Перейти к содержимому
Bridge

Конкурс для учителей О Москве с любовью

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые учителя английского языка!

В 2010 году вышло новое учебное пособие “Moscow” для учащихся 10-11 классов. Учебное пособие рассказывает о географических особенностях, истории, культуре и традициях Москвы.

Пособие может быть использовано для подготовки к ЕГЭ и региональным олимпиадам, а также в классах гуманитарного, филологического и других профилей как элективный курс по регионоведению, по истории отечественной культуры, культуроведению, введению в профессию гида-переводчика.

В связи с выходом этого пособия и Годом учителя в России объявляется творческий конкурс методических разработок «О Москве с любовью!».

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ТВОРЧЕСКОМ КОНКУРСЕ

МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК «О МОСКВЕ С ЛЮБОВЬЮ!» НА 2010 ГОД

Учредителями творческого конкурса «О Москве с любовью!» (далее — конкурс) являются ЗАО «Издательство «Титул» и редакция журнала «Английский язык в школе» при технической поддержке ООО «Образовательные Компьютерные Технологии».

I ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА:

1.1 Способствовать повышению методической грамотности учителей при разработке современного урока английского языка.

1.2 Способствовать развитию у школьников умения достойно представлять Россию на английском языке.

1.3 Способствовать обмену опытом учителей для повышения качества обучения английскому языку в российских школах.

II ОРГКОМИТЕТ И ЖЮРИ КОНКУРСА

2.1 Оргкомитет конкурса. Организатором конкурса является оргкомитет, в состав которого входят представители учредителей.

2.2 Жюри формируется оргкомитетом.

 

III УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

 

3.1 В конкурсе могут принять участие учителя английского языка общеобразовательных учреждений Российской Федерации, а также студенты педагогических вузов, проходящие практику в школах. Разработки учителей, представленные на конкурс, не должны нарушать законодательство РФ об авторском праве. Размещая материалы для участия в конкурсе. участники тем самым разрешают администрации сайтов учредителей конкурса www.englishteachers.ru, www.englishatschool.ru и www.titul.ru предоставить к ним доступ неограниченного круга лиц из числа зарегистрированных и незарегистрированных пользователей портала, а также предоставляют учредителям конкурса неисключительное право на безвозмездную некоммерческую публикацию работ на цифровом носителе, предназначенном для бесплатного распространения.

 

 

IV СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРСА

 

 

4.1 Для участия в конкурсе необходимо разработать план-конспект урока (на русском или английском языке) к любому уроку пособия «Moscow» (издательство «Титул» 2010 год), провести по нему урок, написать самоанализ урока и разместить разработанный план-конспект урока и самоанализ урока (далее именуемые «Конкурсная работа») в архивном файле на форуме www.englishteachers.ru по адресу http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1444

 

4.2 Требования к конкурсной работе.

План-конспект урока должен быть составлен и оформлен в соответствии с методическими рекомендациями (см. Приложение 1). Самоанализ урока выполняется в произвольной форме. В названии файла с Конкурсной работой должна быть указана фамилия разработчика, например Natalia_Ivanova.rar

 

4.3 Критерии оценки конкурсной работы.

Обязательные элементы работы:

1. Цель и задачи урока соответствуют одному из разделов учебного пособия «Moscow».

2. Используются современные педагогические технологии (например, обучение в сотрудничестве, разноуровневое обучение, проектная методика, развитие критического мышления через проблемное изложение материала, использование ИКТ).

Дополнительные элементы работы:

3. Приветствуются оригинальные методические разработки учителей (презентации, иллюстрирующие содержание урока, вэбквесты и т.п.) к уроку.

4. Может быть приложена работа ученика, демонстрирующая эффективность разработанного плана-конспекта урока.

 

 

V ЭТАПЫ КОНКУРСА

 

5.1 Первый этап

Создание и самостоятельное размещение участниками конкурсных работ по адресу http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1444 в период с 1 сентября 2010 года по 1 февраля 2011 г.

 

5.2 Второй этап

Жюри выставляет оценки за конкурсные работы и на их основе составляет рейтинг участников конкурса.

Оценивание будет производиться жюри с 2 по 20 февраля 2011 года. Результаты конкурса будут объявлены 21 февраля 2011 года на портале www.englishteachers.ru.

 

5.3 Определение победителей и подведение итогов конкурса:

Результаты конкурса определяются жюри на основе рейтинга оценок презентаций.

Оценки жюри участникам конкурса не предъявляются.

Результаты конкурса апелляции и пересмотру не подлежат.

Наиболее интересные материалы могут быть опубликованы в журнале «Английский язык в школе» и на сайте журнала www.englishatschool.ru.

 

Призы:

Конкурсные работы, занявшие по рейтингу оценок жюри первое, второе и третье места, будут опубликованы в журнале «Английский язык в школе».

Учителя, чьи работы заняли с первого по десятое места, получают бесплатную годовую подписку на журнал «Английский язык в школе».

Все участники, приславшие материалы на конкурс, получают по почте благодарственные письма.

Учредители конкурса и все заинтересованные организации могут устанавливать специальные призы, подарки, премии участникам конкурса. Для предоставления такого приза заинтересованной организации необходимо обратиться в оргкомитет конкурса по адресу электронной почты connect@englishteachers.ru.

 

Информация о конкурсе размещена на портале www.englishteachers.ru и на сайте журнала «Английский язык в школе» www.englishatschool.ru

 

 

 

Приложение 1. Методические рекомендации по составлению и оформлению плана-конспекта урока. В плане-конспекте урока нужно:

 

1. Указать цель урока.

2. Перечислить образовательные, воспитательные, развивающие и иные задачи урока.

3. Перечислить нужное оборудование, раздаточные материалы и.т.д.

4. В случае, если использовались интернет-ресурсы или дополнительная литература, привести библиографию.

5. Ход урока описать в соответствии со следующей таблицей:

 

 

 

Текстовый файл с Положением о конкурсе прикреплен к сообщению.

 

Ждем ваших конкурсных работ!

ПОЛОЖЕНИЕ_О_КОНКУРСЕ_О_Москве_с_любовью.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ждем ваших конкурсных работ!

Уважаемые организаторы конкурса!

Спасибо за приглашение участвовать в вашем творческом конкурсе! Я уверена, что это будет очень полезно и увлекательно для коллег. У меня небольшая просьба: не могли бы Вы поместить название тем (юнитов) пособия здесь (как это было сделано для пособия о Санкт-Петербурге)? К сожалению, книга в нашем городе не продается, потребуется время, чтобы ее заказать, а материал для урока уже можно было бы начать подбирать.

Заранее благодарна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые организаторы конкурса!

Спасибо за приглашение участвовать в вашем творческом конкурсе! Я уверена, что это будет очень полезно и увлекательно для коллег. У меня небольшая просьба: не могли бы Вы поместить название тем (юнитов) пособия здесь (как это было сделано для пособия о Санкт-Петербурге)? К сожалению, книга в нашем городе не продается, потребуется время, чтобы ее заказать, а материал для урока уже можно было бы начать подбирать.

Заранее благодарна.

Вся информация есть здесь: http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1382

В том же разделе в теме "Дополнительные материалы" есть поурочные ссылки на интернет-ресурсы :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите,а могу я разработать урок для 9-го класса? У меня нет 10-11 классов :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите,а могу я разработать урок для 9-го класса? У меня нет 10-11 классов :D

Наверное, конец 9-го класса - это уже начало 10-го? Итоговый урок можно посветить любой теме, мне кажется. И главное, основной курс уже есть. Кроме того, Вы вольны разрабатывать уроки для любого класса на будущее. Лично я не вижу проблем. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите,а могу я разработать урок для 9-го класса? У меня нет 10-11 классов :D

Можете, если урок разработан по пособию "Москва"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Я первый раз участвую в подобном конкурсе и у меня есть несколько вопросов.

№ 1. Скажите, пожалуйста, можно ли прислать на этот конкурс разработку по теме "Достопримечательности Москвы", выполненную на основе дополнительных материалов к учебному пособию? Я использовала дополнительные Интернет ресурсы и обучающий видео-фильм.

№ 2. Урок уже был проведен и полностью отснят, так готовился к конкурсу вашего сайта "Золотые уроки России". В какой номанации мне его предсталять и могу ли я его использовать в 2 конкурсах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте. Я первый раз участвую в подобном конкурсе и у меня есть несколько вопросов.

№ 1. Скажите, пожалуйста, можно ли прислать на этот конкурс разработку по теме "Достопримечательности Москвы", выполненную на основе дополнительных материалов к учебному пособию? Я использовала дополнительные Интернет ресурсы и обучающий видео-фильм.

№ 2. Урок уже был проведен и полностью отснят, так готовился к конкурсу вашего сайта "Золотые уроки России". В какой номанации мне его предсталять и могу ли я его использовать в 2 конкурсах?

Здравствуйте!

№1 Можно, но пожалуйста укажите с каким уроком пособия эта разработка может использоваться.

2. Вы можете использовать Ваши материалы в обоих конкурсах. Если Ваш урок может использоваться с одним из учебников, перечисленных в условиях конкурса, укажите урок и учебник. В конкурсе "Золотые уроки России" три номинации - урок для начальной школы, урок для средней школы и урок для старшей школы. При выборе номинации просим Вас ориентироваться в зависимости от класса, для которого разработан урок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за ответ.

Я создавала урок для старшего звена, поэтому проблем с выбором номинации в Золотых уроках не будет.

Я учту все ваши замечания и постараюсь побыстрее разместить на сайте свои материалы.

Кстати, очень здорово, что вы продлили конкурс. Есть возможность создать и опробовать на практике.

И вообще, это замечательная идея. Мы часто учим российских школников страноведению на примере англоговорящих стран, а о своей стране они знают мало. На своем опыте зарубежной стажировки убедилась в необходимости таких знаний и теперь стараюсь включать в тематическое планирование занятия по пособиям о Москве и Санкт-Петербурге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ждем ваших конкурсных работ!

Уважаемые организаторы конкурса, уважаемые коллеги,

здравствуйте!

Представляю Вашему вниманию свой план урока, его анализ и все остальные материалы для участия в конкурсе "О Москве с любовью!" К сожалению, в этом учебном году 9 классы у меня самые старшие, но я не могу не использовать данное пособие хотя бы частично, т.к. в нем очень много интересных материалов и оно прекрасно готовит к ГИА, которую мы собираемся сдавать в этом году в первый раз. Спасибо огромное авторам учебника!

Просмотреть видео клипы с урока можно по ссылкам, указанным в анализе урока.

Спасибо за внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ждем ваших конкурсных работ!

Уважаемые коллеги, вот все материалы для конкурса.

Если у Вас возникнет желание, посмотрите, пожалуйста, видео клипы с урока по ссылкам в анализе урока.

Заранее благодарна.

The State Tretyakov Gallery Student Worksheet Kobzeva Olesya.rar

LESSON PLAN Kobzeva Olesya.rar

Lesson analysis Kobzeva Olesya.rar

Antoshina & Dementyeva Dialogue to the lesson Kobzeva Olesya checked.rar

photos Kobzeva Olesya.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, вот все материалы для конкурса.

Если у Вас возникнет желание, посмотрите, пожалуйста, видео клипы с урока по ссылкам в анализе урока.

Заранее благодарна.

Очень интересная разработка. Важно, что Вы сумели привлечь к работе, притом результативно, учеников очень разного уровня. На видео видно, что детям интересно - Лермонтовский Демон на картине Врубеля, видна их работа.

Правда, как часто бывает, досадная опечатка в Worksheet колонка 2, п.3 Большой театр потерял Л.

Вот еще не совсем удачно получилось в самоанализе: длинный и многострочный перечень целей и задач урока заканчивается точкой, а на след. строке с маленькой буквы " были выполнены". И еще я не поняла,если Вы проводите аналогичное задание 1 раз в семестр, то откуда всего 6? Учебный год ведь не 12 месяцев :mellow: Это чисто технические и стилистические мелочи, конечно.

А сам урок -виртуальная экскурсия в Третьяковку очень интересен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляю Вашему вниманию мою конкурсную работу.

 

Arkhipova Olga конкурсная работа.rar

 

Очень интересный раздел пособия Вы взяли, и получился довольно короткий в описании план урока, но с очень емкими по содержанию этапами.

Хороший прием, когда подготовленный группой рассказ ведут по очереди разные участники группы. Вообще мне показалось, что урок спланировани очень логично и гармонично включает разные виды деятельности.

Вот только Вы забыли указать длительность каждого этапа, и еще я не поняла, кто автор презентации.

Вам удалось объемный по информации раздел подытожить и провести очень интенсивный урок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересная разработка. Важно, что Вы сумели привлечь к работе, притом результативно, учеников очень разного уровня. На видео видно, что детям интересно - Лермонтовский Демон на картине Врубеля, видна их работа.

Правда, как часто бывает, досадная опечатка в Worksheet колонка 2, п.3 Большой театр потерял Л.

Вот еще не совсем удачно получилось в самоанализе: длинный и многострочный перечень целей и задач урока заканчивается точкой, а на след. строке с маленькой буквы " были выполнены". И еще я не поняла,если Вы проводите аналогичное задание 1 раз в семестр, то откуда всего 6? Учебный год ведь не 12 месяцев :D Это чисто технические и стилистические мелочи, конечно.

А сам урок -виртуальная экскурсия в Третьяковку очень интересен.

Уважаемая коллега!

Здравствуйте!

С наступившим Новым Годом и Рождеством!

Большое спасибо за Ваш детальный анализ, всегда приятно, когда твою работу анализируют профессионалы и очень детально.

1. За опечатку извините, погрешность чисто техническая, видимо, торопилась и не увидела опечатку.

2. Список задач реален и если он, по Вашему мнению, достаточно длинный, что ж, приходится решать практически на каждом уроке, а не только на конкурсном.

3. У нас не 4 четверти в учебном году, а 6 семестров, т.е. в 1 полугодии мы уже проучились 3 семестра, осталось еще 3 во 2 полугодии.По такому графику занимаются 2 школы в нашем городе, нам очень нравится. Если Вам интересен график нашей работы, могу выслать.

Всего доброго в Новом году!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая коллега!

Здравствуйте!

С наступившим Новым Годом и Рождеством!

Большое спасибо за Ваш детальный анализ, всегда приятно, когда твою работу анализируют профессионалы и очень детально.

1. За опечатку извините, погрешность чисто техническая, видимо, торопилась и не увидела опечатку.

2. Список задач реален и если он, по Вашему мнению, достаточно длинный, что ж, приходится решать практически на каждом уроке, а не только на конкурсном.

3. У нас не 4 четверти в учебном году, а 6 семестров, т.е. в 1 полугодии мы уже проучились 3 семестра, осталось еще 3 во 2 полугодии.По такому графику занимаются 2 школы в нашем городе, нам очень нравится. Если Вам интересен график нашей работы, могу выслать.

Всего доброго в Новом году!

Спасибо за поздравления.

И конечно, чужие опечатки лучше видно, чем свои. Говоря о длинном списке целей и задач я имела в виду только стилистику и пунктуацию русского языка - начало предложения слишком далеко от его окончания, тем более, что пунктуация внутри мне показалась несколько сумбурной :)

Под семестрами Вы понимаете 5 недель учеба-1 неделя каникулы и опять 5 недель учебы? Меня всегда поражает, как родители умудряются взять 5 недельных отпусков, чтобы приглядывать за детьми на каникулах?

У нас тоже много школ с таким режимом. Мои племяши учатся в режиме триместров - мне больше навится именно такой режим, со всех точек зрения. :D

Самого доброго Вам в Новом году!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые учителя английского языка!

В 2010 году вышло новое учебное пособие “Moscow” для учащихся 10-11 классов. Учебное пособие рассказывает о географических особенностях, истории, культуре и традициях Москвы.

Пособие может быть использовано для подготовки к ЕГЭ и региональным олимпиадам, а также в классах гуманитарного, филологического и других профилей как элективный курс по регионоведению, по истории отечественной культуры, культуроведению, введению в профессию гида-переводчика.

В связи с выходом этого пособия и Годом учителя в России объявляется творческий конкурс методических разработок «О Москве с любовью!».

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ТВОРЧЕСКОМ КОНКУРСЕ

МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК «О МОСКВЕ С ЛЮБОВЬЮ!» НА 2010 ГОД

Учредителями творческого конкурса «О Москве с любовью!» (далее — конкурс) являются ЗАО «Издательство «Титул» и редакция журнала «Английский язык в школе» при технической поддержке ООО «Образовательные Компьютерные Технологии».

I ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА:

1.1 Способствовать повышению методической грамотности учителей при разработке современного урока английского языка.

1.2 Способствовать развитию у школьников умения достойно представлять Россию на английском языке.

1.3 Способствовать обмену опытом учителей для повышения качества обучения английскому языку в российских школах.

II ОРГКОМИТЕТ И ЖЮРИ КОНКУРСА

2.1 Оргкомитет конкурса. Организатором конкурса является оргкомитет, в состав которого входят представители учредителей.

2.2 Жюри формируется оргкомитетом.

 

III УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

 

3.1 В конкурсе могут принять участие учителя английского языка общеобразовательных учреждений Российской Федерации, а также студенты педагогических вузов, проходящие практику в школах. Разработки учителей, представленные на конкурс, не должны нарушать законодательство РФ об авторском праве. Размещая материалы для участия в конкурсе. участники тем самым разрешают администрации сайтов учредителей конкурса www.englishteachers.ru, www.englishatschool.ru и www.titul.ru предоставить к ним доступ неограниченного круга лиц из числа зарегистрированных и незарегистрированных пользователей портала, а также предоставляют учредителям конкурса неисключительное право на безвозмездную некоммерческую публикацию работ на цифровом носителе, предназначенном для бесплатного распространения.

 

 

IV СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРСА

 

 

4.1 Для участия в конкурсе необходимо разработать план-конспект урока (на русском или английском языке) к любому уроку пособия «Moscow» (издательство «Титул» 2010 год), провести по нему урок, написать самоанализ урока и разместить разработанный план-конспект урока и самоанализ урока (далее именуемые «Конкурсная работа») в архивном файле на форуме www.englishteachers.ru по адресу http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1444

 

4.2 Требования к конкурсной работе.

План-конспект урока должен быть составлен и оформлен в соответствии с методическими рекомендациями (см. Приложение 1). Самоанализ урока выполняется в произвольной форме. В названии файла с Конкурсной работой должна быть указана фамилия разработчика, например Natalia_Ivanova.rar

 

4.3 Критерии оценки конкурсной работы.

Обязательные элементы работы:

1. Цель и задачи урока соответствуют одному из разделов учебного пособия «Moscow».

2. Используются современные педагогические технологии (например, обучение в сотрудничестве, разноуровневое обучение, проектная методика, развитие критического мышления через проблемное изложение материала, использование ИКТ).

Дополнительные элементы работы:

3. Приветствуются оригинальные методические разработки учителей (презентации, иллюстрирующие содержание урока, вэбквесты и т.п.) к уроку.

4. Может быть приложена работа ученика, демонстрирующая эффективность разработанного плана-конспекта урока.

 

 

V ЭТАПЫ КОНКУРСА

 

5.1 Первый этап

Создание и самостоятельное размещение участниками конкурсных работ по адресу http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1444 в период с 1 сентября 2010 года по 1 февраля 2011 г.

 

5.2 Второй этап

Жюри выставляет оценки за конкурсные работы и на их основе составляет рейтинг участников конкурса.

Оценивание будет производиться жюри с 2 по 20 февраля 2011 года. Результаты конкурса будут объявлены 21 февраля 2011 года на портале www.englishteachers.ru.

 

5.3 Определение победителей и подведение итогов конкурса:

Результаты конкурса определяются жюри на основе рейтинга оценок презентаций.

Оценки жюри участникам конкурса не предъявляются.

Результаты конкурса апелляции и пересмотру не подлежат.

Наиболее интересные материалы могут быть опубликованы в журнале «Английский язык в школе» и на сайте журнала www.englishatschool.ru.

 

Призы:

Конкурсные работы, занявшие по рейтингу оценок жюри первое, второе и третье места, будут опубликованы в журнале «Английский язык в школе».

Учителя, чьи работы заняли с первого по десятое места, получают бесплатную годовую подписку на журнал «Английский язык в школе».

Все участники, приславшие материалы на конкурс, получают по почте сертификаты участников.

Учредители конкурса и все заинтересованные организации могут устанавливать специальные призы, подарки, премии участникам конкурса. Для предоставления такого приза заинтересованной организации необходимо обратиться в оргкомитет конкурса по адресу электронной почты connect@englishteachers.ru.

 

Информация о конкурсе размещена на портале www.englishteachers.ru и на сайте журнала «Английский язык в школе» www.englishatschool.ru

 

 

 

Приложение 1. Методические рекомендации по составлению и оформлению плана-конспекта урока. В плане-конспекте урока нужно:

 

1. Указать цель урока.

2. Перечислить образовательные, воспитательные, развивающие и иные задачи урока.

3. Перечислить нужное оборудование, раздаточные материалы и.т.д.

4. В случае, если использовались интернет-ресурсы или дополнительная литература, привести библиографию.

5. Ход урока описать в соответствии со следующей таблицей:

 

 

 

Текстовый файл с Положением о конкурсе прикреплен к сообщению.

 

Ждем ваших конкурсных работ

Спасибо, что предлагаете интересные конкурсы для учителей. Знаете, действительно затягивает, появляется смысл, видится значимость!Tat'yana Il'ina.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что предлагаете интересные конкурсы для учителей.

Знаете, действительно затягивает, появляется смысл, видится значимость!

 

 

Tat'yana Il'ina.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что предлагаете интересные конкурсы для учителей.

Знаете, действительно затягивает, появляется смысл, видится значимость!

 

 

Tat'yana Il'ina.rar

Уважаемая Татьяна Васильевна, спасибо за конкурсную работу. Мне интересной показалась интеграция информации о Москва-реке (текст из пособия "Мoscow",текст для аудирования об озере из Красноярского края, где и проводился урок, и соотнесение материала с федеральным учебником, который используется в классе в качестве основного (Enjoy English.ru). Особенно интересно было прочесть самоанализ урока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

Напоминаем вам, что прием работ на конкурс "О Москве с любовью" заканчивается в полночь 1 февраля по московскому времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляю Вам свою конкурсную работу

Уважаемая Ирина Викторовна,

с особенным интересом прочитал Ващ самоанализ урока. Скажите, а вы пособие "Moscow" только для одного занятия использовали,или сейчас интегрируете с другими учебниками? Жаль, что Вам не удалось найти пособие "St Petersburg" в магазинах, уверен, что и по нему получились бы очень инетерсные уроки у Вас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Алексей васильевич, мне очень понравилось пособие о Москве, и я, конечно, приобрету пособие о Санкт Петербурге. На своих уроках я использую некоторые упражнения, как раздаточный материал. А со следующего года смогу планировать основные уроки по данному пособию. Хочу отметить, что упражнения можно использовать и в 8,9 классах. они с удовольствием работают. Большое спасибо за отзыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×