Перейти к содержимому
Anton1990

К чему нужно быть готовым начинающему учителю в школе?

Рекомендуемые сообщения

У меня вот какой вопрос. Я через год заканчиваю педагогический факультет. методика мне интересна. Преподавать на практике в школе понравилось. Но чем дальше, тем больше понимаю, что очень многого о повседневной работе в школе нам в университете просто не рассказывают. Мне хочется преподавать столько, сколько будет получаться (да и в армию пока не очень хочется, если честно), но не знаю, чего мне ждать от школы. Расскажите, чего ожидать? Какие у вас были ожидания от работы учителем, оправдались ли они? Много читаю на форуме о проблемах в школах, на что-то же держит вас на такой работе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Мне самой на практике все очень нравилось, но потом все немного по-другому. я писала дипломную работу по теме "Дисциплина". Все хорошо только в теории, на практике же дело обстоит по-другому. :rolleyes: Еще родители учеников, в основном, начальной школы, например, ко мне в первый-второй годы работы ходили "табунами". Сейчас - я работаю третий год - все утихло, слава Богу. Маленькая зарплата - работаю в Смоленской области. Что держит? Мне нравится эта работа, нравится английский язык, нравится режим рабочего дня. Вообще люблю общаться с людьми. Научилась доходчиво объяснять. Это слова учеников, что я доступно объясняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Hi there!!

Мне почему-то нельзя самому открывать тему
:o
, пишу здесь. Мне 23 года. Собираюсь переезжать в деревню, хочу там устроиться учителем английского в местной школе. У самого уровень знания - upper, может около advanced, имею техническое образование. Никогда не преподавал, но думаю у меня получится. Есть огромное желание.

Вопрос: что нужно конкретно знать, чтобы вести уроки английского? В том смысле, что есть какие-то определенные программы обучения или я могу сам произвольно составлять тематику занятий? Надо ли идти в ПедИнститут на дообучение или можно ограничиться курсами английского языка? В общем, как себя подготовить к этому?

Буду очень благодарен за советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Hi there!!

Мне почему-то нельзя самому открывать тему :o, пишу здесь. Мне 23 года. Собираюсь переезжать в деревню, хочу там устроиться учителем английского в местной школе. У самого уровень знания - upper, может около advanced, имею техническое образование. Никогда не преподавал, но думаю у меня получится. Есть огромное желание.

Вопрос: что нужно конкретно знать, чтобы вести уроки английского? В том смысле, что есть какие-то определенные программы обучения или я могу сам произвольно составлять тематику занятий? Надо ли идти в ПедИнститут на дообучение или можно ограничиться курсами английского языка? В общем, как себя подготовить к этому?

Буду очень благодарен за советы!

В школу вас могут взять, но будут проблемы при вашей аттестации или при аккредитации школы. В прошлом году пришла к нам в школу учительница, но без пед образования ( ну некому работать), а на следующий год аккредитация и её под увольнение. В Москве есть курсы переподготовки или проще поступите заочно в Пед, а может в деревне и так сойдёт, надо только узнать всё заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В школу вас могут взять, но будут проблемы при вашей аттестации или при аккредитации школы. В прошлом году пришла к нам в школу учительница, но без пед образования ( ну некому работать), а на следующий год аккредитация и её под увольнение. В Москве есть курсы переподготовки или проще поступите заочно в Пед, а может в деревне и так сойдёт, надо только узнать всё заранее.

 

В деревне не будут проблемы.Это точно... Но желательно записаться на курсы чтобы на руках иметь какую то бумажку...Самое главное знать язык и уметь учить детей... Вот последнее очень важно-умение преподавать... Этому к сожалению не учат нигде, даже в пединститутах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Hi there!!

Мне почему-то нельзя самому открывать тему :), пишу здесь. Мне 23 года. Собираюсь переезжать в деревню, хочу там устроиться учителем английского в местной школе. У самого уровень знания - upper, может около advanced, имею техническое образование. Никогда не преподавал, но думаю у меня получится. Есть огромное желание.

Вопрос: что нужно конкретно знать, чтобы вести уроки английского? В том смысле, что есть какие-то определенные программы обучения или я могу сам произвольно составлять тематику занятий? Надо ли идти в ПедИнститут на дообучение или можно ограничиться курсами английского языка? В общем, как себя подготовить к этому?

Буду очень благодарен за советы!

Сделайте 5 сообщений и сможете открывать темы, прикреплять материалы и т.п.

В школах есть программы по каждому предмету. Рекомендуется в качестве опорного учебника брать те, что есть в федеральном перечное рекомендованных или допущенных. К ним есть программы, книги для учителя с рекомендациями, календарнор-тематическими планами. В школе есть, как Вы помните, журнал, в который каждый учитель записывает темы, пройденные на каждом уроке и т.д.

Конечно, надо полоучить образование по специальности, которую Вы хотите теперь - педагогика плюс ин. яз. Курсы повыш. квалификации, пединститут, колледж. Все, как Вам уже тут советовали.

Учителя в работе всегда корректируют планы преподавания, в зависимости от состава детей в классах, но опорный курс нужен, вся методическая литература к нему. Мы вот сколько лет преподаем, столько и учимся. И это интересно. :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое главное знать язык и уметь учить детей... Вот последнее очень важно-умение преподавать... Этому к сожалению не учат нигде, даже в пединститутах...

Гарри, Вы как всегда нестандартны.Как же не учат? :) на то они и педы))) уметь учить и преподавать это не одно и то же?

А так? не имея спецобразования, думаю, надо освоить планирование, вообще ведение всяческой документации (что лучше всего в данном учебном заведении методом проб и ошибок, увы) и...хм...опыт конечно хорошо, но и основы психологии (как формируются и развиваются и закрепляются навыки,умения, знания) и методики (методы и приемы ) знать нужно. Хорошо быть наблюдательным - собирать ценные плоды труда более опытных учителей). Любознательным... не упертым (не думать, что это предел, я во всем разобрался). Внимательно изучить УМК, понять для себя что к чему, что хорошо, что дополнить, что откинуть, составить первое планирование осмысленно, переделывать по мере понимания. За пару лет можно стать стабильно хорошим учителем. It's up to you! :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гарри, Вы как всегда нестандартны.Как же не учат? :) на то они и педы))) уметь учить и преподавать это не одно и то же?

А так? не имея спецобразования, думаю, надо освоить планирование, вообще ведение всяческой документации (что лучше всего в данном учебном заведении методом проб и ошибок, увы) и...хм...опыт конечно хорошо, но и основы психологии (как формируются и развиваются и закрепляются навыки,умения, знания) и методики (методы и приемы ) знать нужно. Хорошо быть наблюдательным - собирать ценные плоды труда более опытных учителей). Любознательным... не упертым (не думать, что это предел, я во всем разобрался). Внимательно изучить УМК, понять для себя что к чему, что хорошо, что дополнить, что откинуть, составить первое планирование осмысленно, переделывать по мере понимания. За пару лет можно стать стабильно хорошим учителем. It's up to you! :o

 

Они вообще то дают какие-то теоретические знания, но для того чтобы преподавать и уметь учить детей нужна практика...Я в своё время преподавал с основным учителем школы весь последний курс...Поэтому на госэкзамене получил по методике преподаванию отлично и некоторые наши преподаватели узнали какая была школа тогда от меня.... Я практик и всегда помогаю молодых учителей....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость helpnikspb
Вопрос: что нужно конкретно знать, чтобы вести уроки английского? В том смысле, что есть какие-то определенные программы обучения или я могу сам произвольно составлять тематику занятий? Надо ли идти в ПедИнститут на дообучение или можно ограничиться курсами английского языка? В общем, как себя подготовить к этому?

Буду очень благодарен за советы!

Спасибо, давно я так не ржал. Люди учатся не менее 4 лет в педвузе, пишут диплом, а тут вопрос о конкретных знаниях для ведения уроков английского. То есть вопрос сводится к более простому вопросу: "Что действительно нужно из того, чему вас, учителей, обучали в своих вузах?" И действительно, зачем вы сдавали историю языка, лексикологию, теорет. грамматику, такую и сякую литературы и пр., если есть курсы английского и книги для учителя? :o Мой вопрос - риторический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Hi there!!

Мне почему-то нельзя самому открывать тему :), пишу здесь. Мне 23 года. Собираюсь переезжать в деревню, хочу там устроиться учителем английского в местной школе. У самого уровень знания - upper, может около advanced, имею техническое образование. Никогда не преподавал, но думаю у меня получится. Есть огромное желание.

Вопрос: что нужно конкретно знать, чтобы вести уроки английского? В том смысле, что есть какие-то определенные программы обучения или я могу сам произвольно составлять тематику занятий? Надо ли идти в ПедИнститут на дообучение или можно ограничиться курсами английского языка? В общем, как себя подготовить к этому?

Буду очень благодарен за советы!

А можно вам задать вопрос? Какие иллюзии вы питаете, собираясь стать учителем в сельской школе? В норме, удовлетворение от работы это удовлетворяющая вас зарплата+интерес к этому виду деятельности. У разных людей на первом месте разное. У вас что? Зарплата? Любовь к детям? Любовь к языку? Вы сами в селе жили? В курсе, какие там у учителей условия труда и зарплаты? Или главный стимул-это единовременная выплата молодому специалисту? Спрашиваю, потому что хоть и работаю в городской школе, молодые учителя английского языка в ней обычно не задерживаются. Хотелось бы понять, насколько серьезно ваше желание. :o Тогда и советы, возможно, будут более конкретными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Hi there!!

Мне почему-то нельзя самому открывать тему
:o
, пишу здесь. Мне 23 года. Собираюсь переезжать в деревню, хочу там устроиться учителем английского в местной школе. У самого уровень знания - upper, может около advanced, имею техническое образование. Никогда не преподавал, но думаю у меня получится. Есть огромное желание.

Вопрос: что нужно конкретно знать, чтобы вести уроки английского? В том смысле, что есть какие-то определенные программы обучения или я могу сам произвольно составлять тематику занятий? Надо ли идти в ПедИнститут на дообучение или можно ограничиться курсами английского языка? В общем, как себя подготовить к этому?

Буду очень благодарен за советы!

Весьма глобальный вопрос :-) Давайте попробуем общими силами разобраться, хотя уверен. что и дальнейшие вопросы у Вас возникнут. Так что Вы обратились как раз по адресу.

Итак, о программах обучения. Существует два федеральных документа, которые регулируют процесс и содержание обучения: федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования (а в начальной школе, то есть с 1 по 4 классы вводится ФГОС - федеральный государственный общеобразовательный стандарт, скачать его можно здесь: http://mon.gov.ru/pro/fgos/) и примерная программа по иностранным языкам. Стандарт и программа определяют темы, грамматическое содержание и количество лексических единиц. Таким образом, Вы можете определять последовательность подачи тем, но обязательно должны будете давать то что есть в Примерной программе. Саму программу можно скачать здесь: http://window.edu.ru/window/library?p_rid=37178

Теперь о выборе учебников. Для использования в классе Вы можете брать только те учебники, которые включены в Федеральный перечень на 2010/11 учебный год (или на тот год, с которого начнете преподавать). Все учебники английского языка из перечня перечислены здесь: http://www.englishteachers.ru/forum/index....ost&p=17475

 

В Перечне есть два списка: рекомендованный и допущенных учебников. Выбрать учебник Вы можете из любого списка, отличие их только в том, что в список рекомендованных входят учебники из завершенных предметных линий, то есть выпущены учебники для всей ступени (ступень 1: начальной (1-4, английский по стандарту начинается со 2 класса), ступень 2: основной средней школы (5-9 классов) и ступень 3: старших классов (10-11 классов) ), а в список допущенных входят учебники, которые не закрывают всю ступень целиком, то есть, например, есть учебники для 2 и 3 классов, а учебника для 4 класса еще нет.

 

К каждой линии учебников, как правило, есть авторская программа. В ней изложены принципы, на которых построена линия, объясняются подходы к обучению лексике и грамматике и развитию умений говорения, чтения, письма и аудирования. На основе Примерной и авторской программ Вы будете составлять свое календарно-тематическое планирование и рабочую программу. Требования к оформлению КТП и РП отличаются в разных регионах, так что Вам нужно будет посмотреть что конкретно требуется в Вашей области. Эту информацию вы сможете найти либо на сайте регионального управления образованием, либо ИПКРО или же у методиста. также есть внутришкольные документы, которые регулируют оформление. Если официально требования региональным документом не закреплены, руководствуйтесь советами методиста и внутришкольными требованиями.

Также Вам помогут книги для учителя к каждому учебнику. В них обычно содержатся подробные планы уроков или поурочные рекомендации, ответы к заданиям, тексты аудиозаписей и прочая информация, которая может потребоваться Вам на уроке. также в КДУ есть и краткое пояснение методических принципов и особенностей учебника и всего курса. Вы увидите, что у авторов разных учебников есть разные подходы к обучению. Выбирайте тот учебник, которые а) вам близок по духу, б) есть в Федеральном Перечне и в библиотеке и в) имеет хорошие отзывы учителей-практиков (на нашем форуме много пишут о разных учебниках, интересно почитать и сравнить мнения учителей).

 

Конечно, есть множество чисто методических аспектов обучения английскому языку в школе. Часто на вопрос "Как научить детей говорить по-английски?" или "Как научить писать эссе?" существует множество ответов, которые одинаково ценны и очень зависят от ситуации в классе, способностей детей и многого другого. Поэтому лучше всего вам было бы пройти курс переподготовки именно для преподавания английского языка. Не знаю все ли ИПКРО дают такие курсы. Я каждый год читаю лекции и веду семинары в Москве, в МИОО - как для специалистов (это повышение квалификации), так и на курсах переподготовки. И часто вижу там интереснейших людей, которые приносят в обучение свои идеи и умеют смотреть на конкретный предмет чуть более широко, чем свойственно людям, которые всю жизнь занимались только одним делом. Другое дело. что широта взглядов вовсе не обязательно означает эффективность преподавания, поэтому надо сначала познакомиться с основными принципами обучения, а потом, основываясь на них, можно и широко смотреть. Обратный же порядок выглядит не только непрофессионально, но порой и приводит к нехорошим последствиям. Поэтому Вам было бы полезно прочитать для начала хороший учебник по методике. На нашем форуме с разрешения автора - Радислава Петровича Мильруда - выложены три учебника для учителей: http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showforum=159 В Вашем случае я бы посоветовал бы начать сразу со второго и третьего томов, а к первому вернуться чуть позже, так как Вам сейчас прежде всего нужны практические знания. Могу посоветовать и другие учебники по методике, но их уже нужно покупать, для скачивания они не выложены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, давно я так не ржал. Люди учатся не менее 4 лет в педвузе, пишут диплом, а тут вопрос о конкретных знаниях для ведения уроков английского. То есть вопрос сводится к более простому вопросу: "Что действительно нужно из того, чему вас, учителей, обучали в своих вузах?" И действительно, зачем вы сдавали историю языка, лексикологию, теорет. грамматику, такую и сякую литературы и пр., если есть курсы английского и книги для учителя? :o Мой вопрос - риторический.

Ну да, учатся, потом приходят в школу, а обучать никого не могут, не получается. А у простого трудовика по линии от практики в школу все получается (с отчетными бумагами, правда, трудности), а к интеллигентной уборщице тете Мане девчонки за советом бегут, а малыши за защитой. И кому из них место в школе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а школе, много, конечно, всяких бумажек и ненужных проволочек. Но без них никак. Там помогут, тем более что в деревне с этим полегче.

Кто вам сказал, что в сельской школе с "бумажками и ненужными проволочками" полегче? У нас директор входит утром в свой кабинет со словами "Здравствуйте, дорогие бумажки!" А нам-то как достаётся! Сколько полезного времени убито безвозвратно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто вам сказал, что в сельской школе с "бумажками и ненужными проволочками" полегче? У нас директор входит утром в свой кабинет со словами "Здравствуйте, дорогие бумажки!" А нам-то как достаётся! Сколько полезного времени убито безвозвратно!

 

Согласен....К сожалению везде так...Сегодня требуют больше бумажек чем в Советское время....И поэтому имеют то что имеют.... Сегодня дети получают воспитание на улице...Иногда и образование у частных учителей...И для чего существует школа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость helpnikspb
Ну да, учатся, потом приходят в школу, а обучать никого не могут, не получается. А у простого трудовика по линии от практики в школу все получается (с отчетными бумагами, правда, трудности), а к интеллигентной уборщице тете Мане девчонки за советом бегут, а малыши за защитой. И кому из них место в школе?

Тогда почему та уборщица не берётся за уроки труда, а к трудовику не бегут за советом или защитой в той абстрактной школе из Вашего примера? Потому что у каждого - свой уровень компетенции (фрейдистские объяснения невсчёт). Кроме особых способностей нужны знания (и наоборот). Вам, видимо, первичны способности и талант. А мне - знания (при условии простой профпригодности). А не получается у пришедших в школу - только на первых порах. Потом всё получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда почему та уборщица не берётся за уроки труда, а к трудовику не бегут за советом или защитой в той абстрактной школе из Вашего примера? Потому что у каждого - свой уровень компетенции (фрейдистские объяснения невсчёт). Кроме особых способностей нужны знания (и наоборот). Вам, видимо, первичны способности и талант. А мне - знания (при условии простой профпригодности). А не получается у пришедших в школу - только на первых порах. Потом всё получается.

Не скажите! На моем многолетнем опыте: были у меня в школе вузовские преподаватели со степенью (очень знающие!), были выпускники с красным дипломом (очень умные!), а не получалось, как ни учи их, как ни помогай - все из школы убежали.

Вывод: знания без педагогического таланта, да и без умения контактировать с детьми ничего не значат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не скажите! На моем многолетнем опыте: были у меня в школе вузовские преподаватели со степенью (очень знающие!), были выпускники с красным дипломом (очень умные!), а не получалось, как ни учи их, как ни помогай - все из школы убежали.

Вывод: знания без педагогического таланта, да и без умения контактировать с детьми ничего не значат.

 

У Вас настоящий педагогический талант.... Работать в школе столько лет и делать это с удовольствием не каждому дано....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не скажите! На моем многолетнем опыте: были у меня в школе вузовские преподаватели со степенью (очень знающие!), были выпускники с красным дипломом (очень умные!), а не получалось, как ни учи их, как ни помогай - все из школы убежали.

Вывод: знания без педагогического таланта, да и без умения контактировать с детьми ничего не значат.

Кроме того, иногда высокие амбиции никак не позволяют остаться в школе, что тоже понятно. Прекрасно, когда человек осознает что школа хоть и не предел карьеры, скорее начальная ступень, но остается там не чувствуя себя лузером, напротив, понимая важность, нужность и самодостаточность этого труда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Hi there!!

Мне почему-то нельзя самому открывать тему
:)
, пишу здесь. Мне 23 года. Собираюсь переезжать в деревню, хочу там устроиться учителем английского в местной школе. У самого уровень знания - upper, может около advanced, имею техническое образование. Никогда не преподавал, но думаю у меня получится. Есть огромное желание.

Вопрос: что нужно конкретно знать, чтобы вести уроки английского? В том смысле, что есть какие-то определенные программы обучения или я могу сам произвольно составлять тематику занятий? Надо ли идти в ПедИнститут на дообучение или можно ограничиться курсами английского языка? В общем, как себя подготовить к этому?

Буду очень благодарен за советы!

В практическом плане Вам могут пригодиться практические советы вот отсюда: http://www.cortland.edu/flteach/flteach-FAQ.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда почему та уборщица не берётся за уроки труда, а к трудовику не бегут за советом или защитой в той абстрактной школе из Вашего примера? Потому что у каждого - свой уровень компетенции (фрейдистские объяснения невсчёт). Кроме особых способностей нужны знания (и наоборот). Вам, видимо, первичны способности и талант. А мне - знания (при условии простой профпригодности). А не получается у пришедших в школу - только на первых порах. Потом всё получается.

Мне все первично, но знания без призвания этими знаниями делиться, без педагогического призвания и да,таланта, это бесполезная трата времени своего и учеников.

Интеллигентная уборщица научит детей уважать чужой, а, значит, и свой труд, и это будут уроки отношения к труду и человеку.У такой тети Любы/бабы Маши/... хватает ума не браться за то, в чем она не компетентна, а интеллигентность измеряется не количеством дипломов - это врожденное. В школе надо УЧИТЬ, а не просто ПРЕПОДАВАТЬ (это в институте: я лекцию прочитал, а вы, студенты, пришли сюда сами, добровольно, извольте учиться. Т.е. "отговорила роща золотая". В вузе это проходит.).

Про трудовика я написала примерно то же самое, что про уборщицу, но Вы сами придумали печальное продолжение: мол никто к нему не ходит плакаться в жилетку.

Я лично встречала таких учителей, таких уборщиц. Но вот прямо сейчас, например, в школе 1825 преподают физкультуру Лобода В.А., Моряков и Соловьев. Их непременно выделяют выпускники 9 и 11 классов на выпускных, хотя есть там и другие очень достойные именно УЧИТЕЛЯ, которых тоже подростки вполне справедливо сами оценивают. И вовсе не за количество дипломов, сертификатов или какие-то категории (детям, по большому счету, на эти бумаги "круто параллельно").

Почему дети даже между собой говорят про одних "тетя Люба/баба Маша/Ирина Вячеславовна/Дмитрий Борисыч/Говорун Толковый ( с уважением)" и т. п., а про других "Там хорошо" (в смыслах: 1) за рубежом, 2) в других классах - говорится во всех классах одно и то же), "Кобра", "Корзина", "Грызун", "Истеричка", "Плешак", "Подлюг" и "Гадюкан"? Потому что, как правило, они очень верно определяют отношение учителей к ним, ученикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с коллегой сегодня уговорили молодую девушку прийти работать к нам в школу. А завуч нам сказала, зачем ломаем ей жизнь, теперь чуствую себя виноватой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы с коллегой сегодня уговорили молодую девушку прийти работать к нам в школу. А завуч нам сказала, зачем ломаем ей жизнь, теперь чуствую себя виноватой.
Странная у вас завуч. Очевидно сама в школе работает без радости и считает себя неудачницей. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Издательство "Титул" выпустило очень интересную и полезную книгу для учителей начальной школы:

 

Kostyuk E. and others. Handbook: The Primary English Teacher's (Настольная книга учителя английского языка начальной школы)/E. Kostyuk , O. Bondarenko, E. Druzhinina, M. Lagutochkina, I. Melnikova. - Обнинск: Титул, 2010 - 144 с. с ил.

 

Совершенно замечательное издание. Особенно для работающих по УМК З. Биболетовой и УМК Millie. Но не только. Особенно в области создания хорошей атмосферы на уроках и превращения родителей в партнеров.

И еще это хороший повод для укрепления собственных знаний учителя в методической терминологии. Текст дан как на английском, так и на русском языке.Дан словарь терминов. Книга формата А4 с ч/б илл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, как же страшно начинать преподовать =(( Страшно не потому что не хочется, а из-за боязни сделать что то не так. Невольно мелькнула мысль "А вдруг не сможешь?".

Нашла этот форум только сегодня, и не могу оторваться. Много полезного прочла. Спасибо вам, форумчане!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ох, как же страшно начинать преподовать =(( Страшно не потому что не хочется, а из-за боязни сделать что то не так. Невольно мелькнула мысль "А вдруг не сможешь?".

Нашла этот форум только сегодня, и не могу оторваться. Много полезного прочла. Спасибо вам, форумчане!

Не бойтесь, здесь как в поговорке: "Глаза боятся, а руки делают". Главное, на мой взгляд, это относиться к ученикам и коллегам к уважением, даже если они не всегда платят вам той же монетой. И показывать им как это на самом деле интересно - изучать английский язык. А остальное придет, и коллеги посоветуеют, и на форуме всегда помочь рады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×