Перейти к содержимому
crawrus

Лучшие репетиторы по английскому языку

Рекомендуемые сообщения

Решила заняться репетиторством, но проблема состоит в том, что не могу найти учеников, в школе я не работаю, поэтому вариант "заниматься со своими же учениками из своей же школы" отпадает.

Что бы вы посоветовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решила заняться репетиторством, но проблема состоит в том, что не могу найти учеников, в школе я не работаю, поэтому вариант "заниматься со своими же учениками из своей же школы" отпадает.

Что бы вы посоветовали?

 

Дайте рекламу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решила заняться репетиторством, но проблема состоит в том, что не могу найти учеников, в школе я не работаю, поэтому вариант "заниматься со своими же учениками из своей же школы" отпадает.

Что бы вы посоветовали?

Ваша реклама на листочках с контактным телефоном (лапша) на любой официальной доске объявлений, которые имеются на каждом подъезде в нашем городе. Все мои знакомые студентки нашли учеников за полторы-2 недели. А дальше пошло сарафанное радио. Однако следует очень четко давать сведения о том, для каких категорий учеников вы предлагаете стать репетитором.

В местной газете, которые кладутся в почтовые ящике в каждом районе разместить объявление, обычно, не особо затратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ваша реклама на листочках с контактным телефоном (лапша) на любой официальной доске объявлений, которые имеются на каждом подъезде в нашем городе. Все мои знакомые студентки нашли учеников за полторы-2 недели. А дальше пошло сарафанное радио. Однако следует очень четко давать сведения о том, для каких категорий учеников вы предлагаете стать репетитором.

В местной газете, которые кладутся в почтовые ящике в каждом районе разместить объявление, обычно, не особо затратно.

 

Да, я практически этого хотел сказать когда посоветовал давать рекламу... Но я помню я начал совсем не так... Я начал заниматься с ребёнком моего друга... Когда она стала лучше отвечать на уроках некоторые родителы захотели чтобы я занимался с их детьми тоже... Когда есть один ученик и хороший результат это значить и учеников у Вас будет много...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, я практически этого хотел сказать когда посоветовал давать рекламу... Но я помню я начал совсем не так... Я начал заниматься с ребёнком моего друга... Когда она стала лучше отвечать на уроках некоторые родителы захотели чтобы я занимался с их детьми тоже... Когда есть один ученик и хороший результат это значить и учеников у Вас будет много...

Дать рекламу - не всегда эффективно. У меня похожая история. Когда я была новичком, писала объявления "выполню контрольные работы"(у меня была совсем маленькая дочь и не было возможности и времени заниматься с детьми дома), но мне позвонила одна женщина и попросила позаниматься с её сыном. Я согласилась. Через некоторое время дала другое объявление о репетиторстве - пришли новые ученики, но задерживались не надолго - кто-то ждал чудес, кто-то не доверял моему возрасту. Больше рекламой я и не промышляла. Когда у самого первого ученика появились видимые успехи, ко мне "потекли" ребята в основном положительные: трудолюбивые, терпеливые, сообразительные, которые ходят и по сей день - его одноклассники, дети коллег по маминой работе... Так сарафанное радио и работает.

Мой вывод: не всё сразу. Терпение и труд - и ваше "репетиторское" будущее обеспечено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объявление (лапшу) клеила и на подъезды, и на школьную доску объявлений...ничего,у знакомых,у которых есть дети,уже занимаются,так что для меня это стало действительно проблемой,а такое огромное желание и столько энтузиазма...

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объявление (лапшу) клеила и на подъезды, и на школьную доску объявлений...ничего,у знакомых,у которых есть дети,уже занимаются,так что для меня это стало действительно проблемой,а такое огромное желание и столько энтузиазма...

 

Don't give in! You'll have the time of your life...

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть, у кого-то есть "лишние" ученики????

В каком районе Москвы вы находитесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне,на самом деле,не столь принципиально.Главное,чтоб не в ближайшем Подмосковье и в недалеко от метро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне,на самом деле,не столь принципиально.Главное,чтоб не в ближайшем Подмосковье и в недалеко от метро

И все же ответьте, сориентируйте. Если это такой секрет, то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем нет,я имела ввиду, что мне удобнее будет ездить к ученику,живу я на Тёплом стане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совсем нет,я имела ввиду, что мне удобнее будет ездить к ученику,живу я на Тёплом стане

Ну вот вроде не очень вы далеко от Северного Бутово, но неудобно ж своим ходом - до часу времени по пробкам в один конец. Еще и 100 руб туда-обратно за проезд. Сейчас трудно рассчитывать на появление новых учеников, но если будут, я могу дать ваш контактный. Пошлите мне его и какие-то ваши сведения: на какой уровень вы предпочитаете готовить учеников , что сочтете нужным. Я могу сообщать возможным клиентам, что к ним на дом всегда дороже. В октябре были "лишние".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мой контактный номер 8 905 530 92 66,меня зовут Светлана.Отдаю предпочтение младшему и среднему звену. Жалко, что не зарегистрировалась здесь в октябре :rolleyes:

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня та же проблема, начал заниматься репетиторством и нашел только двух учеников, один пока перестал заниматься.

Как и где найти больше желающих, как правильно составить объявление, подскажите пожалуйста!

Вот я такое пока составил и разместил - что посоветуете улучшить?

 

Преподаю общий курс английского языка для взрослых.

Грамматику по Murphy (красный - Elementary level, синий - intermediate/Upper Intermediate), либо, при желании ученика, по имеющимся у него/нее материалам. Также могу записать (на ваш носитель) видео, аудио материалы (в основном по подготовке к IELTS), фильмы на английском и т.п.

Стоимость занятий - 60 грн./час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня та же проблема, начал заниматься репетиторством и нашел только двух учеников, один пока перестал заниматься.

Как и где найти больше желающих, как правильно составить объявление, подскажите пожалуйста!

Вот я такое пока составил и разместил - что посоветуете улучшить?

 

Преподаю общий курс английского языка для взрослых.

Грамматику по Murphy (красный - Elementary level, синий - intermediate/Upper Intermediate), либо, при желании ученика, по имеющимся у него/нее материалам. Также могу записать (на ваш носитель) видео, аудио материалы (в основном по подготовке к IELTS), фильмы на английском и т.п.

Стоимость занятий - 60 грн./час.

На мой взгляд, Вы сами очень резко ограничили круг потенциально возможных студентов тремя параметрами:

- возраст - взрослые ( а 16 лет - это для Вас кто?);

- сразу идет ограничение предпочтительным учебником (не знаю, остался в Украине дешевый вариант Мэрфи, новый для начинающих дороговатым может казаться), не так много взрослых знают о существовании разнообразных УМК - эту информацию они, обычно,желают узнавать от педагога;

- обещаете запись материалов для подготовки к IELTS, но не гарантируете подготовку к нему (опять же про этот экзамен знают далеко не все, кто во взрослом состоянии собрался взяться за изучение английского, а значит, могут счесть это ненужным, а про преподавателя думать, что он не для них).

 

Не думаю также, что цена занятий на уровне элементари - интермедит и подготовки к любому тестированию с уровня (по российским понятиям) ЕГЭ - (upper intermediate-advanced- upper advanced) до подготовки к IELTS и т.п. тестам может быть одинаковой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ, попробую все разобрать

взрослые - это конечно я так понял старше 18-ти, ведь многие пишут, что преподают для детей и взрослых, вот я и решил так разграничить, т.к. с детьми работать совершенно не умею. Так вы советуете точный возраст указать или что?

по учебнику ограничения как раз нет - я так и написал "или по имеющимся у ученика материалам", да Мэрфи конечно недешевый, но из других учебников у меня только старые школьные, так что мне здесь указывать я тоже не знаю.

по IELTS я не готовлю, но т.к. сам собирался сдавать, то у меня имеется много материалов, именно это и заинтересовало уже одного моего ученика, который пока единственный кто позвонил по этому объявлению. т.е IELTS материалы - это как дополнение, по желанию, но это далеко не все, что я могу предоставить желающим.

 

А по поводу единой цены - тут я пока не понимаю как разграничивать, все кто у меня был - в основном элементари - интермедит, про это я еще не думал, т.к. клиентуры совсем немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня зовут Светлана, я выпускница МПГУ, факультета ин.яз., ищу учеников на новый учебный год (предпочтительно район Тёплого Стана, но рассмотрю и другие районы).

Есть ученик, студент 4-го курса, оценивает себя на интермедит на тройку, хочет знать лучше, живет в Сев. Бутово.

Контактный телефон дам через личную почту, если заинтересует кого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ко мне на репетиторство ходит девушка, у которой очень много работы. Никакие курсы не смогут учитывать ее график. :D Вот и остается у нее один выход - ходить к "ночному" репетитору.

А против курсов в языковой школе я, в принципе, ничего не имею. Сама вела такие курсы 10 лет. Главное, чтобы группы были небольшими и правильно сформированными (с учетом начального уровня).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поскольку обучение идет по широко принятой в Европе коммуникативной методике (не знаю, какую методику преподавания ИЯ можно назвать некоммуникативной?) :D .

Вот эту методику в первую очередь.

Это не более чем самоназвание.

Трудно считать вполне коммуникативной методику, которая

отвергает грамматику (или методист на КПКУ что то напутал?!, но вряд ли - учебники Кузовлева etc. тому прямое подтверждение)

Точнее, как бы не совсем отвергает, но сводит до такого минимума, отнюдь не необходимого, что разницы практически нет.

Понятно, что в разговорной речи мы не употребляем все эти времена, идут существенные упрощения, - и все же невозможно априори говорить на языке не зная очень прилично грамматику.

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот эту методику в первую очередь.

Это не более чем самоназвание.

Трудно считать вполне коммуникативной методику, которая

отвергает грамматику (или методист на КПКУ что то напутал?!, но вряд ли - учебники Кузовлева etc. тому прямое подтверждение)

Точнее, как бы не совсем отвергает, но сводит до такого минимума, отнюдь не необходимого, что разницы практически нет.

Понятно, что в разговорной речи мы не употребляем все эти времена, идут существенные упрощения, - и все же невозможно априори говорить на языке не зная очень прилично грамматику.

На самом деле коммуникативное обучение ни в малейшей степени ни отвергает, ни преуменьшает значение грамматике. Основная особенность коммуникативного обучения в том, что обучение языку идет для общения и преимущественно в процессе общения. С этой точки зрения в грамматике на первый план выходит функция, то есть не учится правило ради правила, а ребенок узнает как грамотно выразить то, что он хочет сказать. Вне языковой среды грамматике только коммуникативно обучать вряд ли возможно, поэтому от формы и правил мы все равно никуда не уйдем, но правило - не самая первостепенная вещь. Более того, объясниться на любом языке можно и без скрупулезного соблюдения грамматических правил, мы и на родном-то языке от них часто отходим. Просто в отличие от языкового подхода, где обучение во многом строилось прежде всего на заучиваний грамматических правил и их отработке в упражнениях, не имеющих коммуникативной ценности, в коммуникативном подходе грамматическое упражнение должно иметь еще и речевую задачу, а не просто "поставь глагол в нужной форме потому что этого хочется учителю". Впрочем, это тема другой ветки форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О проекте

Проект посвящен изучению английского языка по трем наиболее популярным направлениям:

• изучение языка он-лайн на сайте;

изучение через skype;

• изучение офф-лайн через языковые курсы.

 

Основная аудитория

Люди в возрасте от 18 до 35 лет, зарабатывающие деньги, готовые двигаться вперед. С уровнем владения ПК «средний» и выше. Основные регионы - Россия и страны СНГ.

 

Мы находимся в поиске квалифицированных русскоязычных преподавателей, а также носителей языка для обучения наших студентов по Skype. Все обучение происходит в небольших группах или индивидуально в формате видеочата. Ваше местонахождение не имеет значения (работа полностью удаленная).

 

Пожалуйста заполните нижеприведенную форму и мы обязательно свяжемся с Вами в самое ближайшее время. Спасибо!

Все вопросы Вы можете указать в "дополнительной информации".

АНКЕТА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ya vot 4to hotela bi skazat',esli u kogo-to budut "liwnie" u4eniki,delites'!))vsegda gotova!

 

Вы где?:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×