Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

http://dogm.mos.ru/presscenter/news/detail/1497658.html

Тут можно посмотреть всякие новости про работу департамента образования Москвы, вплоть до селекторных совещаний, принять даже некоторое участие в каких-то мероприятиях. Так сказать проследить деятельность тех, кто уверен, что лучше знает, как правильно организовывать образование (ну там пообъединять все школы в одну или две и рейтинг показателей будет зашкаливать, например, или оставить детям возможность бесплатно заниматься только в одном кружке или секции, лишиться бесплатной продленки и бесплатного углубленного обучения по какому-то предмету и т.п.) . Это я откровенно не принимаю политику Департамента в данном вопросе.

А московскими инициативами, как известно, потом одаряют всю остальную страну.

Но есть там и какие-то интересные материалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А московскими инициативами, как известно, потом одаряют всю остальную страну.

Но есть там и какие-то интересные материалы.

Еще бы и зарплатами московскими одарили бы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Вам эта новость?

"Скатывание в "троечники"

 

Увы, но это так. Похвастать всеми пятерками в аттестате теперь будет очень сложно. Нормальное усвоение учебной программы будет оцениваться отметкой "3". А "четверки" и тем более "пятерки" поставят только за достижения, значительно превосходящие стандартные требования. Кроме того, вернутся "двойки", "колы" и даже "нули" - для тех, кто совсем ни с чем не смог разобраться.

 

- Учителю будет очень сложно поменять систему оценивания, но это придется сделать, - добавляет Наталья Любомирская. - Мы используем принцип "вычитания". То есть за идеальный ответ готовы поставить "пять", а за все ошибки и недочеты отнимаем один, два или три балла. Теперь же все будет наоборот: отсчет будет начинаться с нуля, а все свои очки придется зарабатывать.

 

В принципе, все это ставит слабых ребят в относительно выигрышное положение. Во-первых, они смогут сосредоточиться на меньшем числе предметов. Во-вторых, по каждой теме они смогут выполнить некий набор заданий, который им легче всего дается и, возможно, этого будет достаточно для получения положительной оценки."

http://www.zavuch.ru/news/news_main/574/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Вам эта новость? "Скатывание в "троечники" Увы, но это так. Похвастать всеми пятерками в аттестате теперь будет очень сложно. Нормальное усвоение учебной программы будет оцениваться отметкой "3". А "четверки" и тем более "пятерки" поставят только за достижения, значительно превосходящие стандартные требования. Кроме того, вернутся "двойки", "колы" и даже "нули" - для тех, кто совсем ни с чем не смог разобраться. - Учителю будет очень сложно поменять систему оценивания, но это придется сделать, - добавляет Наталья Любомирская. - Мы используем принцип "вычитания". То есть за идеальный ответ готовы поставить "пять", а за все ошибки и недочеты отнимаем один, два или три балла. Теперь же все будет наоборот: отсчет будет начинаться с нуля, а все свои очки придется зарабатывать. В принципе, все это ставит слабых ребят в относительно выигрышное положение. Во-первых, они смогут сосредоточиться на меньшем числе предметов. Во-вторых, по каждой теме они смогут выполнить некий набор заданий, который им легче всего дается и, возможно, этого будет достаточно для получения положительной оценки." http://www.zavuch.ru/news/news_main/574/

Зачем изобретать велосипед, если есть мировой опыт и во многих странах так работают...Это 10-бальная система оценивания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем изобретать велосипед, если есть мировой опыт и во многих странах так работают...Это 10-бальная система оценивания...

А мне трехбалльная система нравится. Точнее мне все равно сколько баллов. Главное - высший балл должен означать отличное знание программного материала и обязательное усвоение знаний сверх программы. Уровень "отлично знает учебник" - для меня это "хорошо" и не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне трехбалльная система нравится. Точнее мне все равно сколько баллов. Главное - высший балл должен означать отличное знание программного материала и обязательное усвоение знаний сверх программы. Уровень "отлично знает учебник" - для меня это "хорошо" и не более.

В принципе мне удобнее работать без оценок. Можно повышать мотивацию и без оценок проводя время от времени тестирования,

чтобы дети могли увидеть свои результаты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потрясающая статья!

@Чтобы каждый ученик мог изучать свой набор предметов, для него составляется отдельный учебный план. Допустим, нашелся в классе один юноша, мечтающий стать астрономом. Значит, специально для него одного организуют уроки по этому предмету, найдут учителя, свободный кабинет и все необходимое. Звучит как фантастика, - See more at: http://www.zavuch.ru/news/news_main/574/#sthash.uXwubgbE.dpuf

По ФГОС  стандартные учебники для началки не могут проверить на наличие ошибок, а здесь индивидуальные планы под каждого ученика предлагается составить.

 

Сын  учится в 3 классе. Посмотрите, какие у нас задачки предлагаются авторами УМК.( Тетрадь для контрольных и проверочных работ 1 Р.Г. Чуракова, Г.В. Янычева)

10864050_593475984086538_843734364241646

Изменено пользователем Melamory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачные задачки. Наверняка еще и ответы имеются  :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачные задачки. Наверняка еще и ответы имеются  :huh:

Вопрос только в том, на какой день их вес достигнет 100г в открытом доступе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос только в том, на какой день их вес достигнет 100г в открытом доступе.

Каюсь но у меня бывали слабые студенты которые сами не могли произнести живого слова и я был счастлив когда они находили ключи и наконец произносили живое слово на занятии. Что-то при этом застревало в их памяти и уходили с занятия довольные. Зачет приходилось ставить за "правильные" ответы на занятии. Не исключать же из вуза будущего технолога за слабый словарный запас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе мне удобнее работать без оценок. Можно повышать мотивацию и без оценок проводя время от времени тестирования,

чтобы дети могли увидеть свои результаты. 

Здравствуйте! Мне тоже удобнее работать без оценок, но завуч ругает за "малую наполняемость журнала". Есть ли у Вас законные основания не ставить оценки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Мне тоже удобнее работать без оценок, но завуч ругает за "малую наполняемость журнала". Есть ли у Вас законные основания не ставить оценки?

Нет конечно! У нас в стране все делают по инструкции. И учитель не так свободен как должен быть в плане творчества... Нужно работать так как требует администрация и как от них требует департамент образования.. . Но я стараюсь ставить оценки итоговые, в конце недели  несколько, за каждый урок...

До сих пор очень сильно не ругали... Ко мне как то дружески относятся... Я часто приглашаю директора или завуча ко мне на урок... Они говорят что на моих уроках вспоминают то что когда то учили на уроках английского языка...))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утверждена концепция развития образования до 2020 г. Целиком прочитать не успела, там 124 страницы:

http://government.ru/media/files/mlorxfXbbCk.pdf#page=1&zoom=auto,-130,842

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27 дек 2014 - 08:21 AM didd писал:


 

..А как Вам эта новость? "Скатывание в "троечники" Увы, но это так. Похвастать всеми пятерками в аттестате теперь будет очень сложно. Нормальное усвоение учебной программы будет оцениваться отметкой "3". А "четверки" и тем более "пятерки" поставят только за достижения, значительно превосходящие стандартные требования. Кроме того, вернутся "двойки", "колы" и даже "нули" - для тех, кто совсем ни с чем не смог разобраться. - Учителю будет очень сложно поменять систему оценивания, но это придется сделать, - добавляет Наталья Любомирская. - Мы используем принцип "вычитания". То есть за идеальный ответ готовы поставить "пять", а за все ошибки и недочеты отнимаем один, два или три балла. Теперь же все будет наоборот: отсчет будет начинаться с нуля, а все свои очки придется зарабатывать. В принципе, все это ставит слабых ребят в относительно выигрышное положение. Во-первых, они смогут сосредоточиться на меньшем числе предметов. Во-вторых, по каждой теме они смогут выполнить некий набор заданий, который им легче всего дается и, возможно, этого будет достаточно для получения положительной оценки."http://www.zavuch.ru.../news_main/574/

 

Зачем изобретать велосипед, если есть мировой опыт и во многих странах так работают...Это 10-бальная система оценивания...

Обратил внимание читая интервью, на бесконечное количество ошибок и опечаток. Грустно.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://nsn.fm/hots/gosduma-korruptsiyu-v-obrazovanii-otstavkoy-livanova-ne-iskorenit.php

 

11.12.2014 в пресс-центре НСН состоялась пресс-конференция на тему: «Куда уходят образовательные миллиарды? Коррупционные итоги года».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://nsn.fm/hots/gosduma-korruptsiyu-v-obrazovanii-otstavkoy-livanova-ne-iskorenit.php

 

11.12.2014 в пресс-центре НСН состоялась пресс-конференция на тему: «Куда уходят образовательные миллиарды? Коррупционные итоги года».

"...Поймите, когда речь идёт о миллиардах рублей, которые люди получают в качестве личной наживы, переломить эту систему крайне сложно. Мы нередко натыкаемся на стену, на противодействие. Материалы наших расследований снимают с вёрстки, из эфира в СМИ", - заявил в НСН заместитель председателя комитета Госдумы по образованию Владимир Бурматов.

Значит ли это, что никто, никогда и ничего не сможет уже изменить? :angry: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://echo.msk.ru/blog/adme/1478594-echo/  Хочу работать в такой школе. Хочу.

Прочитал блог по данной вами ссылке. Наверное и нам стоит переориентироваться в ту же сторону, а не идти по пройденным и неудачным этапам других стран. Когда на первом месте была Россия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал блог по данной вами ссылке. Наверное и нам стоит переориентироваться в ту же сторону, а не идти по пройденным и неудачным этапам других стран. Когда на первом месте была Россия.

 

Что Вам понравилось в блоге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Либо мы готовим к жизни, либо — к экзаменам. Мы выбираем первое».

Мне понравилась эта  цитата - девиз системы школьного образования Финляндии. Мне понравилось, что учитель получает 5000 евро, по нашему это более 300 тыс рублей. Мне понравилось, что нет таких паразитирующих органов, как ГОРОНО. Похоже, нет и Финобрнадзора. Мне понравилось, что в школах нет такого формализма, как у нас. Нет никому не нужного "бумаготворчества". Недавно. одна из моих коллег сказала:"Всё было бы хорошо в школе, если бы не...дети. Уж больно они нам мешают работать. " Действительно, зарываясь в эти бумаги, отчеты, инструктажи, локальные акты, во мне умирает учитель.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Либо мы готовим к жизни, либо — к экзаменам. Мы выбираем первое».

Мне понравилась эта  цитата - девиз системы школьного образования Финляндии. Мне понравилось, что учитель получает 5000 евро, по нашему это более 300 тыс рублей. Мне понравилось, что нет таких паразитирующих органов, как ГОРОНО. Похоже, нет и Финобрнадзора. Мне понравилось, что в школах нет такого формализма, как у нас. Нет никому не нужного "бумаготворчества". Недавно. одна из моих коллег сказала:"Всё было бы хорошо в школе, если бы не...дети. Уж больно они нам мешают работать. " Действительно, зарываясь в эти бумаги, отчеты, инструктажи, локальные акты, во мне умирает учитель.... 

Как я согласна! Сейчас у нас в школе курсы по написанию программ по-новому с учётом СпецФГОС - хочется рыдать: ни до учеников ни до личной жизни!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас курсы.А я сама пишу для учеников с ЗПР.После проверки скажут неправильно написала!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Либо мы готовим к жизни, либо — к экзаменам. Мы выбираем первое».

Мне понравилась эта  цитата - девиз системы школьного образования Финляндии.

 

...... зарываясь в эти бумаги, отчеты, инструктажи, локальные акты, во мне умирает учитель.... 

Как я Вас понимаю! умирает не только учитель, но и человек "мыслящий". У нас аккредитация было во второй четверти. Так что первая четверть ушла на составления программ, а вторая на их переписывание. Полгода в "никуда" и "ни о чем". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас курсы.А я сама пишу для учеников с ЗПР.После проверки скажут неправильно написала!!!

могу что-нибудь прислать, как всё это закончится  

 

http://fgos-ovz.herzen.spb.ru/

 

http://fgos-ovz.herzen.spb.ru/wp-content/uploads/2014/04/07_%D0%A4%D0%93%D0%9E%D0%A1_%D0%97%D0%9F%D0%A0_27.09.2014.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×