Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Уважаемый Радислав Петрович!

Вы об этом мероприятии говорите или о другом?

http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=502&view=findpost&p=53894

Да, я решил напомнить об этой конференции и подчеркнуть, что стоимость публикации для учителей школ снижена до 50 рублей за страницу. Ждем участников и будем рады опубликовать материалы всех желающих! Интересно обобщить накопленный учителями-практиками опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я решил напомнить об этой конференции и подчеркнуть, что стоимость публикации для учителей школ снижена до 50 рублей за страницу. Ждем участников и будем рады опубликовать материалы всех желающих! Интересно обобщить накопленный учителями-практиками опыт.

Можно еще уточнение?

Схемы, иллюстрации можно размещать?

Работы будет подвергаться какому-то изменению или будет публиковаться в том виде, в котором их пришлют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно еще уточнение?

Схемы, иллюстрации можно размещать?

Работы будет подвергаться какому-то изменению или будет публиковаться в том виде, в котором их пришлют?

Размещать можно в статье любой графический материал (с соблюдением авторского права).

 

На всякий случай помещаю ИЗМЕНЕННЫЕ реквизиты нашего университета:

Наименование: ФГБОУ ВПО «Тамбовский государственный университет имени

Г.Р. Державина».

Юридический и фактический адрес: 392000, г. Тамбов, ул. Интернациональная, 33.

Банковские реквизиты:

Получатель: УФК по Тамбовской области (ФГБОУ ВПО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина». Л/счет: 20646Х27410)

ИНН: 6831012790 КПП: 682901001 ОКАТО: 68401364000

Р/СЧЕТ 40501810468502000001

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Тамбовской обл. г. Тамбов

БИК: 046850001 ОКПО: 27365787 ОКВЭД: 80.30.1 ОГРН: 1026801156689

Назначение платежа: 00000000000000000180 «Прочие безвозмездные поступления» Оргвзнос за участие ФИО в семинаре «Компьютерные технологии в современном учебно-воспитательном процессе».

 

Нужно обязательно сообщить по электронной почте о том, что была произведена оплата.

 

Будем рады видеть всех участников!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, позвольте предложить Вашему вниманию несколько статей о применении ИКТ в школе. Интересно узнать Ваше мнение по поднятым вопросам.

 

 

Спасибо, что поделились статьями, Артем Петрович!

Всегда интересно знакомиться с опытом коллег. Желаю Вам успехов и удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно обязательно сообщить по электронной почте о том, что была произведена оплата.

А на какой из двух электронных адресов присылать материалы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радислав Петрович, а допускается ли использование автоматических постраничных ссылок или ссылки надо оформлять на соответствующий источник списка литературы в тексте в квадратных скобках (например: [1, 233])?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году прошла курсы в Интел "Проектная деятельность в информационно образовательной среде 21 века".

Предлагаю краткую инструкцию по разработке сетевого проекта. Теория, сервисы, примеры.

Моя итоговая работа по курсу http://wiki.iteach.ru/index.php/Учебный_проект_Школа_и_школьное_образование

Как разработать сетевой проект.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году прошла курсы в Интел "Проектная деятельность в информационно образовательной среде 21 века".

Предлагаю краткую инструкцию по разработке сетевого проекта. Теория, сервисы, примеры.

Моя итоговая работа по курсу http://wiki.iteach.ru/index.php/Учебный_проект_Школа_и_школьное_образование

Как разработать сетевой проект.pdf

Спасибо, Елена Александровна! Полезная информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, позвольте предложить Вашему вниманию несколько статей о применении ИКТ в школе. Интересно узнать Ваше мнение по поднятым вопросам.

Спасибо!Очень интересный и полезный доклад. Актуальная тема!

left>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю вашему вниманию тезисы выступления по теме: «Развитие одаренного ребенка через индивидуализацию и дифференциацию образования в массовой школе; использование современных средств ИКТ в работе с одаренными детьми».

Автор: И.Ю. Старовойтова МАОУ лицей №6 г.Тамбов

7. http://eduscapes.com/tap/topic84.htm

Очень интересная и полезная информация, на сайтах - тоже!

Иак работать с компьютером, информация The One-Computer Classroom для учителя замечательная. Но, мне кажется, что для большинства учителей это уже привычно, хотя ознакомиться с информацией и сейчас полезно! Вот если бы попался мне такой сайт лет 15 назад... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересная и полезная информация, на сайтах - тоже!

Иак работать с компьютером, информация The One-Computer Classroom для учителя замечательная. Но, мне кажется, что для большинства учителей это уже привычно, хотя ознакомиться с информацией и сейчас полезно! Вот если бы попался мне такой сайт лет 15 назад... :)/>/>/>

Да, согласна! В школе, где я работаю, в каждом классе есть полный комплект необходимого мультимедийного оборудования, и большинство учителей прошло обучение на курсах Британского Совета, стажировки в США и Британии. Но встречаясь с учителями из самых разных уголков как нашей области, так и страны, я понимаю, что не все везде так благополучно. Но не безнадежно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня наконец-то сбылась моя мечта. Я выступил на педагогической конференции с докладом, который разместил в этой теме. В начале выступления у меня был небольшой мандраж, а потом я сумел настроиться и все прошло хорошо. Получил массу отзывов от знакомых коллег из других школ, а мои отмолчались. Ни единого слова не услышал от них. Но все равно это не смогло испортить мое настроение. Я просто не придал этому внимания.

поздравляем. У вас замечательная статья.Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляем. У вас замечательная статья.Спасибо

 

 

Спасибо! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! :)/>/>/>

Виртуальный учебный мир оказывается более реальным, чем "реальный".

Почему?

1) В "реальном" студенты обучаются по учебникам, написанным для абстрактного ученика, абстрактным (для восприятия учеником) учителем и общаются в контексте, где симулируются реальные темы и проблемы.

 

:)/>/> В виртуальном мире студенты общаются с такими как он реальными студентами - носителями языка и культуры, которые они изучают, материалы даются им реальным учителем, которого они знают, также носителем изучаемго языка и культуры, темы не симулируются и личнозначимы, так сами ученики их предлагают обсуждать в блогах и видеочатах.

 

2) В "реальном" мире студентам трудно выстроить перспективу их обучения языку и использования знаний в будущем.

 

:)/>/> В виртуальном мире они завязывают реальные отношения с партнерами - носителями языка и культуры (преподавателями и студентами) и смогут капитализировать эти отношения и знания в будущем: продолжить обучение в вузе партнера, получить работу в его стране, профессионально сотрудничать и т.д.

 

3) Большая часть информации и коммуникации идет через Интернет, а не на бумаге и улице - это данность современного мира, которую нужно принимать.

 

:P/>/> Погружение в виртуальный мир на самом деле создает более реалистичную картину мира. Особенно это актуально для России, где ТВ и радио не дает объективного представления о реальности, а является пропагандистской машиной государства.

Изменено пользователем Konstantin Shestakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виртуальный учебный мир оказывается более реальным, чем "реальный".

Почему?

1) В "реальном" студенты обучаются по учебникам, написанным для абстрактного ученика, абстрактным (для восприятия учеником) учителем и общаются в контексте, где симулируются реальные темы и проблемы.

 

:)/>/>/> В виртуальном мире студенты общаются с такими как он реальными студентами - носителями языка и культуры, которые они изучают, материалы даются им реальным учителем, которого они знают, также носителем изучаемго языка и культуры, темы не симулируются и личнозначимы, так сами ученики их предлагают обсуждать в блогах и видеочатах.

 

2) В "реальном" мире студентам трудно выстроить перспективу их обучения языку и использования знаний в будущем.

 

:)/>/>/> В виртуальном мире они завязывают реальные отношения с партнерами - носителями языка и культуры (преподавателями и студентами) и смогут капитализировать эти отношения и знания в будущем: продолжить обучение в вузе партнера, получить работу в его стране, профессионально сотрудничать и т.д.

 

3) Большая часть информации и коммуникации идет через Интернет, а не на бумаге и улице - это данность современного мира, которую нужно принимать.

 

:P/>/>/> Погружение в виртуальный мир на самом деле создает более реалистичную картину мира. Особенно это актуально для России, где ТВ и радио не дает объективного представления о реальности, а является пропагандистской машиной государства.

Интересно и неожиданно. А ведь в сети перед пользователями действительно открывается реальный мир где ничего не отфильтровано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно и неожиданно. А ведь в сети перед пользователями действительно открывается реальный мир где ничего не отфильтровано.

Уважаемый Радислав Петрович, я пытался отправить этот текст вам через личные сообщения или email на этом форуме, но безуспешно. Боюсь, что мое сообщение может выглядеть как реклама, так как часть нашей деятельности является коммерческой, но далеко не вся. Многие проекты сайта совершенно бесплатны и могут быть использованы любым заинтересованным преподавателем, студентом и школьником. Может быть тем лучше, что, если только текст не уберут, то многие другие пользователи форума увидят для себя перспективу участия в http://webilang.com/'>http://webilang.com/

 

Я к вам приезжал как-то в Тамбов в начале нулевых - показывал свои мультмедийные пособия. После учебы по Фулбрайт в Америке я ушел из Омского госуниверситета и работаю в Омской Юридической академии. Параллельно я занимаюсь независимыми проектами и запустил сайт http://webilang.com/, где мы предоставляем два вида сервиса:

 

Бесплатно российские студенты и школьники могут общаться с американскими преподавателями и студентами, изучающими русский язык в блогах и в видеоконференциях самостоятельно или под руководством преподавателей в рамках проектов Webilang http://webilang.com/uchebnye-proekty-na-webilang.html

 

Платно студенты, школьники и взрослые могут записаться на один из 4 курсов которые мы предлагаем: для студентов America and Americans Today, для детей от 10 до 13 лет Easy Talk for Kids, для подростков Easy Talk for Teens и для взрослых Easy Talk for Adults: http://webilang.com/shop/kursy

Занятия ведут преподаватели и аспиранты американских вузов. http://webilang.com/prepodavateli.html

 

В связи с этим с этим, я хотел бы пригласить ваших студентов и коллег зарегистрироваться на сайте http://webilang.com/ и начать общаться с американскими студентами. Сейчас активно идут три проекта, организованных в виде клубов: UTA-Omsk, Iowa-Webilang Conversation and Iowa-Webilang Culture. Особенно мы заинтересованы в привлечении студентов к Iowa-Webilang Culture, где они начинают переписку с американцами в блогах, а затем американцы интервьюируют российских студентов на выбранную ими тему. Там сейчас больше активных американцев, чем русских.

 

Cовместно с моими коллегами - американскими преподавателями курса America Today мы могли бы провести онлайн встречу - дискуссию с вашими студентами на любую тему, заодно представив наш курс America and Americans Today и проекты сотрудничества студентов на Webilang. Это можно сделать в формате телемоста (в аудитории с большого экрана) или в формате видеоконференции (находясь в аудитории или дома, каждый участник бы зашел самостоятельно в виртуальную классную комнату).

 

Можно сделать и проще: каждый вторник у нас идут онлайн занятия по курсу America Today в 21.00 и 23.00 по Омску. Достаточно зайти в клуб America Today http://webilang.com/clubs/16, нажать на время начала занятия и ввести email guest@webilang.com и свое имя - и вы на занятии. Вы может и сами прийти, и пригласить студентов.

 

Можно прийти и на любой другой курс без регистрации и бесплатно посмотреть, как идет занятие. Нужно зайти в клуб соответствующего курса и прочитать инструкции по входу в виртуальный класс.

 

Любой преподаватель, который бы пожелал использовать Webilang, может создать свой клуб или блог, где публиковались бы задания и велась бы дискуссия на интересующие темы. Читателями и собеседниками такого блога или клуба почти автоматически становились бы носители языка - преподаватели и студенты - пользователи Webilang.

 

Мы планируем расширение наших контактов и с другими американскими университетами (сейчас нашими партнерами являются University of Iowa и University of Texas at Arlignton), поэтому мы крайне заинтересованы в привлечении российских студентов к сотрудничеству с американскими студентами и преподавателями.

 

Мой email: info@webilang.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Радислав Петрович, я пытался отправить этот текст вам через личные сообщения или email на этом форуме, но безуспешно. Боюсь, что мое сообщение может выглядеть как реклама, так как часть нашей деятельности является коммерческой, но далеко не вся. Многие проекты сайта совершенно бесплатны и могут быть использованы любым заинтересованным преподавателем, студентом и школьником. Может быть тем лучше, что, если только текст не уберут, то многие другие пользователи форума увидят для себя перспективу участия в http://webilang.com/'>http://webilang.com/

 

Я к вам приезжал как-то в Тамбов в начале нулевых - показывал свои мультмедийные пособия. После учебы по Фулбрайт в Америке я ушел из Омского госуниверситета и работаю в Омской Юридической академии. Параллельно я занимаюсь независимыми проектами и запустил сайт http://webilang.com/, где мы предоставляем два вида сервиса:

 

Бесплатно российские студенты и школьники могут общаться с американскими преподавателями и студентами, изучающими русский язык в блогах и в видеоконференциях самостоятельно или под руководством преподавателей в рамках проектов Webilang http://webilang.com/uchebnye-proekty-na-webilang.html

 

Платно студенты, школьники и взрослые могут записаться на один из 4 курсов которые мы предлагаем: для студентов America and Americans Today, для детей от 10 до 13 лет Easy Talk for Kids, для подростков Easy Talk for Teens и для взрослых Easy Talk for Adults: http://webilang.com/shop/kursy

Занятия ведут преподаватели и аспиранты американских вузов. http://webilang.com/prepodavateli.html

 

В связи с этим с этим, я хотел бы пригласить ваших студентов и коллег зарегистрироваться на сайте http://webilang.com/ и начать общаться с американскими студентами. Сейчас активно идут три проекта, организованных в виде клубов: UTA-Omsk, Iowa-Webilang Conversation and Iowa-Webilang Culture. Особенно мы заинтересованы в привлечении студентов к Iowa-Webilang Culture, где они начинают переписку с американцами в блогах, а затем американцы интервьюируют российских студентов на выбранную ими тему. Там сейчас больше активных американцев, чем русских.

 

Cовместно с моими коллегами - американскими преподавателями курса America Today мы могли бы провести онлайн встречу - дискуссию с вашими студентами на любую тему, заодно представив наш курс America and Americans Today и проекты сотрудничества студентов на Webilang. Это можно сделать в формате телемоста (в аудитории с большого экрана) или в формате видеоконференции (находясь в аудитории или дома, каждый участник бы зашел самостоятельно в виртуальную классную комнату).

 

Можно сделать и проще: каждый вторник у нас идут онлайн занятия по курсу America Today в 21.00 и 23.00 по Омску. Достаточно зайти в клуб America Today http://webilang.com/clubs/16, нажать на время начала занятия и ввести email guest@webilang.com и свое имя - и вы на занятии. Вы может и сами прийти, и пригласить студентов.

 

Можно прийти и на любой другой курс без регистрации и бесплатно посмотреть, как идет занятие. Нужно зайти в клуб соответствующего курса и прочитать инструкции по входу в виртуальный класс.

 

Любой преподаватель, который бы пожелал использовать Webilang, может создать свой клуб или блог, где публиковались бы задания и велась бы дискуссия на интересующие темы. Читателями и собеседниками такого блога или клуба почти автоматически становились бы носители языка - преподаватели и студенты - пользователи Webilang.

 

Мы планируем расширение наших контактов и с другими американскими университетами (сейчас нашими партнерами являются University of Iowa и University of Texas at Arlignton), поэтому мы крайне заинтересованы в привлечении российских студентов к сотрудничеству с американскими студентами и преподавателями.

 

Мой email: info@webilang.com

Спасибо за письмо! Я помню наше общение. У меня другой электронный адрес: rad_millrood@mail.ru Я обязательно перешлю Ваше сообщение на кафедру "Международная профессиональная и научная коммуникация" Тамбовского государственного технического университета, где сейчас работаю. Думаю, что Ваш проект заинтересует студентов и преподавателей. Это действительно полезный ресурс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Кто работает с электронным учебником по англ. языку, то есть используя специальное программное обеспечение, разработанное к учебнику, (не только диски, а программа для локальной сети, в которой все возможные варианты выполнения заданий в одном месте, нужно только кликнуть по ссылке), поделитесь, пожалуйста, опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я счастливый обладатель мобильного класса,часто заходим с ребятами на бесплатные ресурсы нашего любимого сайта и выполняем здесь тесты.Радует возможность посмотреть срезу результат и видеть свои ошибки.Не так давно открыла для себя отличные сайты buyteacher.org http://busyteacher.org/,

oneStopenglish http://www.onestopenglish.com/,'>http://www.onestopenglish.com/, mes-english http://www.mes-english.com/ . Регистрация бесплатная,но есть и платные ресурсы.Я перед Новым годом заплатила годовой взнос http://www.onestopenglish.com ,очень качественные ресурсы, рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Будучи учителем английского языка в младших классах, я стараюсь сделать уроки интересными и современными. Поэтому недавно сделала для учащихся 3-х классов мини-компьютерную игру в программе Power Point, направленную на контроль сформированности навыков использования притяжательных местоимений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Будучи учителем английского языка в младших классах, я стараюсь сделать уроки интересными и современными. Поэтому недавно сделала для учащихся 3-х классов мини-компьютерную игру в программе Power Point, направленную на контроль сформированности навыков использования притяжательных местоимений.

А Вы могли бы рассказать подробнее об игре? Очень интересно! У Вас пока только одно сообщение на форуме, поэтому Вы не можете прикрепить файлы, эта возможность появится только после того, как Вы оставите на форуме 5 сообщений.

Ваша игра сделана к какому-то конкретному учебнику, или ее можно использовать с любым учебником?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые учителя! Прошу вас заполнить короткую анкету с вариантами ответов. Тема - Обучение монологу с пом. презентации, пишу магистерскую, очень нужно опросить преподавателей основной школы (5-9 кл). Буду всем очень благодарна за помощь!

Анкета для учителей.doc

Изменено пользователем katoka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые учителя! Прошу вас заполнить короткую анкету с вариантами ответов. Тема - Обучение монологу с пом. презентации, пишу магистерскую, очень нужно опросить преподавателей основной школы (5-9 кл). Буду всем очень благодарна за помощь!

Уважаемая katoka, куда отправить анкету? Может быть Вы напишете Ваш email?

Изменено пользователем Svetlanna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас российские учителя уже накопили немалый опыт применения ИКТ в педагогическом процессе. Думаю, что самая востребованная функция - это поиск информации в интернете. Хотелось бы только уточнить, какая именно информация интересует учителей в профессиональных целях. Поделитесь, пожалуйста опытом ... Я лично больше всего использую интернет для того, чтобы "быть в языке, культуре и образовательных проблемах". А Вы, уважаемые коллеги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×