Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Ну, что коллеги! А ведь правда интересно кто как и почему стал учителем ИЯ, жалеете ли вы о своем выборе? есть ли желание уйти? пожелания тем, кто раздумывает податься в наши ряды?

 

моя учительница английского языка и по совместительству классный рук говорила - учителя иностранного языка невооруженным глазом видно, по внешнему виду, манере общаться , интересам..А вы как думаете, отличается учитель ИЯ от скажем историка? можете ли вы среди группы учителей выделить "иностранцев"?

 

считаете ли вы нашу профессию перспективной? какие качества вам необходимы чтобы быть "в струе"?

 

я где-то писала о своем пути к профессии, не хочу повторяться. Поищу скопирую.

 

Интересно, правда ли у нас общая личностная направленность и какие кач-ва мы разделяем будучи в одной упряжке? Вы верите в профтесты? проходили ли когда-нибудь? сошлось?))

 

И еще..поговаривают об упразднении педфакультетов..считаете ли вы что это целесообразно? помогает ли вам именно педагогическая специализация или и правда, любой кто знает язык может учить? может примеры есть? считаете ли вы что методика как предмет не нужна на инязе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, правда ли у нас общая личностная направленность и какие кач-ва мы разделяем будучи в одной упряжке? Вы верите в профтесты? проходили ли когда-нибудь? сошлось?))

Ни в какие профтесты я не верю! Совпадения очень не знаяительные! Необходимо своё внутреннее стремление к какой-то определённой деятельности. Человек проявляет себя в результате своей деятельности, к которой относится с любовью и творчеством! А "по приговору" бросаться в профессию не стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а как же человек-человек, человек-машина)) мне например категорически противопоказано общение с бумажками и машинами))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
моя учительница английского языка и по совместительству классный рук говорила - учителя иностранного языка невооруженным глазом видно, по внешнему виду, манере общаться , интересам..А вы как думаете, отличается учитель ИЯ от скажем историка? можете ли вы среди группы учителей выделить "иностранцев"?

 

Твоя учительница была права... "Иностранцев" можно выделить и еще вот так - Сказать что то по английски и по их реакции будет видно....Если учитель английского языка не реагирует на это значить он\она учитель другого предмета.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твоя учительница была права... "Иностранцев" можно выделить и еще вот так - Сказать что то по английски и по их реакции будет видно....Если учитель английского языка не реагирует на это значить он\она учитель другого предмета.... :)

Оригинальная трактовка, но в данном случае имелась в виду скорее внешность и манеры

Вот например, я точно со школы помню что иностранцы были "выдающиеся"))) Француженку пожилую (очень) мы называли "шапочка", т к она носила тАААкие шляпки :) да и в целом наряды были - ах! Помню учительницу которая меня просто завораживала - когда она говорила я глаз не могла отвести от ее артикуляции и огромный перстень на указательном пальце довершал картину. Мне было все равно что она говорила лишь бы говорила))

Однозначно, иностранцы имеют стиль(в большинстве)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оригинальная трактовка, но в данном случае имелась в виду скорее внешность и манеры

Вот например, я точно со школы помню что иностранцы были "выдающиеся"))) Француженку пожилую (очень) мы называли "шапочка", т к она носила тАААкие шляпки :) да и в целом наряды были - ах! Помню учительницу которая меня просто завораживала - когда она говорила я глаз не могла отвести от ее артикуляции и огромный перстень на указательном пальце довершал картину. Мне было все равно что она говорила лишь бы говорила))

Однозначно, иностранцы имеют стиль(в большинстве)

 

Интересно! Меня все узнают как учителя по английскому языку... Наверно потому что я говорю по русский на английский манер... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно! Меня все узнают как учителя по английскому языку... Наверно потому что я говорю по русский на английский манер... :)
ну Вы определенно говорите с акцентом :)

Интересно, а манера одеваться у Вас английская (я не имею в виду трость и котелок))?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарри, а почему бы Вам не поделиться как Вы стали "англичанином"?)) Вы преподаете много лет, значит опыт интереснейший..Как Вам давался язык в школе? верите ли Вы, что хорошим учителем надо родиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гарри, а почему бы Вам не поделиться как Вы стали "англичанином"?)) Вы преподаете много лет, значит опыт интереснейший..Как Вам давался язык в школе? верите ли Вы, что хорошим учителем надо родиться?

 

У меня есть публикация по этому поводу на сайте: www.Tesol.org. Сейчас постараюсь найти....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну Вы определенно говорите с акцентом :)

Интересно, а манера одеваться у Вас английская (я не имею в виду трость и котелок))?

 

У меня скорее манера одеваться Европейская... Думаю, когда мне будет 75 и я еще буду преподавать в своей авторской школе, у меня будет и трость и котелок... А эти предметы пока пусть лежат на полке в гардеробе... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня есть публикация по этому поводу на сайте: www.Tesol.org. Сейчас постараюсь найти....

ждем-с :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится Алексей Васильевич хотел поделиться своей историей)) И ОООчень хочется услышать что-нибудь от Училки!)) я так понимаю Вы не всегда жили в Москве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...и я еще буду преподавать в своей авторской школе, у меня будет и трость и котелок...

это Ваша профессиональная амбиция или у Вас уже есть авторская школа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это Ваша профессиональная амбиция или у Вас уже есть авторская школа?

 

К этому я иду...Экспериментирую...не хочу скопировать мировой опыт...но и не отказываюсь от всех ценных методов...Буду рад если будут хорошие идеи по этому поводу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К этому я иду...Экспериментирую...не хочу скопировать мировой опыт...но и не отказываюсь от всех ценных методов...Буду рад если будут хорошие идеи по этому поводу...

 

Желаю чтоб вы к этому пришли значительно раньше 75 лет))) Может мы наконец вполне оценим Ваши методы! Ваш путь к авторской школе тоже интересен, так что держите нас по возможности в курсе! Будем отправлять к Вам на стажировку))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодаря Любомире, нашла вот что:

 

Хочу поделиться с вами своими раздумьями. Мне 30 лет, институт закончила в прошлом году. Это образование (лингвистическое) - моя мечта. Поступила поздно вопреки скепсису родственников и знакомых (В семье ни у кого нет высшего - для них это космос). Но у меня со школы обнаружились яз способности а, позже на платных курсах я просто влюбилась в язык, при немаловажной роли преподавателя. Впрочем любовь абсолютно взаимная. Вообщем я просто фанатела от языка, потом бросила на 2 года (ребенка рожала), через два года вернулась на свои любимые языковые курсы, а моя Наталья Владимировна неожиданно предложила вести у нее группу малышей...и так закрутилось...в 24 года поступила заочно в Пятигорский лингв университет. Мое образование мне досталось трудом, мама-папа не платили, не толкали. Сочетала учебу с работой на платных курсах (в Краснодарском крае). В итоге - опыт преподавания, и хорошее знание языка и ...Уверенность в том, что преподавание языка - это то, за что обратно получаешь удовлетворение от результатов, уважение людей и достойное материальное вознаграждение.

Но жизнь не стоит на месте - в 2007 переехала в Пятигорск. Теперь здесь мой дом. А Работа? Год репититорствовала, но мучилась, металась, хотелось удовлетворить зуд социальной ответственности - работать в школе - передать детям свою любовь к языку, воспитывать в них лучшие человеческие кач-ва и прочее.

В общем, в апреле этого учебного года такой шанс представился.Учитель ЦО ушла в декрет. Хорошо, что в апреле. За эти полтора месяца я успела сложить картину происходящего в школе. Во-первых я услышала "рекомендацию" "опуститься пониже", "здесь(в Пятигорске) любая собака иностранный знает, да не один!""Ваши амбиции здесь никому не нужны" и проч. Ночей не спала после этого разговора с КОЛЛЕГОЙ. После я хорошо узнала КАК они знают ЯЗЫК.Но это мелочи. ДЕТИ. Это школа для старшеклассников, уч-ся здесь по каким-то ПРИЧИНАМ. Они привыкли к НЕУЧЕНЬЮ намертво. МОЙ язык им (90 %) не нужен. Уроки проходят кое-как, ДЗ делать - нонсенс.Пропуски - нормально. Вот я решила покончить с этим ШКОЛЬНЫМ экпериментом. Хорошо что я здесь с апреля. С ужасом думаю впрячься с сентября.БРРРРР-р. Если оставаться , то есть два пути - научиться "работать" для галочки, что для меня равносильно предательству ЯЗЫКУ и всем годам работы (5 лет, много, если учесть что отрывала это время у семьи) или УПЛАСТАТЬСЯ, но добиться нужного ритма, а это надо? За 5 тысяч да еще будут крутить у виска, биться против Кузовлева? Почему я еще думаю - в Пятигорске работу в школе найти почти невозможно- перебор кадров. Да вроде как подтверждение квалификации... Но как же мечта заниматься любимым делом? Здесь я кажется это "дело"возненавижу и потеряю сама все свое уважение к языку. Займу время, которое могла бы потратить на свою семью, превращусь в нервную мегеру, научусь кричать - в общем пошлость сплошная. С учителями (молодыми)разговаривала - они там ,как они считают, от безысходности, мол некуда идти. А может это ложные страхи, которые не дают идти ВПЕРЕД???

 

PS Писано сразу после опыта работы в ТОЙ школе)) сгоряча. Сейчас, конечно, поспокойнее все вижу. Та школа - не значит все. Много учителей достойно несущих свою учительскую ношу. Пока есть дети, будет массовое обучение и кто-то должен с детьми работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделал сейчас тест http://www.proforientator.ru/tests/po-demo/po-demo.php

ну в общем-то "...Поэтому Вам подойдут виды деятельности, связанные с помощью людям, их обслуживанием, медицинским обеспечением, воспитанием и обучением. Вы относитесь к людям с высоким потенциалом работы в команде, группе. +

 

...вряд ли могут быть действительно успешны в видах деятельности, где требуется точность, оперативность, аккуратность, дисциплинированность, ответственность: "технари", переводчики, юристы, экономисты, программисты... ++++

 

...вы и не настолько застенчивы, чтобы отказаться от профессий, предполагающих активное взаимодействие с людьми. +

 

...Стоит осторожно отнестись к выбору профессий, связанных с работой в экстремальных условиях (или условиях опасности для жизни), требующих мгновенной и\или длительной мобилизации ++++++.... :)

 

все адекватно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сделал сейчас тест http://www.proforientator.ru/tests/po-demo/po-demo.php

все адекватно!

 

О! спасибки! :) Я тоже прошла - и тоже всё адекватно моим представлениям о самой себе! :) завтра протестирую своё семейство для полноты картины :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помнится Алексей Васильевич хотел поделиться своей историей)) И ОООчень хочется услышать что-нибудь от Училки!)) я так понимаю Вы не всегда жили в Москве?

Зачата в Москве, родилась в г. Сусумане, в 3-х летнем возрасте по возвращении родителей в мой родной город Москва продолжила свою столичную жизнь. :)

Папа и мама меня в институт не толкали, поступала сама - чтобы поступить на языковую специальность экзамены сдавала 3 раза в лето (очный- вечерний-заочный) три года подряд (друзья называли это моим хобби :)), ни разу не завалилась, но конкурсы всегда были огромные до 12-20 человек на место, но своего добилась и прошла, потому что уже был трудовой стаж 3 года, а это тогда работало.

Поскольку специальность у меня была переводчик технических текстов (общая энергетика/электроэнергетика), то в школу я пришла не сразу, хотя первые преподавательские опыты были уже в студенчестве. Я поработала НИИ в лаборатории научно-технического сотрудничества, в школе, опять в НИИ, опять в школе, немного на курсах преподавала (не понравилось). Но вот после операции на позвоночнике ушла на пенсию чуть раньше, хотя еще поработала учителем на замену, и теперь только репетиторствую. Жизненный опыт помог понять детей и видеть в них человеков, с которыми надо считаться и в которых надо стараться видеть все положительное, а отрицательное ( у всех нас что-то такое имеется) оно и так видно. Поскольку всегда и много читала и читаю (практически всеядный я читатель), то довольно легко нахожу общий язык с детьми, подростками и студентами. И мне очень интересно заниматься своей работой. Мне ведь не надо уже бороться со школьными организационными глупостями и формализмом, самодурством директора. А это такая профессия, которая не отпускает. :)

Переход с переводческой деятельности потребовал большой работы по восстановлению не технической лексики. И до сих пор случается, что сначала в голову приходит термин из элекроэнергетики/энергетики, а потом уж первое значение (так bar и до сих пор сначала "токоприемник", а уж потом "бар" или "плитка" шоколада, например).

Для себя могу почитать или перевести (с разной степенью легкости/трудности) с 10 языков, но преподаю только английский ( в институте был основной плюс французский и немецкий).

Надеюсь, я вполне удовлетворила ваш интерес. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

I came across an article how to leave a teaching career when you feel it has become a boring job.

 

How to Leave a Teaching Career

 

Educating young people can be a rewarding career choice, but sometimes there comes a time when it is necessary to try something new. Changing careers or leaving one career behind is challenging unless you know the steps to transition your skills into a new career or hobby. If you are retiring, changing careers, deciding to stay at home, or starting a new business or hobby, you can use the following steps to leave a teaching career.

1.

Step 1

 

List your strengths and weaknesses. As a teacher, you are a good communicator and easily able to explain complex topics, breaking them down into simpler terms. You may be able to make decisions quickly, and most teachers are patient. List skills that you have that are related to teaching and that are also related to whichever other career or hobby that interests you.

2.

Step 2

 

Begin searching for a job or a hobby related to your listed skills. For example, if you are a good communicator and you enjoy writing or public speaking, you should search for a job in public relations or freelance writing. If you listed that your strengths are that you are caring and patient, you may want to train as a nurse or work with senior citizens in a retirement center.

3.

Step 3

 

Send your letter of resignation or tell your principal that you are retiring. Since you are most likely on a contract with your school, you need to send a written statement detailing that this is your final year at the school. If you have already signed the contract for the next school year, ask the principal if you can rescind it.

4.

Step 4

 

Announce that you are not returning. Tell students and colleagues that you are leaving. Students will want to know if they will see you next year, even if you will not be their teacher. Humans are creatures of habit and like familiar people around them. Your students and coworkers will want to know if they will see you when they return from the summer. Be positive and friendly, but tell them the truth.

5.

Step 5

 

Pack up your classroom. You may be given a checklist of things to do to for the end of the school year. Complete the tasks and bring plenty of boxes to move your personal belongings home.

6.

Step 6

 

Begin your new career or work on your hobby.

 

 

Read more: How to Leave a Teaching Career | eHow.com http://www.ehow.com/how_5137682_leave-teac...l#ixzz0sY11GL1c

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

And here is another article about advantages and disadvantages of teaching career...

 

 

 

Question: What are the Advantages and Disadvantages of Teaching?

Choosing a career is a tough decidion. Is teaching right for you? Consider the advantages and disadvantages of a teaching career.

Answer: Advantages:

 

* Receive private scholarships and federal funding for teaching programs

* Funding for teaching supplies

* Health benefits

* No teaching on the weekends, holidays, and the summer

* Knowing that you're making a difference

 

# Disadvantages: Teaching large classrooms

# Low salary relative to the work

# Small school budgets

# Work, on average, 50 hours a week

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О! спасибки! :) Я тоже прошла - и тоже всё адекватно моим представлениям о самой себе! :) завтра протестирую своё семейство для полноты картины :)

поделитесь результатами!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Папа и мама меня в институт не толкали, поступала сама - чтобы поступить на языковую специальность экзамены сдавала 3 раза в лето (очный- вечерний-заочный) три года подряд (друзья называли это моим хобби :))... потому что уже был трудовой стаж 3 года, а это тогда работало.

...то в школу я пришла не сразу, хотя первые преподавательские опыты были уже в студенчестве. ...немного на курсах преподавала (не понравилось). И мне очень интересно заниматься своей работой. Мне ведь не надо уже бороться со школьными организационными глупостями и формализмом, самодурством директора. А это такая профессия, которая не отпускает. :)

...Переход с переводческой деятельности потребовал большой работы по восстановлению не технической лексики. ...

Для себя могу почитать или перевести (с разной степенью легкости/трудности) с 10 языков, но преподаю только английский ( в институте был основной плюс французский и немецкий)...

 

Почему Вы выбрали именно язык в кач-ве профессии? Этот выбор судя по кол-ву попыток осознанный.Какие способности проявлялись со школы? или выбор был из соображений престижности, возможности заработать? почему переводческий если работать собирались в школе (нам в универе объясняли что с переводческим дипломом преподавать нельзя)? Сколько школ было в вашей труд деят-ти? Везде одинаково?))

Вы не занимаетесь переводами? говорят можно неплохо заработать если за компом просиживать сутками)) используете знание других языков в обучении англ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
I came across an article how to leave a teaching career when you feel it has become a boring job.

 

How to Leave a Teaching Career

 

...steps to leave a teaching career.

 

Step 1

 

List your strengths and weaknesses. ...

 

Step 2

 

Begin searching for a job or a hobby ...

Step 3

 

Send your letter of resignation or tell your principal that you ar

 

Step 4

 

Announce that you are not returning....

 

Step 5

 

... bring plenty of boxes to move your personal belongings home.

 

Step 6

 

Begin your new career or work on your hobby.

 

 

 

Так наверное Пугачева со сцены уходила)) Даже не думала, что это проблема кот кто-то изучает и систематизирует Просто :) ! Спасибо Гарри!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
And here is another article about advantages and disadvantages of teaching career...

 

 

 

Advantages:

 

* Receive private scholarships and federal funding for teaching programs

* Funding for teaching supplies

* Health benefits

* No teaching on the weekends, holidays, and the summer

* Knowing that you're making a difference

 

# Disadvantages: Teaching large classrooms

# Low salary relative to the work

# Small school budgets

# Work, on average, 50 hours a week

 

Забавные аргументы, друг другу противоречат)) можно эссе писать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×