Перейти к содержимому
Bridge

Конкурс для учителей О Москве с любовью

Рекомендуемые сообщения

Поздравляю коллег-победителей и желаю дальнейших творческих успехов!!!2333.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю победителей. Если честно, то ваши разработки сразу взяла в копилку и нисколько не удивлена результату. Искренне рада за вас и горда, что участвую с вами в одном конкурсе. Это правда высокий уровень мастерства. Есть на кого ровняться. Достойные победители. И еще раз поздравляю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долгожданные результаты!!! Ура! :unsure: Спасибо организаторам конкурса за возможность попробовать свои силы в профессиональном конкурсе, а так же призы и подарки! От всего сердца поздравляю коллег! Дальнейших Вам творческих успехов!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, увидела себя в списках победителей!!! Как приятно!!! Поздравляю всех победителей и участников!!! И желаю дальнейших творческих успехов!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем. Алексей Васильевич, а уже разосланы документы об участии в конкурсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победители и призеры конкурса "О Москве с любовью"

1 место: Маслова Наталья Валериевна СОШ № 825 г. Москва.

2 место: Ильина Татьяна Васильевна СОШ № 39 г. Норильск

3 место: Богачева Наталья Анатольевна СОШ № 2020 г. Москва

и Симкина Наталья Викторовна МОУ Ключанская СОШ с. Ключ Рязанской области.

 

Весеннего Вам настроения и новых творческих успехов!

019.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем. Поздравляю всех с майскими праздниками. Желаю прежде всего прекрасной погоды, чтоб отдых действительно удался, ну и здоровья, веселья и приятного времяпрепровождения. Уважаемая Училка,прошу прощения, я имела ввиду письмо об участии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем. Алексей Васильевич, а уже разосланы документы об участии в конкурсе?

Разосланы некоторое время назад, надеюсь, скоро обнаружите у себя в почтовом ящике. Можем выслать сканированный вариант по электронно почте, если нужно вложить в портфолио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, Алексей Васильевич, спасибо за ответ. Буду ждать по почте этот документ и об участии в мастер- классе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, коллеги. Алексей Васильевич, хотелось бы уточнить по поводу рассылки журнала "Английский язык в школе", дело в том, что на данный момент мною получен только второй номер журнала. Вот, решила поставить Вас в известность, может, наша почта медленно работает, хотелось бы узнать. Спасибо за присланный сертификат, день его получения был праздником)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, коллеги. Алексей Васильевич, хотелось бы уточнить по поводу рассылки журнала "Английский язык в школе", дело в том, что на данный момент мною получен только второй номер журнала. Вот, решила поставить Вас в известность, может, наша почта медленно работает, хотелось бы узнать. Спасибо за присланный сертификат, день его получения был праздником)))

Все в порядке, журнал ежеквартальный, третий номер выходит в сентябре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Конкурсная работа»Тема: «Moscow is the heart of Russia»

Класс: 10класс

Цель: научить учащихся обобщать и использовать на практике в устной и письменной речи полученную на уроке информацию по теме.

Задачи урока:

-образовательные: а) провести практику в речевой деятельности: монологической, диалогической, аудировании; б) ознакомить учащихся с лексикой по истории Москвы; в) уметь проводить воображаемую экскур¬сию по Москве; г) учить логически стро¬ить высказывание;

д) активизировать из¬вестную учащимся лексику по теме "Holidays";

- воспитательные: воспитывать уважение к исто¬рии родного города;

-развивающие: а) развивать мышление, творческую фантазию, инициативу в осуще¬ствлении иноязычной речевой деятельнос¬ти; б) повышать удельный вес самостоятель¬ной работы в школе и дома; в) развивать межпредметную связь (с историей) и позна¬вательный интерес учащихся.

Оборудование урока: интерактивная доска, компьютер

Дидактические материалы: Кузовлев В.П. и др. Английский язык: Учебник для 10-го кл. общеобразоват. учреждений. М.: Просвещение, 2007; Кузовлев В.П. и др. Английский язык: рабочая тетрадь для 10-го кл. общеобразоват. учреждений. М.: Просвещение, 2008, карточки с грамматическими заданиями ,учебное пособие “Moscow” для учащихся 10-11 классов

 

 

Этап

урока Деятельность учителя Деятельность учащихся

I. Greeting Good morning! Good morning!

II. Warm-up

Activities

На доске написан эпиграф к уроку.

Today we shall speak about Mosсow. Look at the blackboard.

"Looking down on Moscow, we see al our feet the richest and most beautiful city in the world, a city as great as London and as magical as Rome."

These words will be a redline of today's lesson. I suppose you agree with me. So, let's prove it. All of you dream of visiting London, and let's hope that sometime our dream will come true, we'll see one of the greatest cities in the world, but we must be ready to answer questions about our city.

III. Activities I. Let's remember what we know about Moscow. On the blackboard you can see some small topics and key words. Use them, and say a few words on each of these themes.

The Capital of Russia

1147, was founded by, to be situated, population, total area

 

 

 

Good. Now about Moscow as a political centre.

Political Centre

the seat of the Government, the Duma, all the ministries, foreign embassies

 

 

 

 

Nice. Who wants to tell us about Mos¬cow as an industrial centre?

Industrial Centre

Factories, plants, to produce, goods

 

 

 

 

 

Right you are. Now speak about Moscow as a cultural centre.

Cultural Centre

museums, art galleries, theatres, libraries, parks

 

 

 

 

 

Now let's speak about education in our city.

Educational Centre

institutes, universities, young people, different countries

 

 

 

 

II. And the last point is the sights of Moscow. When we go to London we shall take some pictures of Moscow, some photos or slides. Let's suggest that our friends should walk along the streets of our Moscow.

(На доске открытки с видами Москвы и учащиеся комментируют их)

 

 

 

 

 

PI: Moscow is the capital of Russia. It was founded in 1147 by Prince Yuri Dolgorukii. Moscow is situated on the banks of the Moskva River. Its total area is about 900 square kilometers. The popu¬lation of the city is over 11 551 930 million.

 

P2: Moscow is the seat of the Government the Duma. The President of Russia lives and works there. There are all the ministries, and foreign embassies in Moscow. Many impor¬tant political events are held in Moscow.

 

 

P3: We can say that different branches of in¬dustry are developing in Moscow. There are very many plants and factories in Mos¬cow that produce motorcars, transformers, motors, TV sets, watches and other goods.

 

 

P4: There are a lot of museums in Moscow. The largest ones are: the Pushkin Mu¬seum of Fine Arts and the State Tretyakov Gallery. Moscow is famous for its thea¬tres. The best known is the Bolshoi Thea¬tre. There are also a lot of green parks and libraries in Moscow.

 

 

P5: We can say that Moscow is an educational centre. There are more than 50 institutes and several universities. Many young peo¬ple from different countries come to Mos¬cow to get a brilliant education.

 

Примерные ответы учащихся:

PI: This is the Palace of Congresses. It is situated in the Kremlin. Many meetings and concerts take place there. It is a very nice building.

P2: Here you can see the University on Vorobyevy Hills. This university was founded by Michail Lomonosov, the first Russian professor.

And….

IV.Game I. Thank you very much. I think that our guests have got a lot of information, but we haven't told them about our history. Let's listen to the text and follow the course in history. After listening to the tape you will try to point out the main periods of the history of Moscow and ask questions on this topic.

The teacher switches on the tape with the text on the history of Moscow. Before lis¬tening the teacher may practice: some difficult words.

History of Moscow

Moscow was founded in 1147 by Prince Yuri Dolgorukii on the banks of the Moskva River. Ancient Moscow occupied the territory of the present-day Kremlin. In the 13th century Mos¬cow Prince Dmitri Donskoi defeated the Tatar hordes and Moscow became the symbol of the freedom and independence of the Russian people.

In the 16th century under Ivan the Terrible Moscow became the capital of the newly united state and ets.

I will give you 2 minutes.

Лото

1147 - the foundation of Moscow

the 13th century - the defeat of Tatar hordes;

the 16th century - the capital of the united state;:

1712 — moving the capital to St.Petersburg;

1812 - the main target of Napoleon’s attack;

1918 - the capital of the revolutionary Russia;

1941—1945 - the heroic struggle against Hitler's troops.

 

Now answer my questions. When was the Moscow founded?

Right you are. When were Tatar hordes defeated?

Good. When did Moscow become the capital of the united state?

Right. When did the capital of Russia move to St. Petersburg? and etc.

Very good. You have understood this text perfectly well, and you know the history of your capital.

 

II. Right you are. Now we shall play a little. You will write on the blackboard the words associated, with the words “anni-versary".

На доске слово — "anniversary".

 

Very good. Now make up sentences us¬ing at least 2 words.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

PI: Moscow was founded in 1147.

 

P2: Tatar hordes were defeated 13th century.

P3: Moscow became the capital of the united state in the 16th century.

P4: The capital was moved to St. Petersburg in 1712. and etc.

 

 

 

 

 

Ученики по очереди подбегают и пишут вокруг этого слова свои слова, которые возникают у детей по ассоциации: holiday, songs, salute, flowers, dance, people, illumination. Желательно, чтобы каждый ученик написал по одному слову.

P2: During this holiday people danced and sang many songs.

И т.д. По мере употребления слов учитель их стирает и так до последнего слова.

V. Conclusion Thank you very much. You have worked well today. Let's remember what we have done at today's lesson.

Good-bye my friend. Учащиеся подводят итог.

 

 

Good-bye.

 

 

Самоанализ урока

Учитель: Данилова Е.В.

Тема: «Moscow is the heart of Russia» ,10класс

Цель: научить учащихся обобщать и использовать на практике в устной и письменной речи полученную на уроке информацию по теме.

Задачи урока:

-образовательные: а) провести практику в речевой деятельности: монологической, диалогической б) ознакомить учащихся с лексикой по истории Москвы; в) уметь проводить воображаемую экскур¬сию по Москве; г) учить логически стро¬ить высказывание; д) активизировать из¬вестную учащимся лексику по теме "Holidays";

- воспитательные: воспитывать уважение к исто¬рии родного города;

-развивающие: а) развивать мышление, творческую фантазию, инициативу в осуще¬ствлении иноязычной речевой деятельнос¬ти; б) повышать удельный вес самостоятель¬ной работы в школе и дома; в) развивать межпредметную связь (с историей) и позна¬вательный интерес учащихся.

Оборудование урока: интерактивная доска, компьютер

Дидактические материалы: Кузовлев В.П. и др. Английский язык: Учебник для 10-го кл. общеобразоват. учреждений. М.: Просвещение, 2007; Кузовлев В.П. и др. Английский язык: рабочая тетрадь для 10-го кл. общеобразоват. учреждений. М.: Просвещение, 2008, карточки с грамматическими заданиями ,учебное пособие “Moscow” для учащихся 10-11 классов

Тип урока: обобщающий

Класс 10«е»; присутствовало 10 человек; уровень обученности 75% по итогам прошлого года.

В системе уроков данный урок является последним, обобщает знания по данной учебной теме. Урок был начат организованно , четко, без потерь на организацию дисциплины. Классу были объявлены цели и задачи урока. Цели урока соответствуют его месту в учебной теме.

При анализе урока можно сделать вывод, что структура урока соответствует его целям. Содержание урока соответствует требованиям государственной программы. Материал урока полный и достоверный. В ходе речевой разминки использовались материалы по учебной теме урока и ориентировали речевую разминку на достижение целей урока. Учебный материал был в коммуникативной форме. Для обобщения учебного материала использовалась доска, ТСО, материал учебника. Семантизация осуществлялась с помощью предметной, изобразительной наглядности, дефиниции, перевода, ситуации. Выбор способа семантизации соответствовал ступени обучения, трудности материала, целей его усвоения. Повторение ранее изученного материала обеспечило овладение учащимися ориентировочной основой действий.

Учителем были методически правильно подобраны методы работы над учебным материалом. Четко прослеживаются следующие методы: словесные, наглядные, проблемно-поисковые.

На заключительном этапе урока: была дана развернутая оценка работы каждого учащегося и выставлены оценки, подвен итог урока.

Морально-психологический климат на уроке был благоприятный. Учащиеся принимали активное участие при выполнении заданий. Учебный материал был доходчиво, наглядно изложен. Действия, которые составляли процесс решения задач ,соответствовали :адекватности, достаточности и завершенности. Были реализованы методические принципы коммуникативной направленности обучения иноязычной речи, устного опережения, функциональности, опоры на родной язык и др.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×