Перейти к содержимому
kaskaas

Свободная тема (интересное в жизни и профессии)

  

105 пользователей проголосовало

  1. 1. нужна ли на форуме "флудилка"?

    • да
      79
    • нет
      27


Рекомендуемые сообщения

Не помню, было ли это здесь, поэтому скопирую то, что мне прислали сегодня друзья. Цифровые стихи, их надо читать вслух:

 

Считалка:

2 12 46,

48 3 06.

33 11 102,

8 30 32.

.................

Интересно, а на английском что-то подобное есть?

Хахаха! а я все перечитала на английском!!!!! пока не прочла вашу последнюю строку))) тоже в римфму!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В США появляется множество глаголов, в которые превращают существительные. Вот интересное стихотворение об этом:

 

The Verbing of America

 

The verbing of America

Is getting out of hand,

Yet many nouns are also verbs,

Like toast and rake and land.

When I first heard hospitalize,

I thought it was a crime;

Why don't we apartmentalize?

We will -- just give us time!

If when we change a noun to verb

To come up with our `verbing,'

Why can't I, when I'm using herbs,

Refer to it as herbing?

For if I call myself a cook

, The verbal form is cooking;

And if I give someone a look,

It's also known as looking.

I give a gift

But I'm not gifting.

You get my drift,

Or am I drifting?

I get a bill

Because of billing,

But taking pills

Is never pilling.

I place a pin,

And I am pinning.

Play a violin --

Is it violining?

But play a fiddle,

And you're fiddling;

Or is this getting

Much too piddling?

Planting some seeds

Is always seeding,

And pulling weeds

Is surely weeding;

If drawing blood

Is always bleeding,

Why does a flood

Not lead to fleeding?

I'm wined and dined

But never beered.

I've eyed someone,

But never eared!

Turn on a light,

And I am lighting.

Turn on a lamp,

And it's not lamping.

If I can verbalize

A needle,

And egging on

Can mean to wheedle,

And I am doodling

With a doodle,

When I cook pasta,

Can't I noodle?

With all these punctuation marks,

I'm doing quite a lot of dotting;

But if I were to use a dash --

Don't you agree that I am dashing?

But comma-ing and period-ing?

And yet I can italicize

And sometimes must capitalize.

I Anglicize -- but Germanicize?

Or Swedicize, or Gaelicize?

With this I could go on and on,

Really ad infinitum;

Whether I lick these word problems,

I sure cannot beat 'em.

Our language is an enigma

In how its words are used;

And that is why, in verbing nouns,

We ought to be excused.

 

Thanks to Jessica Kestner, who found this in St. Paul Pioneer Press http://ccat.sas.upenn.edu/~haroldfs/family/verbing.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В США появляется множество глаголов, в которые превращают существительные. Вот интересное стихотворение об этом:

 

The Verbing of America

 

 

Очень интересно. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Смех без причины"?

Mark Twain thought as much. In one of his letters, collected by Jeeves, he wrote:

 

A photograph is a most important document, and there is nothing more damning to go down to posterity than a silly, foolish smile caught and fixed forever.

 

Twain wasn't the only believer in the idiocy of the style. Look back at painted portraiture -- the tradition photography inherited -- and you'll rarely see a grinning subject. This is, in fact, Jeeves's subject. "By the 17th century in Europe," he writes, "it was a well-established fact that the only people who smiled broadly, in life and in art, were the poor, the lewd, the drunk, the innocent, and the entertainment."

 

Indeed, not only were smiles of the middling sort, they breached propriety. In 1703, one French writer lamented "people who raise their upper lip so high... that their teeth are almost entirely visible." Not only was this discourteous, he asked: Why do it at all? After all, "nature gave us lips to conceal them."

 

http://www.theatlantic.com/technology/archive/2013/09/why-didnt-people-smile-in-old-portraits/279880/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная игра: сможете ли вы определить какие языки звучат? http://greatlanguagegame.com/

Я два раза играл, оба раза набрал по 750 баллов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.keirsey.c...2.aspx?partid=0

 

Тест, на который я вышла со страницы Роба Данина, проводившего у нас мастер-класс на прошлой неделе. Тест мне показался интересным, потому что заставил меня задуматься кое о чем в моем поведении. Результат самого теста, присланный мне потом на электронную почту показался мне спорным и менее интересным, чем сами вопросы теста. На сайте есть и другие тесты, но они, очевидно, платные.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://greatergood.b....edu/ei_quiz/#4

 

А это тест на эмоциональный интеллект, в котором лично я не смогла угадать очень много человеческих эмоций. unsure.gif После неправильного ответа вам показывают что в лице человека указывает данную эмоцию. Может, у меня предвзятое отношение к эмоциям, которые американцы изображают на своем лице? laugh.gif В итоге я получила такой результат:

You've got some work to do. Your score places you below average at reading expressions. But don't worry: Research suggests that people can improve their emotion recognition skills with practice. So keep an eye out for our forthcoming empathy training tool, designed to boost your emotional intelligence.

Придется работать над собой )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статья о том, как действуют воры-карманники. В статье немало практических советов от сотрудников МУРа о том, как уберечься от краж. http://www.mn.ru/incidents/20131203/364211978.html

 

"Оперативники говорят, что москвичи сами как будто провоцируют карманников. «Самый бич — конечно, женские сумки. Часто женщина вообще не следит за вещами, когда расплачивается на кассе, выбирает покупку на полках, достает проездной… Сумка или болтается внизу раскрытая, или даже просто стоит на тележке с покупками или на примерочном пуфике где-нибудь в обувном отделе. Покупателю кажется, что он «следит за своими вещами». Это наивно. Скажем, накроют сумку куртками в тележке и ходят по гипермаркету. А тем самым только облегчают вору работу. Вроде одежда на месте — значит и сумка под ними в сохранности. А сумки нет давно! Или заглянут в сумочку — все на месте. Так ведь карманники в подавляющем большинстве кошелек не берут! Они его вынут, заберут деньги и назад в сумку положат, вы и не заметите», – рассказывает Александр. У мужчин другая беда — привычка класть деньги или удостоверение в задний карман брюк. «Задний карман — «пустой» карман, так у нас говорят, —замечает Александр. — Вынуть оттуда что-то — доли секунды, вы не заметите»."

 

"Еще один маневр карманника — прикинуться, что якобы испачкал вашу одежду, скажем, майонезом в магазине, он отряхивает вас, а потом вы недосчитаетесь кошелька. «Но чаще всего обнимальщики — это беспредельщики, — говорит Андрей Гуляев. — Как правило, это лица кавказской национальности, они работают вечером в темных переулках на машинах с литовскими номерами. Выскакивают из машины, толкают и обнимают пешехода, якобы обознались. Или «взвешивают» — я, мол, с другом поспорил, сколько ты весишь, и попутно чистят карманы. Жертва обычно понимает в такой ситуации, что это грабеж, но помощи ждать неоткуда»." - кстати, меня один раз так пытались в метро ограбить, но я вовремя вошел в подошедший поезд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мир звука — бескрайнее поле для удивительных открытий. Об этом в своих знаменитых «Рождественских лекциях» говорил нобелевский лауреат Уильям Брэгг. Однако звук не всегда и не сразу поддается научному и логическому объяснению. В истории человечества известно немало примеров акустических искажений, происхождение которых было не до конца понятно и волнует исследователей до сих пор. Таосский гул, зона молчания, поющий колосс, звуки ада — «Теории и практики» выбрали 10 интригующих звуковых аномалий. http://theoryandpractice.ru/posts/8117-angelskiy-gul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается, в викторианские времена очень трудно было фотографировать детей. Фотоаппараты работали медленно, нужно было сидеть неподвижно и матери пытались замаскироваться под кресло или занавеску чтобы можно было удержать ребенка и в то же время чтобы на фото был только ребенок. Вот примеры таких фото, выглядят жутковато, не правда ли? http://www.theguardian.com/artanddesign/gallery/2013/dec/02/hidden-mothers-victorian-photography-in-pictures

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще одна жуткая статья:

"Scahill's film noir-style investigation starts with the massacre of a police commander's family by a US Joint Special Operations Command (Jsoc) secret unit in Gardez, Afghanistan (initially claimed by the US military to have been honour killings). It then moves through a murderous cruise missile attack in Majala, Yemen, that killed 46 civilians, including 21 children; the drone assassination of the radical US cleric Anwar al-Awlaki and his 16-year-old son; and the outsourced kidnappings and murders carried out by local warlords on behalf of Jsoc and the CIA in Somalia.

 

What emerges is both the scale of covert killings by US special forces – running 20 raids a night at one point in Afghanistan – and the unmistakable fact that these units are operating as death squads, whose bloodletting is dressed up as "targeted killings" of terrorists and insurgents for the benefit of a grateful nation back home.

 

When a Yemeni journalist, Abdulelah Haider Shaye, demonstrated just how targeted these killings can actually be in practice – by exposing the US slaughter at Majala – he was framed and jailed in Yemen as an al-Qaida collaborator, and his release was initially blocked by the personal intervention of Obama.

 

Of course, the US and its friends have carried out covert assassinations and sponsored death squads for many years. But assassination and undercover killings, once criticised by the US as an unfortunate Israeli habit, are now a central part of American strategy – and the battlefield has gone global. The number of countries in which the US Special Operations Command is operating has risen from 40 to 120.

 

And Britain is with them every step of the way. British officials like to present their own drone operations in Afghanistan as a moral cut above those of the CIA and Jsoc. In real life, the collaboration could hardly be closer. This week Noor Khan, whose father was one of more than 40 killed in a US drone attack in Pakistan, has been at the appeal court in London demanding the British government reveal the extent of GCHQ support for such war crimes.

 

The government is hiding behind "national security" and the special relationship. But there can be no doubt that GCHQ intelligence is used for drone attacks – just as British undercover units have been operating hand in glove with US special forces in Somalia, Mali, Libya, Iraq and Afghanistan.

 

As Theresa May has been stripping British Muslims suspected of fighting for al-Shabaab in Somalia of their citizenship, just in time for them to be killed or kidnapped by US special forces, evidence has emerged that British special forces themselves killed a British recruit, Tufail Ahmed, there last year.

 

Britain has plenty of experience of its own dirty wars, of course. BBC's Panorama programme last month broadcast interviews with members of a former undercover army unit in Northern Ireland (several of whose officers had taken part in colonial campaigns) that carried out a string of drive-by shootings of unarmed civilians in Belfast in the 1970s. "We were there to act like a terror group," one veteran explained. Just like the US special forces in Gardez, they mounted regular cover-ups and struggled to accept the people they killed had not been "terrorists"." http://www.theguardian.com/commentisfree/2013/dec/04/britain-up-to-neck-in-us-dirty-wars-on-terror

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вечером, пока бродил по просторам Интернета в поисках материала для уроков, наткнулся на эти статьи:

 

1. Учителям выдвинули повышенные требования: http://news.mail.ru/society/15990125/

 

2. Новый стандарт для учителей начнет действовать в России с 2015 года: http://news.mail.ru/politics/15979914/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Britain's first "social supermarket" opens its doors on Monday, offering shoppers on the verge of food poverty the chance to buy food and drink for up to 70% less than normal high-street prices.

 

If successful, the Community Shop, in Goldthorpe, near Barnsley, south Yorkshire, which is backed by large retailers and supermarkets, could be replicated elsewhere in Britain.

 

Community Shop is a subsidiary of Company Shop, Britain's largest commercial re-distributor of surplus food and goods, which works with retailers and manufacturers to tackle their surpluses sustainably and securely.

 

It sells on residual products, such as those with damaged packaging or incorrect labelling, to membership-only staff shops in factories. The new project goes one step further, located in the community for the first time and also matching surplus food with social need.

 

Membership of the pilot store – in Goldthorpe, an area of social deprivation – will be restricted to people living in a specific local postcode area who also get welfare support.

 

Individuals who shop at Community Shop will not only get access to cheaper food, but will also be offered programmes of wider social and financial support, such as debt advice, cookery skills and home budgeting.

http://www.theguardian.com/society/2013/dec/09/goldthorpe-social-supermarket-community-shop-food-poverty/print

 

Вот бы и у нас такие были, а то что-то "социальные" магазины своего названия, кажется, не оправдывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вечером, пока бродил по просторам Интернета в поисках материала для уроков, наткнулся на эти статьи:

 

1. Учителям выдвинули повышенные требования: http://news.mail.ru/society/15990125/

 

 

"Теперь каждый школьный педагог должен знать иностранный язык, разбираться в социальных сетях, уметь преподавать детям мигрантов и детям с ограниченными возможностями. Сами преподаватели считают, что сначала надо изменить программы подготовки в педвузах: пока что новому стандарту по всей стране полностью соответствуют не больше 100 человек" Интересно, это какие "преподаватели" так считают? Вузовские так о школьных учителях думают? Ну, у них, давно известно, представления о реальных школах самые туманные, вот и судят, видимо, по себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отношении части "сначала надо изменить программы подготовки в педвузах" нельзя не согласиться, мне кажется.

Я больше про то, что "не более 100 человек соответствуют во всей стране".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я больше про то, что "не более 100 человек соответствуют во всей стране".

 

Думаю, что это не совсем так. Не отношу себя к top 100, но смело провожу уроки с детьми-инвалидами по скайпу(правда факультет психологии МГУ за плечами), в социальных сетях разбираюсь, мигранты тоже есть (из Молдавии, Казахстана).Языки худо-бедно тоже знаю.

Так что "Не так страшен чёрт как его малюют". Справимся мы с новыми стандартами, нечего нас пугать.biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отношении части "сначала надо изменить программы подготовки в педвузах" нельзя не согласиться, мне кажется.

Полностью согласен - в педвузах часто не дается достаточно информации практического характера, и теория тоже нередко отстает от жизни. Академизм - это хорошо, но порой и академизма бывает слишком много...

 

Я больше про то, что "не более 100 человек соответствуют во всей стране".

Действительно, это уже, похоже, представления вузовских преподавателей о работе в школе. В ВУЗах нередко преподаватели не только не очень знакомы со школьными реалиями, но и не хотят с ними знакомиться. В одном регионе председатель комиссии по ЕГЭ по английскому языку (сама замечательный вузовский преподаватель) говорила мне, что сложнее всего экспертов готовить именно из вузовских преподавателей, так как школьные учителя учиться готовы и знают как это делать (не в последнюю очередь благодаря постоянным курсам в ИКПРО), а вузовские преподаватели часто считают что знают они и сами вполне достаточно, и они больше готовы учить, чем учиться самим. Конечно, я не о всех преподавателях сейчас говорю, а о некоторых. Например, в одном крупном региональном центре завкафедрой методики сначала убеждал меня, что по учебникам "Титула" никто в их городе не занимается (пришлось показать ему анкеты более сотни участников семинара, в которых они писали. что работают именно по "Титулу"), а потом рассказал, что студентов на педпрактику они направляют сначала в младшие классы, "так как у студентов еще недостаточно высокий уровень английского". О методике речи и не шло, а чтобы качественно работать в начальной школе, нужно быть настоящим асом в методике, чего у стедентов после двух семестром курса методики пока и близко нет...

 

Думаю, что это не совсем так. Не отношу себя к top 100, но смело провожу уроки с детьми-инвалидами по скайпу(правда факультет психологии МГУ за плечами), в социальных сетях разбираюсь, мигранты тоже есть (из Молдавии, Казахстана).Языки худо-бедно тоже знаю.

Так что "Не так страшен чёрт как его малюют". Справимся мы с новыми стандартами, нечего нас пугать.biggrin.gif

Вот и мне кажется, что в новых стандартах на поверку оказалось очень много уже знакомого и понятного. А ваши работы, Татьяна Геннадьевна, я часто на своих семинарах привожу в качестве примера того, что может делать профессиональный школьный учитель - участники форума, бывавшие на моих семинарах, не дадут соврать :) "Кокинская СОШ Брянской области" по всей России звучит, так часто я ее упоминаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление, что решили создать "учителя общей практики" - и за врача-специалиста по всем заболеваниям инвалидности, и психолога и даже еще и учителя, причем теперь преподавть иностранны сможет любой предметник, т.к. ВСЕ учителя теперь должны будут владеть иностранным языком. Триедины такой спец получится. То, что любой из названных профессий сейчас учатся от 4 до 6-7 лет, теперь буде бакалавр всеобщих наук, надо полагать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен - в педвузах часто не дается достаточно информации практического характера, и теория тоже нередко отстает от жизни. Академизм - это хорошо, но порой и академизма бывает слишком много...

 

 

Действительно, это уже, похоже, представления вузовских преподавателей о работе в школе. В ВУЗах нередко преподаватели не только не очень знакомы со школьными реалиями, но и не хотят с ними знакомиться. В одном регионе председатель комиссии по ЕГЭ по английскому языку (сама замечательный вузовский преподаватель) говорила мне, что сложнее всего экспертов готовить именно из вузовских преподавателей, так как школьные учителя учиться готовы и знают как это делать (не в последнюю очередь благодаря постоянным курсам в ИКПРО), а вузовские преподаватели часто считают что знают они и сами вполне достаточно, и они больше готовы учить, чем учиться самим. Конечно, я не о всех преподавателях сейчас говорю, а о некоторых. Например, в одном крупном региональном центре завкафедрой методики сначала убеждал меня, что по учебникам "Титула" никто в их городе не занимается (пришлось показать ему анкеты более сотни участников семинара, в которых они писали. что работают именно по "Титулу"), а потом рассказал, что студентов на педпрактику они направляют сначала в младшие классы, "так как у студентов еще недостаточно высокий уровень английского". О методике речи и не шло, а чтобы качественно работать в начальной школе, нужно быть настоящим асом в методике, чего у стедентов после двух семестром курса методики пока и близко нет...

 

 

Вот и мне кажется, что в новых стандартах на поверку оказалось очень много уже знакомого и понятного. А ваши работы, Татьяна Геннадьевна, я часто на своих семинарах привожу в качестве примера того, что может делать профессиональный школьный учитель - участники форума, бывавшие на моих семинарах, не дадут соврать :)/> "Кокинская СОШ Брянской области" по всей России звучит, так часто я ее упоминаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен - в педвузах часто не дается достаточно информации практического характера, и теория тоже нередко отстает от жизни. Академизм - это хорошо, но порой и академизма бывает слишком много...

 

 

Вот и мне кажется, что в новых стандартах на поверку оказалось очень много уже знакомого и понятного. А ваши работы, Татьяна Геннадьевна, я часто на своих семинарах привожу в качестве примера того, что может делать профессиональный школьный учитель - участники форума, бывавшие на моих семинарах, не дадут соврать :)/> "Кокинская СОШ Брянской области" по всей России звучит, так часто я ее упоминаю.

Да, это прямо пример кузницы настоящих кадров, я тоже такого мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне прислали ссылку на такой неожиданный новогодний мультфильм:

 

http://www.youtube.com/watch?v=jydGZzxql1s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне прислали ссылку на такой неожиданный новогодний мультфильм:

 

http://www.youtube.c...h?v=jydGZzxql1s

 

Очень грустно!!! И совсем не Новый год!angry.gifsad.gifsad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная игра: сможете ли вы определить какие языки звучат? http://greatlanguagegame.com/

Я два раза играл, оба раза набрал по 750 баллов.

 

Спасибо за ссылку! Правда, интересно угадать звучащий язык, особенно учитывая полное отсутствие опыта. Наверное, иногда мы так звучим для своих учеников:)/>. Мне удалось набрать 600.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×