Перейти к содержимому
Profy

Проблемы с начальством. Несправедливости.

Рекомендуемые сообщения

Я же его в шкаф буду убирать :) Кто узнает, что я им пользуюсь? И что значит "на баланс школы"? Если я свой ноутбук таскаю, то за это тоже оштрафуют? Хочется работать, но и иметь условия для работы. А то вот и тянет иногда уйти в тот же офис, потому что тебя хоть компом обеспечат :)

 

Вообщем мне смешно и плакать хочется. Имела бы зарплату 100 тыс. - сразу бы купила проектор, экран и шторы повесила плотные. :)

 

 

Не одна Вы в таких условиях работаете. Я со времен прихода в школу работаю с картинками и карточками, магнитофон только кассетный, даже диски не на чем вопроизвести. Иногда тоже приношу свой ноутбук. Когда бывает свободным компьютерный класс, то занимаюсь там, но это очень редко бывает. А так в основном, без всякой компьютерной техники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владислав, но вы ведь хотите использовать тот же компьютер? Требуете ли вы чтобы вам купили компьютер и проектор? Я понимаю, что денег нет у школы, но :) У меня дети все интернетом пользуются, даже на ту же биологию свои презентации готовят, мне стыдно работать ТОЛЬКО с картинками. Я хочу показывать им учебное видео, хочу работать в "началке" с интерактивными плакатами и проч проч. проч. Да, и у меня магнитофон есть, но я его даже из шкафа не достаю - во-первых не знаю, исправен ли, во-вторых незнаю крутит ли он Mp3, думаю что нет, в-третьих мне удобнее крутить всё на ноутбуке, в любом месте остановил, вернулся, тем более что магнитофон может и не запустить диск, или поцарапать его.

 

Грустно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владислав, но вы ведь хотите использовать тот же компьютер? Требуете ли вы чтобы вам купили компьютер и проектор? Я понимаю, что денег нет у школы, но :) У меня дети все интернетом пользуются, даже на ту же биологию свои презентации готовят, мне стыдно работать ТОЛЬКО с картинками. Я хочу показывать им учебное видео, хочу работать в "началке" с интерактивными плакатами и проч проч. проч. Да, и у меня магнитофон есть, но я его даже из шкафа не достаю - во-первых не знаю, исправен ли, во-вторых незнаю крутит ли он Mp3, думаю что нет, в-третьих мне удобнее крутить всё на ноутбуке, в любом месте остановил, вернулся, тем более что магнитофон может и не запустить диск, или поцарапать его.

 

Грустно...

 

 

Очень грустно... :)

 

Да. Очень хочу. Я уже много раз подходил с этим вопросом. Так ничего сделать и не могут. Да, у вас хорошие доводы. Вчера брал школьный ноутбук на уроки, чтобы воспроизвести диски. Работать одно удовольствие. :) У моих учеников на уме только компьютерные игры и Интернет. Больше ничего. Простейшую презентацию не могут сделать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мы друг друга понимаем. :)

Отсюда и с дисциплиной проблемы - да не хотят они по учебнику, им скучно. Аудио - тоже не все понимают, сложно. А 7-11 кл. пока ещё идут по Кузовлеву, тут вообще засада. :) А вот даже просто подкрепишь материал учебника картинками - всё, расцветают :)

В прошлом году в 10 классе показывала учебное видео из New Headway,с титрами, потом задания выполняли - в восторге! Проводила игру между 10 и 11 классом, по типу "своей" игры. задания были на слайдах - в восторге! :) (Здесь материал не выкладываю, т.к. делала без списка источников).

 

Чем можно мотивировать то, что я не хочу пользоваться операционной системой Линукс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мы друг друга понимаем. :)

 

 

Это точно. Будем надеяться на лучшее и успехов нам!!!

У меня только иногда бывают проблемы с дисциплиной, а так все хорошо.

Мои учащиеся в восторге от моих работ. Им очень нравятся они. Конечно же, видео тоже показываю и тоже с огромным удовольствием смотрят и выполняют задания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем можно мотивировать то, что я не хочу пользоваться операционной системой Линукс?

 

Это трудный вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это значит, что на него приклеят инвентарный номер, и он станет обычным школьным компьютером со всеми вытекающими из этого последствиями. Если вы ноутбук уносите с собой, то никаких проблем нет.

А у меня у коллеги в другой школе такая ситуация была: ей родители ее учеников собрались подарить ноутбук. Сами предложили: увидели, с какой радостью дети по дискам к Биболетовой занимаются и на родительском собрании сказали, что скинутся и купят недорогой ноутбук. Про это директор школы узнал и категорически запретил, а то "вдруг в управлении образования района не так поймут, скажут, что вымогаем". Вот и осталась она без ноутбука. Правда, через 3 месяца школа все-таки купила ноутбук для учителей-"иностранцев". Видимо, убедились, что он нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем можно мотивировать то, что я не хочу пользоваться операционной системой Линукс?

Владислав говорит, что это трудный вопрос. А мне кажется, что совсем не трудный. Нет НИ ОДНОЙ СОЛИДНОЙ фирмы (имею в виду зарубежные в первую очередь), которые разрабатывают прикладные программы для Линукс- подобных операционных систем.

Что такое Линукс - ОС, которая позволяет обращаться ко всем устройстав. А какой смысл оьращаться к дисководу, если НЕТ дисков, которые для этого созданы. И не будет, я думаю, так как Линукс - система для бедных. Любая разработка стоит дорого, сотрудники должны получать деньги за свою работу (у них ведь тоже есть семьи, не только учителям нужно кормить своих детей), а долго работать над тем, что нельзя продать, не станет никто, исходя именно из материальных соображений. Я была на встрече (не формальной) зарубежных специалистов, именно так они и объясняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владислав говорит, что это трудный вопрос. А мне кажется, что совсем не трудный. Нет НИ ОДНОЙ СОЛИДНОЙ фирмы (имею в виду зарубежные в первую очередь), которые разрабатывают прикладные программы для Линукс- подобных операционных систем.

Что такое Линукс - ОС, которая позволяет обращаться ко всем устройстав. А какой смысл оьращаться к дисководу, если НЕТ дисков, которые для этого созданы. И не будет, я думаю, так как Линукс - система для бедных. Любая разработка стоит дорого, сотрудники должны получать деньги за свою работу (у них ведь тоже есть семьи, не только учителям нужно кормить своих детей), а долго работать над тем, что нельзя продать, не станет никто, исходя именно из материальных соображений. Я была на встрече (не формальной) зарубежных специалистов, именно так они и объясняли.

Европейские специалисты - это конкуренты, которым вдруг преподнесли программу, которая всеже, как объясняют отечественные специалисты, вполне сопрягается с существующими системами. ПО майкрософта безобразно дорого, ежегодные модификации пока еще не стали каким-то реальным прорывом, а деньги каждый раз как за чудо. То же с антивирусами, тот же Касперский, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, то вам и этого могут не разрешить, т.к все, находящееся в школе, стоящее больше электрочайника, должно быть поставлено на баланс шолы, иначе директора оштрафуют ( во всяком случае нам так говорят)

Один из моих дивидендов от пребывания на форуме - это общение здесь с молодыми учителями, увлеченными своей работой. Это радует.rolleyes.gif

Нам тоже так говорят. Но это бред. Тогда обеспечивайте нас! А ведь не могут. Может, еще и наши сумки и пальто на баланс поставят?

Кстати, мне подарили 13 компьютерных столов и компьютер. Они сейчас по всей школе стоят. Очень удобные. По-моему, к ним ничего не прикрепляли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ставят на баланс - значит имущество как бы школе принадлежит? Тогда я его не смогу потом забрать домой получается? :)

 

Тогда обеспечивайте нас!

Ключевые слова. :)

 

Моя мама работает в детском саду. В этом году они по акции в магазине купили интерактивную доску и проектор с кронштейном (на потолок вешается) :) Потому что им НАДО. И деньги нашли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам тоже так говорят. Но это бред. Тогда обеспечивайте нас! А ведь не могут. Может, еще и наши сумки и пальто на баланс поставят?

Кстати, мне подарили 13 компьютерных столов и компьютер. Они сейчас по всей школе стоят. Очень удобные. По-моему, к ним ничего не прикрепляли.

На баланс обязаны ставить все, что находится в школе, даже купленное за свои деньги и деньги родителей.

Но... на практике так не всегда бывает. Пока не придет ОЧЕНЬ строгая ревизия и не даст нагоняй директору и заместителю по хозяйственной части, предметы могут свободно гулять по школе.

У меня, например, магнитофон в кабинете (родители выпускников подарили) стоит 10 лет и никто не трогает. Я всегда могу ответить - это мой собственный, принесла на урок. То же с ноутбуком. Вряд ли придираться будут к легко переносимым вещам. Принес - унесу.

А вот письменный стол у меня в кабинете, тоже много лет стоит (муж привез со своей работы, списанный) записали, поставили инвентарный номер. Ну и ради бога, для этого его и привезли, чтобы в школе был, раз купить не могут. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Два года я была классным руководителем и учителем французского языка.

Были конечно проблемы и с детьми и с родителями. Но недавно я узнала от администрации, что якобы будет лучше, если у моих ребят будет другой классный руководитель, т.к. некоторые родители недовольны методикой обучения французскому и недовольны как я веду свой класс.

Имеет ли право директор школы забирать у меня класс, кабинет и классное руководство?

 

 

Имеет право, если на это есть основание, но не думаю, что это должен произойти неожиданно и без предупреждения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Является ли основанием негативное мнение родителей о проведение уроков французского?

 

 

Если Вы работаете в данной школе много лет и администрация знает как Вы работаете, никакие жалобы родителей не могут быть основанием , чтобы у вас отобрали класс и кабинет ... Это скорее всего инициатива администрации и они хотят, чтобы вы написали заявление и ушли из школы...В таких случаях побеждает сильнейший....Советую найти новое место работы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно выяснил административную аксиому: Завуч ценится не тем что может организовать рационально учебный процесс(вспомните свои окна и форточки в расписании) не тем что умеет оказать квалифицированную методическую помощь(вспомните как вы трясётесь когда завуч приходит на урок а затем громит ваш урок при анализе) Завуч ценится тем что наводит страх на учителей, на то и завуч в школе чтобы учитель не дремал!Видимо поэтому с критикой администрации выступают учителя. На своём веку нормальных завучей я не встречал, а ВЫ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно выяснил административную аксиому: Завуч ценится не тем что может организовать рационально учебный процесс(вспомните свои окна и форточки в расписании) не тем что умеет оказать квалифицированную методическую помощь(вспомните как вы трясётесь когда завуч приходит на урок а затем громит ваш урок при анализе) Завуч ценится тем что наводит страх на учителей, на то и завуч в школе чтобы учитель не дремал!Видимо поэтому с критикой администрации выступают учителя. На своём веку нормальных завучей я не встречал, а ВЫ?

А мне повезло с завучами: была пожилая доброжелательная. умная и требовательная в меру. Сейчас молодая( наша бывшая ученица), но очень тактично и жестко знает что спросить и как никого не обидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно выяснил административную аксиому: Завуч ценится не тем что может организовать рационально учебный процесс(вспомните свои окна и форточки в расписании) не тем что умеет оказать квалифицированную методическую помощь(вспомните как вы трясётесь когда завуч приходит на урок а затем громит ваш урок при анализе) Завуч ценится тем что наводит страх на учителей, на то и завуч в школе чтобы учитель не дремал!Видимо поэтому с критикой администрации выступают учителя. На своём веку нормальных завучей я не встречал, а ВЫ?

Вот предыдущий завуч именно такой и была, ее как коллегу недолюбливают и сейчас.

А характерные черты нынешнего завуча: готовность помочь,умение побудить к какому-то интересному делу, мягкая критика( не унижающая, а наставительная), замечания больше похожие на конструктивные предложения. Я знаю, что с любой проблемой я смело могу обратиться к ней и она поможет, даст совет, и никогда не будет обсуждать за спиной( как делала предыдущая и продолжает делать сейчас, продолжая работать учителем)

Все зависит от человека, а не от должности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я всегда стою перед выбором, что мне делать в такой день, когда нет уроков: оставаться дома или тупо сидеть в учительской????

Если у Вас нет уроков, Вы не обязаны приходить в школу.

Разумеется, если в этот день нет какого нибудь педсовета. совещания, на котором Вы обязаны быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно выяснил административную аксиому: Завуч ценится не тем что может организовать рационально учебный процесс(вспомните свои окна и форточки в расписании) не тем что умеет оказать квалифицированную методическую помощь(вспомните как вы трясётесь когда завуч приходит на урок а затем громит ваш урок при анализе) Завуч ценится тем что наводит страх на учителей, на то и завуч в школе чтобы учитель не дремал!Видимо поэтому с критикой администрации выступают учителя. На своём веку нормальных завучей я не встречал, а ВЫ?

 

Мне повезло в этом плане..Встречал практически во всех школах где работал.... Расписание составлен практически с первого дня учёбы....Учитываются все предложения учителей при составлении расписание...Оказывается необходимую помощь и самое главное, если завуч хочет придти к вам на урок, день- два раньше предупреждает... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие коллеги, неужели если забирают кабинет и классное руководство - это признак того, что хотят уволить?

скорее всего это нужно какому-нибудь учителю....у нас был случай хотели у учительницы забрать 10,11 классы и отдать одной особе приближённой к императору(она готовит детей к егэ,её предмет обязательный).Но первая отстояла свои классы,попросила директора в письменной форме обосновать и та не стала связываться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне поставили Windows до января :mellow: Сижу радуюсь, завтра будем с интерактивными плакатами работать :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый вопрос: мне непонятно почему мнение одного родителя повлияло на директора так сильно, что меня лишили классного руководства, часов французского в моем классе и кабинета, хотя большинство родителей из моего класса были против нового классного руководителя????

и второй вопрос: приходите ли вы в школу в рабочий день, если нет уроков и у вас не методический день?

Если нет уроков, то это и есть методический день. Хотел написать не рабочий :lol:

Не совсем так. Методический день - это и есть рабочий день. Только при этом вы не освобождаетесь от, к примеру совещаний. Ну и плюс классное руководство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда надо отражать зарплату в попугаях, ну или в булках хлеба)) машинами вряд ли выйдет :lol:

Попугаи очень дорогие экзотические животные. :lol: Ну а хлеб ... просто кощунство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечаю всем сразу, но стараюсь излагать логично и по пунктам.

 

1. Относительно зарплаты - Краснодарский край, городская школа, учеников - 438 человек, зарплата молодого специалиста - 5500. Ни о каких надбавках-доплатах речи нет и в помине. При вопросе, заданном в лоб нашей директрисе о том, что же там с выплатой молодым, я получила ответ, что внутришкольным договором такое не предусмотрено. Обидно. по стране трубят во всю, какая большая зарплата у нас, какие доплаты должны быть - та тут получаешь 5000 и радуешься =(

 

2. У меня в начале года была подобная ситуация с классами - у нас в школе три учителя, одна почти полностью на началке, я - все среднее звено и одна - на подхвате - началка и старшие. Летом подписывала приказ, там значилось 19 часов, в сентябре мне сказали, что мне вручают 2 класс +2ч, но я должна отдать либо 6, либо 7, либо 9, т.к. коллеге, которая веде началку, не хватает часов, а отдать ей весь второй класс нельзя. Я повздыхала, бросила безуспешные попытки уговорить нашу 3 поменяться со мной 2 на 9, и отдала 9 учительнице началки. Провела урок во 2 классе - волосы дыбом, тихий шоке - понятия не имею, что делать с малышами. Мои 9классники тоже "молодцы" - весь урок кричали, что это бунт и требовали меня вернуть. К счастью, с завучем нам повезло, учительнице отдали вторую половину 2 класса, мне вернули мой 9, теперь у нас нагрузка распределяется адекватно,т.к. коллеге еще дали 3 часа немецкого языка.

 

3. Harry Smith, когда Вы создадите свою школу обязательно к вам постараюсь попасть - хотя бы в качестве гостя =) =) =)

 

4. Относительно стоимости ребенко-часа: в Краснодарском крае 1 ребенко-час = 2,75 р. Хорошо оценивает государство наше с вами будущее, правда?!

 

5. И, собственно, куча вопросов, может, кто-нибудь подскажет... Если кто-то захочет ответить - пожалуйста, напишите мне эл. письмо, т.к. на сайте я бываю от силы раз в неделю: linnor_elf@mail.ru.

Где и каким образом можно выяснить, правомерно ли нам с коллегой не доплачивают как молодым специалистам?

Действительно ли внутришкольный договор действителен?

Может ли считаться молодым специалистом человек, который работал в школе уже 2 года, но не имел диплома о высшем образовании, а теперь пришел в школу с дипломом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×