Перейти к содержимому
Profy

Проблемы с начальством. Несправедливости.

Рекомендуемые сообщения

Уважаемая Аннабель! Полагаю, что подобные проблемы зависят не от возраста работника (работников) школы, а от компетентности школьного начальства, а ещё от их человеческой порядочности. А также от пресловутой «производственной необходимости», о которой лично я слышу всю свою трудовую жизнь.

Ситуацию с нашим школьным начальством я описывала в этой теме стр. 4, Post # 73 в своей статье Игра с учителем «Я – начальник, ты – дурак!»

http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1428&st=60

 

Со мной случилась ровно такая же ситуация, как с вами. Мне отказали в отгуле после того, как 8 (восемь!) лет я не ходила на больничный. Ни разу! См. об этом статью в теме «Советы усталому учителю, или основы выживания в своей профессии», стр. 4, Post # 70

«Жизнь под аплодисменты. Вторая серия моих весёлых картинок»: http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1810&st=60

 

Что тут можно посоветовать? Аннабель, во-первых, поймите, что, скорее всего, ваше начальство выступает не лично против вас, а решает какие-то СВОИ проблемы и задачи. Например, напустить на молодых страха и ужаса и заставить таким образом себя уважать. Или удержаться у власти, пользуясь диктаторскими методами. Или, скажем, вы – молодая, красивая, здоровая, а кто-то из начальства – уже не такой, что вызывает раздражение на подсознательном уровне. Это в том случае, если вы всё-таки думаете, что «гнобят» только молодых.

А, возможно, всё гораздо проще, начальство хочет облегчить себе работу. Ведь если вы не будете вести свои уроки, то образовавшуюся дырку надо будет каким-то образом закрыть. Каким? Как? Кем? Это для начальства - головная боль. А так – «я ногами застучу и так страшно закричу» - и не надо будет голову ломать о замене уроков.

Моя мама более 40 лет проработала школьным администратором (завучем, директором). Она мне рассказывала, что самая большая сложность была, когда утром приходишь на работу, а 2-3 учителя заболели и надо срочно их заменять, а то, как мама говорила «дети школу разнесут». Часто случалось так, что мама сама шла в класс, оставшийся без учителя.

Это я всё описываю, чтобы вы поняли (попытались понять) своё школьное начальство.

 

Но в то же время, понимая их, вы не должны поступаться собственными интересами. Зачем вы вообще стали отпрашиваться? У вас болит горло. Так идите к врачу и возьмите официальный больничный. Без всяких обсуждений с начальством и просьб к ним.

А ещё, Аннабель, помните несколько аксиом:

· Начальство не бывает идеальным, просто потому, что наша жизнь не идеальна. Наша жизнь не такая, какая она должна быть (Уж мы-то точно знаем, какая она должна быть!), а такая, какая она есть. Также и с любой работой. Есть свои плюсы и минусы.

· Меньше объясняйте начальству свои обстоятельства и ни в коем случае не оправдывайтесь перед ним. Просто спокойно и вежливо ставьте перед фактом – «Я заболела, ухожу на больничный на два дня».

· Скажите себе: «Я не играю в игру «Я хочу нравиться всем». Такое, во-первых, невозможно, да и потом мне не нужно».

· Работа есть работа, и не стоит в неё слишком эмоционально вовлекаться. Потому что, кроме работы, у нас с вами есть ещё жизнь, которую прожить надо так … - каждый сам решает как.

· У разных людей (сотрудников) – разные интересы, и каждый стоит на страже СВОИХ. Столкновение интересов случались, случаются и будут случаться. И это – нормально, потому что все мы – живые люди. И потому что на самом деле бывает «производственная необходимость».

 

Я это всё вам пишу, но должна признаться, что лично у меня на осознание всего этого ушло более 20 лет. А если точнее, то 21 год работы в школе. Очень хочу, чтобы моим коллегам потребовалось на это хоть чуточку меньше времени. Поэтому я начала писать книги для педагогов.

Две из своих книг я отправляю по электронке бесплатно:

 

1). Настольная книга школьного учителя. Испытание школой: ребёнок и учитель.

2). Уроки психологии для школьного учителя. Советы усталому педагогу.

 

Коллеги, если захотите получить эти книги, отправьте мне на Форуме личное письмо с адресом, по которому вам можно переслать книги.

 

Просто пожелание: Пусть ваше непосредственное начальство не будет посредственным! :rolleyes:/>

 

Ваша соратница по учительскому цеху и по школьным баррикадам борьбы с начальством

Алина Сергеевна

 

Здравствуйте, Алина Сергеевна

была бы очень благодарна, если прислали и мне свои книги! tamara-imed@yandex.ru

заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня проблема следующая: после окончания института проработала в школе год с небольшим и ушла работать на предприятие. После 1 года работы в декрет. Все время думаю о школе и в конце концов приняла решение вернуться.Моему ребенку дали сад. Звоню в школу, в которой я работала, узнала, что там есть вакансия учителя английского, новый директор говорит: "Приходите на собеседование". Пришла,она заявляет, что как раз передо мной приходила девушка, которая уже к ней не раз обращалась насчет этой вакансии и она берет ее.Стало очень обидно. Зачем тогда на какое-то собеседование приглашать, если она не собиралась меня брать...... Надо сказать, что в школе этой работают 5 учителей, из которых только 2 закончили ин.яз. Остальные- педагогический+английский и еще что-то подобное.Всем другим учителям объясняется, эта ситуация так: "Ну никто же не идет в школу!" Эти педагоги с дополнительной специальностью английский ведут во всех классах, со 2 по 11!!!!!Одноклассница училась на подобном факультете и постоянно обращалась ко мне за помощью....Уровень-то совсем не ин.яза.Возмущает и то что, не только руководство школы и но и РОНО это никак не контролирует .Многие родители жалуются на качество образования. У меня полное недоумение- неужели руководство школы имеет право трудоустраивать подобных специалистов для обучения детей во всех классах?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня проблема следующая: после окончания института проработала в школе год с небольшим и ушла работать на предприятие. После 1 года работы в декрет. Все время думаю о школе и в конце концов приняла решение вернуться.Моему ребенку дали сад. Звоню в школу, в которой я работала, узнала, что там есть вакансия учителя английского, новый директор говорит: "Приходите на собеседование". Пришла,она заявляет, что как раз передо мной приходила девушка, которая уже к ней не раз обращалась насчет этой вакансии и она берет ее.Стало очень обидно. Зачем тогда на какое-то собеседование приглашать, если она не собиралась меня брать...... Надо сказать, что в школе этой работают 5 учителей, из которых только 2 закончили ин.яз. Остальные- педагогический+английский и еще что-то подобное.Всем другим учителям объясняется, эта ситуация так: "Ну никто же не идет в школу!" Эти педагоги с дополнительной специальностью английский ведут во всех классах, со 2 по 11!!!!!Одноклассница училась на подобном факультете и постоянно обращалась ко мне за помощью....Уровень-то совсем не ин.яза.Возмущает и то что, не только руководство школы и но и РОНО это никак не контролирует .Многие родители жалуются на качество образования. У меня полное недоумение- неужели руководство школы имеет право трудоустраивать подобных специалистов для обучения детей во всех классах?????

 

А мне вот больше интересно, что когда Вы из школы уходили Вас это не волновало. А теперь когда Вам работа понадобилась, так давайте выгоняйте тех у кого пед+ английский! Педагогическое есть педагогическое, а в школе когда одно и то же долбишь из года в год я считаю можно с этим работать. Качество образования от этого не зависит. Оно зависит от того, как работает учитель. Вот здесь на форуме много творческих учителей, кот. выставляют просто потрясающие конспекты, а некоторые тоже могли по такой системе обучаться. А если у кого-то Институт по спец. английский язык, а он даже не понимает, что классный обиход, например, нужно на английском произносить, то тогда какой толк от такого учителя? лично знаю трех учителей, кот. учились по такой системе - одна ваыиграла "Учитель года" областной, уроки один краше другого, дети обожают, у всех олимпиадники с неплохими местами - 3-е в области, второе, первое, призеры всевозможных игр. Так что уровень образования мне например о многом не говорит, если он конечно, совсем уж не отвлеченный.А то, что к Вам подруга обращалась, не известно как она вообще училась. родители жалуются? У нас тоже много кто жалуется, есть просто такие люди, всем недовольные.

 

 

 

Так что проблемой я это никак назвать не могу, только если запоздалыми жалобами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня проблема следующая: после окончания института проработала в школе год с небольшим и ушла работать на предприятие. После 1 года работы в декрет. Все время думаю о школе и в конце концов приняла решение вернуться.Моему ребенку дали сад. Звоню в школу, в которой я работала, узнала, что там есть вакансия учителя английского, новый директор говорит: "Приходите на собеседование". Пришла,она заявляет, что как раз передо мной приходила девушка, которая уже к ней не раз обращалась насчет этой вакансии и она берет ее.Стало очень обидно. Зачем тогда на какое-то собеседование приглашать, если она не собиралась меня брать...... Надо сказать, что в школе этой работают 5 учителей, из которых только 2 закончили ин.яз. Остальные- педагогический+английский и еще что-то подобное.Всем другим учителям объясняется, эта ситуация так: "Ну никто же не идет в школу!" Эти педагоги с дополнительной специальностью английский ведут во всех классах, со 2 по 11!!!!!Одноклассница училась на подобном факультете и постоянно обращалась ко мне за помощью....Уровень-то совсем не ин.яза.Возмущает и то что, не только руководство школы и но и РОНО это никак не контролирует .Многие родители жалуются на качество образования. У меня полное недоумение- неужели руководство школы имеет право трудоустраивать подобных специалистов для обучения детей во всех классах?????

 

Вы не переживайте...Продолжайте поиски...Я уверен, Вы найдёте себе работу в школе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

у меня такой вопрос... дали нагрузку 19 часов только начальной школы, у нас в школе 10 учителей английского языка, из них 2-3 точно знаю получили 27+ ч. нагрузки, а мне обидно, как же так? разве это законно, двум учителям давать такую нагрузку, а остльным еле ставку набрали, как же так? жутко обидно, буду завтра жаловаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кому Вы будете жаловаться? Закон говорит о том, что для начисления пед.стажа нагрузка должна быть не менее 18 часов. В это имеете. А всё остальное - в компетенции завуча. Можно поинтересоваться, какие у него/ неё резоны именно для такого распределения нагрузки.

У нас на практике было так: сами между собой распределим, потом подаём завучу. Никогда против она не была, доверяла однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

у меня такой вопрос... дали нагрузку 19 часов только начальной школы, у нас в школе 10 учителей английского языка, из них 2-3 точно знаю получили 27+ ч. нагрузки, а мне обидно, как же так? разве это законно, двум учителям давать такую нагрузку, а остльным еле ставку набрали, как же так? жутко обидно, буду завтра жаловаться

 

Думаю Вы в лучшем положении чем они..У вас 19 часов и у вас достаточно свободного времени чтобы работать лучше...А зарплату можете дополнить частными уроками..Если вы хороший специалист к вам придут дети на частные уроки... Я думаю, 27 часов в неделю не реально заниматься результативно...Больше 24 часов нельзя... Ведь сегодня не только уроки главное . но и внеклассные мероприятия...Придумайте для себя кружки или элективные курсы, конечно согласуйте с завучем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не против, я обожаю своих малышей в началке :) просто несправедливо другим все, а остальным почти ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Аннабель! Полагаю, что подобные проблемы зависят не от возраста работника (работников) школы, а от компетентности школьного начальства, а ещё от их человеческой порядочности. А также от пресловутой «производственной необходимости», о которой лично я слышу всю свою трудовую жизнь.

Ситуацию с нашим школьным начальством я описывала в этой теме стр. 4, Post # 73 в своей статье Игра с учителем «Я – начальник, ты – дурак!»

http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1428&st=60

 

Со мной случилась ровно такая же ситуация, как с вами. Мне отказали в отгуле после того, как 8 (восемь!) лет я не ходила на больничный. Ни разу! См. об этом статью в теме «Советы усталому учителю, или основы выживания в своей профессии», стр. 4, Post # 70

«Жизнь под аплодисменты. Вторая серия моих весёлых картинок»: http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1810&st=60

 

Что тут можно посоветовать? Аннабель, во-первых, поймите, что, скорее всего, ваше начальство выступает не лично против вас, а решает какие-то СВОИ проблемы и задачи. Например, напустить на молодых страха и ужаса и заставить таким образом себя уважать. Или удержаться у власти, пользуясь диктаторскими методами. Или, скажем, вы – молодая, красивая, здоровая, а кто-то из начальства – уже не такой, что вызывает раздражение на подсознательном уровне. Это в том случае, если вы всё-таки думаете, что «гнобят» только молодых.

А, возможно, всё гораздо проще, начальство хочет облегчить себе работу. Ведь если вы не будете вести свои уроки, то образовавшуюся дырку надо будет каким-то образом закрыть. Каким? Как? Кем? Это для начальства - головная боль. А так – «я ногами застучу и так страшно закричу» - и не надо будет голову ломать о замене уроков.

Моя мама более 40 лет проработала школьным администратором (завучем, директором). Она мне рассказывала, что самая большая сложность была, когда утром приходишь на работу, а 2-3 учителя заболели и надо срочно их заменять, а то, как мама говорила «дети школу разнесут». Часто случалось так, что мама сама шла в класс, оставшийся без учителя.

Это я всё описываю, чтобы вы поняли (попытались понять) своё школьное начальство.

 

Но в то же время, понимая их, вы не должны поступаться собственными интересами. Зачем вы вообще стали отпрашиваться? У вас болит горло. Так идите к врачу и возьмите официальный больничный. Без всяких обсуждений с начальством и просьб к ним.

А ещё, Аннабель, помните несколько аксиом:

· Начальство не бывает идеальным, просто потому, что наша жизнь не идеальна. Наша жизнь не такая, какая она должна быть (Уж мы-то точно знаем, какая она должна быть!), а такая, какая она есть. Также и с любой работой. Есть свои плюсы и минусы.

· Меньше объясняйте начальству свои обстоятельства и ни в коем случае не оправдывайтесь перед ним. Просто спокойно и вежливо ставьте перед фактом – «Я заболела, ухожу на больничный на два дня».

· Скажите себе: «Я не играю в игру «Я хочу нравиться всем». Такое, во-первых, невозможно, да и потом мне не нужно».

· Работа есть работа, и не стоит в неё слишком эмоционально вовлекаться. Потому что, кроме работы, у нас с вами есть ещё жизнь, которую прожить надо так … - каждый сам решает как.

· У разных людей (сотрудников) – разные интересы, и каждый стоит на страже СВОИХ. Столкновение интересов случались, случаются и будут случаться. И это – нормально, потому что все мы – живые люди. И потому что на самом деле бывает «производственная необходимость».

 

Я это всё вам пишу, но должна признаться, что лично у меня на осознание всего этого ушло более 20 лет. А если точнее, то 21 год работы в школе. Очень хочу, чтобы моим коллегам потребовалось на это хоть чуточку меньше времени. Поэтому я начала писать книги для педагогов.

Две из своих книг я отправляю по электронке бесплатно:

 

1). Настольная книга школьного учителя. Испытание школой: ребёнок и учитель.

2). Уроки психологии для школьного учителя. Советы усталому педагогу.

 

Коллеги, если захотите получить эти книги, отправьте мне на Форуме личное письмо с адресом, по которому вам можно переслать книги.

 

Просто пожелание: Пусть ваше непосредственное начальство не будет посредственным! :rolleyes:/>/>

 

Ваша соратница по учительскому цеху и по школьным баррикадам борьбы с начальством

Алина Сергеевна

Алина Сергеевна, здравствуйте. Не могли бы Вы и мне отправить свои книги? elisabeth.box@mail.ru

Заранее благодарна.

Изменено пользователем Elisabeth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот больше интересно, что когда Вы из школы уходили Вас это не волновало. А теперь когда Вам работа понадобилась, так давайте выгоняйте тех у кого пед+ английский! Педагогическое есть педагогическое, а в школе когда одно и то же долбишь из года в год я считаю можно с этим работать. Качество образования от этого не зависит. Оно зависит от того, как работает учитель. Вот здесь на форуме много творческих учителей, кот. выставляют просто потрясающие конспекты, а некоторые тоже могли по такой системе обучаться. А если у кого-то Институт по спец. английский язык, а он даже не понимает, что классный обиход, например, нужно на английском произносить, то тогда какой толк от такого учителя? лично знаю трех учителей, кот. учились по такой системе - одна ваыиграла "Учитель года" областной, уроки один краше другого, дети обожают, у всех олимпиадники с неплохими местами - 3-е в области, второе, первое, призеры всевозможных игр. Так что уровень образования мне например о многом не говорит, если он конечно, совсем уж не отвлеченный.А то, что к Вам подруга обращалась, не известно как она вообще училась. родители жалуются? У нас тоже много кто жалуется, есть просто такие люди, всем недовольные.

 

 

 

Так что проблемой я это никак назвать не могу, только если запоздалыми жалобами.

Уважаемая Engelena,

 

спасибо за Ваш ответ. Я совсем не говорила о том, что учителей, у которых анл .яз является дополнительной специальностью надо непременно выгнать. Согласна с Вами, что все зависит от учителя. Я описывала свой конкретный случай, где качеством образования недовольны не только родители,но дети, другие учителя. Учитель путает перевод слов, пишет слова с грамматическими ошибками. В данном случае у меня большие сомнения насчет хорошей подготовки учащихся к экзаменам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не переживайте...Продолжайте поиски...Я уверен, Вы найдёте себе работу в школе...

Здравствуйте, Harry Smith!

 

Спасибо большое за поддержку!Буду продолжать поиски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Engelena,

 

Учитель путает перевод слов, пишет слова с грамматическими ошибками. .

 

Читая этот пост вспомнил, как однажды на открытом уроке ученик исправил ошибку учителя и учитель очень грубым тоном посадил его на место... Мы все делаем ошибки и нужно просто уметь признать их... Английский язык не родной для нас и никто не застрахован от ошибок... Но нельзя делать ошибки типа He don't speaks English или You must to speak English on the lessons...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Engelena,

 

спасибо за Ваш ответ. Я совсем не говорила о том, что учителей, у которых анл .яз является дополнительной специальностью надо непременно выгнать. Согласна с Вами, что все зависит от учителя. Я описывала свой конкретный случай, где качеством образования недовольны не только родители,но дети, другие учителя. Учитель путает перевод слов, пишет слова с грамматическими ошибками. В данном случае у меня большие сомнения насчет хорошей подготовки учащихся к экзаменам.

 

 

 

 

 

а что там все хотят экзамены непременно по английскому сдавать? Но если честно, то это не дело, конечно, если такой учитель. Если не знаешь уж что-то - то нужно дома ведь готовиться, разбирать, переводить в конце концов. Для этого и существует конспект учителя. Еще у нас в старне много зависит от "блата", Вы же знаете. так что тут ничего не подеалть. Удачи Вам в поисках, а вообще я Вам советую лучше репетиторство взять - меньше проблем и бумажек. Хотите стаж - зхарегестрируйтесь как ИП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас директор против того, чтобы преподаватели повышали свою категорию. У кого ещё такой беспредел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас директор против того, чтобы преподаватели повышали свою категорию. У кого ещё такой беспредел?

Ничего себе! так директор же отчитывается за показатель повышения квалификации? Разве нет? У нас администрация иногда уговаривает коллег подавать на высшую категорию. А вам что, только подтверждать предлагают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно странно! Точно знаю, что у нас один из показателей работы директора - процент учителей с высшей категорией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Администрация только "за", когда учитель аттестуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Администрация только "за", когда учитель аттестуется.

Она считает, что мы не достойны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе! так директор же отчитывается за показатель повышения квалификации? Разве нет? У нас администрация иногда уговаривает коллег подавать на высшую категорию. А вам что, только подтверждать предлагают?

 

Надо сначала отработать 20 лет, а только потом получить первую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно странно! Точно знаю, что у нас один из показателей работы директора - процент учителей с высшей категорией.

Некоторым все равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

у меня такой вопрос... дали нагрузку 19 часов только начальной школы, у нас в школе 10 учителей английского языка, из них 2-3 точно знаю получили 27+ ч. нагрузки, а мне обидно, как же так? разве это законно, двум учителям давать такую нагрузку, а остльным еле ставку набрали, как же так? жутко обидно, буду завтра жаловаться

 

Я бы на Вашем месте только радовалась такой нагрузке. Как уже сказал Harry Smith, у Вас больше времени для творчества и для занятий частными уроками. Единственное что может омрачить Вам жизнь - это расписание с "окнами", вот здесь надо помнить, что их в неделю должно быть не больше 2-х, а если больше - тогда "качайте права". Еще, конечно, придется ждать иногда времени педсовета, методсовета и т.д. (который начнется, например, в 14.00, у уроки у Вас закончатся в 11.00).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас директор против того, чтобы преподаватели повышали свою категорию. У кого ещё такой беспредел?

 

Ситуация абсурдная, но директору, действительно, невыгодно финансово, чтобы в школе работало больше учителей высшей категории (а тем более - кандидатов наук, отличников образования и т.д.), т.к. фонд оплаты труда зависит от количества учеников, а не от качества учителей. А за экономию средств (финансов), между нами говоря, директору дают премию больше, чем стимулирующие за повышение квалификации учителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация абсурдная, но директору, действительно, невыгодно финансово, чтобы в школе работало больше учителей высшей категории (а тем более - кандидатов наук, отличников образования и т.д.), т.к. фонд оплаты труда зависит от количества учеников, а не от качества учителей. А за экономию средств (финансов), между нами говоря, директору дают премию больше, чем стимулирующие за повышение квалификации учителей.

Мне 25. Было сказано: "Поработай с мое и сдай."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне 25. Было сказано: "Поработай с мое и сдай."

 

А у нас в школе 80% учителей высшей категории. И директор этим гордится.smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас в школе 80% учителей высшей категории. И директор этим гордится.smile.gif

Вам повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×