Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

А скажите пожалуйста как Вы думаете по какому из УМК : М.З. Биболетовой или В.П. Кузовлева лучше обучать чтению в 6 классе?

 

и почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скажите пожалуйста как Вы думаете по какому из УМК : М.З. Биболетовой или В.П. Кузовлева лучше обучать чтению в 6 классе?

 

и почему?

 

Это зависит от вас...Обе учебники хорошие.... Я думаю к чтению можно обучать по любому учебнику если проявить инициативу....:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо!

Уважаемые учителя работающие по данным УМК, ответьте пожалу

1.Как Вы считаете достаточное ли количество текстов представлено для обучения трем основным видам чтения в УМК В.П. Кузовлева 6 и УМК М.З. Биболетовой?

2. Используете ли Вы другие тексты на уроках АЯ? Если да, то какими критериями отбора текстотеки пользуетесь при выборе текстов?

3. Как Вы считаете, какие приемы работы с текстами в УМК В.П. Кузовлева 6 класс или в УМК М.З. Биболетовой являются наиболее оптимальными?

4. Используете ли Вы другие приемы работы с текстами? И если да, то каки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо!

Уважаемые учителя работающие по данным УМК, ответьте пожалу

1.Как Вы считаете достаточное ли количество текстов представлено для обучения трем основным видам чтения в УМК В.П. Кузовлева 6 и УМК М.З. Биболетовой?

2. Используете ли Вы другие тексты на уроках АЯ? Если да, то какими критериями отбора текстотеки пользуетесь при выборе текстов?

3. Как Вы считаете, какие приемы работы с текстами в УМК В.П. Кузовлева 6 класс или в УМК М.З. Биболетовой являются наиболее оптимальными?

4. Используете ли Вы другие приемы работы с текстами? И если да, то каки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо!

Уважаемые учителя работающие по данным УМК, ответьте пожалуйста на следующие вопросы:

1.Как Вы считаете достаточное ли количество текстов представлено для обучения трем основным видам чтения в УМК В.П. Кузовлева 6 и УМК М.З. Биболетовой?

2. Используете ли Вы другие тексты на уроках АЯ? Если да, то какими критериями отбора текстотеки пользуетесь при выборе текстов?

3. Как Вы считаете, какие приемы работы с текстами в УМК В.П. Кузовлева 6 класс или в УМК М.З. Биболетовой являются наиболее оптимальными?

4. Используете ли Вы другие приемы работы с текстами? И если да, то какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fulloffreedom, добрый день! Я, как и вы с Ярославской обл.

1. Enjoy English в 6 классе мне только предстоит пройти через 2 года, но учебник я уже купила и ознакомилась. По Кузовлеву 6-й класс прохожу уже во второй раз. Эти учебники сложно сравнивать между собой, т.к. они очень и очень разные. На мой взгляд, текстов у Кузовлева достаточно в книге для чтения, НО: они ОЧЕНЬ сложные и непонятные для детей. В текстах куча непонятной лексики (да, дети поймут о чём текст, поймут значение слов, но читать они их не смогут). Напр. в теме "Здоровье" есть текст про динозавров и приводятся различные эры - Мезозойская, Палеозойская и т.п.- нам этот текст не очень нужен, т.к. основная тема посвящена здоровью человека.). Оговорюсь, что я веду в 6 классе у тех детей, которые начали англ.яз с 5-го класса (2-й год обучения). Возможно, если вы возьмёте Кузовлева в 6 кл., для детей, кот. уже учат англ.яз со 2-го кл., то вы пройдёте учебник легко. Про Enjoy English 5-6 кл. (учебник-то один)- текстов там полно, и они "полегче" чем у Кузовлева, плюс также имеется книга для чтения в виде комиксов (а они детям всегда очень интересны). Почитайте в соседней ветке отзывы про учебник Биболетовой 5-6 кл.

2. Да, я иногда использую другие тексты. Нахожу их в различных пособиях и/или сама перерабатываю. Критерии: интересные, подходящие по теме раздела, с лексикой, известной и доступной учащимся, а далее исходя из того, зачем нам этот текст нужен. В начальной школе работаю по Enjoy English и дополнительные тексты не беру, т.к. в учебнике их достаточно.

3. Какие вам подходят, такие и приемлимы. С 6-м "слабым" классом мы еле-еле могли перевести и понять основное содержание. С более сильным классом сейчас и задания по тексту выполняем, и сами можем концовку придумать и т.п.

4. А другие - это какие?

 

Учебником Кузовлева я, мягко говоря, не очень довольна, но приходится по нему работать,а так я бы выбрала учебники Enjoy English или Happy English.ru

Изменено пользователем Johna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, на каком сайте можно посмотреть интересные презентации по обучению чтению младших школьников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, на каком сайте можно посмотреть интересные презентации по обучению чтению младших школьников.

Ресурсы для обучения чтению

Методика обучения детей чтению

http://www.readingrockets.org/teaching

Techniques for Teaching Reading Effectively

Teachers would only need to give students the chance to practice their skills. But children don't learn to read just from being exposed to books. Reading must be taught. For many children, reading must be taught explicitly and systematically, one small step at a time. That's why good teachers are so important.

So let's take a look at how teachers can help students to develop or increase print awareness: http://www.readingrockets.org/teaching/rea.../printawareness

Ресурсы для обучения чтению школьников разных уровней обученности.

http://www.edhelper.com/ReadingComprehension.htm

Тексты для чтения, содержащие различные факты, необычные, увлекательные рассказы. www.amusingfacts.com

Сборник текстов для чтения по английскому языку.

http://read-english.narod.ru

Ресурсы для обучения чтению, письму, аудированию, говорению.

http://www.eslgold.com/

Аутентичный материал для чтения: тексты, статьи, новости.

http://www.splcenter.org

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ресурсы для обучения чтению

Методика обучения детей чтению

Конечно, если у ребенка хороший словарный запас, тогда работать можно с любой методикой и развивать его в разных направлениях, с точки зрения "универсальных учебных действий" А что делать, если ученик страших классов не знает 70-80 процентов слов в тексте. Какая методика "сработает" тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте, скажите пожалуйста, какие формы и виды работ лучше использовать при обучении чтению в начальной школе,учебник никитенко. в учебнике дана таблица 4 типов слога.как лучше преподать детям данные правила? как отработать? как проконтролировать понимание правил у всех учащихся? и еще, в 3м классе нужно требовать от уч-ся знать письменно названия месяцев, порядковых, кол-ных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, если у ребенка хороший словарный запас, тогда работать можно с любой методикой и развивать его в разных направлениях, с точки зрения "универсальных учебных действий" А что делать, если ученик страших классов не знает 70-80 процентов слов в тексте. Какая методика "сработает" тогда?

Если хороший словарный запас, то "дальнейшая роль" учителя в обучении - минимальная. в процессе работы над чтением, словарный запас ученика, конечно же, должен пополняться. Обучение чтению предполагает и развитие речи, а значит, и расширение словарного запаса. В том то и проблема, что некоторые учителя желают работать только с хорошими учениками, так сказать, с "готовым материалом". а вот попробуйте научить говорить на основе текста тех учеников, у кого словарный запас небольшой, в этом и будет ваша заслуга! А как? Да самым традиционным способом, но на маленьких элементарных текстах, постепенно увеличивая их и меняя задания. Главное - терпение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте, скажите пожалуйста, какие формы и виды работ лучше использовать при обучении чтению в начальной школе,учебник никитенко. в учебнике дана таблица 4 типов слога.как лучше преподать детям данные правила? как отработать? как проконтролировать понимание правил у всех учащихся? и еще, в 3м классе нужно требовать от уч-ся знать письменно названия месяцев, порядковых, кол-ных?

А какому виду чтения обучать в 3-м классе? Просто технике чтения, или чтения с основным пониманием содержания небольшого текста, или полным пониманием и т.д.?

Далее вы задаёте такие вопрос, на которые есть ответы даже в книге для учителя, не говоря уже о "методике обучения иностранным языкам" любых авторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас много различных пособий и топиков, надо просто подобрать по уровню подготовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основы обучения чтению

Посмотрел файл ... Там есть перечень основных графем, необходимых для обучения технике чтения и основам орфографии. Для полноты картины, нужно бы также обозначить чтение букв английского алфавита, из которых строятся графемы. А вообще, обучение технике чтения на английском языке - это очень большая проблема. Особенно если речь идет об обучении технике чтения взрослых в короткий период. Здесь нужна очень строгая последовательность действий со строго отобранным материалом. В этом вся сложность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основы обучения чтению

Text 1

ur, er, ir [з:]

Once upon a time there lived a curly girl. Her name was Gertrude. She was urbane and perky. She liked to listen to the chirping of birds. Around her house there were a lot of plants: berberrries, burdocks, firs, bird cherry trees, firns and service-trees. In the murky days she liked to sit and watch TV programs about animals: turkeys, turtles, fur-seals. When she was a person on leave, she circumnavigated the world. She has been to Germany, Persia, and Turkey.

 

мне понравилось.а как будете знакомить людей, например,с ous.-примеров несколько тысяч. Примеры-Обычно окончания(или суффиксы-не знаю)-это tious,cious,rous,nous,mous и т.д.

или caribou- caribous

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное исследование показывает, что успех чтения с пониманием отчасти зависит от того, каким шрифтом напечатан текст. http://web.princeton.edu/sites/opplab/papers/Diemand-Yauman_Oppenheimer_2010.pdf'>http://web.princeton.edu/sites/opplab/papers/Diemand-Yauman_Oppenheimer_2010.pdf Есть ряд шрифтов, которые заставляют читателя читать медленнее, больше сосредотачиваться и, как следствие, информация лучше запоминается: http://web.princeton.edu/sites/opplab/papers/Diemand-Yauman_Oppenheimer_2010.pdf

Previous research has shown that disfluency – the subjective experience of difficulty associated with cognitive operations – leads to deeper processing. Two studies explore the extent to which this deeper processing engendered by disfluency interventions can lead to improved memory performance. Study 1 found that information in hard-to-read fonts was better remembered than easier to read information in a controlled laboratory setting.

Study 2 extended this finding to high school classrooms. The results suggest that superficial changes to learning materials could yield significant improvements in educational outcomes.

...

2.2. Materials, procedure, and design

Participants were asked to learn about three species of aliens, each of which had seven features, for a total of 21 features that needed to be learned (see Fig. 1 for examples of the features to be learned). This task was meant to parallel taxonomic learning in a biology classroom; alien species

were used in place of actual species to ensure participants had no prior knowledge of the domain.

In the disfluent condition, material was presented in 12-point 60% grayscale font (see Fig. 1a) or 12-point 60% grayscale. In the fluent condition,

material was presented in 16-point Arial pure black font (see Fig. 1b). As is evident from the examples, the disfluency manipulation is quite subtle. While there is no question that the disfluent text feels harder to read than the fluent text when they are presented side by side, in the absence of a fluent sample to contrast against, it is unlikely that a reader would even be consciously aware of the added difficulty that the disfluent text engenders. A between-subjects design was used, such that each participant was only exposed to one font.

Participants were given 90 s to memorize the information in the lists. They were then distracted for approximately 15 min with unrelated tasks. Finally, participants’ memory for the material was tested. For each participant, seven of the features were randomly sampled and participants

were asked questions about those features (e.g. ‘‘what is the diet of the pangerish?’’ or ‘‘what color eyes does the norgletti have?’’).

 

On average, participants in the fluent condition successfully answered 72.8% of the questions. Meanwhile, participants in the disfluent conditions were successful on average 86.5% of the time. This difference was statistically significant (t(26) = 2.3, p < .05). In sum, after a 15-min delay,

participants in the disfluent condition recalled 14 percentage points more information than those in the fluent condition. There were no reliable differences in retention between participants exposed to the different disfluent fonts. That is, the type of font that created the disfluency

did not matter, merely that the font was disfluent.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное исследование показывает, что успех чтения с пониманием отчасти зависит от того, каким шрифтом напечатан текст. http://web.princeton.edu/sites/opplab/papers/Diemand-Yauman_Oppenheimer_2010.pdf'>http://web.princeton.edu/sites/opplab/papers/Diemand-Yauman_Oppenheimer_2010.pdf Есть ряд шрифтов, которые заставляют читателя читать медленнее, больше сосредотачиваться и, как следствие, информация лучше запоминается: http://web.princeton.edu/sites/opplab/papers/Diemand-Yauman_Oppenheimer_2010.pdf

Previous research has shown that disfluency – the subjective experience of difficulty associated with cognitive operations – leads to deeper processing. Two studies explore the extent to which this deeper processing engendered by disfluency interventions can lead to improved memory performance. Study 1 found that information in hard-to-read fonts was better remembered than easier to read information in a controlled laboratory setting.

Study 2 extended this finding to high school classrooms. The results suggest that superficial changes to learning materials could yield significant improvements in educational outcomes.

...

2.2. Materials, procedure, and design

Participants were asked to learn about three species of aliens, each of which had seven features, for a total of 21 features that needed to be learned (see Fig. 1 for examples of the features to be learned). This task was meant to parallel taxonomic learning in a biology classroom; alien species

were used in place of actual species to ensure participants had no prior knowledge of the domain.

In the disfluent condition, material was presented in 12-point 60% grayscale font (see Fig. 1a) or 12-point 60% grayscale. In the fluent condition,

material was presented in 16-point Arial pure black font (see Fig. 1b). As is evident from the examples, the disfluency manipulation is quite subtle. While there is no question that the disfluent text feels harder to read than the fluent text when they are presented side by side, in the absence of a fluent sample to contrast against, it is unlikely that a reader would even be consciously aware of the added difficulty that the disfluent text engenders. A between-subjects design was used, such that each participant was only exposed to one font.

Participants were given 90 s to memorize the information in the lists. They were then distracted for approximately 15 min with unrelated tasks. Finally, participants’ memory for the material was tested. For each participant, seven of the features were randomly sampled and participants

were asked questions about those features (e.g. ‘‘what is the diet of the pangerish?’’ or ‘‘what color eyes does the norgletti have?’’).

 

On average, participants in the fluent condition successfully answered 72.8% of the questions. Meanwhile, participants in the disfluent conditions were successful on average 86.5% of the time. This difference was statistically significant (t(26) = 2.3, p < .05). In sum, after a 15-min delay,

participants in the disfluent condition recalled 14 percentage points more information than those in the fluent condition. There were no reliable differences in retention between participants exposed to the different disfluent fonts. That is, the type of font that created the disfluency

did not matter, merely that the font was disfluent.

Работая с детьми разного возраста, я сделал вывод, что их нужно постепенно знакомить с разными английским шрифтом, чтобы они могли складывать в слова не только стандартные буквы, но и читать, например, название мультфильма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашла серию презентаций для учеников американских школ о том, как учиться понимать тексты при чтении.

Reading for the main idea: https://connect.palmbeachschools.org/p33164380/

Understanding the author's puropse: https://connect.palmbeachschools.org/p19797310/

Using context to identify the meaning of unknown words: https://connect.palmbeachschools.org/p11117767/

Reading for specific idea and for inferences: https://connect.palmbeachschools.org/p85031892/

 

Хороший материал для повторения перед ОГЭ и ЕГЭ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашла серию презентаций для учеников американских школ о том, как учиться понимать тексты при чтении.

Reading for the main idea: https://connect.palmbeachschools.org/p33164380/

Understanding the author's puropse: https://connect.palmbeachschools.org/p19797310/

Using context to identify the meaning of unknown words: https://connect.palmbeachschools.org/p11117767/

Reading for specific idea and for inferences: https://connect.palmbeachschools.org/p85031892/

 

Хороший материал для повторения перед ОГЭ и ЕГЭ!

Хорошо бы еще всю эту систему реализовать в учебниках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашла серию презентаций для учеников американских школ о том, как учиться понимать тексты при чтении.

Reading for the main idea: https://connect.palmbeachschools.org/p33164380/

Understanding the author's puropse: https://connect.palmbeachschools.org/p19797310/

Using context to identify the meaning of unknown words: https://connect.palmbeachschools.org/p11117767/

Reading for specific idea and for inferences: https://connect.palmbeachschools.org/p85031892/

 

Хороший материал для повторения перед ОГЭ и ЕГЭ!

Прежде чем что то повторять, надо этому обучить. Увы но в современных российских учебниках отсутствует системный подход к обучению чтению, а тем более аналитическому чтению с элементами критического мышления. Чтение вслух заканчивается на начальном этапе обучения а аналитического чтения как такового нет. Многим учителям приходится подгонять знания учащихся под ЕГЭ подручными средствами, своим видением выполнения заданий. И благо учителей что задания относительно лёгкие, но если пойдёт усложнения , то подобная система не спасёт. В мировой практике уже давно создана многоуровневая система формирования и развития устойчивых навыков чтения от простого к сложному. Данный материал лишь маленькая частичка этой огромной и многогранной системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем что то повторять, надо этому обучить. Увы но в современных российских учебниках отсутствует системный подход к обучению чтению, а тем более аналитическому чтению с элементами критического мышления. Чтение вслух заканчивается на начальном этапе обучения а аналитического чтения как такового нет. Многим учителям приходится подгонять знания учащихся под ЕГЭ подручными средствами, своим видением выполнения заданий. И благо учителей что задания относительно лёгкие, но если пойдёт усложнения , то подобная система не спасёт. В мировой практике уже давно создана многоуровневая система формирования и развития устойчивых навыков чтения от простого к сложному. Данный материал лишь маленькая частичка этой огромной и многогранной системы.

Полностью согласен. Большая беда нашего обучения чтению в том что мы не учим читательскому отклику да и учителя многие к сожалению слабо владеют этим умением и методикой обучения читательскому отклику. В развитых странах такое умение - основное. Повторение мнения учителя или текста учебника никому не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×