Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Взято на eslprintables,но,думаю,все прямо про нас

 

:huh: Точнее и не опишешь

 

А вот портрет современного учителя:

modernteacher.gif

Изменено пользователем snwwte

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам и реформа нашего образования в картинках и стихах,куда уж лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бедные дети! Мне их жаль! Как же они справляются с таким количеством часов по языкам? Интересно, а русские дети тоже учат все эти языки?

Небольшая корректировка: в дневнике у дочери (третий класс) по расписанию пять часов русского языка, два часа башкирского как государственного, два часа английского и два часа родного. А у русских родным будет считаться русский язык. Но все равно 11 часов.

Изменено пользователем teacherZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Небольшая корректировка: в дневнике у дочери (третий класс) по расписанию пять часов русского языка, два часа башкирского как государственного, два часа английского и два часа родного. А у русских родным будет считаться русский язык. Но все равно 11 часов.
А сколько всего уроков в день?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Небольшая корректировка: в дневнике у дочери (третий класс) по расписанию пять часов русского языка, два часа башкирского как государственного, два часа английского и два часа родного. А у русских родным будет считаться русский язык. Но все равно 11 часов.

Никак в толк не возьму...Просветите. Где это башкирский является государственным? Насколько я знаю, на всей территории России государственным является русский язык. Или Башкирия в состав Российской Федерации не входит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никак в толк не возьму...Просветите. Где это башкирский является государственным? Насколько я знаю, на всей территории России государственным является русский язык. Или Башкирия в состав Российской Федерации не входит?

А в национальных республиках два государственных языка: русский и родной, взять хоть Татарстан. И в других республиках так же, вот полный список государственных языков России:http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8

Изменено пользователем LaSerena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что делать учителям сельских школ? Детей мало, но по результатам ЕГЭ мы выглядим лучше, чем городские школы. Работаем почти только за "спасибо", а теперь обойдемся и без этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можт наоборот, стараться дальше давать хорошие результаты? я уже писала что в села поедут городские ученики за лучшими результатами, я серьезно! построите рядом на деньги каких- либо бизнесменов общежития и будете хорошо зарабатывать...Чистый воздух, простая жизнь и высокий уровень обучения для городских шалопаев были бы целительны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4-5

 

Странно, у наших столько же уроков в день без башкирского и прочих языковых изысков. Значит, ваши чего-то другого недобирают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня случайно выхватила фразу из выступления, по-моему, на канале "Россия 24 часа" некой чиновницы, которая вроде бы говорила о другом новом законе, который делит все бюджетные организации на "казенные" и .... не помню точно какие,там она опять говорила о благе, которое несет ужреждениям зравоохранения, образования и культуры финансовая самостоятельность, но между делом прозвучало следующее: "Все мы знаем, как иностранный язык преподается в школе, все равно приходится детей водить на дополнительные занятия, вот родители и могут сказать, что не нужен им такой английский, лучше мы возьмем больше часов русского". Ну поскольку лично я сижу на двух стульях, то при таком развитии событий финансово не пострадаю в любом случае. Но только вот мне непонятно, почему я в качестве школьного учителя априори обеспечиваю плохой уровень образования, а придя домой, взяв в руки те же самые учебники, я уже могу обеспечить нормальное знание языка? Допустим, это действительно так. Что же превращает меня в плохого учителя и хорошего репетитора (ко мне попадают далеко не все желающие) одновременно? Не то ли, что школе я должна всем угодить, двоек не ставить, а лучше не меньше четверки, из класса выгонять нельзя и т. д. и т.п., а дома частный ученик и его родители знают, что я могу запросто от него отказаться, если он будет бездельничать? Это первая посетившая меня после этой фразы мысль, а вторая была о том, насколько лживо все то, чем сейчас умиротворяют общественность, говоря о реформе рособразования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня случайно выхватила фразу из выступления, по-моему, на канале "Россия 24 часа" некой чиновницы, которая вроде бы говорила о другом новом законе, который делит все бюджетные организации на "казенные" и .... не помню точно какие,там она опять говорила о благе, которое несет ужреждениям зравоохранения, образования и культуры финансовая самостоятельность, но между делом прозвучало следующее: "Все мы знаем, как иностранный язык преподается в школе, все равно приходится детей водить на дополнительные занятия, вот родители и могут сказать, что не нужен им такой английский, лучше мы возьмем больше часов русского". Ну поскольку лично я сижу на двух стульях, то при таком развитии событий финансово не пострадаю в любом случае. Но только вот мне непонятно, почему я в качестве школьного учителя априори обеспечиваю плохой уровень образования, а придя домой, взяв в руки те же самые учебники, я уже могу обеспечить нормальное знание языка? Допустим, это действительно так. Что же превращает меня в плохого учителя и хорошего репетитора (ко мне попадают далеко не все желающие) одновременно? Не то ли, что школе я должна всем угодить, двоек не ставить, а лучше не меньше четверки, из класса выгонять нельзя и т. д. и т.п., а дома частный ученик и его родители знают, что я могу запросто от него отказаться, если он будет бездельничать? Это первая посетившая меня после этой фразы мысль, а вторая была о том, насколько лживо все то, чем сейчас умиротворяют общественность, говоря о реформе рособразования.

Полностью согласна с Вами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.... мысль, а вторая была о том, насколько лживо все то, чем сейчас умиротворяют общественность, говоря о реформе рособразования.

 

а разве может быть по другому? и только сейчас? (почему-то вспомнился И.ВО "упадок и разрушение").

Тетка по ТВ же не сказала что родители ОБЯЗАТЕЛЬНО примут такое решение? в вашей конкретно школе 99% не подумают даже))) а вот в нашей англ у моей дочки реально не стоящий! (дело в учителе извините), но сложность в том например, что нашему классу единодушно (что согласитесь бывает не всегда )не нравятся уроки англ проводимого ЭТОЙ учительницей. Ок, тогда что в сентябре узнавать что учитель такая то и отказываться от англ в пользу другого предмета (боже а предпочтения то у всех разные!)

а середине года узнаем что учитель поменялся или что в параллельном классе учитель лучше и ну мутить дела? дурдом нас какой-то ждет видать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можт наоборот, стараться дальше давать хорошие результаты? я уже писала что в села поедут городские ученики за лучшими результатами, я серьезно! построите рядом на деньги каких- либо бизнесменов общежития и будете хорошо зарабатывать...Чистый воздух, простая жизнь и высокий уровень обучения для городских шалопаев были бы целительны...

ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ИДЕЯ! ТОЛЬКО ГОРОДСКИХ ШАЛОПАЕВ В ДЕРЕВНЮ НЕ ЗАГОНИШЬ - ИМ ТАМ СЛИШКОМ ПРОСТОРНО.

ПЛОТНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ МАЛА, ТУСОВОК НЕ ХВАТАЕТ. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Что же превращает меня в плохого учителя и хорошего репетитора (ко мне попадают далеко не все желающие) одновременно? Не то ли, что школе я должна всем угодить, двоек не ставить, а лучше не меньше четверки, из класса выгонять нельзя и т. д. и т.п., а дома частный ученик и его родители знают, что я могу запросто от него отказаться, если он будет бездельничать? Это первая посетившая меня после этой фразы мысль, а вторая была о том, насколько лживо все то, чем сейчас умиротворяют общественность, говоря о реформе рособразования.

 

Вообще, мотивация - великая вещь. Ребенок, который занимается дополнительно, хоть немного представляет зачем он это делает. А в классе 90 % детей просто учится не хотят. И не важно английский это, математика, история или еще какой-нибудь предмет. И учитель, занимающийся с ребенком, который хочет научиться, получает не только материальное (что не маловажно), но и моральное удовлетворение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ИДЕЯ! ТОЛЬКО ГОРОДСКИХ ШАЛОПАЕВ В ДЕРЕВНЮ НЕ ЗАГОНИШЬ - ИМ ТАМ СЛИШКОМ ПРОСТОРНО.

ПЛОТНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ МАЛА, ТУСОВОК НЕ ХВАТАЕТ. :rolleyes:

В сельскую школу едут проблемные городские ученики, в среднем год уходит на адаптацию, потом привыкают, проблемы исчезают, но сколько сил на это тратится..... В конце этого учебного года уже несколько родителей из города подали заявление на перевод своих детей в нашу школу. Уже выработалась привычка конкретно спрашивать о проблемах их детей, так проще потом работать, знаешь, на что обратить внимание в первую очередь. Больше всего родителей устраивает то, что учителя после уроков бесплатно занимаются с их детьми дополнительно, в городе эта форма работы напрочь исчезла, пробелы в образовании уже давно ликвидируются за деньги. Еще больше их поражает уровень воспитательной работы. Обидно,что при всем этом отношение к сельской школе остаётся пренебрежительным, успехи учителей и учеников воспринимаются как какое-то недоразумение не только обществом в целом, но и руководителями отделов комитетов по образованию. Вот если бы эти достижения, да городским учителям. Не хочется обобщать в целом, но уже давно стало понятно, что высокий уровень образования городских учеников обеспечен репетиторами. Сложно всё это....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В сельскую школу едут проблемные городские ученики, в среднем год уходит на адаптацию, потом привыкают, проблемы исчезают, но сколько сил на это тратится.....

Вот те раз! мы тут о такой возможности рассуждаем гипотетически а практика уже существует!

Система "заплати-получи" настолько уже укоренилась во все (!) сферы чел жизни что любое исключение воспринимается как сбой))) мозг неподготовленных (в данном случае городских) начинает "замыкать"))

Хотелось бы сказать берите с них деньги, тогда глядишь увавжать станут, но как же с сельскими детьми ? правда все сложно!

что касается отсутствия увеселительных мероприятий, то за это надо ТОЖЕ ДЕНЬГИ БРАТЬ, тогда это превратится в крутую фишку!))) тему развивать "русский оксфорд", прям чтоб все жестко! форма, режим дня и проч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше всего родителей устраивает то, что учителя после уроков бесплатно занимаются с их детьми дополнительно, в городе эта форма работы напрочь исчезла, пробелы в образовании уже давно ликвидируются за деньги.
Поскольку у нас гимназия, то родители платят за дополнительные образовательные услуги. Они же вместе с детьми определяют, какая именно услуга им нужна, но дети потом на эти ДОУ не ходят, и на последнем педсовете вовсю звучала озабоченность администрации (!) тем, что родителям все равно, посещают их дети оплаченные спецкурсы и факультативы или нет. Поэтому о каких дополнительных бесплатных занятиях может идти речь, если одиннадцатиклассники на оплаченные их родителями спецкурсы по математике и русскому не ходят?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поскольку у нас гимназия, то родители платят за дополнительные образовательные услуги. Они же вместе с детьми определяют, какая именно услуга им нужна, но дети потом на эти ДОУ не ходят, и на последнем педсовете вовсю звучала озабоченность администрации (!) тем, что родителям все равно, посещают их дети оплаченные спецкурсы и факультативы или нет. Поэтому о каких дополнительных бесплатных занятиях может идти речь, если одиннадцатиклассники на оплаченные их родителями спецкурсы по математике и русскому не ходят?!

В гимназии свои особенности, уважаемая Laddy. Похоже, что у ваших учеников перегруз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В гимназии свои особенности, уважаемая Laddy. Похоже, что у ваших учеников перегруз.
Я, конечно, понимаю, что наши дети в массе своей отличаются от общеобразовательной, которая почти что через дорогу. И классы у нас все, включая началку, делятся на две группы независимо от того, 20 в нем человек или 30. Нынешние десятиклассники еще помнят, когда подгрупп было 3. Вроде бы по нынешним стандартам условия труда у нас замечательные. Ну нет оборудованных мультимедиа кабинетов, есть только 1 ноутбук на класс, зато учебники сами выбираем без проблем, учимся по ЕЕ, используем аудиоприложения. Как вспомню, как мы в свое время учили язык по Старкову - белой завистью завидую современным детям. Только ощущение такое, что с современными школьниками это все не в коня корм, от перегруза они явно не страдают, потому что большинство либо пользуются готовыми домашними заданиями (даже на уроке пытаются), либо списывают друг у друга, а все свободное время сидят в сети (в чате или сетевых играх), и родители учителям ни в чем не помощники - слишком заняты, чтобы еще и учебой своих детей грузиться. А то теперь запроста могут и в отпуск на теплые моря среди учебного года на месяц уехать вместе с чадом, невзирая на его оценки. Еще одна проблема сейчас нас настигла: спорт. Если ребенок начал заниматься спортом, то он прогуливает занятия на "законных" основаниях: то идет в диспансер, то у них соревнования. Пробовала порешать вопрос через директора - не прошло: школе нужны спортивные победы. Очень наших деточек возмущает предложение рассказать о любимой книжке, откровенно говорят, что не читают. На что я им отвечаю, что вы же не приходите в приличное общество с сообщением, что жидко покакали, потому что об этом говорить неприлично, так же неприлично нормальному человеку сознаваться, что он книжки не читает. Только так можно погасить их гнев. А еще есть у меня такой почти отличник в 8 классе, который откровенно смотрит на меня как на ненормальную за то, что я в Интернете деньги трачу на скачивание учебных материалов.

Это я написала не к тому, что нам тяжело работать, а чтобы было понятно, что современные дети все не сахар. :rolleyes: и трудиться нормально могут только процентов 30-50% ( в зависимости от класса), остальные не знаю на что рассчитывают. Как вам удается их в вашей школе потом перевоспитывать, не представляю. Что, правда учиться начинают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, и родители учителям ни в чем не помощники - слишком заняты, чтобы еще и учебой своих детей грузиться. А то теперь запроста могут и в отпуск на теплые моря среди учебного года на месяц уехать вместе с чадом, невзирая на его оценки. Еще одна проблема сейчас нас настигла: спорт. Если ребенок начал заниматься спортом, то он прогуливает занятия на "законных" основаниях: то идет в диспансер, то у них соревнования. Пробовала порешать вопрос через директора - не прошло: школе нужны спортивные победы. Очень наших деточек возмущает предложение рассказать о любимой книжке, откровенно говорят, что не читают. Как вам удается их в вашей школе потом перевоспитывать, не представляю. Что, правда учиться начинают?

Интересные откровения! Мне тоже знакома такая ситуация, особенно, про отпуск с родителями. А что, пусть едут! Классу спокойнее! Но потом, надо сказать, или сразу предупредить, что пробелы устраняете сами. Родители, как правило, спокойно к этому относятся, так как деньги решают всё - платят репетиторам ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас, кстати, если родители увозят ребенка среди года, они пишут заявление на имя директора, в котором указывают, что несут ответственность за прохождение ребенком учебной программы.Конечно, это заявление не имеет никакой юридической силы ( как, впрочем, и прочие прогулы детей, прикрытые записками родителей), но родители хотя бы потом меньше претензий предъявляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вам удается их в вашей школе потом перевоспитывать, не представляю. Что, правда учиться начинают?

 

Начинают, но уровень, конечно, не сравнишь с гимназическим, хотя ваше откровенное высказывание меня несколько обескуражило, в своё время посещала лучшие московские школы и гимназии, была на открытых уроках, где ученики производили только хорошее впечатление и чувствовалось, что это не отрепетированные мероприятия, система всегда видна. У моих учеников, во всяком случае идёт поступательное движение, прогресс, я стремлюсь к тому,чтобы каждый на уроке делал свой шаг вперёд. Да и приходят ведь не обязательно с проблемами у учёбе, есть проблемы в поведении, что-то не складывается с бывшими одноклассниками. В 5 класс идёт мальчик, в бывшем классе которого не "модно" учиться, над ним смеются, обзывают "ботаником". В другую городскую школу переводить родители не хотят, нет смысла. Во 2 класс родители переводят сына потому, что тот часто болеет, а учитель категорически отказывается заниматься дополнительно, средств на репетитора в семье нет. У родителей сельских учеников свои устои - деньги на репетиторов по иностранному языку не принято тратить, пусть даже ребёнок успевает и заниматься ему надо для того, чтобы достойно сдать ЕГЭ и поступить учиться в хороший ВУЗ. Считают, что пусть лучше будущая профессия их ребёнка будет не столь престижна, но близка и понятна их восприятию окружающей действительности. Поэтому приходится тратить деньги мне: на лучшие учебники, курсы, самообразование, Интернет, оборудование для кабинета - это помогает мотивировать учеников на поддержание интереса к предмету в старших классах - раньше с этим была просто беда, они "уходили" , предпочитая тратить время на изучение "нужных" им предметов, было страшно осознавать,что в среднем звене предмет ребята знали лучше, чем в старшем. Мы часто беседуем с коллегами на эту тему, осознаём, что работаем по нынешним меркам "неправильно", но ничего поделать с собою не можем, такая у нас в школе система. Во всяком случае, у нас нет проблем с дисциплиной, а это, согласитесь, очень важно во многих направлениях. Зато у наших учеников есть достижения на всероссийском и международном уровне, и это очень радует. Я знаю,что в стране много учителей, образ жизни которых на одном торжественном мероприятии, посвящённом году учителя, епископ Смоленский и Вяземский Феофилакт обозначил очень ёмким словом "подвижничество", а в этом слове скрыто многое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы! Я тоже помню как у нас все по другому было. И десятые классы еще соответствуют норме. А восьмые уже нет. В седьмых и шестых не работаю, но слышу, что от восьмых мало отличаются. А насчет подвижничества... Я на следующий год отстояла себе нагрузку 15 часов вместо 30 в этом году. Здоровье совсем сдает. По-моему, это психосоматика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×