяжательных местоимений". Использование данных приемов помогает учащимся усвоить новый материал, отработать лексический и грамматический материал.

 

 

:D Очень интересная работа. Предложу своим коллегам в школе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень интересная и объемная работа. Спасибо!

 

Большое спасибо за внимание к моей работе. Очень рада тому, что Вы находите её интересной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большое спасибо за внимание к моей работе. Очень рада тому, что Вы находите её интересной.

Мне тоже Ваша работа понравилась, однозначно голосую "за"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые коллеги!

 

Предлагаю на голосование работу, которая ранее нигде не выставлялась.

 

Данная работа представляет собой набор заданий и упражнений, выполненный на основе программы Power Point 2007. Этот материал можно использовать для фронтальной работы с классом при изучении грамматического явления "Сравнение прилагательных с помощью союзов as...as, not as...as", "Абсолютная форма притяжательных местоимений". Использование данных приемов помогает учащимся усвоить новый материал, отработать лексический и грамматический материал.  

Я тоже "за". Замечательная разработка! Буду использовать в своей работе. Большое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые коллеги!

 

Предлагаю на голосование работу, которая ранее нигде не выставлялась.

 

Данная работа представляет собой набор заданий и упражнений, выполненный на основе программы Power Point 2007. Этот материал можно использовать для фронтальной работы с классом при изучении грамматического явления "Сравнение прилагательных с помощью союзов as...as, not as...as", "Абсолютная форма притяжательных местоимений". Использование данных приемов помогает учащимся усвоить новый материал, отработать лексический и грамматический материал.  

 

Спасибо за полезную разработку. Все очень четко, внятно и стильно. И вполне пригодна к использованию с любым УМК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые коллеги!

 

Предлагаю на голосование работу, которая ранее нигде не выставлялась.

 

Данная работа представляет собой набор заданий и упражнений, выполненный на основе программы Power Point 2007. Этот материал можно использовать для фронтальной работы с классом при изучении грамматического явления "Сравнение прилагательных с помощью союзов as...as, not as...as", "Абсолютная форма притяжательных местоимений". Использование данных приемов помогает учащимся усвоить новый материал, отработать лексический и грамматический материал.  

Замечательный материал, грамотно оформленная и очень полезная презентация, позволяющая отработать грамматические навыки при любом УМК. Спасибо большое, я голосую за этот материал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×