Перейти к содержимому
kaskaas

Свободная тема (интересное в жизни и профессии)

  

105 пользователей проголосовало

  1. 1. нужна ли на форуме "флудилка"?

    • да
      79
    • нет
      27


Рекомендуемые сообщения

Бывают умные, например Примаков, Лавров, Шойгу.

А на таких клоунов смотреть стыдно. За державу обидно. что не нашлось лучшего.

Покойный Примаков не работал с низкооплачиваемыми категориями сотрудников. Лавров работает с дипломатами, которые в свою очередь работают в российских посольствах за рубежом. Шойгу работает в министерстве обороны. Так что, с низкооплачиваемыми учителями работает только министр образования, а еще министр здравоохранения, где врачи и медсестры пополняют свой семейный бюджет как-раз собственным бизнесом (платные услуги, частные кабинеты и кое-что "другое"). Премьер-министр сказал явно неудачно и не понятно, почему он это сделал именно так. У каждого бывают неудачные "ляпы". Может быть их много, а может быть по замыслу телерепортера выбраны именно эти неудачные моменты. Я, не зная человека, стараюсь не делать вывод на основании того, что мне показывают. Один известный американский претендент на пост президента проиграл выборы, потому что его все время на экранах показывали крупным планом, так, что видна была каждая щетинка на лице и создавалось впечатление небритого и неряшливого человеаа. Это известный факт.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил все же высказать явно непопулярную мысль и надеюсь, что меня хотя бы физически не забрасают помидорами))) 

Если оставить в стороне все негодующие эмоции типа благородного гнева, то премьер-министр ничего особенно нового в этом мире не сказал. Он всего лишь предложил то, что давно уже предлагают британским университетам и школам - ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ. Британские университеты - это давно уже большой бизнес и высокая плата за обучение. Британское среднее образование знаменито своими частными и очень дорогими школами. Британские школы на государственном бюджете сталкиваются со множеством финансовых проблем и стараются заработать, предлагая учащимся "всех возрастов", семьям, родителям и всем желающим разнообразные образовательные и развлекательные платные услуги - бассейн, экскурсии, лектории, поездки и проч. Учителя школ далеко не миллионеры и периодически бастуют, требуя повышения заработной платы. Так что нового сказал премьер-министр?

Как говорится, извините, если что не так, но положение в британском образовании далеко не блестящее и это при том, что британская экономика - мировой лидер. Давайте уж тогда с этого начинать - с экономики в государстве, а не с этой неудачной фразы премьер-министра. У него не моей памяти и достаточно удачные фразы были. Когда он инспектировал национальные проекты образования и здравоохранения, то вернувшись из поездки сказал: "Это не нацпроекты, а национальный позор", имея в виду расхищение средств. Вот это ключ к пониманию ситуации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я согласна, что "денег нет" и чтобы "держаться" нужно искать выход.Но !!! Мне не помогают, а всячески мешают (см.приложение) и делают это на уровне "идиотизма" И это реально начинает раздражать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я согласна, что "денег нет" и чтобы "держаться" нужно искать выход.Но !!! Мне не помогают, а всячески мешают (см.приложение) и делают это на уровне "идиотизма" И это реально начинает раздражать!

Я с Вами абсолютно согласен. Фраза и вообще выбранная "линия поведения" крайне неудачные. Крайне. На фоне оченьс серьезной ситуации, инфантилизм официального лица такого уровня конечно же недопустим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитель (как и преподаватель вуза) должен за свой счет оплачивать КП, сканер, книги, которые стоят отнюдь не копейки, как это было в СССР, принтер, Интернет, постоянно не только сидеть, но и работать в сетях, оплачивать труд специалистов по программам , за свой счет делать публикации и т.д. Повышать квалификацию он тоже должен за свой счет. Если он этого не делает, его уволят как некомпетентного. Если он это будет делать, то должен либо голодать,
либо брать взятки. А в доход семьи ничего не остается.Сейчас идут курсы по инклюзии, спросила учителей, кто оплачивает.Из 300 участников у одной учительницы школа оплатила половину!!! стоимости.Все остальные( и я) за свой счет.Ведь с сентября работать с новым ФГОС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитель (как и преподаватель вуза) должен за свой счет оплачивать КП, сканер, книги, которые стоят отнюдь не копейки, как это было в СССР, принтер, Интернет, постоянно не только сидеть, но и работать в сетях, оплачивать труд специалистов по программам , за свой счет делать публикации и т.д. Повышать квалификацию он тоже должен за свой счет. Если он этого не делает, его уволят как некомпетентного. Если он это будет делать, то должен либо голодать,

либо брать взятки. А в доход семьи ничего не остается.Сейчас идут курсы по инклюзии, спросила учителей, кто оплачивает.Из 300 участников у одной учительницы школа оплатила половину!!! стоимости.Все остальные( и я) за свой счет.Ведь с сентября работать с новым ФГОС.

Такая практика, когда учителя сами платят за свое повышение квалификации ВНЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАЖДЫЕ 5-7 ЛЕТ есть в разных странах. Обычно регулярное повышение квалификации для учителей в этих странах бесплатное. Хочу отметить, что после повышения квалификации и при условии получения сертификата (это требует строгого экзамена) следует повышение заработной платы. Наши сертификаты дают всегда и всем направо и налево за статью, за вебинар, за участие в конференции, за то и за это... Конечно ценность такого сертификата снижается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот надо писать работу на курсах, а тут тема интересная.(((

http://www.pravmir.ru/a-za-chto-povyishat-zarplatu-vrach-o-vyiskazyivanii-dmitriya-medvedeva/

У нас в школе в прошлом году учителя ушли в гимназию работать.А в этом обратно возвращаются.Спрашиваю, что так? Да говорят, там дают 50000рублей ( у нас не больше 20000 будут получать) Зато каждый месяц отчет за проведенную работу, на уроки ходят, даже директор и еще с родителями каждый день общайся, ибо им не все равно!Лучше в нашей школе отсидеться и  где-то подработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Премьер-министр сказал явно неудачно и не понятно, почему он это сделал именно так. У каждого бывают неудачные "ляпы". Может быть их много, а может быть по замыслу телерепортера выбраны именно эти неудачные моменты. 

Когда один Министр образования официально озвучивает идею того, что минимальная зарплата сельских врачей ( и учителей тоже там приплетали)  стоит дополнять собственным подсобным хозяйством, потом другой уже  министр образования  выдает идею, что если учителя устраивает зарплата меньше 35 тыс., то он не достоин уважения (это Ливанов в начале своей деятельности, если помните, а теперь премьер-министр рекомендует подаваться в бизнес, если недовольны низкой зарплатой ( а в школе  учителя уже не нужны?!). А до этого в Крыму заявлял, что на пенсии денег нет.  Т.е. тут  настойчиво проявляется конкретная тенденция  всячески продавливать вредную для нашей сферы образования линию. Оттого и министры  позволяют себе не прислушиваться к подчиненным, общественности и не отстаивать интересы граждан. Поэтому  всеми способами откровенно лоббируется и административно насаждается самый дорогой УМК по английскому языку. Поэтому идею единой концепции (любого УМК по любому предмету) подменяют идеей единого учебника. Не удивительно, что все обращения учителей и жителей в правительственные структуры  остаются без ответа по существу, в лучшем случае отписки. И никто не поднимает вопрос о том, что лишь  ничтожное количество  школ решилось  преобразоваться в автономные ОУ, потому что некому там учиться. 

. Тут  речь идет не о конкретном человеке, а о человеке на важнейшем государственном и партийном посту, который обязан иметь четкую гражданскую позицию, И осознавать всю ответственность за каждое свое слово. Не на кухне за столом говорится. Тяжелейший пост, тучи " своих" и забугорных заклятых друзей.Очень трудно выдерживать. Но надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересный материал в Gardian о том, лучше ли поведение детей в частных школах, стоит ли туда переходить из государственной

 

Racism, bullying and expecting money to buy top marks – I’ve seen it all while training at an independent school

Saturday 6 August 2016 09.00 BST

You might think that teaching in an independent school is an easy gig. But you’d be wrong.

I’ve just completed my PGCE at a leafy private school and it has been tough. Take an early, horrific, double lesson with my year 11 class: I’d spent hours planning and preparing little cards for a matching exercise, but within 10 minutes the cards were stamped, scrunched and thrown all over the floor.

Tom was looking at his phone. David and Oliver sent my coffee flying while practising rugby tackles. When Ahmed came in late, he swore. But his voice was drowned out by Tobias and Henry chanting “Allahu Akbar!”. I told them that their behaviour was unacceptable and forced them to apologise, which they did, albeit half-heartedly.

I held my nerve and dealt with each new disruption in turn, calmly reasserting the rules. I was starting to win the battle, until Oliver sneered: “I don’t have to do what you say. My father pays your wages. And anyway, I don’t take orders from a woman.” Just then, my 

eyes meet those of another – impeccably behaved – student; his were pleading, mine were apologising.

At the next staff meeting – the air rank with eyerolls and passive aggression – a young maths teacher asked for advice on a challenging class, as he was having trouble controlling them. Suddenly the carpet became an object of fascination for everyone else in the room. Eventually the Latin master offered: “They’re fine for me.”

“Let’s try to keep this meeting to matters affecting all staff,” the headmistress said. “Positivity, please.”

I looked at the maths teacher to offer an encouraging smile; I know how much courage it takes to speak up. But he didn’t see me; his eyes were fixed on the table.

Requests for help continued to go unanswered. By the time my first parents’ evening came around, my questions about how to manage the meetings had all been waved away and I was forced to jump straight in.

“I’m paying a lot of money for her to be here. I don’t expect to see grades like this again.”Back in the classroom, I was preparing for another long, anxious night of marking when I looked up to see Ben standing in the doorway. He was upset. The other boys had been teasing him and calling him names because he’s on a scholarship and couldn’t afford to go on the ski trip. I raised the issue with the pastoral head the next day. 

“It’s just boys being boys,” came the response. “He needs to toughen up a bit. Now what are we going to do about the cricket? Two boys have pulled out and it’s going to ruin the whole season.”

In the Easter holidays, I attended a stress management seminar with my PGCE coursemates (all training at independent schools). We discussed our experiences, bleary-eyed, as we were urged to breathe, drink warm milk or try some yoga when we were feeling overwhelmed.

But the reality quickly emerged: we hadn’t even finished the course and some of us were already running for the hills. Hannah was setting up her own business as a personal trainer; Scott was looking into tutoring in Dubai. A variety of other exit strategies were discussed over the day.

I wrapped up the year with a placement at a state comprehensive. On the last day, my group of eager, impeccably behaved year 7s crowded around to give me a card they had all signed. Hameed, a refugee who had seen his home reduced to ash, shook my hand.

“I wish you could stay, Miss.”

On my return to the independent school, one of my students smiled at me sheepishly and mumbled thanks. He was an E-grade student when we met, constantly disruptive, frequently told (and convinced) that he’d never amount to anything.“So do I, Hameed. I really do.”

We’d had several one-to-one sessions over the year and he’d achieved a B on his end-of-year exam. I’d heard that “make a difference to one child” speech countless times and it hadn’t really meant anything. Until it did.

At the end of term, the prize-giving ceremony rolled around. Floral spray and mortar boards. Champagne. The MP and the mayor taking pride of place. The brightest and best were celebrated and welcomed with their awestruck parents; the rest sat moodily at the back or stayed at home. 

“Isn’t it marvellous?” a scone-stuffed mother enthused. “See you next year!”

Names and details have been changed

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда один Министр образования официально озвучивает идею того, что минимальная зарплата сельских врачей ( и учителей тоже там приплетали)  стоит дополнять собственным подсобным хозяйством, потом другой уже  министр образования  выдает идею, что если учителя устраивает зарплата меньше 35 тыс., то он не достоин уважения (это Ливанов в начале своей деятельности, если помните, а теперь премьер-министр рекомендует подаваться в бизнес, если недовольны низкой зарплатой ( а в школе  учителя уже не нужны?!). А до этого в Крыму заявлял, что на пенсии денег нет.  Т.е. тут  настойчиво проявляется конкретная тенденция  всячески продавливать вредную для нашей сферы образования линию. Оттого и министры  позволяют себе не прислушиваться к подчиненным, общественности и не отстаивать интересы граждан. Поэтому  всеми способами откровенно лоббируется и административно насаждается самый дорогой УМК по английскому языку. Поэтому идею единой концепции (любого УМК по любому предмету) подменяют идеей единого учебника. Не удивительно, что все обращения учителей и жителей в правительственные структуры  остаются без ответа по существу, в лучшем случае отписки. И никто не поднимает вопрос о том, что лишь  ничтожное количество  школ решилось  преобразоваться в автономные ОУ, потому что некому там учиться. 

. Тут  речь идет не о конкретном человеке, а о человеке на важнейшем государственном и партийном посту, который обязан иметь четкую гражданскую позицию, И осознавать всю ответственность за каждое свое слово. Не на кухне за столом говорится. Тяжелейший пост, тучи " своих" и забугорных заклятых друзей.Очень трудно выдерживать. Но надо.

Я думаю, что в данном случае говорит не один человек, а государственный чиновник следует общей линии реорганизации образования (и здравоохранения тоже) - перевод этих двух систем на коммерческие рельсы. В условиях современной глобальной экономики (не только российской) другого пути нет. По этой же причине в Великобритании разрушили NHS (Nartional Health Service - все это конечно знают, расшифровываю просто на всякий случай). На кухне, могу Вас заверить, хотя сам премьер-министра на кухне не слышал, он говорит то же самое, что и мы с Вами. Все все понимают одинаково. Не вчера родились. Если есть большое желание найти крайнего, нет проблем. Придет новый чиновник и Вы же прекрасно понимаете, что ничего не изменится. Такова ситуация и не только в России. Остается только одно - обеспечивать свою организацию (школу или другую) деньгами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашла интересную статью, рассказывает учитель одной из школ Петербурга. Рассказывает спокойно, мудро: http://m.fontanka.ru/2016/08/05/124/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашла интересную статью, рассказывает учитель одной из школ Петербурга. Рассказывает спокойно, мудро: http://m.fontanka.ru/2016/08/05/124/

Да, простая и спорная мысль - хочешь денег, не надо идти в школу. Не надо идти в науку. Не надо идти в медицину (зарплата медсестер - 6 тысяч рублей в месяц). Надо идти в торговлю все равно чем. Но ведь торговля и бизнес - это не легкие деньги. Совсем не легкие. Нужно думать, поворачиваться и рисковать. То же самое сегодня - во всех сферах. которые когда-то с гарантией оплачивались советским государством с желанием показать преимущества социалистического строя. Не показали. Шок от поездок "за бугор" был очевиден всем - и ухоженность городов и деревень, и товары, и услуги.... Так что, сегодня всем секторам некогда бюджетной сферы нужно учиться как в бизнесе думать, крутиться и рисковать. Спросите, а когда учить? Учить когда и как положено. чтобы конкурировать с другими в своей сфере. На все нужно искать время так же как и в бизнесе - и найти, и доставить, и выставить, и рекламировать, и зазывать и продавать и еще подсчитывать убытки или прибыль.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В медицину не то, что не идут.Оттуда массово бегут http://www.newizv.ru/lenta/2016-07-11/242575-iz-bolnic-massovo-uvolnjajutsja-medsestry-i-sanitarki-iz-za-nizkih-zarplat.htmlЧто это значит? Страшно идти к врачу.А вдруг в больницу отправят.А там нет медсестер, или из моего опыта :выдали таблетки, а завтра выдали другого цвета.Попросила врача разобраться, а мне ответили-ну не умерла же, какая вы капризная! У нас работать некому! И правда, чего это я?

Можно и в школе, на сколько платят, на столько и работаем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В медицину не то, что не идут.Оттуда массово бегут http://www.newizv.ru/lenta/2016-07-11/242575-iz-bolnic-massovo-uvolnjajutsja-medsestry-i-sanitarki-iz-za-nizkih-zarplat.htmlЧто это значит? Страшно идти к врачу.А вдруг в больницу отправят.А там нет медсестер, или из моего опыта :выдали таблетки, а завтра выдали другого цвета.Попросила врача разобраться, а мне ответили-ну не умерла же, какая вы капризная! У нас работать некому! И правда, чего это я?

Можно и в школе, на сколько платят, на столько и работаем!

Да, как сказал мой коллега - проблемы всегда носят системный характер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак формулируем вывод-все выходим из зоны комфорта.Необходимо развивать гражданские институты  и добиваться выполнения закона.Изучите свои должностные обязанности, запомните , что написано в вашем трудовом договоре и прочитайте устав школы.Знание этих документов избавит вас от выполнения неоплачиваемой работы, позволит начать уважать себя и свой труд.Вы сможете говорит "Честь имею!" а это  здорово!И главное-объединяйтесь в своей школе, кроме вас самих никто не поможет и не настроит для вас нормальную жизнь! Пусть в ваших школах будет вам удобно работать, хоть и за скромные деньги.Удачи всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что в данном случае говорит не один человек, а государственный чиновник следует общей линии реорганизации образования (и здравоохранения тоже) - перевод этих двух систем на коммерческие рельсы. В условиях современной глобальной экономики (не только российской) другого пути нет. По этой же причине в Великобритании разрушили NHS (Nartional Health Service - все это конечно знают, расшифровываю просто на всякий случай). На кухне, могу Вас заверить, хотя сам премьер-министра на кухне не слышал, он говорит то же самое, что и мы с Вами. Все все понимают одинаково. Не вчера родились. Если есть большое желание найти крайнего, нет проблем. Придет новый чиновник и Вы же прекрасно понимаете, что ничего не изменится. Такова ситуация и не только в России. Остается только одно - обеспечивать свою организацию (школу или другую) деньгами. 

Так не получается перевод на коммерческие рельсы и подготовка квалифицированных кадров с высшим образованием. А уж какие у нас будут кадры со средним специальным образованием при стоимости обучения  100 140 тыс. руб/год и кошмарный сон не покажет. Такие цены говорят о том, что именно квалифицированные работники и не нужны. Покупайте  дипломы, детки, и считайте себя образованными. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не получается перевод на коммерческие рельсы и подготовка квалифицированных кадров с высшим образованием. А уж какие у нас будут кадры со средним специальным образованием при стоимости обучения  100 140 тыс. руб/год и кошмарный сон не покажет. Такие цены говорят о том, что именно квалифицированные работники и не нужны. Покупайте  дипломы, детки, и считайте себя образованными.

 

Вот и приходиься говорить к сожалению о системном кризисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Research suggests we may be predisposed to speak more than one language and that doing so brings health benefits, such as delaying the onset of dementia.

 

https://www.theguardian.com/science/2016/aug/07/being-bilingual-good-for-brain-mental-health

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается, американцы не просто так прижимают руку к сердцу при звуках гимна. От них такое поведение требуется по закону:

The Flag Code covers all aspects of etiquette in relation to the Stars and Stripes, including how to behave when the anthem is played. The code is never enforced, however, and there is no punishment for breaching it.

So what should you do when the national anthem is played?

The code states that persons present are expected to stand and face the flag, if there is one. Civilians should stand to attention with hand with right hand over heart, while military personnel and veterans - whether or not in uniform - should salute continuously throughout.

...Men not in uniform should remove any headdress with their right hand and hold it at their left shoulder, the code states. This is generally observed at sporting events. NFL players may not put on their helmets until after the anthem is played.

 

 

The Flag Code makes no mention of whether the anthem should be sung by those present. However, singing the Star-Spangled Banner is encouraged from school onwards - in some schools it is compulsory. In 1942 the National Anthem Committee wrote that "it is of paramount importance that emphasis be placed upon the singing of the National Anthem".

 

http://www.bbc.com/news/world-us-canada-37208404

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Королева своими руками украшает документы из-за требований экономии:

Of all the constitutional crises the Queen has faced in more than 64 years on the throne, a battle over a bundle of sticks must be the most bizarre. But this war of the 'wands' has led to a tense standoff with the Government over austerity cuts – and Her Majesty doing her own DIY honours.

 

In an astonishing scene, the Queen had to send a servant to find a ribbon to embellish a cheap document that Ministers decreed should replace the traditional Wands of Office that used to be kept by Royal officials.

 

The wands, wielded by senior Government Whips who by tradition hold sinecure positions in the Royal Household, are wooden sticks that look like billiard cues and are seen at State events. Until recently, when leaving office, the wand was given to the holder with their name engraved on it.

 

The introduction of paper scrolls, however, has aroused its own concerns at Buckingham Palace, according to Sir Desmond. 'When I went for my final audience with the Queen, she handed me this scroll and she said, 'Now Mr Swayne, this scroll came in a very unattractive looking cardboard box. So we tied this little red ribbon around to make it more presentable.' I had this vision of the Queen tying this ribbon around it.'

 

Wands aren't the only traditions to go. Sources tell me vellum letters patent – certificates that grant titles to new lords – have been replaced with cheap paper versions. The change is said to have infuriated new arrivals, with one telling me he had been hoping to put the coveted scroll up in his bathroom.

 

Buckingham Palace declined to comment.

 

http://www.dailymail.co.uk/tvshowbiz/article-3761829/GIRL-TOWN-Queen-gives-austerity-stick.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срочно нужна помощь сельской школе не хватает 16 учебников для 6 класса и 8 учебников для 9 класса автор Биболетова. Кто не пользуется этими учебниками и они уже не нужны, пожалуйста, прошу поделиться. Купить родителям самостоятельно трудно, а в школе как всегда денег нет. Мы находимся в отдаленном  подмосковном поселке Шаховская.   Можем приехать и забрать учебники. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×